AIMP Forum

AIMP для Windows => Обложки (Skins) => Дополнения (Plugins / Skins) => Опубликованные обложки => Topic started by: Black_AVP on September 15, 2019, 17:31:29

Title: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on September 15, 2019, 17:31:29
[catalog_card=1110]

Download (https://yadi.sk/d/0yxcyVHpLqg6zQ) (37,7 MB)
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 15, 2019, 17:33:17
Для начала определиться бы с ракурсом и масштабом:
(кликабельно)
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/09/16d96d2bf716ad34682598c6e6a264b5.png)
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 15, 2019, 17:48:37
Мне второй вид нравится, только наклон немного бы уменьшил - что-то среднее между 2 и 3. А вот масштаб надо, как я понимаю, с производительностью увязывать. Плавности вращения на большом размере не добиться - надо подбирать золотую середину.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 15, 2019, 18:20:09
Мне второй вид нравится, только наклон немного бы уменьшил - что-то среднее между 2 и 3.
В смысле, поворот? Наклон - это на 4-ом варианте.
А поворот лучше в какую сторону - как на 3 или 2?

А вот масштаб надо, как я понимаю, с производительностью увязывать. Плавности вращения на большом размере не добиться - надо подбирать золотую середину.
Анимировать, полагаю, будет достаточно только сами бобинки (ну, и ролики), размер у них, вроде не большой в таком масштабе примерно 120 пикс., в Denon'e иTechnics'e, те, что в масштабе 1:1 тоже не маленькие - 82.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 15, 2019, 18:28:56
В смысле, поворот? Наклон - это на 4-ом варианте.
А поворот лучше в какую сторону - как на 3 или 2?
Да, поворот. 2 вариант мне как-то лучше. Может, уже просто привык за несколько дней...
Анимировать, полагаю, будет достаточно только сами бобинки (ну, и ролики), размер у них, вроде не большой в таком масштабе примерно 120 пикс.
Не знаю, не маловато ли 120 пикселей на целый скин? Может покрупнее сделать? Еще вопрос - как управление будет реализовано. На мелком масштабе удобно будет попадать в кнопки (или области на кассете)?
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 15, 2019, 18:41:43
...Не знаю, не маловато ли 120 пикселей на целый скин? Может покрупнее сделать?
В таком масштабе, как на скрине разве мелко? Ещё, ведь, плейлист на экране должн быть, может, и другие окна.
Вообще, масштаб тут может быть любым, качество при увеличении не страдает (вектор).

Управление планировал сделать появляющееся только при наведении на кассету, причём кнопки будут расположены вне самой кассеты, чтоб не портить её вид.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 15, 2019, 18:46:08
Управление планировал сделать появляющееся только при наведении на кассету, причём кнопки будут расположены вне самой кассеты, чтоб не портить её вид.
Если достаточно крупные вне кассеты будут, тогда вроде и нормально смотрится. Можно сделать в виде кнопок на кассетниках.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 15, 2019, 18:51:01
Может, уравнять диаметры рулонов (примерно) - перемотки тут не будет?
Если с анимацией получится (оставить комп включённым на ночь), тогда можно будет добавить ещё пару симпатичных стрелочников.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 15, 2019, 18:54:27
Может, уравнять диаметры рулонов (примерно) - перемотки тут не будет?
Небольшую ассиметрию по рулонам лучше всё-таки оставить. А так да - с начала кассеты можно убрать, чтобы меньше заметно было отсутствие перемотки.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 15, 2019, 19:00:40
У меня беда в том, что если рендеру позволяю использовать проц на все 100%, комп вырубается через полчаса, хотя температура проца не выше 52 гр.  ???
Приходится довольствоваться 75%-ной загрузкой.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Remoder on September 15, 2019, 19:28:31
А что пишет журнал ошибок? Может в настройках биоса температура отключения занижена или мост перегревается, пиль, блок питания, сколько лет компьютеру? Какая материнка, проц и т.д - можете скрин кинуть?  ;)
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 15, 2019, 19:52:44
А ничего не пишет. Монитор переходит в ждущий режим (чёрный экран), стало быть видюха тоже вырубилась, ни на какие кнопки не реагирует, даже на аппаратный сброс, остаётся только выключить и включить снова, при этом сессия виндов считается завершённой корректно.
Причём эта картина наблюдается только с рендером, при конвертации видео и нагрузке проца в 100% начинают лишь подвывать вентиляторы, но комп не вырубается даже через несколько часов.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Remoder on September 15, 2019, 20:09:58
Может в параметрах рендера у вас стоит видеокарта - хотя вроде нету такого пункта  :-\ ? Биос может глючить - обновите. Ну так сколько лет компу? В журнале виндовс должно хоть что-то писать. Фурмарком каким-то затестить бы систему  :-\ .
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Soolo on September 16, 2019, 07:33:17
Мне нравится вариант 2, но угол можно поменьше сделать.

Про вырубание компа предлагаю пообсуждать здесь: https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=21856.msg391923#msg391923
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 16, 2019, 15:05:49
Предварительная сборка в первом посте, исключительно для проверки плавности и производительности.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: JD on September 16, 2019, 16:43:59
Стекло настолько прозрачное, что позволяет взаимодействовать с приложениями позади кассеты :) Win10
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 16, 2019, 16:46:19
Предварительная сборка в первом посте, исключительно для проверки плавности и производительности.
Отлично смотрится. В этом скине, думаю, рядом с органами управления нужно делать полосу прокрутки. Иначе не очень удобно будет.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Remoder on September 16, 2019, 17:00:36
Или какую-то панельку-подставку для кассеты, с кнопками управления.  ;)
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 16, 2019, 17:11:05
... В этом скине, думаю, рядом с органами управления нужно делать полосу прокрутки. Иначе не очень удобно будет.
Согласен. Имитацию быстрого вращения с размытием при перемотке я сделаю, но изменение размеров рулонов останется пока мечтой...
На рендеринг каждой бобинки (90 кадров) ушло 50 минут.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 16, 2019, 17:13:39
Стекло настолько прозрачное, что позволяет взаимодействовать с приложениями позади кассеты :) Win10
Что-то я не нашёл такого места, где нельзя было бы прихватить кассету, даже в месте входа головок, где всего один слой стекла и без рифления.  ???
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: JD on September 16, 2019, 17:42:04
Что-то я не нашёл такого места, где нельзя было бы прихватить кассету, даже в месте входа головок, где всего один слой стекла и без рифления.  ???
Обратите внимание, как курсор меняется - он взаимодействует с браузером позади.
При клике по стеклу - на передний план выходит приложение, что было за кассетой.
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=63471.0;attach=58849)
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 16, 2019, 17:48:51
У меня в Win7 ничего подобного не наблюдается, кассету можно таскать за любое место, кроме, разумеется, отверстий приводных узлов. Может, это фокусы 10-ки.  ???
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: JD on September 16, 2019, 17:49:32
Может, это фокусы 10-ки.  ???
Скорее всего.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 16, 2019, 17:52:57
У меня в Win7 ничего подобного не наблюдается, кассету можно таскать за любое место, кроме, разумеется, отверстий приводных узлов. Может, это фокусы 10-ки.  ???
Нет, не десятки. У меня (7-64) наблюдаются отверстия точно по внутреннему диаметру подкассетников. Про них наверно и шла речь. При клике по стеклу все хорошо.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 16, 2019, 18:04:20
Отверстия, ес-но, "прозрачны" для мыши, на гифке у JD для мыши прозрачно и стекло.

Хотя, вот тут есть некоторая нелогичность - в редакторе скинов для текстуры кассеты доступность мыши выставлена "Полностью доступен", а она ведёт себя как с собственной маской.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Zhenya on September 16, 2019, 19:58:24
Стекло настолько прозрачное, что позволяет взаимодействовать с приложениями позади кассеты :) Win10
Обратите внимание, как курсор меняется - он взаимодействует с браузером позади.
При клике по стеклу - на передний план выходит приложение, что было за кассетой.
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=63471.0;attach=58849)

Это из-за отключенной в настройках AIMP попиксельной полупрозрачности окон. Если её включить, то такого не будет.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: TeDj on September 17, 2019, 04:36:27
Для первого 3D опыта классно, но по идее, имхо, раз есть кассета, то почему бы не сделать сразу плеер кассетный? Ведь куда в кассету можно засунуть кнопки управления?
Типа Walkman'а, например, но с прозрачной крышкой
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=63471.0;attach=58853)


Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 17, 2019, 08:35:24
Для первого 3D опыта классно, но по идее, имхо, раз есть кассета, то почему бы не сделать сразу плеер кассетный? Ведь куда в кассету можно засунуть кнопки управления?
Цель была сделать именно голую кассету, подобный скин уже есть у меня, но плоский. Самое трудоёмкое - создать модель кассеты, а теперь уж, раз есть модель, на базе неё можно попробовать сделать и кассетную деку, если хватит сил, терпения и времени - рендеринг сильно утомляет.

Ну, а кнопки и всё управление планировал сделать вне кассеты, "парящими в воздухе" и появляющимися только при наведении мышки. Но вот незадача - или я сам туплю или раньше такого не было: сервис IsActive срабатывает только на самОй кассете, где она непрозрачна, т.е. появление кнопок в данном случае на основе него не сделать. Бум думать...
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: JD on September 17, 2019, 10:12:44
Это из-за отключенной в настройках AIMP попиксельной полупрозрачности окон. Если её включить, то такого не будет.
Да, действительно. И кассета из полностью прозрачной стала матовой.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 17, 2019, 10:20:36
Да, действительно. И кассета из полностью прозрачной стала матовой.
А как Вы вообще живёте в таком режиме - все скины, имеющие полупрозрачность и тени смотрятся, ведь, просто страшно!
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Soolo on September 17, 2019, 10:24:40
А как Вы вообще живёте в таком режиме - все скины, имеющие полупрозрачность и тени смотрятся, ведь, просто страшно!
Bliss нормально смотрится :)
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: TeDj on September 17, 2019, 10:47:45
Нуу, теперь только понял, что скин пока сделан чисто чтобы почувствовать рабочее пространство, поэкспериментировать, понять, получится ли сделать полностью работающий 3D скин. Так что я размечтался, сорян  :D
Раньше просто были плоские, а теперь можно сделать с главными плюсами 3D-скиноделия - возможность выбора ракурса и максимальная реалистичность.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Soolo on September 17, 2019, 11:02:12
Круто выглядит. Не хватает более явного шевеления плёнки
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: JD on September 17, 2019, 11:13:22
Bliss нормально смотрится :)
Именно) Так и живу
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 17, 2019, 12:13:36
Bliss нормально смотрится :)
Bliss спасает то, что он прямоугольный и при отключенной полупрозрачности тень вокруг него исчезает, а если взять тот же дефолтный Pandemic - на его скруглённых краях вырастают "зубы".

... Не хватает более явного шевеления плёнки
Поначалу пробовал анимировать бобинки вместе с рулонами, но рендеринг занял бы раз в 8-10 больше времени (ждать не стал) и не факт, что появилось бы ощущение вращения рулонов. Будет время - попробую.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 17, 2019, 14:36:55
Добавил ускоренную перемотку.
Всё же, без изменения рулонов это не то... :-[

Добавил ещё подложку с минимальной непрозрачностью, чтоб можно было спрятать контролы. В связи с этим вопрос: кто-нибудь видит её?
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 17, 2019, 16:10:22
Добавил ускоренную перемотку.
Всё же, без изменения рулонов это не то... :-[

Если добавится рядом хорошо видимая полоса прокрутки, то немного отвлечет внимание при перемотке. Взгляд будет больше сосредоточен на полосе.
Добавил ещё подложку с минимальной непрозрачностью, чтоб можно было спрятать контролы. В связи с этим вопрос: кто-нибудь видит её?
Ничего не вижу.

Как мне кажется - кнопки закрытия и меню лучше местами поменять - рука всё время не туда тянется. Или обе вверху сделать.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 17, 2019, 16:25:27
Как мне кажется - кнопки закрытия и меню лучше местами поменять - рука всё время не туда тянется. Или обе вверху сделать.
Кнопки все - пока времянка, не решил ещё в каком виде их делать, как и прогресс-бар.
С плавностью вращения всё нормально?
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 17, 2019, 16:27:31
Кнопки все - пока времянка, не решил ещё в каком виде их делать, как и прогресс-бар.
С плавностью вращения всё нормально?
Да, всё хорошо.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 18, 2019, 08:42:21
Поначалу пробовал анимировать бобинки вместе с рулонами, но рендеринг занял бы раз в 8-10 больше времени (ждать не стал) и не факт, что появилось бы ощущение вращения рулонов. Будет время - попробую.
Попробовал... 4 часа проц потел, как и ожидалось, та радиальная текстура не поворачивается вместе с бобинкой (в ФШ тоже), зрительно - небольшой шум, заметный в основном только на рефлексах.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 18, 2019, 08:52:24
Попробовал... 4 часа проц потел, как и ожидалось, та радиальная текстура не поворачивается вместе с бобинкой (в ФШ тоже), зрительно - небольшой шум, заметный в основном только на рефлексах.
Это же надо будет прямо в монитор пялиться, чтобы хоть что-то попытаться разглядеть... Ну, нафиг...
Кстати, шальная мысль, только не знаю насколько реализуема, может и фигню сморожу - сейчас рулоны с лентой вроде как статичны. А если нарисовать несколько картинок с разным соотношением пленки в бобинах и менять их при воспроизведении? Не получится нормальная перемотка? Правда, как нарисовать рулоны в такой проекции?
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 18, 2019, 10:03:42
... А если нарисовать несколько картинок с разным соотношением пленки в бобинах и менять их при воспроизведении? Не получится нормальная перемотка? Правда, как нарисовать рулоны в такой проекции?
Чтобы получить "нормальную перемотку", как в старых скинах, таких картинок надо порядка 60.
Здесь я ничего не рисовал, кассета начерчена в Компас-3D, там и рисовать не надо уметь, насколько помню, в Компасе есть возможность параметризации геометрии, правда ещё надо разбираться поможет ли она в этом случае - надо менять не только диаметр круга, но и перестраивать касательную к нему (хвост ленты), а рендерить придется каждое положение по отдельности, тут и анимация не поможет. Вобщем, гемор ещё тот...
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Remoder on September 18, 2019, 12:10:14
То есть хватает 60 кадров перемотки положения пленки чтоб все хорошо выглядело? Не очень то и много, но зависит сколько занимает 1 кадр времени у вас? В блендере например есть пропус кадров при рендере - можете у себя попробовать также с меньшим качеством, для пробы  ;)
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 18, 2019, 12:46:48
То есть хватает 60 кадров перемотки положения пленки чтоб все хорошо выглядело?
Практически, да (получится примерно чере 1 пикс. на радиус), но для этого мне придётся нарисовать 60 эскизов рулонов разного диаметра, 60 эскизов хвостов ленты, примыкающих к ним и всё это для каждой из бобин, на основе их сделать столько же деталей - это всё только в Компасе, а затем в KeyShot'e вручную включать по одному положению для каждой бобины и хвоста и рендерить каждое такое состояние, автоматизировать, как при анимации, тут не получится. К тому же тогда вся кассета будет состоять из одних аниматоров, от корпуса почти ничего не останется, как следствие, могут появится и тормоза из-за довольно большого размера текстур аниматоров.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 21, 2019, 17:16:13
Убил два дня на поиск решения по анимации рулонов - результат нулевой. Компас позволяет сделать массив по таблице параметров, но беда в том, что элементы массива (рулончики разного диаметра) располагаются на одной оси и при экспорте сливаются в одно тело, что, в принципе, логично. Без анимации рулонов, к которой уже так привыкли, продолжать этот проект, полагаю, нет смысла.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Remoder on September 21, 2019, 17:21:17
Экспортируйте модель в блендер или 3дмакс и там сделайте анимацию  ;) если не лень вникать в другие программы  ;D .
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 21, 2019, 17:28:18
Анимации размеров деталей я нигде не встречал.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 21, 2019, 17:33:20
Без анимации рулонов, к которой уже так привыкли, продолжать этот проект, полагаю, нет смысла.
Зря... Анимация штука конечно приятная, но и без нее скин получается очень интересный. А со временем, думаю, и с перемоткой вопрос решаемый. Можно тему картинок рулонов отдать Remoder-у на "съедение", он в этой теме подкован. Пока доводится скин до ума, может и рулончики нарисует... А если нет, всё равно скин крутой получается - я уже несколько дней на нем сижу, даже после колоночных скинов вставляет...
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Remoder on September 21, 2019, 18:01:08
В блендере точно есть, в нем же мультики рисуют 3-дешными объектами и там помимо стандартного скейла есть всякие деформации.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 22, 2019, 17:53:13
Наверняка это можно сделать в связке Rhinoceros+Grasshopper, там вообще фантастические вещи делают, но если Rhino ещё можно освоить (идеология работы в нём схожа с AutoCad и Kompas), то Grasshopper с наскока не возьмёшь.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Remoder on September 23, 2019, 14:46:23
Зачем париться если в блендере проще  ;D . (i)- ключ масштабирования, а потом (S) скейлим цилиндр и снова ключ масштабирование и это вся анимация  ;) .

(https://i.ibb.co/Rp2hgPq/ffff.gif)
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 23, 2019, 18:09:14
Если бы всё так просто было... Анимация масштабирования есть и в Keyshot, но надо одновременно масштабировать оба рулона (они же перекрывают друг друга, полный рулон заходит далеко за середину кассеты), один на уменьшение, другой на увеличение, причём по нелинейному закону, потому я и пробовал массив по таблице. Это пол-беды, надо одновременно с этим и хвосты ленты по касательной к рулонам перемещать, а для этого уже нужны наложенные параметрические связи.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Remoder on September 23, 2019, 18:19:28
 ;) Даже есть исходник

https://blender.stackexchange.com/questions/65266/how-to-coil-or-wrap


 (https://i.stack.imgur.com/GaxLt.gif)
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 23, 2019, 18:42:53
Это слишком схематично и грубо. Ещё раз подчеркну, диаметр рулона от номера кадра должен меняться по квадратичному закону, а ошибка в позиции касания хвоста ленты рулона даже в доли миллиметра будет заметна.
Да и Блендер осваивать на старости лет у меня нет никакого желания, мне принципиально не нравятся 3D-редакторы, работающие с сетками, а не с телами.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Remoder on September 23, 2019, 19:10:30
Я думал что вам будет легче закинуть готовый объект в блендер (не надо моделировать) и уже в нем сделать анимацию (работа с телами) и возможно рендер (там материалы похоже делаются, как и в кейшоте). Ну квадратичные законы там по графику выставляются, ну а вот доли миллиметра - ну там на примере привязывается пустышка - хз., (я анимацию не изучал, а только моделирование) можно и кривимы ленту сделать - но наверное тогда рендер не потянет  :-\
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 26, 2019, 22:33:21
Пробуйте, ... с перемоткой  ;)
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Remoder on September 26, 2019, 22:47:45
Круто!  :D   И как у вас получилось все это сделать?  :-\ ;)
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 27, 2019, 03:02:39
Пробуйте, ... с перемоткой  ;)
Спасибо, Александр. Я боялся, что бросишь этот скин. Здорово, жаль только - кассета немного "погрустнела", более яркая мне больше нравилась. Но это мелочи, конечно, дело вкуса. Ступеньки видны немного на воспроизведении, на перемотке почти незаметно. А я как-то и без перемоток уже привык к нему, полосы прокрутки только рядом не хватает - далековато до плейлиста тянуться. Рендерил, наверное, как раньше, каждый кадр, или новую прогу для автоматизации освоил?
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 27, 2019, 08:16:09
...  жаль только - кассета немного "погрустнела", более яркая мне больше нравилась.
Я старался отстроится от ярких бликов, из-за прозрачности и довольно сложной структуры сделать это непросто - многократные отражения, преломления... а рендер это всё добросовестно просчитывает. В правом верхнем углу при полном рулоне рефлекс от ленты, прошедший ещё через рифление создает "искорки" на несколько секунд. Ко всему ещё заметил, что рендер не лучшим образом обрабатывает внутренние тени, остаётся песочек, поэтому пришлось сделать освещение помягче.

... Ступеньки видны немного на воспроизведении, на перемотке почти незаметно.
Сейчас здесь 60 кадров, в принципе, примерно столько же и в плоских скинах, ступенька заметна из-за бОльшего масштаба.

... Рендерил, наверное, как раньше, каждый кадр, или новую прогу для автоматизации освоил?
Рендер в любом случае обрабатывает каждый кадр по отдельности. Насколько смог, облегчил себе жизнь, но полностью автоматизировать не получается, спасает то, что в рендере  можно создать очередь заданий, вот запихал в него всё, за ночь он мне выдал готовые файлы, оставалось только собрать в аниматоры.
Дорогое это удовольствие 3D-анимация, да плюс ещё прозрачность в данном случае всё усложнила. Аниматор рулонов - это целиком вся кассета! (файл, заметил, какого размера стал), рулоны на два отделных не разделить, текстуры не повторяются, для всех бобинок и роликов уникальные. Но, вроде, проц особо не грузит, плавность вращения приемлимая.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 27, 2019, 08:37:47
Дорогое это удовольствие 3D-анимация, да плюс ещё прозрачность в данном случае всё усложнила. Аниматор рулонов - это целиком вся кассета!
В теории, если допустить создание когда-нибудь в будущем 3D-деки, от прозрачной кассеты можно и совсем отказаться. Это здесь она главный элемент декора и визуализации. А в деке можно и непрозрачную реализовать. В непрозрачном корпусе и анимация рулонов на порядок проще, и никаких роликов, переотражений и другой ненужной лабуды.
Кстати, если рендер рулонов автоматизируется, может нарисуешь, со временем, еще промежуточные 60 кадров рулонов - должно хватить для нормальной плавности, чтобы и при воспроизведении не было заметно ступенек. Размер скина чуть "опухнет", но на быстородействие вряд ли повлияет.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 27, 2019, 08:56:17
В теории, если допустить создание когда-нибудь в будущем 3D-деки, от прозрачной кассеты можно и совсем отказаться. Это здесь она главный элемент декора и визуализации. А в деке можно и непрозрачную реализовать. В непрозрачном корпусе и анимация рулонов на порядок проще, и никаких роликов, переотражений и другой ненужной лабуды.
Да, именно прозрачность здесь насоздавала кучу проблем.

Кстати, если рендер рулонов автоматизируется, может нарисуешь, со временем, еще промежуточные 60 кадров рулонов - должно хватить для нормальной плавности, чтобы и при воспроизведении не было заметно ступенек. Размер скина чуть "опухнет", но на быстородействие вряд ли повлияет.
"Промежуточные" не получится, надо всё заново делать, а это самый трудоёмкий аниматор, много ручной работы, это надо создать 120 эскизов в Компасе, записать их в 120 файлов (но благодаря параметризации их хоть рисовать не надо руками, делаются все из одного), импортировать их по одному в рендер, ручками расставить по координатам, создать очередь заданий, а "автоматизация" лишь в том, что рендер эту очередь последовательно обработает без моего участия. Потом ещё в ФШ в каждом кадре вырезать дырки под бобинки с высокой точностью - просто поверх их аниматоры не наложишь, они тоже имеют прозрачность.

До сих пор не решил, какими кнопки делать, сейчас все "казённые" стоят.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 27, 2019, 09:12:29
До сих пор не решил, какими кнопки делать, сейчас все "казённые" стоят.
Сам не раз уже думал над этим... Если упрощенную графику делать (как сейчас), то предыдущий вариант с пиктограмами мне больше понравился. Но больше хочется объемные клавиши, типа как на техниксе 905-ом или другом, форма любая - вогнутые, выгнутые полукругом... Можно с любого твоего скина взять подходящие, лишь бы не очень узкие. Тем более, ты хотел сюда еще индикаторы потом добавить - тогда нормальные кнопки будут совсем в тему. Если с индикаторами не захочешь возиться, то и минимализм в принципе тоже неплохо смотрится.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 27, 2019, 09:55:18
... Но больше хочется объемные клавиши, типа как на техниксе 905-ом или другом, форма любая - вогнутые, выгнутые полукругом...
Я, наоборот, склоняюсь к тому, чтоб графику кнопок сделать максимально примитивную, плоскую (может, просто подсвечиваемые кругляшки), всё-таки, главный акцент должен оставаться на кассете, не хочется превращать скин в разобранный на отдельные части аппарат.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 27, 2019, 10:00:24
Я, наоборот, склоняюсь к тому, чтоб графику кнопок сделать максимально примитивную, плоскую (может, просто подсвечиваемые кругляшки), всё-таки, главный акцент должен оставаться на кассете, не хочется превращать скин в разобранный на отдельные части аппарат.
Возможно и так... Желательно только не мелкие, чтобы хорошо читались. Пиктограммы здесь выигрывают у текста в наглядности, как мне кажется.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: igor6507 on September 27, 2019, 11:31:02
Чудесный скин! Не напрягает зрение, завораживает. Можно долго смотреть, как на воду в реке или огонь. Вот только первый вариант намного смотрибельнее, хоть и без перемотки пленки. И в плане ракурса и в плане прозрачности. И конечно пиктограмки на кнопках смотрятся лучше слов. 
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Offworld on September 27, 2019, 16:52:05
Going 3d already? I Should post my flat skin while there is still time until you went holographic.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (mental)
Post by: Offworld on September 27, 2019, 17:13:52
максимально примитивную, плоскую
Однажды я сделал скин с кнопками, каждый из которых размещен в отдельном окне. Затем я переместил их к краям экрана. Кнопки Next и Previous были переключены событием OnMouseEnter. (HoverButtons)


a что может быть более плоским, чем... ?
(https://i.ibb.co/k8LLW0c/cas.png)
самая плоская изолента, которую я мог найти -> https://opengameart.org/content/pbr-tape-alpha-texture-atlases
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 29, 2019, 18:07:35
Промаялся два вечера со сценой/освещением, так ничего лучшего и не достиг. Пробовал и студийную и интерьерную обстановку и "на солнышке". 100 раз пожалел, что связался с совсем прозрачной кассетой (хотя, наверное, для такого скина по-другому и нельзя было), сложно одновременно отстраиваться от паразитных бликов и отражений и сохранять при этом рефлексы на рулонах и общую объёмность и контрастность...
И опыта у меня в это деле мало и ждать приходится долго после каждого изменения, начинает это всё уже надоедать.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 29, 2019, 18:13:24
Четвертый лучше всех. Кассетоприемник ближе к белому и блики на плоскости пленки натуральнее, без резких переходов. Пятый совсем перебор...
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Remoder on September 29, 2019, 18:19:45
А зачем - нужен ведь реализм  :-\ , а если уберете все блики то что получится - простая двухмерная картинка  ;D .
Может силу света уменьшить - блик получиться слабым и добавить так несколько источников света  ??? .
Фотографы могут даже светом рисовать в студии - смотрел немного на эту тематику - расстановка света и окружение одно из самых главных приоритетов - в 3д тоже  ;) .
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 29, 2019, 18:38:14
А зачем - нужен ведь реализм  :-\ , а если уберете все блики то что получится - простая двухмерная картинка  ;D .
Может силу света уменьшить - блик получиться слабым и добавить так несколько источников света  ??? .
Ты про какие блики толкуешь? На приведённых картинках ненужные блики как раз отсутствуют (те я отбраковал), а рефлексы на рулонах - они как раз и нужны.

Четвертый лучше всех. Кассетоприемник ближе к белому и блики на плоскости пленки натуральнее, без резких переходов. Пятый совсем перебор...
4-ый ничем не лучше существующего, даже более тусклый (запусти для сравнения скин над этой страницей), на бобинках и роликах рельеф почти не просматривается, из-за этого и эффект вращения будет слабым, рифление корпуса тоже не везде видно. Вобщем, сложно получить сразу всё.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on September 29, 2019, 18:41:51
4-ый ничем не лучше существующего, даже более тусклый
А я со скином и не сравнивал - меня лично всё устраивало. Я бы только число перемоточных кадров увеличил, и только...
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on September 29, 2019, 20:14:07
... Я бы только число перемоточных кадров увеличил, и только...
Боюсь, что на это у меня энтузизизьму уже не хватит - ужасно много ручной работы. Даже при увеличении числа кадров вдвое ступенька всё равно будет заметна в начале рулона, когда нарастание диаметра идёт намного быстрее, чем на полном, особенно на коротких треках.

Вобщем, если с освещением ничего не добьюсь, т. е.:
- чтоб не было паразитных бликов и отражений на корпусе при любом размере рулонов;
- чтоб был виден перепад толщин и высот на бобинках, роликах и прочих деталях
- чтоб сохранялись приемлимые рефлексы на рулонах;
- чтоб было видно рифление по всей поверхности,
то затею эту я брошу, слишком для меня трудоёмко и времязатратно, нарисовать (начертить) это оказалось куда проще, чем воплотить потом в скин (дай Бог 1% от всех трудозатрат).
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on October 02, 2019, 17:47:19
Добавлен обещанный индикатор, остальное всё по-прежнему.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on October 02, 2019, 18:07:04
Добавлен обещанный индикатор, остальное всё по-прежнему.
Неожиданное и интересное решение, спасибо. Думал, что индикатор будет плоский.... сюрприз однако...
А не пробовал, как вариант, поставить их справа, как бы часть и продолжение невидимой деки. Кнопки управления тогда можно под индикаторами поставить в объеме. Эдакий рентген воображаемого аппарата...
Если сверху оставлять, то кнопку меню надо оттуда убирать - заслоняет вид во время работы. И пиктограма Стоп неоднозначная, сначала и не понял, что за символ. Может, до стандартного квадрата дорисовать скобки? А полосу прокрутки как думаешь реализовать?
Хотя, сейчас, с перемоткой в ней наверное и нужды уже нет.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on October 02, 2019, 18:25:23
А не пробовал, как вариант, поставить их справа, как бы часть и продолжение невидимой деки...
Пробовал, и справа и под другим углом и отдельным окном... Мне показалось, такой вариант наиболее оптимален, места меньше занимает, справа/слева можно плейлист расположить. Отдельным окном вообще не получится - идёт несовпадение по перспективе, лучше, когда всё смотрится как бы в одной плоскости, глаз не ломает.

И пиктограма Стоп неоднозначная, сначала и не понял, что за символ. Может, до стандартного квадрата дорисовать скобки? А полосу прокрутки как думаешь реализовать?
Не пиктограммы это, обычный текст (символы), ничего пока с кнопками не делал, кнопки казённые из редактора скинов.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on October 03, 2019, 13:59:50
Добавил долгожданные кнопки, максимально неброские. Вроде, на любом фоне различимы: от чёрного до белого.
Полагаю, на этом ... FULL. ;)
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: provod67 on October 03, 2019, 14:43:37
Добавил долгожданные кнопки, максимально неброские. Вроде, на любом фоне различимы: от чёрного до белого.
Полагаю, на этом ... FULL. ;)
Good!!!! Еще бы добавить полосочку громкости - очень не хватает. Слева от паузы она, например, хорошо уместится. Сейчас непонятно - бабахнет при включении воспроизведения или нет.
Title: Re: [FULL] Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 03, 2019, 16:00:28
Добавил, но каким образом она спасёт, если плеер был закрыт на воспроизведении и при большой громкости.
Title: Re: [FULL] Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: provod67 on October 03, 2019, 16:05:08
Добавил, но каким образом она спасёт, если плеер был закрыт на воспроизведении и при большой громкости.
Спасибо. Я обычно сначала плеер открываю - рефлекс, научен не раз горьким опытом...
Title: Re: [FULL] Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: igor6507 on October 04, 2019, 21:52:00
все отлично. и кнопки и индикаторы супер. вот только хотелось бы, чтоб индикаторы просто появлялись выше кассеты, а не выталкивали ее вниз. а так приходится после включения индикаторов перемещать скин вверх. скин смотрится очень круто. спасибо!!!!
Title: Re: [FULL] Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 05, 2019, 12:46:53
... вот только хотелось бы, чтоб индикаторы просто появлялись выше кассеты, а не выталкивали ее вниз. а так приходится после включения индикаторов перемещать скин вверх.
Вроде, не сильно это напрягает и так уж ли часто приходится включать/скрывать индикатор? Может возникнуть и другая ситуация в предлагаемом Вами варианте: когда кассета в самом верху экрана, тогда появление индикатора можно и не заметить.
Сделать это можно, но со стороны внутренней структуры скина это выглядит костыльно: пустой наполовину контейнер и лишние скрипты. К тому же тогда при первом запуске скина кассета будет располагаться не в центре экрана.
Title: Re: [FULL] Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: igor6507 on October 05, 2019, 17:17:55
Вполне убедительно. Действительно, не надо отключать индикаторы и проблемы не будет. Вопрос снят.
Title: Re: [FULL] Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: G121121 on October 06, 2019, 15:46:17
доброго вечера.
скин просто отличный и не тривиальный.
и опять одна хотелка-можно сделать индикатор уровни поглубже (потолще что ль) в толщину верхней части кассеты.
наверно смотрелся бы органичнее и 3D эффект (глубина у стрелок) проявился бы вообщщщщще классно.

как всегда спасибо за классную работу
Title: Re: [FULL] Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 06, 2019, 17:40:41
Стрелки во всех приборах всегда стараются расположить как можно ближе к шкале для уменьшения параллакса, а он и тут уже заметен.


Удвоил, таки, число кадров в рулонах, но со светом - беда... поэтому пока порадовать ничем не могу.
Title: Re: [FULL] Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: igor6507 on October 06, 2019, 20:03:51
Понял почему самый первый вариант понравился больше. Сначала думал, что он прозрачнее. Оказывается пластиковые колесики были белыми, а сейчас серые. А нельзя ли сделать вариант скина с белыми? Если не трудоемко, конечно. И у белых лучше анимация. У серых у дальнего колесика вообще не видна анимация. Я думаю это из за цвета. Тогда конечно надо, чтоб и кнопки посветлее были. Можно в этом же скине сделать смену цвета, как это практиковалось ранее на бобинах.
Title: Re: [FULL] Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 06, 2019, 20:12:19
Цвет деталей не менялся, материалы те же, всё зависит только от освещения, а с ним я уже замаялся: то ли чего-то принципиального в Keyshot'e не понял, то ли управление светом в нём такое кривое.
Кнопки к цвету скина я тоже не привязывал, единственное - старался сделать чтоб их хорошо было видно на любом фоне.

... Можно в этом же скине сделать смену цвета, как это практиковалось ранее на бобинах.
Это слишком ресурсозатратно. Здесь весь скин представляет собой аниматор рулонов, целиком вся кассета, разделить на отдельные аниматоры, как в плоских скинах тут невозможно. Поверх расположены только аниматоры бобинок и роликов. Сейчас уже размер файла 23 МБ - это при 60 кадрах, а если добью до 120, то и объём в 2 раза вырастет, поэтому менять что-то практически нереально.
Title: Re: [IP] Cassette 3D (Experimental)
Post by: Black_AVP on October 07, 2019, 08:49:48
У меня беда в том, что если рендеру позволяю использовать проц на все 100%, комп вырубается через полчаса, хотя температура проца не выше 52 гр.  ???
Приходится довольствоваться 75%-ной загрузкой.
Обновил дрова для видеокарты, проблема, вроде, ушла. Карточка, хоть и старенькая, но поддержка для неё всё ещё есть, что приятно. Так что, если у кого подобные проблемы - обновляйте в первую очередь видеодрайверы. Кстати, в новом Компасе (18) проблемы с отрисовкой моделей тоже исчезла.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 07, 2019, 11:07:07
Вот рендеринг с повышенным качеством теней (ещё не максимальным). На одну эту картинку ушло 34 минуты, не сложно посчитать, сколько уйдёт на аниматор из 120 кадров - почти трое суток, при этом делать что-то ещё на компьютере практически невозможно. Так что, придётся мириться с тем качеством бобинок и роликов, что есть, не для моего железа подобные задачи.  :-[

(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/f75928e61cd9db6f6165ae31e2b751ba.png)
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 07, 2019, 17:37:32
Вспомнилась сегодня та заброшенная вертушка (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=60991.0). А, ведь, тут проблемка похлеще будет, чем с прозрачностью в кассете.
Два аниматора, один над другим: вращающийся диск с пластинкой, а над ними перемещающийся тонарм, у которого динамически меняются тени над диском (1), панелью (2), да еще и его отражения от них же (3, 4).  :-\
Remoder, будешь мимо проходить, глянь, решаема ли в принципе эта задача: привязать все тени, рефлексы, отражения именно к аниматору тонарма?

(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=63471.0;attach=58977)
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Remoder on October 07, 2019, 18:32:43
Как раз проходил  ;D .
Как делал бы я в блендере - назначается вертушке и корпусу ловить тень, а вот на зеркальное отражение отрендерить тот кусочек, где отражается тонарм и это все соединить в одну анимацию тонарма. Ну можно сделать анимацию тонарма вместе с корпусом, если не затрагиваются лишние элементы.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 07, 2019, 20:01:56
Попробовал импортировать эту кассету в Блендер - она "распалась" почти на 2000 поверхностей, хотя в сцене всего 24 объекта. Что там сделаешь с этой тучей...
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Remoder on October 07, 2019, 20:46:10
А при чем тут кассета. ;D Попробуйте импортировать в какой-то другой формат, можно даже все в один объект связать, а потом зайти в редактирование и отвязать на клавишу P - отделить не связное ( если вершины точек не пересекаются). И где там набралось аж 24 объекта - там только колеса и пленка активные, а остальное как один объект. Можете мне скинуть даже левый объект и я попробую.

Форматы поддерживаемые в версии 2.79, в новой 2.8 нужно включить в дополнениях птичку.



(https://i.ibb.co/4M5d6zb/image.png)
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 07, 2019, 21:10:44
... И где там набралось аж 24 объекта - там только колеса и пленка активные, а остальное как один объект.
Если был всё один объект, тогда разные материалы на него в Keyshot'e не назначишь.
В кассете присутствуют все до единой детали, которые есть в натуре, включая магнитный экран и прижим. Даже половинки корпуса имеют области, на которых в рендере впоследствии делается рифление - это для него отдельный объект.
Нет у меня желания разбираться с Блендером, для меня даже в плане идеологии работы с ним программа крайне нелогичная. В том же Keyshote или  Rhino можно разобраться без всяких хелпов, посидев пару вечеров просто потыкав мышкой - всё стандартно и понятно. В Блендере же даже файл открыть нормально не получается, если он на другом диске, пришлось с клавиатуры вводить букву диска, по другому не нашёл как сделать.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Remoder on October 07, 2019, 21:25:01
Понятно насчет объектов-материалов, а вот в блендере можно разные материалы назначить одному объекту - просто назначается выделенная сетка. Я и не предлагаю учить моделирование в блендере - только материалы, рендеринг готовых объектов и возможно анимацию. А откраивается все просто. Желтым - рендер движок поставьте такой.

Предлагаю писать мне в тему, чтоб эту не засорять  ;) .

(https://i.ibb.co/JKnrSRv/image.png) (https://ibb.co/hys2TRB)
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 07, 2019, 21:59:49
Я и не предлагаю учить моделирование в блендере - только материалы, рендеринг готовых объектов и возможно анимацию.
А я так и не нашёл, где в нём материалы назначаются...

А откраивается все просто.
Просто - это когда стандартный диалог открытия файлов, а тут авторы сами себя хотели, видимо, перехитрить. Всё-таки дармовой софт он почти всегда кривой.

Предлагаю писать мне в тему, чтоб эту не засорять  ;) .
Да, какая разница, ну, не понравится модераторам - вычистят.

Вот вся требуха кассеты, каждому объекту (детали) соответствует свой цвет.
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=63471.0;attach=58980)
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Remoder on October 07, 2019, 22:13:55
Из компаса надо экспортировать? - надо почитать в каком формате лучше сохраняться сетка, есть еще коммерческие программы для лучшей конвертации.

Говорю, дайте пару  3д деталек  для пробы  ;) .

Материалы >

(https://i.ibb.co/M2BWsLW/image.png) (https://ibb.co/FxHNKtN)
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 07, 2019, 22:21:43
Из-тех, что Блендер потребляет из Компаса напрямую можно только в wrl экспортировать (см. влож.).
Кстати, в 2.8 интерфейс что ли так сильно изменился?
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Remoder on October 07, 2019, 22:42:55
Хм, что даже цвет импортировался. Сетка не очень, но артефактов пока не заметил. Ваши действия - выделяете все объекты > ctrl+j (соединение в одну сетку) , заходите в ее редактирование Tab > выделяете все "A" - меню полисетка - удалить двойные вершины, нажимаете "Р" отделить по не связным частям.

Я привык к старой версии ибо в новой поменяли многое, даже рендер в реальном времени есть, evee - он проще за cycles в плане математики расчета света, но не уступает и рендер быстрый - рекомендую его!

(https://i.ibb.co/SXwwsrN/gfhjfhk.png) (https://ibb.co/nsMMgCr)


Может и действительно без нормального экспорта лучше не того... сглажывание не работает хорошо, или модель со множеством подразделений экспортировать чтоб не задействовать сглаживание... ех.


(https://i.ibb.co/XXyS2Jq/fgh.png) (https://ibb.co/SNQRsvz)
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Catt75 on October 08, 2019, 07:30:53
Шикарный скин, необычный. А можно сделать такую же кассету, но например Sony ? :-[
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 08, 2019, 08:34:41
Хм, что даже цвет импортировался. Сетка не очень, но артефактов пока не заметил. Ваши действия - выделяете все объекты > ctrl+j (соединение в одну сетку) , заходите в ее редактирование Tab > выделяете все "A" - меню полисетка - удалить двойные вершины, нажимаете "Р" отделить по не связным частям.
С разбегу всего этого не понять и не найти.
В этом файле на каждой крутилке должно быть 2 материала: сама ручка (чёрная) и фаска (почти зеркало), а где тут разделение по этим объектам?
Кстати, усилок кверх ногами  ;)
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 08, 2019, 08:40:36
А можно сделать такую же кассету, но например Sony ? :-[
Я, наоборот, старался не подчёркивать принадлежность кассеты к какой-либо фирме, поэтому нет никаких лейбов и наклеек. Из прозрачных у меня оставалась только SKC (остальные все раздарил или выбросил), вот по ней и замерял все её внутренности, поскольку из всех чертежей кассеты, что доступны в инете, ни на одном нет всех необходимых размеров, да и конструкции у всех разнятся.
Что-то изменять или переделывать уже нет сил - это адский труд, в сравнении с плоскими скинами.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Remoder on October 08, 2019, 09:28:19
Объекты все импортировались с разделением на мелкие куски, поэтому я и написал что сделать для их соединения. К сожалению сетка треугольная, что не подходит для сглаживания, но в блендере часть треугольников можно перевести в четырехугольники, а остальное либо не сглаживать, либо вручную растворить не нужные ребра.
Если вам нужно собрать объекты и немного подправить сетку, то я помогу - собрать этот акай или это только проба?

Сетка >
(https://i.ibb.co/wSYNWpG/GG.png) (https://ibb.co/pfnvz4V)


От 3-4 можете смотреть, ролики по 5 минут и будет вам почти все понятно по блендере если захотите...

https://www.youtube.com/watch?v=KO0wNQdiivs&list=PLuuJ7EJSjEfMETY8txzRpXHPH08Eg7kA6

Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 08, 2019, 09:52:57
Объекты все импортировались с разделением на мелкие куски, поэтому я и написал что сделать для их соединения.
Вот, в том-то и беда, а нужно разделение по объектам и материалам.

Если вам нужно собрать объекты и немного подправить сетку, то я помогу - собрать этот акай или это только проба?
Неее.... это так, баловство. В Компасе начертить подобное можно за 15-20 минут.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Remoder on October 08, 2019, 10:03:39
Разделение по объектам и материалам работает, нужно только мелкие кусочки собрать>

Ваши действия - выделяете все объекты > ctrl+j (соединение в одну сетку) , заходите в ее редактирование Tab > выделяете все "A" - меню полисетка - удалить двойные вершины, нажимаете "Р" отделить по не связным частям.

Конечно материалы просто переноситься только по диффузии и цвету, остальное в блендере химичите  ;)

В блендере тоже столько же времени, ну может и быстрей - только не для меня тугодума  ;D
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 08, 2019, 10:19:39
Если бы Блендер читал такие популярные форматы, как IGES, Parasolid, Step, то импортировалось бы всё нормально, а так ... нет у меня ни малейшего желания связываться с этими сетками, да и интерфейс у Блендера крайне недружественный.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Remoder on October 08, 2019, 10:34:14
Недружественный - да они в 2.8 сделали похожем интерфейс на коммерческие п.о. даже горячие клавиши поставили на выбор (то-есть совместимость). Есть может сторонние аддоны импортеры.  :-\
 


Iges - svg (есть).

2.8 - с включенными аддонами
(https://i.ibb.co/hYGzR9M/cfgj.png) (https://ibb.co/phHFvwP)

Другие решения >>

Download freecad, open up your .step file and export as .stl to get it into blender.


I found this old thread searching for the possibility to import STEP files into blender.
 And there is a solution: http://www.gcad3d.org/ (http://www.gcad3d.org/) 158
 It’s freeware and you can import STEP, IGES, DXF and export the 3D objects as .obj, DXF or VRML.
 gcad ist available for linux and windows.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Remoder on October 08, 2019, 13:16:09
https://www.blockscad3d.com/editor/#

Попробовал из бесплатного сапра онлайн, spl - сетка треугольная, а вот если импортировать в obj - то супер. Но проблемка с углами и надо их в блендере как-то сгладить, а как - буду искать...

3Dsmax попробуйте, читал что через него можно экспортировать cad файлы в obj, с хорошей геометрией или на нем же оставайтесь, он умеет назначать альфа материалам и наверное отдельно отрендерить тень. Хотя можно не парится с экспортом, а рендерить тонарм на белом аппарате, а потом фотошопом оставить только тень и не надо ничего учить нового.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 08, 2019, 14:41:45
3Dsmax попробуйте, читал что через него можно экспортировать cad файлы в obj, с хорошей геометрией или на нем же оставайтесь, он умеет назначать альфа материалам и наверное отдельно отрендерить тень.
Только этого монстра мне ещё не хватало на борту. obj - да, формат подходящий, но Компас в него не конвертирует, хотя многие пользователи давно об этом просят разработчиков.

Хотя можно не парится с экспортом, а рендерить тонарм на белом аппарате, а потом фотошопом оставить только тень и не надо ничего учить нового.
Как, интересно, потом в ФШ убрать белый фон, а тень оставить? Фон в аниматоре тонарма должен быть прозрачным.
Дело не только в тени, но и в отражениях от панели, да ещё всякая каустика...
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Remoder on October 08, 2019, 14:55:07
Ну в гимпе просто - белому назначается альфа, а черное останется. А разве нет возможности вычесть цвета, свет от статичной картинки к анимации? , то что останется, добавить к анимации тонарма - или в кейшоте вроде есть работа со слоями (можно вычесть?) - или это не то?
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 08, 2019, 15:33:27
Ну в гимпе просто - белому назначается альфа, а черное останется. А разве нет возможности вычесть цвета, свет от статичной картинки к анимации? , то что останется, добавить к анимации тонарма...
Так в самом тонарме тоже будут белые участки (хром зеркальный) и потом, если панель будет белой, она будет тоже отражаться в тонарме и картина будет совсем иной.

... в кейшоте вроде есть работа со слоями (можно вычесть?) - или это не то?
Пробовал со слоями, да, можно назначить каждому объекту свой слой и он так и выведет, но голый объект без всяких отражений и теней. Keyshot создаёт при этом ещё какие-то файлы exr, но как их использовать - пока нигде не нашёл.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Remoder on October 08, 2019, 16:19:38
С белым понятно (а вот в блендере можно отражению другой материал задать), ну а если рендерить как есть - в фотошопе возможно потом вычесть свет, цвет, отражение? - попробуйте на пару кадрах, и мне скиньте - может в гимпе лучше получится  ;D
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 12, 2019, 17:12:10
Обновление.
(Будь оно неладно!)
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: provod67 on October 12, 2019, 17:20:45
Обновление.
(Будь оно неладно!)
Шикарное обновление, Александр. Спасибо огромное - идеально всё получилось. Откуда столько печали?
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: G121121 on October 12, 2019, 20:50:13
обновление что надо. вращение правого нижнего ролика стало очевидным и классным. оранж мой любимый на катушках. в общем обновление супер.
спасибо
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: provod67 on October 13, 2019, 06:45:56
Александр, а громкость вернешь, или специально убрал?
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: TurboDISCO Adept on October 13, 2019, 09:43:45
Шикарная работа!!!
Уже только с точки зрения отрисовки всего этого... представляя "внутренности" всего этого - впечатляет!

Да, ползунок звука был бы не лишним. Хотя бы в каком-нибудь самом простом варианте:

(https://i.ibb.co/PQkWp4J/image.png) (https://imgbb.com/)
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 13, 2019, 10:13:32
Похоже, проект с последней сборкой не сохранил, потому так и вышло с ползунком. Вернул, перезалил.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: coldun on October 13, 2019, 10:48:07
Это, я так понимаю, логическое продолжение этой обложки (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=47622.0)?
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 14, 2019, 16:36:49
С полупрозрачной кассетой хлопот, конечно, было бы меньше, но тоже будет зависеть от площади окна.
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2019/10/dce64810780bce1046eaf62a0352fc34.png)
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: provod67 on October 14, 2019, 16:42:07
С полупрозрачной кассетой хлопот, конечно, было бы меньше, но тоже будет зависеть от площади окна.
На подобной кассете дека бы идеально смотрелась... Хотя, как вариант, смена кассеты в одном скине дополнила бы зрелищность.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 14, 2019, 16:50:44
Более или менее реальна смена бобинок, как в этом скине, - аниматоры добавили по 1,5 МБ на каждый, но смена аниматора кассеты будет весить уже порядка 25 МБ.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: provod67 on October 14, 2019, 16:58:29
Более или менее реальна смена бобинок, как в этом скине, - аниматоры добавили по 1,5 МБ на каждый, но смена аниматора кассеты будет весить уже порядка 25 МБ.
А занавесить прозрачную кассету сверху черной окантовкой нельзя? Бобинки и все остальное одинаковое а внешний кожух накладывается поверх одной картинкой. Минимум ресурсов и несколько разных кассет...
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 14, 2019, 17:24:54
И что там будет меняться, если от кассеты останется узкая щель, и зачем?
У меня комп не выключался трое суток, трудясь над последним обновлением этого скина, да ещё электрики нагадили - вырубили свет на 4 часа, и время потерял и один аниматор пришлось переделывать заново. Слишком всё медленно на моём железе, да с таким качеством, плюс море обезьяней ручной работы, которую автоматизировать не получится. Надо всё-таки, взвешивать затраты и получаемый эффект.
Про рисование деки я вообще ещё не задумывался, там будет в разы больше деталей и, значит, тормозов ещё больше. Для 3D-скинов наиболее оптимальна тема типа той, что Remoder изобразил, где нет огромных аниматоров и ничего не перекрывается.

... а внешний кожух накладывается поверх одной картинкой.
"Поверх" тут ничего не получится, уже писал  об этом, просчитывается всегда все вместе, со всеми отражениями и преломлениями и пр. Те же аниматоры бобинок сделаны полностью со всем "пирогом" кассеты.
Олег, ну, ты, к примеру, согласился бы, хотя бы в том же Word'e открыть некий файл, что-то изменить в нём, сохранить в другом формате с уникальным именем, набранным вручную - и так 120 раз. Одних только кликов мышкой сколько! И это примерно 1/5 от всей рутины, которую приходиться делать ручками, я не беру даже в рассчёт рисование, подбор материалов, света, ракурса.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 15, 2019, 10:37:40
В продолжение разговора о деках. Сегодня мучительно вспоминал, где я видел выдвигающуюся панель управления, на память пришла только Aiwa AD-F640, ни и далее по этому модельному ряду. Для 3D-скина нужно выбрать что-то похожее, "рояльного" типа, чтоб эффектно и объёмно смотрелось. Пошарился в поисковиках - оказывается, задачка посложнее, чем найти качественный фронтальный вид для плоского скина, кроме него тут нужны и детальные снимки в разных ракурсах, чтоб точно снять все размеры и глубину. :-\
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: provod67 on October 15, 2019, 10:50:08
В продолжение разговора о деках. Сегодня мучительно вспоминал, где я видел выдвигающуюся панель управления, на память пришла только Aiwa AD-F640, ни и далее по этому модельному ряду. Для 3D-скина нужно выбрать что-то похожее, "рояльного" типа, чтоб эффектно и объёмно смотрелось.
Видел я ту Айву когда-то живьем - мне тогда дизайн не понравился именно из-за схожести с пианино. Думаю, в данном случае может быть очень уместна дека с клавишным управлением. Нажатие клавиш будет эффектнее смотреться, чем сенсоров на Айве. Да и выбора для дизайна тут поболе будет...
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: G121121 on October 15, 2019, 11:36:08
доброго дня.

может под эту кассету деку с открытым подкасетником соорудить в 3D - есть несколько не плохих моделей.
получилось бы супер.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: G121121 on October 15, 2019, 11:44:54
у aiwa огромная линейка в виде роялей 660,770, 990 и тд. и с кнопками управления и с регуляторами уровня сигнала в виде ползунков и прочее. интересные экземпляры есть. даже с выдвижным отсеком для хранения кассет.
а в AIWA AD-6800 (7700)кассета расположена под углом в лотке и есть холд у стрелочного индикатора vu и воспроизводит как с закрытым так и с открытым окном подкассетника
https://www.yandex.ru/search/?lr=213&offline_search=1&text=AIWA%20AD-6800#/videowiz?filmId=2647743954344684418

https://www.yandex.ru/search/?lr=213&offline_search=1&text=AIWA%20AD-6800#/videowiz?filmId=2483378363464960924

https://www.youtube.com/watch?v=ATNrEkedT-o

в 3D получился бы шедевр

Victor DD-VR9   выдвижная панель
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 15, 2019, 13:09:39
"Механику" я вообще не рассматриваю. Даже в плоских скинах, чтоб правильно изобразить функционирование клавиш и их взаимозависимости, приходится прибегать к "пирогам" и скриптам, а в 3D это всё на порядок сложнее будет.
Не судите по выше приведённой кассете, здесь масштаб примерно 1,27, в таком масштабе дека на экран не войдёт, а если уменьшить до масштаба 1:1 (на 96 PPI), то от этих 3D прелестей мало что останется, то же рифление превращается в кашу, в основном, из-за неортогонального вида.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: G121121 on October 15, 2019, 13:39:52
жаль.
кассета получилась супер. сижу на ней. радует
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Black_AVP on October 15, 2019, 15:37:34
Видимо, на голой кассете бенефис этот и закончится. Бобинники - те вообще пролетают той фанерой над известным городом Европы - в них аниматор в аниматоре и в принципе не изобразить вращение бобин с изменяющимися рулонами, слишком сложное сочетание теней, те же проблемы с тонармом в вертушках.
"Рояльные" деки, те, что попались в инете - куча лишних кнопок, переключателей, индикации и надписей.
Остаётся еще вариант с объёмными лицевыми панелями (https://i.ebayimg.com/00/s/NTQ2WDE1MzU=/z/~28AAOSwFPpdBrE8/$_57.JPG?set_id=8800005007), но это всё, в основном, старьё.
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: provod67 on October 15, 2019, 15:50:52
Остаётся еще вариант с объёмными лицевыми панелями, но это всё, в основном, старьё.
Не старьё, а винтаж....  :D
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: G121121 on October 18, 2019, 17:24:33
http://audiobaza.blogspot.com/2018/04/sony-tc-k80-ii-stereo-cassette-deck.html?m=0

интересный уровень с холд (затухающий)
Title: Re: Cassette-3D [AIMP4.60]
Post by: Technics on October 23, 2019, 10:48:01
Хорошая кассета спасибо!
Двухкассетников ещё в вашей коллекции не хватает с последовательным переключением подкассетников?