Версия для ПК переводится в режим поддержки: мы будем выпускать обновления с исправлениями и небольшими улучшениями по мере их готовности. Ничего глобального ожидать не стоит.Так что проверяем раздел предложений, голосуем, обдумываем идеи на следующий год.
Единственный вопрос, который я всем задаю: что вы хотите видеть в 5-ой версии? Просто новый скин?
ну хотелось бы новый скин движок наверное, с поддержкой гпу
и всякого рода анимаций и подобных активностей.
Возможностей по кастомизации плейлиста было бы значительно больше: можно добавить текстуры, градиентные заливки, обложки треков, свои наборы колонок, сортировку по любой колонке...
GPU-based отрисовка, это, конечно, прикольно и современно, но не панацея, хотя и сделать можно. Во-первых, многое будет зависеть от возможностей вашей GPU (например, максимальный размер текстур и их количество). Во-вторых, для конечного пользователя это совсем не фича.
Например?
Понятно, в общем GPU. А какие киллер фичи для пользователей?
В любом случае, у меня уже есть пул задач на v4.70. GPU надо исследовать - кто знает, какие там ограничения и подводные камни... в 2020 релиза 5-ки уж точно ждать не стоит.
На счет анимаций - на словах это выглядит круто, но давайте порассуждаем, допустим, напримере "анимированное изменения размеров и положений всяких элементов". Как это будет реализовывать дизайнер? Как он будет это контролировать? Или отдать все на откуп движку? Я уверен, будут ситуации в духе подмены одних элементов, другими - т.е. ситуации, когда изменение лайаута и элементов должны происходить как можно незаметнее для пользователей. Честно говоря, я не видел среди современных программ с крутой анимацией UI, чтобы они поддерживали полноценные скины. Обычно все ограничивается темами.
Вот на этих пяти видео все можно понять: https://mokup.app/tutorials/ по сути там создается имитация интерфейса но это в принципе уже готовый интерфейс который не выполняет а
В любом случае, у меня уже есть пул задач на v4.70.Из хотелок анимации, которые прям очень хочется:
Интересные факты всплывают с GPU:
1. максимальный размер текстуры по одной из сторон - 16000, т.е. тяжелые скины с длинными лентами аниматоров целиком в видео память не залезут - придется грузить лишь какую-то часть фреймов.
2. отстутствует поддержка полупрозрачных окон, за исключением акрилик-размытия, что появилось в 10ке. Однако у акрилика есть своя проблема - нельзя делать непрямоугольные окна.
Про GPU можно забыть - я потратил 3 месяца на изучение и могу сказать, что я не смогу перенести все фичи скин-движка на DirectX, не нарушая обратной совместимости
весьма прискорбно
...Поэтому, присылайте примеры, что тормозят. С каждым случаем я буду разбираться индивидуальноПодтормаживание разделителя между "древом" Фонотеки и основным полем Фонотеки, когда на фон вброшена текстура - это в рассматриваемые случаи идёт или это уже в чудасии скинодела? Вообще - "текстурирование" вспомогательных окон крайне тяжко отражается на их последующей смене размера.
... Вообще - "текстурирование" вспомогательных окон крайне тяжко отражается на их последующей смене размера.Помнится, когда-то в далёкие времена был скин, в котором на фон плейлиста была назначена текстура 2х2 пикс., что вызывало заметные тормоза при растягивании или прокрутке плейлиста даже на неслабых машинках. Можно прикинуть, сколько раз она мостится при размере плейлиста, скажем, 600х800 пикс. :o
Вот я и думаю - на модернизацию движка этот момент потянет или это не исправимо.Ну, чудес не бывает, надо избегать таких текстур, где можно - использовать растягивание.
В любом случае, я не оставляю желания заняться оптимизацией скин-движка. Поэтому, присылайте примеры, что тормозят. С каждым случаем я буду разбираться индивидуально
Подтормаживание разделителя между "древом" Фонотеки и основным полем Фонотеки, когда на фон вброшена текстура - это в рассматриваемые случаи идёт или это уже в чудасии скинодела? Вообще - "текстурирование" вспомогательных окон крайне тяжко отражается на их последующей смене размера.
Приветствую!
Единственной опции которой не хватает это реализация просмотра, добавление, редактирования и использования всех (произвольных) тегов в аудиофайле.
Например?
Например?
Например, в AIMP существует поиск данных в интеренете на популярных сервисах в том числе musicbrainz и затем дальнейшее автоматическое заполнение тегов найденными данными. Это отлично! Но почему нельзя использовать больше информации с указанного выше сервиса, это увеличит возможности катологизации, сортировки и т.д. Например я обычно использую следущие теги с данного ресурса (см. прикреплённый файл в предидущем моём сообщении).
Например? Какие бы данные вы оттуда взяли дополнительно?
DISCSUBTITLE
ORIGINALDATE
ORIGINALYEAR
Хотя бы вот эти. Что бы можно было сделать примерно как на втором скрине.
Почему вы не хотите дать в этом свободу пользователю? Может какие то сложности? Если это не возможно по каким то техническим причинам, то тогда вопрос закрыт.
DISCSUBTITLE
ORIGINALDATE
ORIGINALYEAR
Что значит первый? 2ой и 3ий имеют смысл для переизданий и в большинстве случаев просто не заполняются
Первый это названия подальбома в сборнике, на скриншоте это видно.
Что значит в большинстве случаев? На musicbrainz всегда они заполены. Представте, есть несколько версий одного альбома, выпущенные в разное время, разными лейблами и т.д. В AIMP в них нет разницы, как их различить?
Про первый: существует официальный сборник с альбомами. Альбомы в сборнике должны же отличаться от одиночных альбомов? В AIMP они вообще не видны как альбомы.
Если вы считаете что все пользователи AIMP ни разу с этим не сталкивались и это ни кому не нужно, то конечно не стоит заморачиваться. Но если вы хотите что бы ваше творение было лучшим, то оно должно быть лучшим во всём, даже в таких "мелочах".
И даже если добавить конкретно эти теги, то это не решит главную проблему, а именно невозможность добавлять любые пользовательские теги.
Ещё раз повторюсь, если это не возможно технически, то больше вопросов нет. А если есть такая возможность и вы по какой то причине её не добавляете, то это по крайней мере странно.
По этому предложению создайте лучше отдельную тему в разделе предложений с голосованием.
Прежде чем выносить тему на голосование есть необходимость всё таки выяснить возможно ли это осуществить в принципе.
Если вы этого сделать не сможете, то какой смысл в голосовании? А вы так и не ответили на этот вопрос.
Ответил. Можно сделать поддержку конкретных полей, всех возможных - нельзя, тк нужно знать их формат данных
Благодарю. Вижу что не тема Вас не заинтересовала. Вопросов больше нет.
Про GPU можно забыть - я потратил 3 месяца на изучение и могу сказать, что я не смогу перенести все фичи скин-движка на DirectX, не нарушая обратной совместимости
А может реализовать два движка, типа старый и новый. Те кому нужны старые скины пусть ставят галку в установщике типа поддержка устаревших скинов и им доустановиться старый движок вместе с новым а там аимп уже сам будит решать как между ними переключаться. Вот сколько весит движок?Какой в этом смысл?
Какой в этом смысл?
И откуда обычный среднестатистический пользователь знает, какой версии скины ему нужны?
Какой в этом смысл?
И откуда обычный среднестатистический пользователь знает, какой версии скины ему нужны?
Смысл в поддержке вычислений на GPU, которых катастрофически не хватает графической части программы.Не будет этого.
Не будет этого.
Исследования показали, что смысл или минимален, или его нет, или он со знаком минус.
А писать новый движок с нуля - это годы разработки и тестирования с опять же минимальным смыслом.
Вон Фубар вообще без скинов и популярность его говорит сама за себя.
А может реализовать два движка, типа старый и новый. Те кому нужны старые скины пусть ставят галку в установщике типа поддержка устаревших скинов и им доустановиться старый движок вместе с новым
Смысл в поддержке вычислений на GPU, которых катастрофически не хватает графической части программы.