Не работает плагин с большими изображениями... :'(Это насколько большими? От моей Соньки 24 Мегапикселя переваривает без вопросов.
Это насколько большими?Раскадровку аниматора ему подсунул, примерно 200000х500 пикс. (почти 100 Мпикс.) - отказался.
Раскадровку аниматора ему подсунул, примерно 200000х500 пикс. (почти 100 Мпикс.) - отказался.А ты скрипт для аниматора модифицируй, чтобы без смещения кадров. Многослойку-этажерку уменьшить получится? Если выйдет, - уменьшенную пересоберёшь со сдвигом...
А ты скрипт для аниматора модифицируй, чтобы без смещения кадров. Многослойку-этажерку уменьшить получится?Лишние заморочки, лучше уж тогда родным бикубиком.
Лишние заморочки, лучше уж тогда родным бикубиком.Собрал "этажерку" из бобин 6048*6048 пикселей 90 кадров (я продолжаю рисовать в масштабе 8/1 ;D). Сам понимаешь, что "верёвку" из таких кадров в 544320 пикселей и ФШ не потянет. Плагин уменьшил их быстро и качественно. К границам прозрачных зон я, правда, не приглядывался. Один минус - не принимает он дробные проценты масштабирования (я в бикубике ставлю 12,5%, чтобы привести свои восьмикратные исходники к единичному масштабу без предварительного перерасчёта в пиксели).
Кстати, ещё заметил, что с прозрачными изображениями появляются какие-то артефакты на переходах. Уменьшал маску для индикатора в мощнике, она чёрная с прозрачными штрихами, так вот вокруг прозрачных мест словно белый песочек. Подозреваю, что из-за того, что сильно перешарплена.
... картинка из вектора и так грешит излишней чёткостью.Там, где эта чёткость мешает, всегда векторную маску можно смягчить на 0,3 .. 0,5 пкс.
... я продолжаю рисовать в масштабе 8/1 ;D ...Зачем?... Ну ладно ещё что-то мелкое или типа тех же шкал стрелочников, а уж бобины-то... Ничего хорошего это не даёт, кроме лишнего гемора и траты ресурсов, да ещё все текстуры типа браш-метала или песка (шума) и им подобным совсем потеряют свой вид.
Зачем?... Ну ладно ещё что-то мелкое или типа тех же шкал стрелочников, а уж бобины-то...Любые вращаемые элементы (особенно, конечно, мелкие детали) при вращении неизбежно деформируются. А при рисовании в увеличенном масштабе этот негативный момент удаётся купировать. Ну а остальное рисую до кучи. Зато вот захотел сделать масштабную версию скина, а всё уже есть...