AIMP Forum

AIMP for Windows => Skin Editor, Skin Engine => Вопросы / Questions => Topic started by: Artem on June 27, 2020, 22:00:33

Title: Опрос: маски для элементов
Post by: Artem on June 27, 2020, 22:00:33
Вопрос из разряда оптимизационных. Я рассматриваю возможность сделать маску векторной, с возможностью менять координаты точек векторов через скрипты.

P.S. И если не сложно - напишите название скина.
Title: Re: Опрос: маски для элементов
Post by: Black_AVP on June 28, 2020, 09:01:45
По крайней мере, в скинах магнитофонов можно было бы с помощью векторной маски менять диаметр рулонов ленты - это, как правило, самый объёмный аниматор. Но надо, конечно, пробовать, насколько реалистично это будет выглядеть. Остаётся ещё вопрос с "хвостами" ленты. вот, если бы их тоже можно было изобразить с помощь векторной фигуры. Где-то я уже предлагал ввести графические примитивы (линии, прямоугольники, круги...), размеры и координаты которых можно было бы менять из скриптов. Прорисовка таких элементов обычно быстрая.
Title: Re: Опрос: маски для элементов
Post by: Kibermanick on June 29, 2020, 18:58:28
Ну не сказал бы что это сильно уменьшит вес скина но, это даст дополнительные возможности реализации всяких красивостей, да и упростит процесс создания, так как не придется рисовать 8 масак для каждого масштаба.
Title: Re: Опрос: маски для элементов
Post by: Artem on June 30, 2020, 08:15:09
Ну не сказал бы что это сильно уменьшит вес скина но, это даст дополнительные возможности реализации всяких красивостей, да и упростит процесс создания, так как не придется рисовать 8 масак для каждого масштаба.

Рисовать-то по сути все равно придется... только в векторе
Title: Re: Опрос: маски для элементов
Post by: Zhenya on June 30, 2020, 15:52:57
Рисовать-то по сути все равно придется... только в векторе

А что будет с масками из старых проектов? Или возможность указать растровую маску останется?
Title: Re: Опрос: маски для элементов
Post by: Artem on June 30, 2020, 21:43:50
А что будет с масками из старых проектов?
Или возможность указать растровую маску останется?

Поддержка старых скинов, естественно, останется. Если бы была возможность их не поддерживать - я бы реализовал управление ресурсами как в мобильной версии. Но, увы, легаси - наше все.

Пока выходит, что векторные маски с потреблением ресурсов ничего не решают. Скорее всего ничего не изменится.