Кнопка Mute деки не реагирует на Нажатие.Сама кнопка работает, третий кадр не тот. Поправил.
... Окаянная парочка ...Акаянная.
.... Такую бы в Full HD ...Ты имеешь ввиду 1:1? Хм... И правда, ведь, можно было эту пару сделать в натуральном масштабе для средних мониторов 23-24' (как Денон), что-то даже не подумал об этом. Так даже превью, вон, полупустое получилось. Усилитель, только неказистый...
У меня превью почти в полный экран кажет (моник 1920x1200), так я и подумал сначала, что в реале такой.Имелось ввиду то мелкое превью, что в карточке - по вертикали наполовину пустое.
А как у тебя в "полный экран", масштабирование в виндах включено? Размер скина - 1200, у Денона > 1600.У меня в Хроме все страницы с увеличением 125-150 %, так как текст я уже не вижу мелкий. Пора моник менять дюймов на 30, да денег жалко.
Графика выросла на порядок, весьма реалистично.В сравнении с чем?
Один минус - этот шрифт, слишком уж бросается в глаза своей пиксельностью, особенно литера W: на усилителе и деке получилась разной и одинаково кривой.Своими глазами я и не заметил, что сглаживание в ФШ было "None" - ещё один довод в пользу того, что надо завязывать с этими художествами.
Приветствую уважаемый Александр! ....Привет, Элгуджа! Спасибо на добром слове.
Акаянная.
... Вариант с перемоткой в плейлисте, во-первых всегда немного громоздкий и хлопотный. И уж очень неэстетичный.И что уж такого в нём неэстетичного? Как раз, наоборот, более наглядный, удобный и точный, в нём присутствует изображение волны трека, можно даже по ней ориентироваться. И работают все в основном именно с плейлистом, без него всё равно не обойтись.
А почему этот (и подобные) скин не любят юзерские пресеты эквалайзера, и при "включении" усилителя сбрасывают тембр на свою установку?Задумка автора, приближение к более реальной работе темброблока усилителя.
А почему этот (и подобные) скин не любят юзерские пресеты эквалайзера, и при "включении" усилителя сбрасывают тембр на свою установку?Ну, не во всех скинах, только в тех, где есть полный усилитель двухполосным темброблоком. Если нужны пресеты, отключите усилитель - эквалайзер АИМПа будет полностью доступен.
Задумка автора, приближение к более реальной работе темброблока усилителя.Спасибо, Soolo, как нельзя более, точно сказано. +1
Where is Basf cassette skin?Stop renaming the topic !!! >:(
И что уж такого в нём неэстетичного? Как раз, наоборот, более наглядный, удобный и точный, в нём присутствует изображение волны трека, можно даже по ней ориентироваться. И работают все в основном именно с плейлистом, без него всё равно не обойтись.Я не против перемотки в плейлисте, да это удобно. А неэстетичность в том, что на экране приходиться помимо красивого агрегата держать открытое окно плейлиста, что загораживает другие открытые дела и, как раз таки, неестественно и не должно быть в "реальном" аппарате. А реалистичность она вообще здесь совсем условна, ибо оно вообще нарисовано на экране компутера. Кроме того, ведь приходиться ставить кнопку "меню" в любой скин, верно? Что вроде как совсем нарушает реалистичность ибо торчит сразу, а если прогресс бар прятать "под кат", то это вроде как и не нарушит реалистичность и будет дико удобно.
Во всех последних скинах для 4-ки я отказался от прогресс-бара в самом аппарате, если где и оставил, то опционально, поскольку это нарушает реалистичность - такого элемента в подобной аппаратуре не было и быть не может.
Кроме того, ведь приходиться ставить кнопку "меню" в любой скин, верно? Что вроде как совсем нарушает реалистичность ибо торчит сразу, а если прогресс бар прятать "под кат", то это вроде как и не нарушит реалистичность и будет дико удобно.Кнопка - она и есть кнопка, она была и в реальном аппарате, а надписи, ес-но, другие, применительно к плееру - нелья же обманывать пользователя. А прогресс - элемент всё же инородный. Ладно ещё, если он изображается в дисплее в стиле тех же индикаторов уроня, но в виде полоски, да ещё в каком-то потаённом месте... Не всякий пользователь его вообще найдёт, а описания скинов в темах у нас почти никто не читает. Да и все эти "пасхалки" - это не мой стиль.
Наделаю сам себе любимых магнитофончиков, удобных и эстетичных, и все всем хорошо. В любом случае, еще раз спасибо вам, это реально самые крутые скины в аимпе, ностальжи дикое и утоление пусть давно забытой жажды, но, все еще присутствующей, в каждом взрослом мальчишке.Ну, а что Вам мешает? Рисуйте, собирайте скин, делайте, как Вам удобно.
Я ж вроде помощи попросил ? Ваши под себя переделать. Ну ладно, не надо. Жаль хорошая была идея, но как обычно в жизни хочешь полного кайфа, что-то да обломает. А лезть и тратить время полностью делать, это перебор уже. Удачи. Мож кто другой услышит глас вопиющего.
Ну, а что Вам мешает? Рисуйте, собирайте скин, делайте, как Вам удобно.
Я ж вроде помощи попросил ? Ваши под себя переделатьРазве?
Наделаю сам себе любимых магнитофончиков, удобных и эстетичных, и все всем хорошо.Чтоб "наделать", надо уметь рисовать и освоить редактор скинов, а файл проекта тут ничем не поможет.
Разве?Чтоб "наделать", надо уметь рисовать и освоить редактор скинов, а файл проекта тут ничем не поможет.Вот именно по этому слезно умолял сделать любимую фичу, а потом просил помощи прикрутить самостоятельно , на что получил ответ: "в моих скинах этого не будет". Ну что жаль, раз вы это только для себя, как получается, делаете. Еще раз спасибо за на текущий момент лучшие скины. И единственная сейчас для меня надежда, что кто-нить прочтет и сделает это в других подобных скинах. Если это вообще кому-то интересно. Скачал редактор, потыркал и понял что другой вариант(сделать самому) отпадает за трудоемкостью. Еще раз жаль.
Ну что жаль, раз вы это только для себя, как получается, делаете.Да, в первую очередь для себя, и выкладываю сюда, если заметили, совершенно безвозмездно. Кому нравится - пользуются, кому не нравится - ищут что-то другое. Почему вы решили, что именно для вас я сейчас начну переделывать все последние скины, беспокоить администраторов перезаливкой скинов в каталог, только потому, что вас не устраивает прогресс в плейлисте? Всех остальных устраивает, там ему и самое место. А в этом скине в главном окне ему вообще места нет, даже в индикаторе..
Да, в первую очередь для себя, и выкладываю сюда, если заметили, совершенно безвозмездно.
А если бы я делал скин "только для себя", то он выглядел бы примерно так:
И не было бы в нём никаких кассет, индикаторов, спектрумов и пр. украшательств.
Буковку "е" в модели усилителя прописной не надо? "ModEL"?)))Тогда она читаться не будет, шрифт всего 5 пикс. - минимальная высота, при которой ещё можно что-то разобрать.
Тогда она читаться не будет, шрифт всего 5 пикс. - минимальная высота, при которой ещё можно что-то разобрать.Хозяину виднее! Спасибо за разъяснение!
А когда ты нажимаешь стоп, плей, а трек кидается на начало — так и должно быть?Ничего не понял...
Да и стопориться трек сам собой.
Включил трек, нажимаешь на пробел, идёт трек. Нажимаешь на пробел, а он с начала начинает играть. А потом доходит до какого-то момента и вжух — всё заново, порой. И если мотать сам трек выдают какую-то ошибку на определённом моменте.Если запустить трек и нажать пробел, плеер переходит в состояние ПАУЗА и трек никуда не "идёт".
Но трек может длиться десять минут, а я услышу из них 1:42. Что при перемотке, что просто так. У меня уже ощущение, что так и должно быть, что в случае с паузой, что тут.Проверте на всякий случай, не включён ли у вас режим TrackPreview - 4-ая страница в нижней панели плейлиста, галка 'Enable' должна быть снята.
... Даже не знал про существование такой кнопочки)А кроме Вас её включить никто не мог ;), по умолчанию этот режим выключен.
Использую версию для 4.50. Почему-то выскакивает подсказка "Использовать эквалайзер AIMP", когда подвожу курсор к кассетеДа, осталась бяка от 4.0, перезалил.
Рискну внести предложение. Поменять местами функции кнопок ,,следующий файл,, и ,,перемотка,, как это реализовано в Sony TC-RX80. Это не принципиально, но будет правильнее. Что скажете?Скорее, на Sony наверное менять правильнее. Две стрелки обычно более быстрая перемотка, то есть по трекам в нашем случае.
Рискну внести предложение. Поменять местами функции кнопок ,,следующий файл,, и ,,перемотка,, как это реализовано в Sony TC-RX80. Это не принципиально, но будет правильнее. Что скажете?
Скорее, на Sony наверное менять правильнее. Две стрелки обычно более быстрая перемотка, то есть по трекам в нашем случае.Меня самого сомнения тнерзали - как правильно. Вроде, и в том и другом варианте есть своя логика. Но хинты на кнопках есть, думаю, ничего страшного не произойдёт даже если второпях кто-то нажмём не ту кнопку.
Меня самого сомнения тнерзали - как правильно. Вроде, и в том и другом варианте есть своя логика. Но хинты на кнопках есть, думаю, ничего страшного не произойдёт даже если второпях кто-то нажмём не ту кнопку.Я даже и внимания не придал этому факту, пока это сообщение не прочел.
Скорее, на Sony наверное менять правильнее. Две стрелки обычно более быстрая перемотка, то есть по трекам в нашем случае.Не соглашусь. "Ёлочка" всегда обозначала перемотку, а стрелка воспроизведение и направление (автореверс). В данном случае уместно было бы навесить на стрелку переход. Переход к воспроизведению следующего трека. Ключевое слово - воспроизведение. Вот на Sony как раз то, что нужно. Ну да ладно. Это же не смертельно, правда?
Акаянная.
... Окаянная!Акайянная :)
Вот так эта парочка выглядит с акустикой с сохранением пропорций последней:Вот это уже настоящий винтаж... Колечки на басовиках... А возможно их поставить в обе Акаевские деки? Там ведь ширина одинаковая? Вчера час пытался определить, какая дека лучше, не смог... У каждой свой неповторимый шарм... Акаевские шедевры 80-х - это что-то... До сих пор не могу понять, почему они разорились на пике популярности.
Аниматор басовика здесь совсем большой получится - 250 пикс. СЧ, полагаю, анимировать нет смысла - за сеткой не видно.Да, разумеется, за сеткой там ничего не рассмотришь.
Аниматор басовика здесь совсем большой получится - 250 пикс. СЧ, полагаю, анимировать нет смысла - за сеткой не видно.были в своё время скины , то ли на winamp то ли другой плеер с анимированной серединой под сетками -анимация была видна и оч не плохо смотрелась. (можно сделать сч без регулировок-средние значения поставить -типа для визуального эффекта)
Собрал на, но с этим скином ещё много работы, если его приводить к тому же виду, что и последние для 4.5/4.6 - структура в нём несколько другая. :-[Ок, спасибо, Александр. Там перемотку еще привести бы к общему знаменателю (чтобы при отпускании сама останавливалась, как в последних версиях)
... Там перемотку еще привести бы к общему знаменателю (чтобы при отпускании сама останавливалась, как в последних версиях)По-хорошему, надо бы автореверс сделать или хотя бы с кнопками перемотки разобраться - народ по-разному мнемоники на них воспринимает (см. выше).
А перемотка и так останавливается при отпускании кнопки.Это я с серебристой перепутал, вчера юзал её вечером.
Это я с серебристой перепутал, вчера юзал её вечером.За тот вообще страшно браться - в нём даже схема перемотки старая, это ж надо всё вспоминать. Вчера только тот проект смотрел, кошмар...
За тот вообще страшно браться - в нём даже схема перемотки старая, это ж надо всё вспоминать. Вчера только тот проект смотрел, кошмар...Зато аппарат классный, несмотря на кажушуюся простоту. Не знаю, чем-то он цепляет (и длинный индикатор, и огромное окно кассетоприемника), есть в нем тот старый стиль...
По-хорошему, надо бы автореверс сделать или хотя бы с кнопками перемотки разобраться - народ по-разному мнемоники на них воспринимает (см. выше).Не знаю, реверс здесь вроде не так нагляден, как на бобинниках. С другой стороны, сделать, как в оригинале... Мне оба варианта нравятся, решать тебе. По колонкам, здорово! И два регулятора пригодились. А вот ход басовика мне кажется здесь, наоборот, несколько большеватым, кольца дополнительно эффект усиливают.
... А вот ход басовика мне кажется здесь, наоборот, несколько большеватым, кольца дополнительно эффект усиливают.Лишнее подтверждение тому, что восприятие зависит от размера. Параметры трансформации те же, пробовал и меньше, но тогда подвес почти не искажается, потому и оставил прежние.
Лишнее подтверждение тому, что восприятие зависит от размера. Параметры трансформации те же, пробовал и меньше, но тогда подвес почти не искажается, потому и оставил прежние.Понятно, пускай молотят...
Да, тут, действительно, именно гофр усиливает восприятие, отключил эту группу слоёв и анимация совсем по-другому смотрится, как в прежней колонке.Сотовые и так уже некуда ставить, Сони сделана, Техникс только огромный остался, а других фирм я и не встречал в жизни. А по этим колонкам, как мне кажется, можно чуток поменьше сделать (у больших басовиков ход обычно небольшой) без значительной потери эффектности.
А с сотовыми совсем беда - только подвес деформируется, так что они пролетают мимо: фанерой или пластмассой (смотря из чего сделаны ;D) над Парижем или Гадюкино - не важно...
... А по этим колонкам, как мне кажется, можно чуток поменьше сделать (у больших басовиков ход обычно небольшой) без значительной потери эффектности.Ладно, попробую ещё раз, прежний аниматор я даже сохранятьне стал, только в ФШ посмотрел, придётся заново сделать.
Ладно, попробую ещё раз, прежний аниматор я даже сохранятьне стал, только в ФШ посмотрел, придётся заново сделать.Да меня, в принципе, тоже устраивает. Не получится лучше, не страшно. Я то на моник вплотную смотрю. По СЧ, как я и полагал, эффекта практически нет, только что регулятору применение нашлось. Но кому-то нравится, пускай будет, не мешает.
Но, если честно, то мне и этот вариант нравится. Это упёршись в монитор выглядит несколько гротескно, а когда лежишь на диване, слушая музыку и монитор в 2-3-х метрах от тебя, то как раз нормально, а колебаний СЧ-динамика вообще не видно.
Перезалил файл. В левой сделал поменьше, в правой - ещё меньше, выбирай, Олег. ;)Попробую к соседям сходить, поглядеть - а то на моем рабочем компе сейчас чертов Линукс и полное отсутствие доступа к любым изменениям... Хорошо, хоть интернет есть...
Файл чуть распух - это потому, что аниматоры разные.
Правую я с дивана теперь совсем не вижу. :-[
... Сони сделана, Техникс только огромный остался...Что за "Техникс .. огромный"?
Что за "Техникс .. огромный"?С цветомузыкой... Но там, как понимаю, ничего не планируется из-за размера.
Вот, в Technics M253X колонки бы заменить, несолидно те смотрятся. Искал два дня башни у Техникса, ничего путнего, хотя обычные есть очень симпотные.Тут тогда только снова изобретать, если не нравятся... По мне, дизайн у них отличный, хоть и мелковаты. Можно их же в виде башенки замастырить, как вариант.
Тут тогда только снова изобретать, если не нравятся... По мне, дизайн у них отличный, хоть и мелковаты. Можно их же в виде башенки замастырить, как вариант.К тому же склоняюсь... Если только басовики удвоить, да корпуса всё же из дерева сделать. Пластмасса...
К тому же склоняюсь... Если только басовики удвоить, да корпуса всё же из дерева сделать. Пластмасса...Дерево - хорошо, поддерживаю. Два басовика я уже предлагал, тоже за... если конечно поместятся...
Вот так бы мог выглядеть сабжевый усилок в 3D-скине (на картинке только лицевая панель):Да уж, эффектно смотрится. Дека с крутящейся кассетой, наверное, выглядела бы еще круче... Только вот прорисовать все тонкости деки в 3D на порядок сложнее. Вертушка что-то заглохла похоже совсем - оценить хотя бы в действии...
... Дека с крутящейся кассетой, наверное, выглядела бы еще круче... Только вот прорисовать все тонкости деки в 3D на порядок сложнее....Нарисовать-то можно, но вот рендеринг... Даже эта картинка, а деталей здесь совсем немного, на моём железе рендерилась 15 минут, а что говорить тогда про анимацию... :o В той же крутилке только 100 кадров.
Нарисовать-то можно, но вот рендеринг... Даже эта картинка, а деталей здесь совсем немного, на моём железе рендерилась 15 минут, а что говорить тогда про анимацию... :o В той же крутилке только 100 кадров.Остаётся пока только мечтать... Может, Корвет когда-нибудь родится, хотя вертушки мне не особо по сердцу - с детства не любил этот формат. Но на 3D хотелось бы поглядеть - стоит ли оно таких мучений?
Вряд ли после всех скинов захочется довольствоваться только вращением бобинок в режиме воспроизведения без перемотки и изменения объёма рулонов ленты, не смотря на все 3D прелести.А выбора, на данный момент, пока и нет - только вращение. Интересно, как вообще это может смотреться. Тут общий план больше внимания будет приковывать, хотя бы первое время - гораздо интереснее нажимать кнопки и крутить ручки... Потом, конечно, захочется, как обычно, больше и больше...
... Интересно, как вообще это может смотреться ...Ещё два года назад давал ссылку на 3D-скин для Xion'a, но сейчас это видео не доступно, другого не нашёл.
Ещё два года назад давал ссылку на 3D-скин для Xion'a, но сейчас это видео не доступно, другого не нашёл.Помню я это видео, по-моему Техникс. Оценить в реальности сложно по тому видео - так как полноценного 3D там фактически не было - картинка была не объемная, обычная фотка в изометрии, а это уже совсем не то... Даже в сравнении с усилком разница в восприятии колосальная.
Вот так бы мог выглядеть сабжевый усилок в 3D-скине (на картинке только лицевая панель):Класссссс....!!! Вот бы скин в таком виде!
Рисует народ и серьёзную аппаратуру в 3D и весьма качественно:AKAI GX-747dbx - очень даже... как фото. Я думал, всё немного более мультяшно должно быть.
И 635-ый неплох и стакан рядом с ним.Слюнки текут от такого вида.....стакана :D
... гораздо интереснее нажимать кнопки и крутить ручки...Кстати, ручки в 3D можно уже покрутить в этом скине (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=62605.msg391585#msg391585).
Кассета прикольная - на отдельный скин потянет...А у меня, ведь, эта мысль таки в мозгу засела, хоть и есть скин в виде кассеты, но нарисована она по сравнению с той погано.
а вот то, что за материалом (а материал - стекло) - никак, либо обстановка сцены, либо какая-нибудь картинка, либо просто цвет...Мне однозначно нравится просто цвет. В данном случае - серый отлично смотрится, можно чуть светлее, можно так оставить. Как вариант - можно небольшую рифленость, как у кассет Sony было. Правда, не знаю, возможно ли её нарисовать.
Вам надо искать параметры материала не для стекла, а прозрачного пластика и выставить для него же коэффициент преломления света, для каждого материала он свой (даже не прозрачного - по другому отбрасывается свет... физика ;D ).Пластик тоже не даёт сквозную прозрачность, с нулевой его шероховатостью кассета выглядит также, как из стекла, но прозрачности за ней нет. В принципе можно сделать и пластик и другой материал полупрозрачним, используя карту непрозрачности, но тогда в нём не будет преломления, смотрится как деталь на рентгене.
Ну можете сделать карманный плеер, - может есть с открытой крышкой и не надо будет париться с прозрачностью ;D .Да, если кассета будет стоять в аппарате, то до её прозрачности дела нет, но хотелось бы побаловаться скином из голой прозрачной кассеты (https://yadi.sk/d/m_TPbslzyyhI6A), потаскать её по обоям рабочего стола.
Вроде прозрачность можно поставить на простом стекле и на пленке ...
Шум можете подмешать через рельеф, вроде если цвет не белый материала, то он автоматически как не прозрачный, хотя я сильно не вникал.
Из приемлимых материалов остаётся только стекло и какие-то "тонкие плёнки". Но у простого стекла нет регулировки шероховатости. Можно, конечно, использовать какую-нибудь рельефную текстуру с фрактальным мелким шумом, получается, но рендеринг идёт страшно долго.
... Попробуйте скомбинировать через метку эти 2-а материала, пленка как раз дает эффект пластика - переливания цветов, но нужно подбирать.В метках выбор материала ограничен, тонких плёнок там нет, скомбинировать у меня не получилось.
... Как вариант - можно небольшую рифленость, как у кассет Sony было. Правда, не знаю, возможно ли её нарисовать.Рельефность даже рисовать не надо, достаточно иметь нужную текстуру, можно даже логотип сделать рельефным на стекле:
но рендеринг идёт страшно долго. Ничего страшного, ;) отрендерите корпус отдельно, а вот анимация - займет уйма времени.И анимировать придётся в собранном виде, по слоям разделить детали не получается всё из-за той же прозрачности, некоторые части перекрываются. По сути дела надо анимировать всё вместе: и обе бобинки и ролики а потом просто разрезать на части. Вобщем, хрень получается, дело идёт к тому, что придётся от этой затеи отказаться.