AIMP Forum

AIMP для Windows => Предложения => Skin Editor / Skin Engine => Skin Editor => Topic started by: Killy on September 09, 2018, 23:54:14

Title: Zoom в Texture Editor
Post by: Killy on September 09, 2018, 23:54:14
С мелкими текстурами, оптимизированными под растягивание, приходится "ориентироваться по приборам".
Нужна возможность разглядеть текстуру поближе без копирования в сторонний редактор (особенно учитывая проблемы с прозрачностью),
увидеть, где именно проходит сетка (маленькую текстуру под сеткой может быть просто не видно).
Title: Re: Zoom в Texture Editor
Post by: TurboDISCO Adept on September 10, 2018, 18:23:34
Наверное, я не совсем понял, что Вы имеете ввиду: можно скрин-иллюстрацию?
Потому как из того, что я понял, то вот (на скриншоте) растягиваемая текстура высотой в 1 пиксель и чтобы её рассмотреть в нижней части окна используется увеличение - "Лупа", в моём случае там сейчас 15-тикратное (можно 50-тикратно).
(https://preview.ibb.co/e9aCS9/ntrcnehf.png) (https://ibb.co/cDrmn9)
Title: Re: Zoom в Texture Editor
Post by: Killy on September 10, 2018, 21:22:29
А. Лупа тут в качестве молотка, который всё превращает в гвозди.

Лупа не решает проблему с сеткой (Size Mode: Margins).
Когда линии сетки нарисованы поверх текстуры шириной в два пиксела, это выглядит как красный прямоугольник.
Можно выключить отображение сетки, но если она нужна и требует настройки - то только "по приборам".

Не конец света, но слишком уж костыльно сейчас.
Title: Re: Zoom в Texture Editor
Post by: Artem on September 10, 2018, 22:06:58
Можете пример привести? Я тоже не сильно понимаю, о чем идет речь
Title: Re: Zoom в Texture Editor
Post by: Killy on September 10, 2018, 22:43:54
Одна текстура.
Первая картинка - сетка включена.
Вторая картинка - сетка выключена.
Сетка закрывает текстуру. Понять, как именно настроены границы - можно только по числам. (Если бы у меня было 2px по вертикали и при этом использовались границы слева и справа - читалось бы ещё хуже.)
Лупа не поможет. Нужен нормальный зум внутри окна Texture Editor.

(К слову, на этой такстуре пришлось #FF00FF заменять, чтобы он за прозрачный не воспринимался. Ещё один WTF-момент из-за смеси разных механизмов прозрачности.)
Title: Re: Zoom в Texture Editor
Post by: Zhenya on September 10, 2018, 23:06:07
(К слову, на этой такстуре пришлось #FF00FF заменять, чтобы он за прозрачный не воспринимался. Ещё один WTF-момент из-за смеси разных механизмов прозрачности.)

Подтверждаю, цвет не отображается ни в окне текстуры, ни в скине. Осталось от старых версий SE.
Title: Re: Zoom в Texture Editor
Post by: Artem on September 11, 2018, 08:33:47
Ясно, голосуйте