AIMP Forum
AIMP for Android => Вопросы / Questions => Topic started by: простоюзер on March 20, 2019, 17:17:37
-
Что делает эта кнопка, подскажите плиз?
-
Определяет жанр из тегов песни и использует преднастройку эквалайзера на этот жанр. Также, если вы создадите преднастройку эквалайзера для определённой песни, то она будет подхватываться для неё благодаря автоматике.
-
Определяет жанр из тегов песни и использует преднастройку эквалайзера на этот жанр. Также, если вы создадите преднастройку эквалайзера для определённой песни, то она будет подхватываться для неё благодаря автоматике.
Спасибо! Как я понимаю - создание преднастройки для определенного трэка - это сохранить преднастройку под названием этого трэка? (или это как-то по другому делается?) А есть ли возможность привязать преднастройку эквалайзера не к треку, а к папке, альбому, плейлисту? А то "жанр из тэгов" немножко не в тему вообще, т.к. аппаратура и уши у всех разные и все эти названия преднастроек к самим жанрам всё равно отношения не имеют, а привязывать сотню трэков уже геморно... ((
-
Спасибо! Как я понимаю - создание преднастройки для определенного трэка - это сохранить преднастройку под названием этого трэка? (или это как-то по другому делается?) А есть ли возможность привязать преднастройку эквалайзера не к треку, а к папке, альбому, плейлисту? А то "жанр из тэгов" немножко не в тему вообще, т.к. аппаратура и уши у всех разные и все эти названия преднастроек к самим жанрам всё равно отношения не имеют, а привязывать сотню трэков уже геморно... ((
Про название — да. Оно автоматически подставляется плеером, когда создаётся преднастройка. Эквалайзер больше используется в случаях, когда аппаратура для прослушивания музыки имеет огрехи в воспроизведении частот. Для альбома создать нельзя, ведь песни различаются в звучании, поэтому и преднастройки разные.
-
Про название — да. Оно автоматически подставляется плеером, когда создаётся преднастройка. Эквалайзер больше используется в случаях, когда аппаратура для прослушивания музыки имеет огрехи в воспроизведении частот. Для альбома создать нельзя, ведь песни различаются в звучании, поэтому и преднастройки разные.
Спасибо за уточнения! Не вполне понял, как связалось вместе "песни различаются в звучании" (один альбом, одни инструменты, одни музыканты, одна студия, один звукарь, одна частотка - как они могут различаться в звучании?) и "Для альбома создать нельзя". Нельзя технически или вам не хотелось бы объединять альбом в одну настройку эквалайзера? А что эквалайзер используется, когда телефон выдает, зараза, только средние, а наушники способны воспроизвести немножко шире - я догадывался, спасибо.
-
Спасибо за уточнения! Не вполне понял, как связалось вместе "песни различаются в звучании" (один альбом, одни инструменты, одни музыканты, одна студия, один звукарь, одна частотка - как они могут различаться в звучании?) и "Для альбома создать нельзя". Нельзя технически или вам не хотелось бы объединять альбом в одну настройку эквалайзера? А что эквалайзер используется, когда телефон выдает, зараза, только средние, а наушники способны воспроизвести немножко шире - я догадывался, спасибо.
Разные композиции, если им и создавать преднастройки, понадобятся разные. Я сомневаюсь, что в альбоме будут композиции, где в каждой будет полностью одинаковое желание усилить и понизить одни и те же частоты (может и ошибаюсь; эквалайзер использую для усиления голоса в раритетах, где его почти не слышно).
Извините, вновь моя неточность формулировки: нельзя сейчас в плеере.
-
Спасибо! Как я понимаю - создание преднастройки для определенного трэка - это сохранить преднастройку под названием этого трэка? (или это как-то по другому делается?) А есть ли возможность привязать преднастройку эквалайзера не к треку, а к папке, альбому, плейлисту? А то "жанр из тэгов" немножко не в тему вообще, т.к. аппаратура и уши у всех разные и все эти названия преднастроек к самим жанрам всё равно отношения не имеют, а привязывать сотню трэков уже геморно... ((
Приветствую, не слушайте уважаемого, он ошибается. Можно для альбомов настройку эквалайзера делать - я так делаю. Для этого нужно скопировать название альбома из тега и сохранить под этим названием настройку (естественно если у разных исполнителей будут совпадать названия альбомов, то их нужно как-то переименовать, чтобы было уникальное имя) В дальнейшем при включеной опции эквалайзера "авто" настройка будет автоматически включаться при воспроизведении данного альбома, это переключение можно даже заметить на графическом отображении кривой эквалайзера. Всего доброго
-
Приветствую, не слушайте уважаемого, он ошибается. Можно для альбомов настройку эквалайзера делать - я так делаю. Для этого нужно скопировать название альбома из тега и сохранить под этим названием настройку (естественно если у разных исполнителей будут совпадать названия альбомов, то их нужно как-то переименовать, чтобы было уникальное имя) В дальнейшем при включеной опции эквалайзера "авто" настройка будет автоматически включаться при воспроизведении данного альбома, это переключение можно даже заметить на графическом отображении кривой эквалайзера. Всего доброго
Должно быть так, но у меня так не происходит (при действиях, которые вы описали) и подхватывается преднастройка к жанру. Ну и такой вопрос: а для чего применять к каждому альбому специальную преднастройку? Ладно, если для определённого трека, но разве песни на одном альбоме требуют «улучшения», причём одинакового?
-
Должно быть так, но у меня так не происходит (при действиях, которые вы описали) и подхватывается преднастройка к жанру. Ну и такой вопрос: а для чего применять к каждому альбому специальную преднастройку? Ладно, если для определённого трека, но разве песни на одном альбоме требуют «улучшения», причём одинакового?
Я уже тут писал где-то, но не поленюсь повторится ;D Да, есть разница в мастеринге разных альбомов у исполнителей. Я обычно разделяю творчество исполнителей "долгожителей" минимум на три, но чаще больше, периода. То есть как бы есть ранний период - звук 70-ых, начала 80-ых, более поздний период саунд конца 80-ых и 90-ых, и 00-вые. У Скорпионс, Металлики, Нирваны и других очень по разному звучат альбомы, так как мастеринг делался в старые времена под ту еще аппаратуру которая без супер усилителей и без супер басовых сабов, а сейчас динамика записей с более широким диапазоном и спектр насыщен сильнее и частоты могут быть как оч низкие, так и очень высокие, среднеквадратичная мощность современного саунда больше - звук громче. Настраиваю под свой вкус - мне, например, нравится саунд-мастеринг современный, если не трогать эквалайзер и слушать с такими настройками старые записи у меня начинается тоска - -не хватает контраста, плотности - добавляю нужные частоты чтобы звучало более мощно и сохраняю настройку. Естественно одного рецепта не бывает что как и зачем.
Вот еще одно замечание - есть люди чистые меломаны, они не ищут тот самый звук. А, например, люди с психологическим феноменом синестезии (это когда звук не только слышишь, но еще и видишь, или чувствуешь) как раз неравнодушны к звучанию, часто это и есть аудиофилы, но не те больные фанатики аудиофилы, которые подбирают аппаратуру остановится не могут)))
-
...
Вот еще одно замечание - есть люди чистые меломаны, они не ищут тот самый звук. А, например, люди с психологическим феноменом синестезии (это когда звук не только слышишь, но еще и видишь, или чувствуешь) как раз неравнодушны к звучанию, часто это и есть аудиофилы, но не те больные фанатики аудиофилы, которые подбирают аппаратуру остановится не могут)))
Ох уж этот оффтоп. С ремастерингом, да, бывает, что звучание становится другим, но я больше люблю подлинные альбомы.
Про звук: я, например, слушаю музыку и мне асё равно на частоты, завал там или ещё где. Есть случаи, когда выводят из себя избытки низких, а вот заниматься вслушиванием в частоты — для меня это слишком. Я бы не использовал определение «аудиофил» для любителей хорошо сведённого материала, трепетных звукорежисёров, так как сразу попахивает берёзовыми подставочками для провода от вандель хуля из серебра и чистенькой флакшечкой.
-
Ох уж этот оффтоп. С ремастерингом, да, бывает, что звучание становится другим, но я больше люблю подлинные альбомы.
Про звук: я, например, слушаю музыку и мне асё равно на частоты, завал там или ещё где. Есть случаи, когда выводят из себя избытки низких, а вот заниматься вслушиванием в частоты — для меня это слишком. Я бы не использовал определение «аудиофил» для любителей хорошо сведённого материала, трепетных звукорежисёров, так как сразу попахивает берёзовыми подставочками для провода от вандель хуля из серебра и чистенькой флакшечкой.
Я не могу свое чувство от звука описать))) Я всегда вслушиваюсь в звук рефлекторно просто и по другому не могу. У меня есть яркий звук, темный, светлый, и прочее, слов столько нет, есть только ощущения)
И да, конечно подлинные альбомы РАЗНЫЕ в плане звука)