AIMP Forum
AIMP for Windows => Skin Editor, Skin Engine => Вопросы / Questions => Topic started by: Artem on July 27, 2020, 16:03:16
-
1. Есть ли в ваших скинах анимации контента, которые "тормозят"? Они реализуются через скрипты?
2. На сколько сложно для вас создавать анимации? Что именно вызывает сложность?
3. Что бы хотели видеть в движке в плане анимаций из коробки?
-
1. Нет
2. Степень сложности - выше средней. Сложность в том, что иногда приходится делать огромное количество кадров, но это больше относится к редактированию в редакторах изображений.
3. Добавить контроль над видимостью и положением курсора (если это возможно). Тема открыта для голосования.
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=64551.0 (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=64551.0)
-
1. Тормозят обычно анимации, связанные с перемещением компонентов или изменением их размеров. В большинстве случаев реализуются на скриптах. Пример - цветомузыка в этом скине (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=61900).
2. Не сложно, но выглядит костыльно.
3. В аттаче два примера: нечто вроде анимированного спойлера и тулбара.
-
1. Есть ли в ваших скинах анимации контента, которые "тормозят"? Они реализуются через скрипты?
2. На сколько сложно для вас создавать анимации? Что именно вызывает сложность?
3. Что бы хотели видеть в движке в плане анимаций из коробки?
1. Да есть, например живая тень или эффект свет, могут быть и имитации активности кнопок.
2. Ну само собой сложно рисовать их покадрово, но скрипты это вообще другая история.
3. Ну если раскатать губу то, было бы идеально что бы весь скин можно было бы делать вектором прям в редакторе, как в Adobe XD. Что бы было, что то на подобии состояний, которые могли бы меняться с автоанимацией как в том же адобе ексди. типа что бы вообще все эллементы подчинялись этому правилу. например кнопка в среднем имеет 4 состояния но это кадры а надо именно состояния со сменой макета и внутренними анимациями. Ну и как уже обсуждалось в другой теме таймлайн.
Вообще хотелось бы подробнее это обсудить.
Могу наверное накидать это в графическом виде для большей понятности.
-
Ну само собой сложно рисовать их покадрово ...
Насколько я понял, речь идёт не об аниматорах (TASEAnimator), как таковых, а о методах анимации интерфейса. Анимация на основе аниматоров выполняется на стороне плеера и особых тормозов не вызывает, если, конечно, не брать во внимание наши огромные многокадровые бобины (;D).
Если в редакторе будут использоваться векторные изображения, то какими будут методы интерполяции при выводе его на экран? Бывает, что и штатных методов ФШ для этого недостаточно и приходится использовать нерезкость маски или размытие.
-
Поддержки вектора на стороне движка не будет точно - они очень тормозят. В любом случае векторную графику нужно будет заранее растеризировать.
-
1. Да есть, например живая тень или эффект свет, могут быть и имитации активности кнопок.
Можно пример?
-
Насколько я понял, речь идёт не об аниматорах (TASEAnimator), как таковых, а о методах анимации интерфейса. Анимация на основе аниматоров выполняется на стороне плеера и особых тормозов не вызывает, если, конечно, не брать во внимание наши огромные многокадровые бобины (;D).
Именно
-
Можно пример?
Примера как такового нет, точнее я там привел все в более менее сносный вид. ну и мы уже говорили о том как обработка событий замораживает отработку аниматоров да и в целом тормозит все остальное. и при переключении фокуса окон могут тормозиться крупные элементы использующие текстуры типа аниматоров или гаугэ.
-
Примера как такового нет, точнее я там привел все в более менее сносный вид. ну и мы уже говорили о том как обработка событий замораживает отработку аниматоров да и в целом тормозит все остальное. и при переключении фокуса окон могут тормозиться крупные элементы использующие текстуры типа анимпаторов или гаугэ.
Есть вещи решаемые, а есть - фундаментальные особенности - нельзя одновременно менять интерфейс и рисовать его. В любом случае, без примеров я ничего исправить не смогу