AIMP Forum
AIMP for Windows => Skin Editor, Skin Engine => Вопросы / Questions => Topic started by: Artem on June 19, 2020, 23:51:04
-
Вопрос к авторам скинов: даете ли вы пользователям менять оттенок в своих скинах? Для всех ли элементов или только для каких-то конкретных? Даете ли вы менять оттенок у больших аниматоров (типа бобин или кассет)?
Зачем это нужно знать?
Я хочу попробовать реализовать смену оттенка без перезагрузки скина, но чтобы это реализовать, скин-движку придется хранить копии оригинальных текстур. Естественно, это негативно скажется на потреблении памяти, но вопрос на сколько негативно?
-
В первую очередь зависит от стиля скина, если это флат или подобное, то логично дать пользователю возможность изменять цвета всех акцентов. С бобинами и кассетами другая ситуация, на них могут быть наклейки или другие элементы которым цвет изменять нельзя, но опять же, если эти элементы очень простые, не содержат никаких картинок, то почему не дать изменять акцент?
С другой стороны можно дать скиноделу и пользователю возможность выбора, можно ли хранить в памяти текстуры для быстрой смены цвета. Как например, возможность выбора кэширования следующей песни, пользователь знает о возможных последствиях и сам выбирает как ему удобно.
-
Зависит от скина, в простых скинах можно разрешить пользователю менять оттенок всех элементов, в скинах Hi-Fi тематики разве что только индикаторов (да и тут накрутят такого... :o ), но и это удобнее делать в самом скине, а не в диалоге настроек.
... Даете ли вы менять оттенок у больших аниматоров (типа бобин или кассет)?
Как правило, подобные элементы стараешься сделать максимально приближенными к прототипу, потому менять их оттенок даже в голову не приходило.
Я хочу попробовать реализовать смену оттенка без перезагрузки скина...
Речь идёт о недостающих методах наложения?
... но чтобы это реализовать, скин-движку придется хранить копии оригинальных текстур. Естественно, это негативно скажется на потреблении памяти, но вопрос на сколько негативно?
ИМХО, ничего страшного в этом нет, у большинства пользователей оперативки по нынешним временам хватает, другое дело не упёрлось бы это в предел для х86.
Можно дублировать в памяти только те текстуры, которым разрешено менять цвет пользователем. В случае же больших аниматоров, скинодел, наверное, в состоянии принять разумное решение, разрешить им менять оттенок или нет.
-
В своём скине я дал возможность смены оттенка и плюс к этому постарался ещё сделать смену поверхности: "глянцевая"; "матовая".
Оттенок меняется не у всех элементов. Кнопки, аниматоры, цифровые дисплеи и некоторые надписи остались без изменений.
В целом затея хорошая +.
-
Я лишь в скине -Flo- разрешил менять оттенок, да и то с некоторыми ограничениями.
-
Вопрос к авторам скинов: даете ли вы пользователям менять оттенок в своих скинах? Для всех ли элементов или только для каких-то конкретных? Даете ли вы менять оттенок у больших аниматоров (типа бобин или кассет)?
Зачем это нужно знать?
Я хочу попробовать реализовать смену оттенка без перезагрузки скина, но чтобы это реализовать, скин-движку придется хранить копии оригинальных текстур. Естественно, это негативно скажется на потреблении памяти, но вопрос на сколько негативно?
Ну я даю такую возможность. Один мой скин при применении занимает 1,5-2 гб оперативы, потом это число сокращается до примерно 300мб, если там будит копия оригинала то я даже не знаю.
-
Ну я даю такую возможность. Один мой скин при применении занимает 1,5-2 гб оперативы, потом это число сокращается до примерно 300мб, если там будит копия оригинала то я даже не знаю.
Очень интересно что за скин, производить расчеты траектории баллистических ракет умеет?
-
Зависит от скина, в простых скинах можно разрешить пользователю менять оттенок всех элементов, в скинах Hi-Fi тематики разве что только индикаторов (да и тут накрутят такого... :o ), но и это удобнее делать в самом скине, а не в диалоге настроек.
Никаких настроек не будет, я хочу понять, нужно это вообще делать, или оставить текущий алгоритм.
Как правило, подобные элементы стараешься сделать максимально приближенными к прототипу, потому менять их оттенок даже в голову не приходило.
Значит, у больших текстур-бобин сейчас AllowColoration = False? Это хорошо, значит перерасход памяти будет небольшим.
Речь идёт о недостающих методах наложения?
Речь идет об исходных данных, чтобы изменить hue / intensity, или вернуть их к прежнему уровню - нужен оригинал.
ИМХО, ничего страшного в этом нет, у большинства пользователей оперативки по нынешним временам хватает, другое дело не упёрлось бы это в предел для х86.
х64 сделать нереально: плеер потеряет все плагины, что написаны для него.
Можно дублировать в памяти только те текстуры, которым разрешено менять цвет пользователем. В случае же больших аниматоров, скинодел, наверное, в состоянии принять разумное
решение, разрешить им менять оттенок или нет.
Естественно. Речь шла про текущую ситуацию. Не приведет ли изменение алгоритма к тому, что текущие скины перестанут влезать в память.
-
Ну я даю такую возможность. Один мой скин при применении занимает 1,5-2 гб оперативы, потом это число сокращается до примерно 300мб, если там будит копия оригинала то я даже не знаю.
Какой?
-
Речь идет об исходных данных, чтобы изменить hue / intensity, или вернуть их к прежнему уровню - нужен оригинал.
Это понятно, я то подумал, что ты собираешься реализовать режимы наложения Hue, Saturation, Color, которые многие просят, а общий цветовой сдвиг скина и так нормально работает из диалога настроек.
-
Это понятно, я то подумал, что ты собираешься реализовать режимы наложения Hue, Saturation, Color, которые многие просят, а общий цветовой сдвиг скина и так нормально работает из диалога настроек.
Нет, они будут тормозить побольше blur-а
-
Очень интересно что за скин, производить расчеты траектории баллистических ракет умеет?
Ахахаха))) Kibtech 2.8 Alpha
-
Один мой скин при применении занимает 1,5-2 гб оперативы, потом это число сокращается до примерно 300мб, если там будит копия оригинала то я даже не знаю.
Kibtech 2.8 Alpha
У меня при переприменении этого скина потребление памяти в диспетчере задач доходит до 800 МБ, кликаю по главному окну — уменьшается до 8 МБ. Сборка 2220.
В 2180 сборке немного по-другому: в момент переприменения скина потребление может уйти за 1 ГБ (максимум было 1,3 ГБ), после успешного применения снижается до 800 МБ, кликаю по главному окну — уменьшается до 8 МБ.
Windows 8.1 64-bit.
-
У меня при переприменении этого скина потребление памяти в диспетчере задач доходит до 800 МБ, кликаю по главному окну — уменьшается до 8 МБ. Сборка 2220.
В 2180 сборке немного по-другому: в момент переприменения скина потребление может уйти за 1 ГБ (максимум было 1,3 ГБ), после успешного применения снижается до 800 МБ, кликаю по главному окну — уменьшается до 8 МБ.
Windows 8.1 64-bit.
Верно. Ну я цифры не точные приводил, спасибо что уточнил)))
-
Я хочу попробовать реализовать смену оттенка без перезагрузки скина
А будет ли возможность перекрасить отдельную текстуру в любой момент времени?
-
А будет ли возможность перекрасить отдельную текстуру в любой момент времени?
Ну не перекрасить, а наложить цвет, как в мобильной версии.
-
Да, обязательно. Очень важная функция, самая важная визуальная ,имхо. Спасибо , Артём !Плеер почти идеальный.