AIMP Forum

AIMP for Windows => Skin Editor, Skin Engine => Вопросы / Questions => Topic started by: HyperOne on February 22, 2021, 18:15:07

Title: TASECustomContextMenu в скриптах, управление
Post by: HyperOne on February 22, 2021, 18:15:07
Как в своём контекстном меню добавлять/удалять пункты-подпункты и обращаться непосредственно к ним же через скрипты?
В скриптах я смог добиться получения какого-нибудь значения определённого пункта, к примеру FindObject('CustomContextMenuItem').Get('Caption'), но мне нужен пустой CustomContextMenu, в который надо будет добавлять пункт из скрипта, назначать пункту Caption, Name и проводить связи с параметрами тоже из скрипта. Такое возможно?
Title: Re: TASECustomContextMenu в скриптах, управление
Post by: Black_AVP on February 22, 2021, 18:43:54
Нет, объекты мы создавать не можем.
Возможно, в 5-ой версии появится...
Title: Re: TASECustomContextMenu в скриптах, управление
Post by: Artem on February 22, 2021, 20:50:09
Поясните, что за задача такая?
Title: Re: TASECustomContextMenu в скриптах, управление
Post by: Black_AVP on February 22, 2021, 21:34:10
Насколько понял, речь идёт о динамических меню. Создать свой пункт, прописать его свойства и связи и, в зависимости от какого-то сценария, добавлять или удалять свои пункты.
Title: Re: TASECustomContextMenu в скриптах, управление
Post by: Artem on February 22, 2021, 21:37:43
Я понял, мне интересен сам сценарий.
Title: Re: TASECustomContextMenu в скриптах, управление
Post by: Black_AVP on February 22, 2021, 21:56:24
С разбегу трудно придумать. :-\
Мне пока хватало биндинга для сокрытия пунктов по Visibility и переключения через скрипты самих меню по свойству PopupMenu.
Title: Re: TASECustomContextMenu в скриптах, управление
Post by: Artem on February 22, 2021, 21:57:53
С разбегу трудно придумать. :-\
Мне пока хватало биндинга для сокрытия пунктов по Visibility и переключения через скрипты самих меню по свойству PopupMenu.

И я о том же.
Скрипты плохи тем, что они плохо поддаются конвертированию, а это, в свою очередь, сильно связывает мне руки в плане изменений в скин-движке.
Title: Re: TASECustomContextMenu в скриптах, управление
Post by: HyperOne on February 23, 2021, 11:46:24
Я понял, мне интересен сам сценарий.
Моя задумка:
Сделать скин, в котором можно будет тонко настраивать цвет каждого элемента. Для этого нужно отдельное окно, выпадающий список выбора элемета. Добавлять отдельные элементы из репозиториев в OnLoad скрипт это одно, оттуда проще потом всё выделывать. Можно в принципе выписать то же самое ещё и в CustomContextMenu, каждый элемент называть, отвести связи с параметрами по нумерации и не сбиться, но в отдельном меню будут ограничения по пользовательским пресетам и не особо презентабельный вид в исходнике, который я не могу не выкладывать, потому что этот скин будет – Euphoria Lab, максимально похожий на оригинал, но разбитый по полочкам с регулируемыми даже отдельными бликами, поэтому элементов должно быть много по идее.
Title: Re: TASECustomContextMenu в скриптах, управление
Post by: Artem on February 23, 2021, 12:22:16
Хм, а что будет в меню? Чем и в зависимости от чего оно будет наполняться?
Title: Re: TASECustomContextMenu в скриптах, управление
Post by: Black_AVP on February 23, 2021, 12:59:05
Сделать скин, в котором можно будет тонко настраивать цвет каждого элемента. Для этого нужно отдельное окно, выпадающий список выбора элемета.
Каждого элемента? Боюсь, наши пользователи быстро превратят это скин в попугая и Euphoria в нём будет не узнать.
И потом, все элементы, ведь, заранее определены, новым неоткуда появиться, список пунктов в меню тоже будет определён, можно даже его разбить на группы для вызова из разных мест, скрывая/показывая нужные пункты на уровне биндинга.
Как вариант, можно сделать отдельное диалоговое окно с табами для групп элементов для настроек цвета и т. п. ИМХО, для пользователя это наиболее удобно и наглядно, чем менюшки.
Можно и кликом ПКМ по конкретному элементу вызвать диалог (один на всех) настроек цвета именно для него.