AIMP Forum
Общее => Общение / General => Topic started by: Black_AVP on June 20, 2017, 10:27:50
-
Возвращаясь опять таки к идее с блюром (имитация кино), если это кому-нибудь интересно.
Попробовал сделать искуственный блюр - серия из 5 кадров через 1 градус, соединённых вместе в один кадр. Возможно, смешивать слои надо как-то по-другому, не только за счёт прозрачности. Для снижения гемора бобина выбрана с 6-лучевой симметрией, благодаря чему понадобилось всего 12 кадров.
Тестовый файл: https://yadi.sk/d/TX41jlcM3KHWJz Размер: 1,9 МБ.
Можно регулировать скорость, менять цвет фона, сравнить с обычным аниматором.
Вроде, эффект есть, с блюром несколько более гладко смотрится.
Возможно только у меня, но заметен некий порог изменения скорости при переходе 15-16 мс.
-
Возвращаясь опять таки к идее с блюром (имитация кино), если это кому-нибудь интересно.
Попробовал сделать искуственный блюр - серия из 5 кадров через 1 градус, соединённых вместе в один кадр. Возможно, смешивать слои надо как-то по-другому, не только за счёт прозрачности. Для снижения гемора бобина выбрана с 6-лучевой симметрией, благодаря чему понадобилось всего 12 кадров.
Тестовый файл: https://yadi.sk/d/TX41jlcM3KHWJz Размер: 1,9 МБ.
Можно регулировать скорость, менять цвет фона, сравнить с обычным аниматором.
Вроде, эффект есть, с блюром несколько более гладко смотрится.
Возможно только у меня, но заметен некий порог изменения скорости при переходе 15-16 мс.
Крайне слабо я вижу эффект.
Для низкой длительности кадров это особо и не нужно, а для около 50 мс - блюр не сглаживает ступенчатость вращения.
-
Я проигрывал разные качественные видео с ютюба бобинников на своем IPS-мониторе - никаких дефектов, при этом я увеличивал скорость видео до нескольких крат, все было просто изумительно
Вспомнил, что видел когда-то такое видео (https://www.youtube.com/watch?v=pEiAHCzIfDU), кстати про Олимп, но про шестёрку. Найти было нетрудно, таких аппаратов всего 20 единиц успели выпустить.
На этом видео дрожжание в бобинах весьма заметно, не смотря на то, что они прозрачные и контраст невелик.
-
... для около 50 мс - блюр не сглаживает ступенчатость вращения.
Тут уже просто крайне мало кадров.
Эффект слабый, согласен. Практического значения это всё не имеет, поскольку остановленная бобина смотрится страшненько.
-
Тут уже просто крайне мало кадров.
Эффект слабый, согласен. Практического значения это всё не имеет, поскольку остановленная бобина смотрится страшненько.
Блюр если и делать, то исключительно в графическом редакторе, загодя, и смаз должен быть значительным. Для статичные кадров Паузы и Стоп - отдельный несмазанный набор кадров.... Но и это пойдёт для фиксированной скорости....
Получается, что пока решения проблемы нет. ???
-
Получается, что пока решения проблемы нет. ???
Почему нет? Последняя версия Tascam от Александра на 360 кадров работает шикарно. Попробуй свой переделать, может будет наконец счастье и конец проблемам.
-
Почему нет? Последняя версия Tascam от Александра на 360 кадров работает шикарно. Попробуй свой переделать, может будет наконец счастье и конец проблемам.
Нужен компромисс между числом кадров и интервалами, иначе частое обращение к таймеру заморозит вообще всю анимацию.
-
Нужен компромисс между числом кадров и интервалами, иначе частое обращение к таймеру заморозит вообще всю анимацию.
Похоже, компромисса не получится. В прежнем Таскаме и так было 144 кадра, попробовал 180 - лучше не стало. Несколько лучше уже 240, но тайминги при этом тоже уже предельные. Так что, у кого позволяет железо, могут пользоваться этими экстремальными скинами, ну а у кого нет...
-
Блюр если и делать, то исключительно в графическом редакторе, загодя, и смаз должен быть значительным. Для статичные кадров Паузы и Стоп - отдельный несмазанный набор кадров.... Но и это пойдёт для фиксированной скорости....
Среди фильтров ФШ нет подходящего метода блюра (может, есть сторонний плагин). Был у меня ещё и другой экперимент (https://yadi.sk/d/jbVItrdh3KMqVf), максимально приближенный к тому размытию, что получается при видео- киносъёмке. Раскадровку сделал через 1 град., затем каждые соседние 5 кадров объединил в один слой с полупрозрачностью (ни один метод наложения слоёв тоже для этого не подходит). В итоге получил те же 72 кадра/оборот. В этом тесте за счёт 6-лучевой симметрии их 12.
По-моему - полная фигня, не стоит с этим заморачиваться.
-
Среди фильтров ФШ нет подходящего метода блюра...
По-моему - полная фигня, не стоит с этим заморачиваться.
Если вдруг найдётся приличный способ радиального размытия, то единственное ему применение - отдельный аниматор для имитации режима перемотки. Смазанных кадров потребуется немного, что позволит не нагружать таймер, как при нынешней имитации на исходном аниматоре...
Вот только где взять такой плагин?.. :-\
-
Если вдруг найдётся приличный способ радиального размытия, то единственное ему применение - отдельный аниматор для имитации режима перемотки. Смазанных кадров потребуется немного, что позволит не нагружать таймер, как при нынешней имитации на исходном аниматоре...
Возможно... Только, как потом синхронизировать бобины с разным числом кадров при останове.
-
Возможно... Только, как потом синхронизировать бобины с разным числом кадров при останове.
А здесь не нужна синхронизация. Кто заметит, что мельтешащие сильно-смазанные кадры до остановки имели какое-то иное положение.
Кстати, оказывается встроенный в ФШ способ радикального размытия на первый взгляд должен подойти. Нынче же попробую...
-
Кстати, оказывается встроенный в ФШ способ радикального размытия на первый взгляд должен подойти. Нынче же попробую...
Первый вариант у меня с ним и сделан. Это не то, это просто размазня, а надо добиться эффекта смазывания, как на кадре при киносъёмке. Он там ещё и песок какой-то добавляет.
-
Первый вариант у меня с ним и сделан. Это не то, это просто размазня, а надо добиться эффекта смазывания, как на кадре при киносъёмке. Он там ещё и песок какой-то добавляет.
Киноплёнки под рукой нет, но, имхо, размазня вполне подходит, по крайней мере для режима перемотки.
Попробовал на одном из своих, с проблемной перемоткой, результатом удовлетворён (выложу чуть позже).
Есть мысль проверить на режиме воспроизведения. Но, как я отмечал ранее, нужно учитывать величину смазать от скорости вращения. А это всё экспериментально и ручками, ручками...
-
Киноплёнки под рукой нет, но, имхо, размазня вполне подходит, по крайней мере для режима перемотки.
А по-моему, всё-же, нет. Размытие идёт во всех направлениях, плюс добавляется шум, вцелом резкость значительно ухудшается, чего не должно быть.
Наиболее правильным будет наложение друг на друга кадров с поворотом на 0,5..1 градус. В принципе, скриптом можно это сделать без гемора, но надо ли...
-
Логические рассуждения позволяют предположить, что движущийся объект на одиночном кадре должен смазываться равномерно. Никаких чётких дискретных его положений, или «форварда» с размытым шлейфом быть не может.
В качестве подопытного я выбрал Telefunken Magnetophon 77 (https://yadi.sk/d/4ODWmoyJvLgLo). Перемотка в нём была лишь номинально, поскольку тормозила нещадно. Подозреваю, что причина в конфликте с реалистичным механическим счётчиком, который в режиме перемотки тоже ускоряется. Частые обращения к таймеру и тормозят анимацию.
Кстати, никакого «песка», сопутствующего применению радиального размытия я не заметил.
-
Даже с небольшой силой блюра заметно не только круговое размазывание, но и радиальное и шум прекрасно виден.
К тому же действие фильтра непредсказуемо - можно заползти на соседний кадр, подбирать силу блюра придётся тычково-эмпирическим методом.
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=56787.0;attach=50777)
Причём делать это придётся уже в растровом виде и с каждым кадром в отдельном окне - что-то такая перспектива меня не прельщает...
В качестве подопытного я выбрал Telefunken Magnetophon 77 (https://yadi.sk/d/4ODWmoyJvLgLo).
Вот это как раз тот случай, когда из-за фаервола файл не догружается. Неужели трудно взять за правило паковать подобные вещи в архивы?
Да и нужен ли вообще блюр для перемотки? Попробовал на том же Таскаме к бобинам из 180 кадров подключить бобины "для перемотки" из 18 кадров связав их просто биндингом по FrameIndex c выражениям, чтоб в последних перебирались все кадры и при тех же таймингах скорость увеличилась в 10 раз. Получается вполне приемлимое мельтешение со всякими строб-эффектами, плюс ещё и синхронизация при смене режимов.
-
Даже с небольшой силой блюра заметно не только круговое размазывание, но и радиальное и шум прекрасно виден.
К тому же действие фильтра непредсказуемо - можно заползти на соседний кадр, подбирать силу блюра придётся тычково-эмпирическим методом.
Причём делать это придётся уже в растровом виде и с каждым кадром в отдельном окне - что-то такая перспектива меня не прельщает...
Всего 12 кадров, каждый в своём слое; выделение-круг; размытие кольцевое - количество 30...
Никакого заползания, радиальное размытие минимально...
-
Вот это как раз тот случай, когда из-за фаервола файл не догружается. Неужели трудно взять за правило паковать подобные вещи в архивы?
По-моему, это крайне странный файрволл, который проверяет неизвестные файлы, которые сами по себе запустить невозможно, но игнорит архивы, в которых запросто могут оказаться действительно вредоносные файлы.
Либо его стОит поднастроить, либо сменить на другой.
-
По-моему, это крайне странный файрволл, который проверяет неизвестные файлы, которые сами по себе запустить невозможно, но игнорит архивы, в которых запросто могут оказаться действительно вредоносные файлы.
Либо его стОит поднастроить, либо сменить на другой.
Фаервол - Comodo, за много лет он меня пока не подводил. Архивы он проверит при попытке распаковки, что логично, а вот неизвестный файл вполне может оказаться исполняемым и расширение об этом ничего не говорит.
-
Никакого заползания, радиальное размытие минимально...
Ну, так, если устраивает - так Бога ради, я всё же привык пока верить тому, что вижу, и подобным гемором, ес-но, заниматься никогда не буду, лучше поработать в этом направлении головой, а не руками.
-
В качестве подопытного я выбрал Telefunken Magnetophon 77. Перемотка в нём была лишь номинально, поскольку тормозила нещадно. Подозреваю, что причина в конфликте с реалистичным механическим счётчиком, который в режиме перемотки тоже ускоряется. Частые обращения к таймеру и тормозят анимацию.
Кстати, никакого «песка», сопутствующего применению радиального размытия я не заметил.
Получилось здорово, мне понравилось. Одно "но" - по окончании перемотки нужно прытко успеть отпустить кнопку и тут же нажать Play.... Не успел, все уехало..... Лучше стандартная схема - мотает, пока не отпустил кнопку перемотки.
-
Благодаря Олегу скачал этот Телефункен. Да, смотрится неплохо. В данном случае спасает то, что нет контрастных деталей на бобине и сами бобины прозрачные, окна почти не выделяются. На таких бобинах, действительно не заметишь ни ненужного блюра, ни шума, так что судить пока рано.
Одно "но" - по окончании перемотки нужно прытко успеть отпустить кнопку и тут же нажать Play.... Не успел, все уехало..... Лучше стандартная схема - мотает, пока не отпустил кнопку перемотки.
Так это во всех скинах надо править, алгоритм очень неудобный - сначала жди неопределённого момента, когда начнётся перемотка, потом быстро отпускай и беги на кнопку ПЛЕЙ...
Пользоваться практически невозможно.
-
Благодаря Олегу скачал этот Телефункен. Да, смотрится неплохо. В данном случае спасает то, что нет контрастных деталей на бобине и сами бобины прозрачные, окна почти не выделяются. На таких бобинах, действительно не заметишь ни ненужного блюра, ни шума, так что судить пока рано.
Так это во всех скинах надо править, алгоритм очень неудобный - сначала жди неопределённого момента, когда начнётся перемотка, потом быстро отпускай и беги на кнопку ПЛЕЙ...
Пользоваться практически невозможно.
Согласен, что фиксирование перемотки не очень удобно, если перемотка используется для поиска. Но я воспринимаю её лишь как один из визуальных эффектов. Для снижения неудобства немного компенсировано время перемотки трека (на коротких оно увеличено). К сожалению я не знаю, как реализовать самоостановку. Помнится, ты и сам сетовал, что не проблема перемотку запустить, - проблема её остановить. Буду думать...
-
Решил всё-таки попробовать на Таскаме тот ФШ-ский блюр. Да, всё дело в контрасте, на таких бобинах от строба не избавиться, хоть заблюрься...
На тот экстремальный вариант Таскама с 360 кадрами в бобине уже сложно что-то добавить - Out of Memory! Влезли бобинки по 24 кадра с блюром.
В архиве 4 варианта с разной силой блюра (от 10 до 60): https://yadi.sk/d/33KLxHME3KZ4zs
С небольшим блюром пустая бобина порой, кажется, вертится в обратную сторону, с сильным блюром - ИМХО, полная размазня.
В примерах лишь имитация перемотки, увидеть можно в режиме ПЛЕЙ, нажав одноимённую кнопку, реальную перемотку пока что-то нет желания делать - не понравился мне ни один вариант.
Кстати, разблюривание легко автоматизировать экшеном, останется только клацать мышкой на кнопку его запуска.
-
Решил всё-таки попробовать на Таскаме тот ФШ-ский блюр.
Серьёзно напрягает только оквадрачивание на картинке.
Ну и ещё размытие в обе стороны, возможно в одну было бы лучше, либо разная степень размытия в разные стороны.
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=56787.0;attach=50786)
-
Серьёзно напрягает только оквадрачивание на картинке.
Да, для простоты выделение у меня квадратное было, надо, конечно, круглое.
Ну и ещё размытие в обе стороны, возможно в одну было бы лучше, либо разная степень размытия в разные стороны.
Ну, так уж работает это фильтр в ФШ, хотя при вращении, скорее всего, разницы не будет видно.
-
С небольшим блюром пустая бобина порой, кажется, вертится в обратную сторону
На реальных бобинах тоже самое бывает на разных скоростях. Но на скине конечно желательно верное направление.
с сильным блюром - ИМХО, полная размазня.
Размазня по идее и должна быть - посмотри на ютубе на разные видео, ничего не видно, кроме темноватого трех-четырех......стороннего облака. Правда, для скина такое не очень смотрибельно, хочется золотую середину, если она вообще возможна. Но, в принципе, даже с очень сильным блюром лучше, чем полное отсутствие перемотки. Тем более, режим очень кратковременный, и никто особо рассмотреть ничего не успеет. Сам пока еще не смотрел твой вариант (вечером только смогу оценить все прелести), но опыт с Telefunken обнадеживает.
-
... Размазня по идее и должна быть - посмотри на ютубе на разные видео, ничего не видно, кроме темноватого трех-четырех......стороннего облака.
Размазня размазне рознь. Работу этого фильтра как раз и можно назвать круговым размазыванием, в то время как на видео или кинокадре крайние положения объектов будут более резкими. А тут от надписи Tascam при сильном блюре вообще ничего не остаётся, красное пятно. Разве что уповать на то, что быстрое вращение всё это сделает менее заметным.
-
Да, для простоты выделение у меня квадратное было, надо, конечно, круглое.
А вот тут, пожалуй, и главная ошибка. Выделение должно быть именно круглым, иначе картинку размазывает по квадрату, т.е. отсюда и значительный радиальный смаз, причём - несимметричный.
-
Решил всё-таки попробовать на Таскаме тот ФШ-ский блюр. Да, всё дело в контрасте, на таких бобинах от строба не избавиться, хоть заблюрься...
На тот экстремальный вариант Таскама с 360 кадрами в бобине уже сложно что-то добавить - Out of Memory! Влезли бобинки по 24 кадра с блюром.
В архиве 4 варианта с разной силой блюра (от 10 до 60)
Погонял наконец твои варианты, первые два сразу отсеялись, а вот 40 и 60 вполне себе реалистично. Погоняв подольше, выбрал вариант 40, на 60 действительно сильно размазывает. Мое мнение - вполне достойная перемотка. Только с квадратом проблему решить. Можно еще поиграть с числом кадров в сторону уменьшения, но если этот вариант влазит в версию 360, то я двумя руками "за". :)
-
А вот тут, пожалуй, и главная ошибка. Выделение должно быть именно круглым, иначе картинку размазывает по квадрату, т.е. отсюда и значительный радиальный смаз, причём - несимметричный.
Никакая это не ошибка, а как раз лишнее подтверждение того, что фильтр работает не так, как нам надо. И без выделении вообще, будет то же самое. Круглым выделением ты лишь обрезаешь то, что за пределами бобины это фильтр напакостит, а картина размытия ни коим образом не отличается, что с любым выделением, что без него.
-
Только с квадратом проблему решить...
Да нет никакой проблемы, я же обяснил, что это сделано лишь для упрощения эксперимента. Мне сама работа этого фильтра не нравится.
Можно еще поиграть с числом кадров в сторону уменьшения, но если этот вариант влазит в версию 360, то я двумя руками "за". :)
Играл. Делал 20, 18 и 12 - слишком быстро, у меня же тайминги и так маленькие. Становится больше похоже на мельтешение и часто наблюдается вращение в обратную сторону, потому и остановился на 24.
-
А что если наложить 4-5 кадров один на один с небольшим поворотом и с прозрачностью?
Получается направленное размытие.
Правда анимировать пока нет возможности.
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=56787.0;attach=50788)
-
А что если наложить 4-5 кадров один на один с небольшим поворотом и с прозрачностью?
Получается направленное размытие.
Так я об этом и писал: https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=56787.msg351248#msg351248
Единственное, получается ступенчатость, нужен очень мелкий шаг. Но напрвление, мне кажется, это более верное, нежели тот блюр.
А может, всё-таки, существует сторонныий плагин, который делает с двумя картинками нечто вроде морфинга или фейдинга... Надо поскать.
-
Так я об этом и писал: https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=56787.msg351248#msg351248
Единственное, получается ступенчатость, нужен очень мелкий шаг. Но напрвление, мне кажется, это более верное, нежели тот блюр.
А может, всё-таки, существует сторонныий плагин, который делает с двумя картинками нечто вроде морфинга или фейдинга... Надо поскать.
Хех. Вот что получается, когда страница новых сообшений и читаешь по диагонали.
Посмотрю дома пример, прокомментирую.
-
Никакая это не ошибка, а как раз лишнее подтверждение того, что фильтр работает не так, как нам надо. И без выделении вообще, будет то же самое. Круглым выделением ты лишь обрезаешь то, что за пределами бобины это фильтр напакостит, а картина размытия ни коим образом не отличается, что с любым выделением, что без него.
Ты прав, можно и без выделения, если картинка квадратная и бобина точно в центре.
Поэкспериментировал с твоей бобинкой (что Soolo выложил): даже максимальное кольцевое размытие не даёт радиального смаза!
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=56787.0;attach=50789)
Посмотрел твоего Таскама. На мой взгляд: чем больше смаз, там лучше.
Кстати, эффект стробоскопа от смаза не зависит, он проявляется на всех примерах, но где смаз меньше - строб больше бросается в глаза, тут надо число кадров подбирать...
-
Размазня размазне рознь. Работу этого фильтра как раз и можно назвать круговым размазыванием, в то время как на видео или кинокадре крайние положения объектов будут более резкими. А тут от надписи Tascam при сильном блюре вообще ничего не остаётся, красное пятно. Разве что уповать на то, что быстрое вращение всё это сделает менее заметным.
Смазанный объект на киноплёнке имеет чёткие фронт и тыл, но внутри этих границ он размазан равномерно (я так думаю ;) ). Но и это при линейном перемещении. А когда, как в нашем случае, кадры сменяют друг друга с такой частотой - кому нужны эти чёткие внешние границы :-\
-
Любые четкие границы будут создавать тот самый строб. Лучшим вариантом оказался в меру размытый вариант 40. Единственное, чего хочется там поправить - это только правильное радиальное размытие. Тогда вращение станет еще более плавным.
-
Любые четкие границы будут создавать тот самый строб. Лучшим вариантом оказался в меру размытый вариант 40. Единственное, чего хочется там поправить - это только правильное радиальное размытие. Тогда вращение станет еще более плавным.
Стробоскопический эффект дают любые одинаковые кадры, неважно насколько они размыты. Понятно, что на чётких это заметнее.
Радиальное размытие - это размытие по радиусу, а нам нужно кольцевое. А какое оно - правильное :-\
-
Радиальное размытие - это размытие по радиусу, а нам нужно кольцевое. А какое оно - правильное :-\
Наверное кольцевое, неправильно выразился. :-[ Правильно, это когда смазка идет четко по линии вращения. Как Soolo обозначил, только без ступенчатых градиентов.
-
Правильно, это когда смазка идет четко по линии вращения...
Ну, ты выше картинку видел?: чёткие кольца и красная надпись размазанная по дуге - всё, как надо.
А иллюзия изменения направления вращения на Таскаме возникает циклически, по ходу проигрывания трека. Т.е. причина в изменении интервала, регулирующего скорость вращения аниматоров. Если бы эта перемотка действительно была на перемотке, а не в режиме воспроизведения, то интервалы бы менялись быстро и часть строб-эффектов промелькнула бы незамеченной. Но я не считаю строб минусом, наоборот - дополнительный эффект в копилку "реализьма" :P
-
Среди фильтров ФШ нет подходящего метода блюра (может, есть сторонний плагин). Был у меня ещё и другой экперимент (https://yadi.sk/d/jbVItrdh3KMqVf), максимально приближенный к тому размытию, что получается при видео- киносъёмке. Раскадровку сделал через 1 град., затем каждые соседние 5 кадров объединил в один слой с полупрозрачностью (ни один метод наложения слоёв тоже для этого не подходит). В итоге получил те же 72 кадра/оборот. В этом тесте за счёт 6-лучевой симметрии их 12.
По-моему - полная фигня, не стоит с этим заморачиваться.
Посмотрю дома пример, прокомментирую.
Посмотрел - так себе получилось, слишком тёмное размытие. На мой взгляд его нужно делать максимально прИзрачным
-
Ты прав, можно и без выделения, если картинка квадратная и бобина точно в центре.
Поэкспериментировал с твоей бобинкой (что Soolo выложил): даже максимальное кольцевое размытие не даёт радиального смаза!
... чёткие кольца и красная надпись размазанная по дуге - всё, как надо.
Далеко не всё , как надо. Радиальное размазываение при максимальной силе блюра им же и размазалось, потому и кажется малозаметным.
А если не делать кругового выделения, то даже на квадратной канве весь прозрачный фон будет загажен шумом от работы этого фильтра. На той картинке с максимальным блюром, возьми пипетку и полазяй по тем местам, который должны оставаться прозрачными - да самых краёв всё забито пикселями самого разного цвета.
В CS6 ещё центр блюра не совпадает с геометричеким центром и на квадратной картинке, сброс параметров фильтра не помогает.
-
Посмотрел - так себе получилось, слишком тёмное размытие. На мой взгляд его нужно делать максимально прИзрачным
Там "размытие" мало, т.е. сам сектор должен быть намного больше, а дискретность меньше.
Проблема ещё сложить эти слои, ни один режим наложения не подходит, можно только манипулировать прозрачностью, чтоб в сумме от всех слоёв получить полную непрозрачность, как оригинале. Проблемы ещё с тенями в окнах бобины - они тоже складываются и получается почти чёрный цвет, чего, конечно, не должно быть.
Искал сегодня плагин по данной теме, пока безрезультатно.
-
Собрал в завершение этих экспериментов свой Таскам с перемотками. Tascam 32_360_24_blur40.zip (https://yadi.sk/d/OxsRscJ23KcEzW) (Размер 47,6 МБ)
Что-то больше желания возиться с ним нет - на моей машине проект компилируется 130 секунд! Замаяло ждать после каждого изменения.
-
Собрал в завершение этих экспериментов свой Таскам с перемотками. Tascam 32_360_24_blur40.zip (https://yadi.sk/d/OxsRscJ23KcEzW) (Размер 47,6 МБ)
Что-то больше желания возиться с ним нет - на моей машине проект компилируется 130 секунд! Замаяло ждать после каждого изменения.
Не знаю, кто как, а я очень доволен. :) Наконец-то полноценная перемотка и на катушечниках. Спасибо, Александр. Два других аппарата, надеюсь, не оставишь сиротами? :'(
-
Собрал в завершение этих экспериментов свой Таскам с перемотками.
Классно! Большое спасибо за проделанную работу.
-
Странно, но если перейти на этот скин с другого скина (допустим с того же bliss), то трек автоматом проматывается на пару секунд вперёд ::) у всех так???
-
Не знаю, кто как, а я очень доволен. :) Наконец-то полноценная перемотка и на катушечниках.
Сделал перемотку и в режиме ПАУЗА, если заметил, а то, рулоны меняются, а бобины стоят - как-то не логично.
-
Сделал перемотку и в режиме ПАУЗА, если заметил, а то, рулоны меняются, а бобины стоят - как-то не логично.
Пока мало что заметил. Скачал утром перед работой, помотал немного и побежал. По поводу паузы я не понял, бобины тоже крутятся что-ли?
-
По поводу паузы я не понял, бобины тоже крутятся что-ли?
В ПАУЗЕ, ведь, тоже можно позиционировать по треку, тем же лонгтапом, как и во всех обычных скинах.
-
В ПАУЗЕ, ведь, тоже можно позиционировать по треку, тем же лонгтапом, как и во всех обычных скинах.
Позиционировать пожалуйста, но вращение бобин как-то не очень логично, на мой взгляд.
-
Позиционировать пожалуйста, но вращение бобин как-то не очень логично, на мой взгляд.
А перемотка ленты при остановленных бобинах - это логично? В кассетниках так же, ведь, сделано.
-
А перемотка ленты при остановленных бобинах - это логично? В кассетниках так же, ведь, сделано.
Вечером погляжу, о чем речь, пока не очень понимаю, как это выглядит. Паузой, честно говоря, не помню когда и пользовался, только Плей и перемотки - плавная и потрековая.
-
Вечером погляжу, о чем речь, пока не очень понимаю, как это выглядит. Паузой, честно говоря, не помню когда и пользовался, только Плей и перемотки - плавная и потрековая.
Штатный режим для АИМПа: запусти плеер, хоть с дефолтным скином, нажми ПЛЕЙ, затем ПАУЗА, нажми и удерживай любую кнопку навигации - прогресс побежит точно так же, как и в режиме воспроизведения, только звука не будет. ???
-
Штатный режим для АИМПа: запусти плеер, хоть с дефолтным скином, нажми ПЛЕЙ, затем ПАУЗА, нажми и удерживай любую кнопку навигации - прогресс побежит точно так же, как и в режиме воспроизведения, только звука не будет. ???
Так крутится, когда удерживаешь перемотку в паузе? Тогда логично. Или постоянно в режиме паузы?
-
.... Или постоянно в режиме паузы?
Ну, Олег, за кого ты меня принимаешь...
-
Ну, Олег, за кого ты меня принимаешь...
Напугал ты меня :o Я уж запереживал было. Трудно понять, когда прогу ни включить, ни посмотреть. :D
-
Погонял и на паузах - все пучком. Просто шикардос. ;) Пора имитировать запах пластмассы и обдув при перемотке.... ;D
-
Погонял и на паузах - все пучком. Просто шикардос ...
Так, и в кассетниках то же самое сделано, возможно, не во всех, уже не помню.
-
Так, и в кассетниках то же самое сделано, возможно, не во всех, уже не помню.
Паузами как-то не приходится пользоваться, но реализм не помешает. Думаю, можно смело его в теме менять. Ждем продолжения банкета, благо участников у тебя немного... :D
-
Даже не думал пару недель назад, что начну катушечниками пользоваться регулярно, так все грустно выглядело....
-
Паузами как-то не приходится пользоваться ...
А перемоткой, наверное, тем более. Я вообще слушаю либо альбомами, либо, что реже, сборниками, и запускаю воспроизведение обычно дабл-кликом из плейлиста, чем-то из органов управления в самом скине крайне редко приходится пользоваться, разве что, вот, при тестировании скинов.
-
Даже не думал пару недель назад, что начну катушечниками пользоваться регулярно, так все грустно выглядело....
Да, нужна была затравка, и проблема худо-бедно решилась, но, полагаю, не окончательно.
-
А перемоткой, наверное, тем более.
Перемотка как раз самая востребованая функция, так как на АИМПе отслушиваю скачанную музыку. А поскольку все известные группы давно лежат в коллекции, то 99 процентов - это неизвестный материал, который просматривается практически только на перемотках.
-
Перемотка как раз самая востребованая функция, так как на АИМПе отслушиваю скачанную музыку. А поскольку все известные группы давно лежат в коллекции, то 99 процентов - это неизвестный материал, который просматривается практически только на перемотках.
Для этого в плейлисте есть предпрослушка (в Таскаме, правда, нет), ИМХО, вполне достаточно, чтоб хлам отсортировать.
-
Для этого в плейлисте есть предпрослушка (в Таскаме, правда, нет), ИМХО, вполне достаточно, чтоб хлам отсортировать.
Иногда и ей пользуюсь, когда руки заняты. А так, все равно приходится разные места проматывать на непонятных треках.
-
Иногда и ей пользуюсь, когда руки заняты. А так, все равно приходится разные места проматывать на непонятных треках.
Тогда уж лучше пользоваться прогресс-баром - куда удобнее и быстрее, чем ждать, когда включится перемотка, а затем ловить момент, чтоб её остановить.
-
Тогда уж лучше пользоваться прогресс-баром - куда удобнее и быстрее, чем ждать, когда включится перемотка, а затем ловить момент, чтоб её остановить.
Катушечниками я не пользовался. А кассетники твои почти все были настроены на быстрое переключение - либо отдельными кнопками, либо ПКМ. По звуку очень удобно находить смену настроения темы песни.
-
... По звуку очень удобно находить смену настроения темы песни.
А у тебя в настройках звук не приглушается при перемотке?
-
А у тебя в настройках звук не приглушается при перемотке?
У меня нет. А должен?
-
У меня нет. А должен?
В настройках плеера это и задаётся.
-
... проблема худо-бедно решилась, но, полагаю, не окончательно.
Такое число кадров (до 360) в аниматорах бобин - это, конечно, не дело. На слабых машинах либо скин вовсе не пойдёт, либо будет тормозиться всё что должно шевелиться.
Возможно, стОит попытаться сделать разблюривание кадров и для режима воспроизведения, но тогда понадобится ещё и третий аниматор без размытия, синхронизированный с этим для режима СТОП/ПАУЗА.
-
В настройках плеера это и задаётся.
Пробежался по меню, не нашел. Да мне и не надо приглушать, иначе смысл плавной перемотки потеряется.
-
Пробежался по меню, не нашел. Да мне и не надо приглушать, иначе смысл плавной перемотки потеряется.
Это в DSP на вкладке "Звуковые эффекты". Приглушается же звук не до нуля, а до приемлимого уровня, чтоб это кваканье не раздражало.
-
Это в DSP на вкладке "Звуковые эффекты". Приглушается же звук не до нуля, а до приемлимого уровня, чтоб это кваканье не раздражало.
Нашел, спасибо.
-
Такое число кадров (до 360) в аниматорах бобин - это, конечно, не дело. На слабых машинах либо скин вовсе не пойдёт, либо будет тормозиться всё что должно шевелиться.
Возможно, стОит попытаться сделать разблюривание кадров и для режима воспроизведения, но тогда понадобится ещё и третий аниматор без размытия, синхронизированный с этим для режима СТОП/ПАУЗА.
Про разблюривание основного аниматора и я подумывал, даже уже настроился сделать, но одумался. Если на перемотке блюр хоть до сотни задери, а всё будет смотрибельно, то тут: сколько глаз, столько и мнений. Уж проще число кадров увеличить до приемлемого значения.
Кстати, не поделишься: как ты отлавливаешь длительность лонгтапа? До тебя же в личку не достучаться...
-
Про разблюривание основного аниматора и я подумывал, даже уже настроился сделать, но одумался. Если на перемотке блюр хоть до сотни задери, а всё будет смотрибельно, то тут: сколько глаз, столько и мнений. Уж проще число кадров увеличить до приемлемого значения.
Я всё же попробовал, но одного раза хватило, чтоб убедиться, что это авантюра. Даже небольшой блюр силой 2..4 при такой скорости вращения всю картины портит.
Кстати, не поделишься: как ты отлавливаешь длительность лонгтапа? ...
Дарю идею, хотя она выеденного яйца не стоит, насколько всё элементарно. Если сравнивать со схемотехникой, то по сути это аналог одновибратора с повторным запуском.
Сделано для примера для одной кнопки NEXT, для другой всё это надо повторить. В скрипте лишь одна смешная строчка, заменяющая действие одноимённого провайдера.
Возможно, это и не единственный способ решения "проблемы".
-
Дарю идею, хотя она выеденного яйца не стоит, насколько всё элементарно.
Я предполагал что-то подобное, но нюансы...
Да и скрипты сочинять я не обучен (разве что - модифицировать)...
Спасибо!
-
... Уж проще число кадров увеличить до приемлемого значения.
ИМХО, вполне разумный путь экономии кадров, памяти, снижения веса скинов - это пожертвовать некоторыми устоями реализЬма, отказаться от асимметричных элементов в бобинах, тем более, что при вращении они почти не заметны, особенно в прозрачных бобинах. Это позволило бы уменьшить число кадров в 2..6 раз при том же угловом шаге.
В том же Таскаме, еслиб не эта яркая надпись, можно было сократить число кадров втрое, убрав ещё и зацеп для ленты. Или, как вариант, продублировать эту надпись через 120 гр.
Но, как воспримут это пользователи?
-
Или, как вариант, продублировать эту надпись через 120 гр.
Но, как воспримут это пользователи?
Мне оба варианта нравится, но дублирующие надписи наверное лучше. Только вот на Акае-77 я бы наоборот, сократил Master77, оставив только Akai. Из-за обилия текста основная рябь и идет.
-
Мне оба варианта нравится, но дублирующие надписи наверное лучше. Только вот на Акае-77 я бы наоборот, сократил Master77, оставив только Akai. Из-за обилия текста основная рябь и идет.
Ага, а потом придёт сюда какой-нибудь дядя, для которого этот аппарат, как продолжение его члена, и устроит тут выволочку автору. ;D
-
Ага, а потом придёт сюда какой-нибудь дядя, для которого этот аппарат, как продолжение его члена, и устроит тут выволочку автору. ;D
Выволочки тут и так непрерывно устраиваются, никуда от них не денешься, повод всегда найдется. А для дядей с длинным чл-ном существует и правильный вариант.
-
... А для дядей с длинным чл-ном существует и правильный вариант.
Делать два варианта, наверное, тоже не разумно - это и лишние затраты времени, да и всем, скорее всего, захочется иметь "правильный" вариант.
Вот на наших прозрачных катушках вполне можно было бы упростить графику, их уж к "произведению искусства" никто не отнесёт.
-
Вот на наших прозрачных катушках вполне можно было бы упростить графику, их уж к "произведению искусства" никто не отнесёт.
Это да, без вариантов. ;D
-
... Два других аппарата, надеюсь, не оставишь сиротами? :'(
Думаю, лучше подождать новой версии плеера, там, скорее всего, это реализовать можно будет более оптимально, а, может, какие новые идеи появятся.