... оригинал будет 1366*768 (с отключением заглушек -1280*768).Зачем эти "заглушки"? Места и так не лишку, можно растянуть любую панель.
Скин для авто - предлагайте название!А у заказчика и спроси.
Я главные кнопки отнес вправо, потому что слева корпус деки буду переключать на окно плейлиста или эффектов и т.д. Растягивать и что будет :-\ , больше пустого пространства (ну такое себе, да и не знаю как ...) - а я ведь не хочу терять людей с монитором на 1280 пх.Я, вообще-то, полагал, что плейлист и фонотека будут тоже во весь экран (отдельными окнами и вызываться и скрываться по мере надобности). Дисплей всего 10", если плейлист (про фонотеку даже речи нет) будут занимать всего половину экрана, на них трудно будет что-то разобрать, да ещё находу, тем более попасть пальцем.
Пробовал нарисовать рулоны и что-то не получается ::) , можете подарить текстуру или готовую анимацию если укажу размеры ;) ? (в фотошопе это наверное быстро получается?, а то в гимпе радиальное размытие плохо работает на большем изображении :( ).Так и не пойму, что нужно от этих рулонов? Если имитацию витков ленты, то в ФШ это шумовой радиальный градиент, а не текстура. В рендере это делается на основе анизотропного материала и radial brush.
... (по этому нужна готовая), только колесика отрендерю (интересно сколько кадров надо - они размером где-то должны бить 133-135пх)Тогда напиши точно, какой наружный и внутренний диаметр рулонов в пикс., попробую сделать аниматор.
хотя и здесь не понятный алюминий ;D .Да уж, с люменем и я наелся с этой текстурой brush metal, 5 вечеров убил, ничего достойного пока не получается, всё сильно зависит от освещения.
Вы что, сделали для размера 52мм :-\ ?52 - это стандартный диаметр для кассеты в 90 мин.
И сколько времени занимает нарисовать такое в фотошопе? - и как там так по кадрам отрезается лишние? - может и себе скачать его ;D .Если со знанием дела - то минут за 10, а раскадровка делается скриптом.
Анимировать сами ролики деки можно до проворота зацепа и хватит :-\ - и сколько тогда кадров рендерить?Тогда неизбежно будет скачок. С фиксаторами аниматор должен быть полным - 360 гр.
Ибо на счётчике у меня три промежуточных кадра, а теперь думаю как всунуть в редакторе скинов эту анимацию ??? .Интересно, чем бы будешь его обновлять через 1/3 сек? ;)
Отрендерил немного лучше + в оригинальном размере, зацените ;) .На люмень, конечно, это не тянет. Может, лучше на пластик перейти, меньше гемора будет.
... и тогда можно взяться за кнопки...Только не делай их в виде "гробиков", как на картинке в первом посте, если уж очень нравятся фаски, то только сверху и/или снизу, а в реальной аппаратуре - это обычно скругления R0,2..0,4.
Вы за кнопки в первом варианте?Наоборот, ИМХО фаски весь вид портят, напоминают стиль Bevel из ФШ, от которого, мягко говоря, тошнит при чрезмерном его употреблении. Кнопок в виде гробиков в реалии я не встречал.
Так уже лучше? :-\Уже лучше. Я бы ещё их сделал разными, хотя бы двух размеров, чтоб калькулятор не напоминали, это позволило бы ещё их объединить в разные функциональные группы, изменить их количество, если надо.
Или еще изменить геометрию этих кнопок и стекла?А смысл? Всё равно же будет чисто фронтальная проекция даже перспектива будет незаметна. Стёкла - они вообще чаще всего только мешают, трудно бывает отстроится от бликов в них.
Небольшая загвоздка, как накрыть крышкой/стеклом плейлист прикрепленный к деке? :-\Если плейлист в контейнере, то только таким же контейнером с отрицательными смещениями.
С надписями все хорошо?Иконка S Effect смущает. Хотелось что-то по проще, вроде приложенного ниже
(https://picua.org/images/2020/03/03/e02f5430890b1c8e0f2bca1b8d21ca7a.jpg)
Может вы и не согласны со мной ;), тогда укажите как сделать дизайн и расположение кнопок лучше и без заморочек? :-\Я лишь высказал своё мнение, там, вроде, всё понятно, а указывать тебе я уж никак не могу - ты же автор. Ну, а суть в том, в таких случаях, когда скин для авто и тач-дисплея, всё должно быть продумано, аскетично, без лишних наворотов, только самое необходимое для стандартных ситуаций, дабы скин не стал похож на приборную панель истребителя.
... а я мечусь со стороны в сторону. :(А не надо метаться, и тем более никогда не надо мешать в одном скине разностильные элементы. Мой совет на будущее, если не бросишь это занатие - есть свободное время - листай картинки в инете с аппаратурой, появится и чутьё стиля и вкус и фантазия разовьётся.
Писали что не видели кнопок в виде гробиков - а я нашел ;D >>И где тут гробики? На главных кнопках - скругления, на остальных - фаска только снизу. У меня же есть почти такой скин - Onkyo TA-2066.
Посмотри в автомагнитолах, какие наиболее востребованы функции.Вроде в автомагнитолах кнопок не так много - они в разных режимах выполняют разные функции
Оставить светло коричневые клавиши или оставить белые?Главное сохранить контраст между кнопками и их тёмным фоном. Ну или наоборот по цветам - так "с косого взгляда", сходу "членораздельно" схватывается вся панель кнопок, с "бокового зрения" с первого раза ткнёшь куда надо.
... Я обычно через кнопку меню закачиваю музыку один раз с жесткого диска...В таком случае имеет смысл сделать кнопку OPEN (открыть файлы/папки), её в скины мало кто помещает, предпочитают пользоваться DnD, а тут такой номер не пройдёт.
Больше всего я добавил тень от AO - ибо от солнца сложно добиться тени на зеркальном алюминии.Сколько я уже перебрал всяких "солнечных" картинок... Ничего хорошего для нашего случая от них не добиться, как правило, яркое небо всё забивает, картинка плоская, теней почти нет, отражений интересных на фасках ручек/кнопок не получить. Лучше всего брать карты с изображением офиса изнутри или комнаты, где не один источник света и разной цветовой температуры, да свои источники добавлять для локальной подсветки.
Теперь не понятно, менять ли размер значков? :-\ИМХО, и крупно и жирно. Может, сделать значки рельефными (углубления с зеркальной поверхностью, без краски)?
Попробовал я карты окружений комнат - не подходят, остановился на виде из окна.Быть того не может, они почти все подходят, за исключением тех, где слишком много света или много источников с разных сторон. Обстановку же можно поворачивать, наклонять, менять высоту камеры, да много чего ещё.
Углубления с зеркальной поверхностью? - там ведь сами кнопки как зеркало!Ни кнопки, ни панели не должны быть зеркальными! Шероховатость должна быть в пределах 0,1..0,15.
Ну а если будет без отражений (потом увеличу шероховатость), то что тогда - диффузия получится, а не метал :-\ .Как раз и будет реальный метал, посмотри картинки - нигде же зеркальных панелей не найдёшь, ничего в них не отражается. Кнопки, если и бывают зеркальными, так это хром и без всякой текстуры.
Наверное на этом варианте алюминия остановлюсь :-\ .Ну, если всем нравится, то и флаг в руки. Текстура - чисто наложение цвета, не рельефная карта? Как-то однородно по всей поверхности смотрится.
Но что-то я не замечал таких клавиш в деках ??? .Так речь шла не про гравировку, а про мизерные зеркальные углубления, подобно той полоске, что на последнем снимке - она лишь чуть ниже самОй шероховатости.
Я старался сделать равномерную яркость.Вот и напрасно! Потому плоско и смотрится.
Если посмотреть на фотографии, то видно что блики идут от ручек, а не от окруженияРазве что, на первом снимке более или менее равномерное освещение, а на остальных - именно обстановка, градиент освещения весьма заметен. А от ручек только блики.
То есть не большое зеркальное углубление? - и оно должно быть ярче или темнее кнопки?Зеркало отражает обстановку. Я обычно в таких случаях беру порядка 0,05 мм.
Выдавил значки, еще осталось подкорректировать цвет и яркость некоторых материалов и можно будет рендерить если более-менее все нормально. А алюминий корректировать нет желания из-за слабого компьютера - начинает меня нервировать, поэтому так и оставлю, вот из-за этого я и оставил свой прежний скин - Astrum.Иконки норм, только плей и паузу поближе друг к другу
(https://picua.org/images/2020/03/16/26d616ec3621fcfa1abbcef9ffdf3649.jpg)
А зачем ближе иконки ставить, они так стоят посредине от разбитой середины кнопки. ???IK94 правильно говорит, в данном случае это как бы один символ (и функция одна), а не два раздельных. И палки в самОй паузе тоже поближе друг к другу.
Можно глянуть хоть на зарисовочку концепта от руки? ;)Пока не на что глядеть, только начал вчера. От руки я не рисую, сразу в Компасе. Тут на днях пришлось расписываться в одном документе, так забыл, как это делается. ;D
А как так без стёкол?Так их всё равно не видно. Лишние ресурсы только тратятся не их рендеринг, особенно если они цветные и преломляющие.
Может еще значкам добавить немного цветов, разделить по группам, например запись и включения - красноватым оттенком и т.д? :-\Можно попробовать, но, ИМХО, на серебристом металле всякое разноцветие не очень смотрится, вот на тёмном пластике - там да, вполне уместно.
Может и на главных кнопках тогда добавить какой-то цвет?Не, вот, на главных как раз не надо, сделай запись красненькой, но не ядовито красной, ес-но, ~80% по яркости и насыщенности.
Еще не понятно - нужно ли оставлять место для именования каналов и где лучше? Обвести их квадратиком или просто букваК чему все эти хитрости? У нас нет возможности изменять громкость раздельно по каналам. Вместо второго регулятора лучше сделать баланс или сделать один, но пошире - легче пальцем попадать.
И что нельзя как-то связать провайдеры громкости и баланса? - не верю ;) .Ну-ну. ;) Даже, если бы удалось какими-то хитрыми скриптами это реализовать, то у пользователя всегда останется возможность регулировать баланс и громкость через диалог настроек или хоткеями и вся эта схема неизбежно рухнет.
Ну я даже не знаю как передать актион на вход провайдера Volume или Balance ;D .Какие провайдеры, какие экшены ... не трать лучше время на эту авантюру.
Кстати выглядит прикольно
Очередной Fantasy?Хотел тоже попробовать сделать скин для автомобильных планшетов (1280х768), но вот отрендерил сегодня вид сверху ... что-то не так уже совсем смотрится, как в песпективной проекции. :-[
Я подобрал формулу, но надо еще перевести диапазон чисел.А я, вот, так и не смог реализовать этот закон, когда в своё время подобной дурью тоже маялся. Ну, если ты подобрал, то уж перевести числа - это арифметика на уровне 5 класса.
... А вот всё вместе - не работает.Зацикливание, скорее всего, идёт и, как следствие, переполнение стека. У меня аварийное завершение вызывает.
Balance получает более точное значение (от -100 до 100) от prvBalance через текстprvBalance.Get('Position') тоже возвращает вещественное значение с кучей знаков после запятой, но при синхронизации хоть хендлера, хоть счётчика от prvBalance.Progress значение будет меняться всё равно через 1%.
Чтобы работало в одну сторону нужно удалить связи у SliderCounterL и SliderCounterR, в другую - у VolumeSetHandler и BalanceSetHandler.Если включён "Логарифмический регулятор громкости" (а у меня он всегда включён), правильно в любом случае работать не будет, легко убедиться в этом подключив внешнюю программу для записи (звуковой редактор) к виндовому стереомикшеру и воспроизвести тестовый сигнал в АИМПе, к примеру, синус 1000 Гц. Да и на слух заметно.
Зацикливание, скорее всего, идёт и, как следствие, переполнение стека. У меня аварийное завершение вызывает.По идее зацикливание должно прекратиться, когда SliderLeftVal попытается поставить регулятор в положение, в котором он уже находится. Видимо, в реальности значения немного отличаются, и цикл продолжается.
... Видимо, в реальности значения немного отличаются, и цикл продолжается.Возможно, если оперировать с целочисленными значениями такого бы не было.
... есть отдельная кнопка (внизу "замок")И что эта кнопка даст? В случае разбаланса эти регуляторы должны двигаться со смещением относительно друг друга, причём смещение это будет меняться по нелинейному закону, чтоб сохранить нужный разбаланс. Ты даже не представляешь, в какую авантюру ввязываешься, а, главное - зачем?
С плейлистом может и вправду так будет лучше или сделать 2-а варианта ;D .;D Кастомизировать ещё и Плейлист? Если можно в рамках одного окна Плейлиста менять отображение вкладок с вертикальных на горизонтальные (я не вникал, потому пока не знаю этот момент) - то, наверное, можно сделать.
Информация о треке и другие окна - возможно отключено в меню аимпа - я пока не доработал, - нужно каждой кнопкой включать одно окно и выключать другие, ибо грузит у меня проц капец под 50%.Так это одно на другое и выходит! Кнопка вдавлена - окно активно/открыто, кнопка "отпущена" - окно не активно/закрыто. И всё это делается этой кнопкой. По вжатым кнопкам будет понятно, сколько всего активно/открыто в данный момент.
...
Насчет вдавленной кнопки - была идея с такой функцией, возможно просто подсветка значка, но впадляк парится - ведь так видно что включено ;D .
... Если можно в рамках одного окна Плейлиста менять отображение вкладок с вертикальных на горизонтальные (я не вникал, потому пока не знаю этот момент)...Можно, конечно, к примеру в Bliss Dark SMod это делается автоматически при изменении ширины плейлиста (там и проект есть).
Можно, конечно, к примеру в Bliss Dark SMod это делается автоматически при изменении ширины плейлиста (там и проект есть).Класс! Надо будет посмотреть, как это сделано, хотя сам вряд-ли когда буду мастерить такой трансформер, но может на этой основе можно будет что-то другое придумать.
С плейлистом может и вправду так будет лучше...Я - :-[ это, понятно, что проект свободный, типа - возьми да и сделай, раз предлагаешь (тем более "разукрасить" стилистически Плейлист), но я пока чисто с эскизом (госслужащим карантин, блин, не светит - более того дополнительной работой всякой догрузили. Плюс ещё обложки к двум книгам надо доделать - друзья торопят, грят, как только карантин снимут так сразу на печать в типографию понесут... когда только отменят с таким-то "прогрессом" по РФ...). Вот, что-то типа такого (цвета-стилистика-рюшечки - пока не в счёт). Большие кнопки для листания вкладок и, наверное, не помешает внушительный скролл под большой/указательный палец правой руки поближе к себе - вряд-ли кто, особенно водитель за рулём, когда-нибудь листает плейлист - "запустил и пускай играет" - но вот в пробках или на стоянке, в ожидании полистать иногда хочется. А, ну и - заголовки композиций сделать чуть побольше и пожирнее.
Плюс - не уверен, что нужен поиск внизу, лучше кроме основных кнопок добавления, сортировки... вывести также достаточно большие кнопки закладок и списка всех плейлистов.- типа такого, только значки бы, наверное, тоже побольше :-\...
Надо будет посмотреть, как это сделано, хотя сам вряд-ли когда буду мастерить такой трансформер, но может на этой основе можно будет что-то другое придумать.Элементарно на самом деле сделано - через AutoHideParentSizeThreshold: один контейнер прячется, другой показывается.
А что до того, возможно-ли, чтобы при включении одного окна любое другое, активное до этого закрывалось? Это надо скрипт или силами одного биндинга как-то можно обойтись?Тут варианты возможны.
Элементарно на самом деле сделано - через AutoHideParentSizeThreshold: один контейнер прячется, другой показывается.Закинул себе проект в примеры к остальным - будет интересно разобраться с этим.
Тут варианты возможны.В любом случае через Visibility не пойдёт (как я себе первоначально нафантазировал был), как я понимаю это не деактивирует окно и продолжается дополнительная нагрузка на процессор, хоть окно и невидимо? :-\
Проще всего взять обычный счётчик, подключить к нему кнопки по числу окон и с него же управлять видимостью окон. Можно и одной кнопкой перебирать окна.
Можно заморочится и с коммутаторами - прописав в них соответствующую логику, исключающую видимость более одного окна, но будет много связей.
Можно и через скрипт.
Можно использовать не окна, а туже многостраничную группу.
...
Ну и далее, на что фантазии хватит.
Прикольный плейлист выходит, но мне пока нет желания значки рисовать. ;DТа значки - мелочь, их бы я нарисовал вместе с кнопками ( ;D я ж помню твоё отношение к бесплатным-платным программным продуктам! На самом деле абсолютно правильное... А в GIMP-е быстро это не нарисуешь), если б только уловить общую стилистику скина именно по этим внутренним окнам - как оно там у тебя дальше пойдёт? Тут либо всю "внутрянку", включительно с Фонотекой, самому делать на что времени - так чтобы оперативно - нету, либо подстраиваться под задуманный стиль. Там же ещё сочетание цветов надо подбирать или как? Ещё интересно посмотреть, как это всё будет вживую на прогнозируемом девайсе выглядеть - может слишком контрастные цвета (чёрный, например) не стоит выбирать?
В любом случае через Visibility не пойдёт (как я себе первоначально нафантазировал был), как я понимаю это не деактивирует окно и продолжается дополнительная нагрузка на процессор, хоть окно и невидимо? :-\Артём уже много раз объяснял в разных постах, что скрытые элементы не перерисовываются, а только просчитываются при необходимости.
А колесико в настоящем аппарате - то которое вращается от мотора - оно ведь имеет постоянную скорость, а второе переменную - нет? - а в антаресе почему-то не так...Black_AVP, что скажете?
С неизменной скоростью во всех магнитофонах движется лента, что естественно и иначе быть не может (в кассетниках - 4.76 см/с). А скорость ленты определяется частотой вращения тонвала, именно его двигатель и крутит тоже со стабильной скоростью, лента к нему прижимается резиновым роликом. Принимающий узел (бобинка/катушка) - это фрикцион, он осуществляет подмотку ленты с проскальзыванием. Подающий узел вообще пассивен - его тянет лента. Поэтому скорость вращения бобинок меняется по квадратичному закону от их наполнения: у приёмной к концу замедляется, а у подающей ускоряется - лента-то одна, она их как верёвочка связывает.Именно это я ему и пытаюсь доказать
Артём уже много раз объяснял в разных постах, что скрытые элементы не перерисовываются, а только просчитываются при необходимости.Да, было, в .т.ч. и когда у меня глючило окно визуализаций - в этом плане этот вопрос поднимался вновь. Я так до конца, дотошно и не проверил, какая нагрузка идёт на процессор, когда окно закрыто, а когда просто невидимо - сейчас просто стараюсь, чтобы одновременно открытых окон в плеере было поменьше.
Я так до конца, дотошно и не проверил, какая нагрузка идёт на процессор, когда окно закрыто, а когда просто невидимо...Теперь я не пойму: как можно закрыть окно? Мы в любом случае управляем видимостью окон, все кнопки закрытия связаны биндингом с точкой доступа Visible окон.
Совсем уничтожить окно можно лишь вызвав его деструктор, но тогда чтоб показать его вновь и само окно и все контролы в нём придётся создавать заново...И в таком случае займет значительное время на прорисовку элементов окна
Ах ну да, я просто забыл про прижимной роликА при перемотке этот прижимной ролик обычно расжат, поэтому ведущая бобинка движется с постоянной скоростью, в отличие от ведомой, что в свою очередь и реализовано в "Antaresе"
А при перемотке этот прижимной ролик обычно расжат, поэтому ведущая бобинка движется с постоянной скоростью ...В реалии всё же скорость к концу перемотки замедляется ввиду увеличения нагрузки. Это только наши разрабы смогли впихнуть в "Маяк" асинхронный двигатель, который с такой яростью перематывал ленту, что она, бывало, вырывалась из зацепа или обрывалась, а в серьёзных моделях при трёхмоторной схеме натяжение ленты стабилизируется самими двигателями. В скине тоже лучше сохранить изменение скоростей обеих бобинок и при перемотке - оно так реалистичней смотрится, иначе подающую бобинку придётся разгонать до ещё бОльших скоростей (как в Маяке ;)).
Теперь я не пойму: как можно закрыть окно? Мы в любом случае управляем видимостью окон, все кнопки закрытия связаны биндингом с точкой доступа Visible окон.Имелась ввиду ситуация, когда, например, кроме Главного окна также дополнительно открыты ещё три, отдельные - Окно визуализации, Плейлист, Фонотека. вот если их разместить одно над другим таким образом, что сверху будет видна только Фонотека, а два остальных окна будут под ней - эти два окна, как бы невидимы, но в то же время они не закрыты: просчитывает-ли плеер в этом случае эти два окна просто или же просчитывает и "отрисовывает" как и Фонотеку? Изменится-ли нагрузка на ядро, если два эти окна закрыть на "крестик", оставив только Фонотеку? Или разницы не будет?
Все дочерние окна создаются сразу при запуске плеера, независимо, будут ли они при этом видимыми. Совсем уничтожить окно можно лишь вызвав его деструктор, но тогда чтоб показать его вновь и само окно и все контролы в нём придётся создавать заново. Так что, для окон невидимо=закрыто и не надо с этим заморачиваться.
Black_AVP, у меня к Вам другой важный вопрос будет - по светомузыке... :-[ Можно будет спросить?Форум для того и существует и за спрос денег никто не берёт. ;)
Имелась ввиду ситуация, когда, например, кроме Главного окна также дополнительно открыты ещё три, отдельные ...Тогда речь идёт о перекрытии окон (частичном или полном), а не о закрытии. Даже если окно перекрыто полностью другим, его Visible = true, что несложно проверить. Конечно, программа не будет проверять, какая часть того или иного окна закрыта другим окном выше по ордеру, будет послойно прорисовывать все контексты и сливать в один на экранную плоскость. А перерисовкой окон при перетаскивание уже занимается сама винда, вызывая процедуру рисования для конкретного окна. Если не прав, может, Артём поправит.
а также разобрался со скриптами и теперь сохраняется текст для памятной записи :DНеплохо, если не секрет напишите код для скрипта. ;D
Хотя ЦП загружен только на 41%...???
А вот можно сделать так ,чтобы плёнка была не на одну песню,а как в жизни на альбом?Скин-движок не позволяет
Всего в скине только 3 шрифта.Так мало ... Ещё в индикаторе, регуляторе, счётчике - всё разностильно смотрится. Над кнопками шрифт вообще не из той оперы.
... Xolonium даже к лирике подходит ...Он же не мультиязычный. Эти шрифты только для панели и элементов на ней.
...Ну и как смотрится плейлист и лирика ;) ?Надо, конечно, в первую очередь смотреть на реальном авто-аппарате-приборе, а так:
and319 - у нравится, вроде ему и маленькие кнопки подходилиНу, это - самое главное. Тем-более ему на авто лучше видно что да как.
;D. Но я не только для авто делал... ;);) Тогда - тем более, раз "кроссплатформа".
Скролл можно и слева поставить в настройках - то-есть меняется местами с вертикальными вкладками.А вот это - гуд!
1 = у меня стоит подчеркивание на активной вкладке и композиции, а выбор уже по подсветки строки и затемнении во вкладках, а делать ярче не хотел ибо разит в глаза.У меня так, как есть - несколько "рябит" и "разбегается" концентрация на композициях :-\ .
Смотрится очень красиво!;) .