AIMP Forum

AIMP for Windows => Предложения / Suggestions => Skin Editor, Skin Engine => Skin Engine => Topic started by: Killy on September 16, 2018, 00:13:58

Title: Режимы смешивания bmHue, bmSaturation и т.п.
Post by: Killy on September 16, 2018, 00:13:58
Вообще хотелось вместо галки "Allow user to change hue" возможность биндить любой цвет. Но, подозреваю, это сложно реализуемо.

Основная задача - перекрасить текстуру в нужный мне оттенок.
В какой-то мере можно этого добиться с помощью дополнительного слоя с bmMultiply, но это не универсальный метод. Если нужно белый цвет в текстуре сохранить, например, то задача сильно усложняется.
В то же время, "Allow user to change hue", по сути, делает то же, что и предлагаемый bmHue.

bmHue - Hue от верхнего слоя, C/S+L от нижнего
bmChroma/bmSaturation - Chroma/Saturation от верхнего слоя, H+L от нижнего
bmLuma/bmLightness - Luminocity/Lightness от верхнего слоя, H+C/S от нижнего
bmColor - Hue и Chroma/Saturation от верхнего слоя, Luminocity/Lightness от нижнего (перевёрнутый bmLuma, для удобства)

Википедия (https://en.wikipedia.org/wiki/Blend_modes#Hue,_saturation_and_luminosity) упоминает режимы так, как они реализованы в Photoshop'е. Должны были быть причины почему они использовали chroma/luma. Но именование цветовых пространств гуляет между редакторами - факт.
К слову, было бы любопытно иметь возможность получить chroma/luma (LCH) в скриптах тоже. Возможно, это помогло бы мне с одним эффектом - надо будет поэкспериментировать за пределами редактора.

Резюмируя:
Из всего упомянутого, мне остро не хватает режима смешивания bmHue, чтобы получить эффект, аналогичный "Allow user to change hue", но для моего цвета. Остальное - на усмотрение.
Title: Re: Режимы смешивания bmHue, bmSaturation и т.п.
Post by: Artem on September 16, 2018, 19:48:43
Делать это на лету крайне медленно.
Title: Re: Режимы смешивания bmHue, bmSaturation и т.п.
Post by: Killy on September 16, 2018, 21:02:34
Да, подозревал такое.
Нужно GPU-ускорение :)

Если бы был вариант смешать и закешировать текстуры (точнее текстуру с цветом) - меня бы он тоже устроил.
Title: Re: Режимы смешивания bmHue, bmSaturation и т.п.
Post by: Artem on September 16, 2018, 21:12:07
На текущий момент вы можете сами нарисовать нужные текстуры и добавить их в скин.
Title: Re: Режимы смешивания bmHue, bmSaturation и т.п.
Post by: Killy on September 16, 2018, 21:38:14
Я не могу заранее нарисовать цвет, который будет каким-либо образом вычислен.

Пока остаётся только разделять текстуру на слои - что раскрасить с помощью bmMultiply, а что оставить как есть.
Title: Re: Режимы смешивания bmHue, bmSaturation и т.п.
Post by: Remoder on April 27, 2020, 23:58:29
Я тоже за отдельное регулирования оттенков элементов скина  :D , хватит и такого же функционала который есть в настройках обложек - где цвет и насыщенность. И он не грузит процессор как режимы смешивания.

Представьте себе сколько тогда цветов на любой вкус сможет подобрать себе пользователь из готовых пресетов или дать ему возможность выбора отдельно ;).
Как пример >> https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=60988.0 - скин, с похожей концепцией, но режимы смешивания вместе с анимацией грузят процессор.

На основе концепции этого скина, я бы хотел видеть новый дизайн  ;) Аимпа + возможность выбора компоновки главного окна, ибо у своего скина я до этого не дошёл  ;D ...