AIMP Forum

AIMP for Windows => Skin Editor, Skin Engine => Вопросы / Questions => Topic started by: mtrain on July 04, 2017, 19:19:06

Title: play/pause texture
Post by: mtrain on July 04, 2017, 19:19:06
Подскажите какую текстуру или какие параметры должны быть у кнопки плей пауза чтобы при проигрывании показывался знак пауза а при паузе - плей? На форуме не нашел, в стандартных скинах такого нет, там кнопки раздельные. Текстуры пробовал подбирать по разному кол-ву кадров и т.п. не нашел.. Заранее спасибо!
Title: Re: play/pause texture
Post by: Soolo on July 04, 2017, 19:19:47
Подскажите какую текстуру или какие параметры должны быть у кнопки плей пауза чтобы при проигрывании показывался знак пауза а при паузе - плей? На форуме не нашел, в стандартных скинах такого нет, там кнопки раздельные. Текстуры пробовал подбирать по разному кол-ву кадров и т.п. не нашел.. Заранее спасибо!
В справке есть пример.
Title: Re: play/pause texture
Post by: mtrain on July 04, 2017, 19:44:26
Да вот как раз таки справка и не работает (( , вернее в ней не открываются статьи. У меня Windows 10.
Title: Re: play/pause texture
Post by: Zhenya on July 04, 2017, 19:50:00
Да вот как раз таки справка и не работает (( , вернее в ней не открываются статьи. У меня Windows 10.

Разблокируйте через свойства файла.
Title: Re: play/pause texture
Post by: mtrain on July 04, 2017, 20:33:44
Спасибо! И справку разблокировал и кнопку сделал) В этом редакторе одно удовольствие работать )
Title: Re: play/pause texture
Post by: MaRaT on August 18, 2017, 18:50:51
А у меня кнопка "Плей" не хочет показывать нужное состояние во время проигрывания трека.
Полдня убил, не смог заставить. Как?

https://yadi.sk/d/FpkgIsT43M8fN7
Title: Re: play/pause texture
Post by: Artem on August 18, 2017, 20:29:01
Полдня убил, не смог заставить. Как?

В справке вроде был пример
Title: Re: play/pause texture
Post by: MaRaT on August 19, 2017, 12:41:28
Не помогает справка.
Кнопка пауза меняет кадр, а плей не хочет:
(http://meson.ad-l.ink/8nrDt9XrM/image.png)

Вот проект: https://yadi.sk/d/pFDBXn-X3M9Uxr
Title: Re: play/pause texture
Post by: Aleksandr009 on August 19, 2017, 18:37:04
Не помогает справка.
Внимательнее читать нужно! Нужен был ещё один набор кадров. Смотри в прикреплённом файле - текстуры, связи и их настройки внимательнее.
Title: Re: play/pause texture
Post by: MaRaT on August 19, 2017, 20:08:12
Но у кнопки пауза три кадра и она показывает нужное состояние.
Title: Re: play/pause texture
Post by: Black_AVP on August 19, 2017, 20:24:23
Чтоб у кнопки была "фиксация" (в настоящем понимании этого слова) в её текстуре должно быть как минимум 6 кадров (два набора для разных состояний) и FramesPerState = 3.
Разберитесь для начала в этих элементарных вещах, если нет желания изучать справку, хотя бы поставте во встроенном проекте на форму TASEButton и TASESwitch, посмотрите внимательно как там сделано и все свойства элементов.
В провайдерах acPlayerPlay, acPlayerPause связь State никогда не используется, она работать не будет.
Title: Re: play/pause texture
Post by: IK94 on August 19, 2017, 20:31:43
В провайдерах acPlayerPlay, acPlayerPause связь State никогда не используется, она работать не будет.
Согласен, за это отвечает связь State в провайдере prvPlayerState
Title: Re: play/pause texture
Post by: Black_AVP on August 19, 2017, 20:56:37
Согласен, за это отвечает связь State в провайдере prvPlayerState
С этим тоже не всё так гладко. Если по-простому, то кнопки будут "моргать" при сменене состояния из-за задержки от prvPlayerState.State.
Где-то в "магнитофонных" темах было решение через биндинг, но с использованием "пирогов".