AIMP Forum

AIMP for Windows => Skin Editor, Skin Engine => Вопросы / Questions => Topic started by: ivanhoe on August 07, 2019, 17:37:22

Title: Вопрос по Skin Engine (совместимость)
Post by: ivanhoe on August 07, 2019, 17:37:22
Добрый день!

Я заметил что AIMP в версии для Mac OS не существует?

У меня были планы разработки open source Hi-Fi плеера для Mac OS, и как раз задумывался о движке поддержки пользовательских скинов.

Вопросы такие: можно ли свой плеер сделать совместимым со скинами от AIMP? То есть является ли Skin Engine открытым стандартом? Есть ли описание формата скинов acs3? 
Title: Re: Вопрос по Skin Engine (совместимость)
Post by: Artem on August 08, 2019, 09:06:57
Чтобы поддержать наши скины, нужно как минимум, реализовать весь спект возможностей, что дает наш движок. Это, как бы, совсем непростая задача, т.к. за 13 лет развития он научился очень многому.

Про открытость, я думаю, вы сами знаете ответ - раз описания нигде нет, значит оно неоткрытое, более того acs3 и acs4 - это бинарники, содержащие только то, что нужно для отображения в плеере: слои с текстурами смержены, где это можно, скрипты - переведены в байт код. Но, если очень хочется - можно пойти другим путем, с помощью редактора скинов открыть любой проект и извлечь его содержимое в папку - там будут все ресурсы в общепринятых форматах, без какой-либо оптимизации. Посмотрите таким образом на стандартный Bliss 4K, чтобы оценить спектр работ.

Вообще говоря, забавно - на этой неделе я отвечаю на этот вопрос уже 3ий раз.
Title: Re: Вопрос по Skin Engine (совместимость)
Post by: Black_AVP on August 08, 2019, 10:06:39
... У меня были планы разработки open source Hi-Fi плеера для Mac OS, и как раз задумывался о движке поддержки пользовательских скинов.
Если Вы создадите достойного конкурента АИМПу  на маке, народ оценит, будут и скины, в конце-концов, можно их будет портировать.
Title: Re: Вопрос по Skin Engine (совместимость)
Post by: ivanhoe on August 15, 2019, 14:18:27
Про открытость, я думаю, вы сами знаете ответ - раз описания нигде нет, значит оно неоткрытое, более того acs3 и acs4 - это бинарники, содержащие только то, что нужно для отображения в плеере: слои с текстурами смержены, где это можно, скрипты - переведены в байт код.

Проприетарный значит... "штош", это печально ((

И планов даже нет по Mac OS версии?
Title: Re: Вопрос по Skin Engine (совместимость)
Post by: Soolo on August 15, 2019, 14:28:12
И планов даже нет по Mac OS версии?
Нет, это бессмысленная затея.
Для этой ОС плеер без доступа к их магазину фактически бесполезен.
Title: Re: Вопрос по Skin Engine (совместимость)
Post by: Artem on August 15, 2019, 14:46:26
Проприетарный значит... "штош", это печально ((

т.е. вариант с распакованными скинами вам не интересен? Печально. Вы бы для начала ознакомились с тем, что может плеер, а там, я думаю, все остальные вопросы не имели бы смысла
Title: Re: Вопрос по Skin Engine (совместимость)
Post by: ivanhoe on August 15, 2019, 15:56:59
Нет, это бессмысленная затея.
Для этой ОС плеер без доступа к их магазину фактически бесполезен.

Здесь я немного не понял про доступ к их магазину.

Объясните пожалуйста? Что именно имеется ввиду и в чем подвох?
Title: Re: Вопрос по Skin Engine (совместимость)
Post by: Artem on August 15, 2019, 15:59:41
Объясните пожалуйста? Что именно имеется ввиду и в чем подвох?

я думаю, имеется в виду, что DRM-locked файлы, купленные через iTunes, просто так не получится проиграть в стороннем приложении.
Title: Re: Вопрос по Skin Engine (совместимость)
Post by: ivanhoe on August 15, 2019, 16:02:06
т.е. вариант с распакованными скинами вам не интересен? Печально. Вы бы для начала ознакомились с тем, что может плеер, а там, я думаю, все остальные вопросы не имели бы смысла

Распакованные скины - это я так понимаю, отдельно выдернутые граф.ресурсы скинов.

Но ведь ценность имеет как раз техническое описание самого движка скинов и его формата, с целью хотя бы попробовать повторить его возможности в плеере под макось и возможность считывать скины в его формате.

Без всего этого надо изобретать такой движок с такими возможностями с нуля.
Title: Re: Вопрос по Skin Engine (совместимость)
Post by: ivanhoe on August 15, 2019, 16:05:07
я думаю, имеется в виду, что DRM-locked файлы, купленные через iTunes, просто так не получится проиграть в стороннем приложении.

Я на макбуке проигрываю скаченные с торрентов FLAC/CUE файлы, плеерами Cog ( https://cogx.org/ ) и Colibri ( https://apps.apple.com/ru/app/colibri/id1178295426?mt=12 )

Купленные в iTunes альбомы они тоже проигрывают.
Title: Re: Вопрос по Skin Engine (совместимость)
Post by: Artem on August 15, 2019, 16:35:04
Но ведь ценность имеет как раз техническое описание самого движка скинов и его формата, с целью хотя бы попробовать повторить его возможности в плеере под макось и возможность считывать скины в его формате.

Вы вроде изначально спрашивали про формат скина, а не описание движка. Описание движка - это немного больше, чем исходник его реализующий. Таким образом, если я правильно понял - вы не очень желаете что-то изобретать с нуля? В таком случае, зачем вообще что-то делать?

Купленные в iTunes альбомы они тоже проигрывают.

На сколько я знаю, за возможность проигрывания DRM-locked файлов вы должны платить отчисления.
Title: Re: Вопрос по Skin Engine (совместимость)
Post by: ivanhoe on August 15, 2019, 16:50:26
Ого, да тут всё воспринимается в штыки...

Ну, вопросов больше не имею, большое спасибо за ответы.
Title: Re: Вопрос по Skin Engine (совместимость)
Post by: Artem on August 15, 2019, 19:30:17
Ого, да тут всё воспринимается в штыки...

Не знаю... а чего вы ожидали? Что мы поделимся исходниками комерческого продукта с первым встречным?