AIMP Forum

AIMP for Windows => Skin Editor, Skin Engine => Вопросы / Questions => Topic started by: svist0plas on August 26, 2019, 16:33:26

Title: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
Post by: svist0plas on August 26, 2019, 16:33:26
Как сделать (где найти элемент управления) в скин редакторе, чтобы не открывая меню в плеере, привести все звуковые эффекты к исходному состоянию одним кликом по кнопке?
Title: Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
Post by: Black_AVP on August 26, 2019, 17:05:01
Поиск на форуме никто не запрещал https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=61370.msg379248#msg379248
Title: Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
Post by: svist0plas on August 26, 2019, 17:44:40
Спасибо :)
Title: Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
Post by: svist0plas on August 26, 2019, 18:02:07
Спасибо ещё раз, уже воплотил, всё отлично работает  :) . Кстати нашёл в этой темке ещё много полезностей всяких!
Title: Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
Post by: svist0plas on August 26, 2019, 18:11:35
Хотя теперь появилась новая задача. Кнопочка сброса всех эффектов есть. При исходном состоянии всех эффектов можно сделать её невидимой, дабы глаза зря не мозолила, но как добиться её появления при изменении хотя бы одного параметра какого нибудь ползунка (слайдера)???
Title: Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
Post by: Black_AVP on August 26, 2019, 18:31:57
Для этого понадобятся, наверное, 3 коммутатора, чтобы собрать все данные с регуляторов эффектов, прописать для каждого своё выражение, а выход последнего соединить с видимостью кнопки.
Title: Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
Post by: svist0plas on August 26, 2019, 18:47:32
Спасибо, я понял, уже пытаюсь работать с "LogicalOperatorCommutator-ом"
Title: Re: Исходное состояние всех звуковых эффектов.
Post by: Black_AVP on August 26, 2019, 19:53:01
Но только надо иметь ввиду, что диапазон значений с точки Progress DSP-провайдеров составляет 0..100, а не как в скриптах у Position. Придётся провести некоторую исследовательскую работу, чтобы узнать, какому значению Progress соответствуют нейтральные положения ползунков регуляторов. Проще всего это сделать подключив DigitsDispay-и к тем точкам. Входы двух коммутаторов подключить к провайдерам (их как раз 10), а входы третьего коммутатора к выходам этих двух.
Внутренние выражения коммутаторов будут типа:
(Value1 = N1) AND (Value2 = N2) AND (Value3 = N3) AND (Value4 = N4) AND (Value5 = N5)
где N1..N5 - те найденные значения Progress для каждого из провайдеров,
для третьего коммутатора будет просто: Value1 AND Value2.

Вобщем, набросал сегодня пример (можно найти по вышеуказанной ссылке), может, кому ещё пригодится.