AIMP Forum

AIMP for Windows => Обложки / Skins => Дополнения / Addons => Опубликованные обложки / Published skins => Topic started by: samix on April 30, 2017, 12:08:17

Title: Koyna SM [AIMP4]
Post by: samix on April 30, 2017, 12:08:17
[catalog_card=904]

Мнооого всяких кнопочек,крутилок и мониторов,короче,не для минималистов :).Что-б расширить,сузить нужно понажимать или поскользить мышкой по квадрату со стрелками справа от таймера в самом верху.К сожалению плейлист один ,а мониторов четыре,поэтому появившись в одном он исчезнет в другом :(

(http://storage7.static.itmages.ru/i/17/0802/h_1501670667_3287926_f5132d95b0.jpeg)
Title: Re: [99%] Koyna SM [AIMP4]
Post by: Soolo on May 03, 2017, 08:47:39
Да уж, у меня по высоте в моник не влазит =)
+

Есть недочёт:

(http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0503/h_1493791345_6554898_61cc25b639.png)
Title: Re: [99%] Koyna SM [AIMP4]
Post by: samix on May 03, 2017, 14:01:02
 1920х1080.Сделай на три окна или, если охото увидеть четвёртый ,то зацепись за номер окна-монитора и потяни вверх ,а для контроля на одном из видимых мониторов включи SENSOR.
Проверить как выглядит корешок Вконтакте я не могу,потому что не смог его установить.Но обнулил все оффсеты в настройках табконтрола.
Title: Re: [99%] Koyna SM [AIMP4]
Post by: samix on August 01, 2017, 13:54:52
Ладно,хоть плейлист и исчезает ,сейчас я пользуюсь только этим скином и пока он мне не надоел.Поэтому,считаю что он готов на 100 %.Конечно,к нему надо привыкнуть,изучить и тогда им можно управлять также"легко"как и самолётом :)
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: Killy on November 08, 2017, 18:46:51
Спасибо за такой шикарный скин.
Мне очень нравится иметь перед глазами спектрограмму, но почему-то больше никто её крупным планом не ставит в других скинах (по крайней мере в тех, что мне приглянулись по остальным признакам).


Если будете обновлять, то вот мои несколько хотелок:

1. Нужен более быстрый доступ к шедулеру. Сейчас отдельная кнопка есть только на сенсоре первого монитора. Неплохо бы таймер в шапке сделать кликабельным, чтобы оттуда открыть шедулер.

2. Некоторые вещи отметил на картинке (см аттач).

3. Обложку нельзя совместить с hud - она рисуется поверх всех остальных элементов. На четвёртом мониторе было бы неплохо её вписывать в рамку, как сделано для визуализации.

4. К слову о визуализации. Для вписывания в рамку она ресайзится после рендеринга, из-за чего AIMP Oscillograph плохо выглядит. Если можно как-то сделать, чтобы визуализация рендерилась в том же размере, в котором отображается - было бы лучше.

5. Иконка в трее выбивается из стиля скина.

6. Идея для спектрограммы: левый и правый каналы рисуются поверх друг друга двумя различными цветами, которые при сложении дают белый. Так интереснее за стерео-эффектами следить.

7. Хочется плейлист, не ограниченный маленьким окошком а растягиваемый. И хочется больше гибкости, чтобы любой вариант спектрограммы можно было в любом месте поставить (вариант с 4 монитора самый контрастный, но он там чуть-чуть в экран не влезает, плюс оттуда мне нужно видеть hud со списком плейлистов, не загромождая при этом спектрограмму). Ну это на случай тотальной переделки.
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: samix on December 10, 2017, 20:27:49
Спасибо за конструктивные замечания.Извините,я  давно сюда не заглядывал.Как будет время я постараюсь всё исправить.
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: samix on August 27, 2018, 18:27:30
Что смог из предложенного исправил и немного доработал.
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: Killy on August 27, 2018, 21:51:08
Круто. Спасибо.

Единственное, не уверен, что постоянно быстро моргающий красный прямоугольник рядом с таймером - хорошая идея.

Заметил совмещение L и R каналов разными цветами на 4 экране, но на Waveform. Позволяет ли AIMP сделать additive blending таким же образом, но для Spectrogram? Или все цвета для Spectrogram делаются только с помощью дополнительного слоя?
И можно ли для цвета темы вычислить hue-rotate(180deg) внутри скина?
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: samix on August 28, 2018, 00:09:52
Изменил как вы сказали спектрограф и уменьшил частоту моргания таймера выключения.
Чтоб ответить на последний вопрос у меня не хватает квалификации .Я даже не знаю что это такое.
 Прилагаю изменнёную тему V 2.2 и исходник .Можете поэспериментировать ,но можно запросто запутаться ведь в скине под 600 элементов . Просто не забывайте зажимать ALT и в самом редакторе клацать кнопки как и в собранном скине.Кстати,зажимая ALT можно очень точно позиционировать элементы .
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: Killy on August 28, 2018, 01:11:51
Круто. Буду экспериментировать.

Сейчас если левый и правый канал имеют одинаковый уровень, то суммарный цвет получается розовый.
Если сложить чистые #ff0000 и #0000ff, то получится сиреневый (magenta) #ff00ff. А хотелось бы чтобы получился серый. (когда нет перекоса между каналами - не должно быть и оттенка).

Hue - тон (https://ru.wikipedia.org/wiki/Тон_(цвет)), оттенок.
Hue, как правило, задаётся числом от 0 до 360, задающем положение на цветовом круге (https://ru.wikipedia.org/wiki/Цветовой_круг).
(https://i.imgur.com/mAsZrMn.png)
Если взять два цвета с одинаковой насыщенностью и светлотой (см. HSL (https://en.wikipedia.org/wiki/HSL_and_HSV)), но с тоном, отличающимся на 180 градусов (дополнительные цвета (https://ru.wikipedia.org/wiki/Дополнительные_цвета)), то их сумма должна дать оттенок серого. Лишь бы светлота (lightness) не больше 50%, чтобы сумма была не ярче белого.
Последний вопрос был как раз про это - получение дополнительного цвета для имеющегося, путём изменения значения hue на 180 градусов.
Если вычислить нельзя, то останется только жёстко задать цвета для левого и правого каналов.
Для красного #ff1000 дополнительным является голубой #00edff. Почти в любом графическом редакторе для любого цвета можно сделать дополнительный, изменив значение hue на +-180. ("Почти", потому что в MsPaint оно от 0 до 239.)
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: samix on August 28, 2018, 01:45:28
Интересно и познавательно. Что получится выкладуй сюда.Такой основательный подход это похвально.А я так чего то наляпал на досуге и не думаю. Единственное,нравится все миниатюрное и чтоб было много всяких кнопок. И ещё,создай свой скин и там реализуй все свои задумки. Редактор очень простой и понятный.Я уверен ,обложка будет оригинальная.
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: Killy on August 28, 2018, 15:53:41
Сделал мод с дополнительными цветами (https://ru.wikipedia.org/wiki/Дополнительные_цвета).
Моно-сигнал серый, правый и левый каналы - красный и бирюзовый соответственно.
Теперь легко читается, "в каком ухе жужжит" :)

Операций с цветами не вижу. Потом надо будет предложение по Skin Engine закинуть.
Привязаться к пользовательскому цвету не получается, остаётся привязаться к неизменяемому красному. Поэтому красный и бирюзовый. (Настраиваемый цвет по умолчанию тоже бирюзовый, так что норм.)

С моим основательным подходом я свой скин никогда не сделаю. Тут творческий "тяп-ляп" продуктивнее работает...
Этот скин оказался достаточно близок к тому, что мне нужно, поэтому запостил свои хотелки, чтобы до идеала дотянуть.

Хочу более основательный ремикс сделать, но не знаю, когда время найду.
Имеет ли название скина какой-то смысл? Чтобы что-то производное для ремикса придумать.
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: samix on August 28, 2018, 17:03:05
Да теперь всё чётко.


Смысл названия забыт. Придумывай что хочешь.
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: samix on August 29, 2018, 12:04:11
Всётаки пришлось вернуться к своему скину 2,2 версии ,так как в моде цвет спектрограмм фиксированный,а я люблю менять цветовую схему. :(
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/08/a2987e4e7efa31237af22fec3a61cfb7.jpg)
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: samix on August 30, 2018, 00:36:10
Решил дополнить закруглённой версией. Может ещё чего добавлю или убавлю.Иероглифы для антуража.
Я думаю на доработку уйдёт недели две-три.
(https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/09/b0931cd0075d3dafd9479dc08654692b.jpg)
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: valium on September 02, 2018, 12:52:40
Это не обложка,это глюк.
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: Zhenya on September 03, 2018, 22:14:22
Операций с цветами не вижу. Потом надо будет предложение по Skin Engine закинуть.

Что именно хотели сделать?
Цвет можно менять из скрипта, функции для преобразования цвета из одного формата в другой есть в справке — 6. Пользовательские провайдеры / Скрипты / Глобальные функции / Работа с цветом.

Привязаться к пользовательскому цвету не получается, остаётся привязаться к неизменяемому красному. Поэтому красный и бирюзовый. (Настраиваемый цвет по умолчанию тоже бирюзовый, так что норм.)

Тут не понял, что нужно.
Можно, например, блокировать смену цвета у элементов (опция "Разрешить менять оттенок" в окне текстуры). Можно считывать цвет с помощью скрипта, а ловить момент смены цвета пользователем событием OnLoaded у главного окна (AIMPMainForm).
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: Killy on September 04, 2018, 01:40:15
С момента написания того коммента я уже разобрался со справкой. Хотя в справке не хватает рабочего примера, у меня уже есть рабочий тестовый скин, использующий эти функции. (Паскаль/Delphi последний раз видел, наверное, в другой жизни, поэтому без примеров тяжело.)
Я по привычке ожидал, что цвет - такой же bindable аттрибут, как строки, числа, bool'ы. Но скрипты так скрипты.

"Разрешить менять оттенок" - это когда сначала настраиваешь режимы смешивания слоёв и никак не получается тот цвет, который ожидаешь, а потом с матюками идёшь искать, на каком слое забыл отключить эту галку.

Чего теоретически может не хватать:
- режимы смешивания Hue, Sat, Lum, Color (Hue от верхнего слоя, S+L от нижнего и т.п.);
- кастомная палитра (не знаю, как внутри скинов это должно быть реализовано, но смысл в том, чтобы цвет брался из таблицы или вычислялся заданной автором функцией в зависимости от яркости исходного цвета).

Не совсем в тему, но тоже допекло:
Сгруппированные блоки нельзя мышкой таскать - по mouse-down выбирается самый верхний слой и тащится внутри контейнера/панели, сам контейнер/панель остаётся на месте.

Ещё интересный момент связанный с этим скином:
Он может давать достаточно большую нагрузку на процессор. В связи с чем возникает вопрос, какие компоненты сильнее влияют на производительность, как их правильно отключать, когда они не используются, следит ли сам плеер за тем, чтобы не перерисовывать скрытые компоненты.
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: Zhenya on September 04, 2018, 17:06:53
С момента написания того коммента я уже разобрался со справкой. Хотя в справке не хватает рабочего примера, у меня уже есть рабочий тестовый скин, использующий эти функции. (Паскаль/Delphi последний раз видел, наверное, в другой жизни, поэтому без примеров тяжело.)

Немного примеров в справке всё-таки есть — 6. Пользовательские провайдеры / Скрипты / ScriptableEventHandler (ScriptableOperatorCounter) / <Примеры>.

Чего теоретически может не хватать:
- режимы смешивания Hue, Sat, Lum, Color (Hue от верхнего слоя, S+L от нижнего и т.п.);
- кастомная палитра (не знаю, как внутри скинов это должно быть реализовано, но смысл в том, чтобы цвет брался из таблицы или вычислялся заданной автором функцией в зависимости от яркости исходного цвета).

1. Есть свойство BlendingMode. Можно предложить новые режимы наложения в этом (https://www.aimp.ru/forum/index.php?board=143.0) разделе.
2. Исходный цвет — это цвет, заданный пользователем? Скрипты должны помочь.

Не совсем в тему, но тоже допекло:
Сгруппированные блоки нельзя мышкой таскать - по mouse-down выбирается самый верхний слой и тащится внутри контейнера/панели, сам контейнер/панель остаётся на месте.

Если я правильно понял, то:
Если речь про дерево, то тащите за иконку элемента.
Если речь про рабочую область, то можно временно скрыть элементы галочкой в дереве.

Ещё интересный момент связанный с этим скином:
Он может давать достаточно большую нагрузку на процессор. В связи с чем возникает вопрос, какие компоненты сильнее влияют на производительность, как их правильно отключать, когда они не используются, следит ли сам плеер за тем, чтобы не перерисовывать скрытые компоненты.

https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=39128.0
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: Killy on September 04, 2018, 17:52:39
Quote
2. Исходный цвет — это цвет, заданный пользователем? Скрипты должны помочь.
Нет, исходный цвет - это цвет пиксела из той области/того объекта который нужно перекрасить.
Думаю, можно ли нужного мне результата добиться более хитрым смешиванием слоёв, но пока не экспериментировал с этим.
Вообще довольно специфическая фича, и мне в первую очередь нужна для раскраски спектрограммы.

Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: Zhenya on September 05, 2018, 00:40:23
Мдаа... Открыл проект скина и просто ужаснулся. Жесть.

Нет, исходный цвет - это цвет пиксела из той области/того объекта который нужно перекрасить.

Отдельный пиксель спектрограммы никак не перекрасить. Только поменять свойство ColorContent.
Исходный цвет берётся оттуда же, считывается из свойства ColorContent:

Code: [Select]
var
  Color: Variant;

begin
  Color := FindObject('SpectrogramDisplay').Get('ColorContent');
end;

Дальше можно преобразовать цвет в другую цветовую модель:

Code: [Select]
var
  Color: Variant;
  A, R, G, B: Byte;

begin
  ...
  ColorToARGB(Color, A, R, G, B);
end;

Дальше можно поменять цвет как нужно, преобразовать обратно в Color и записать в свойство ColorContent.
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: Killy on September 05, 2018, 03:31:05
Спасибо, кэп.
А опрос об удовлетворённости качеством ответов будет?
Title: Re: Koyna SM [AIMP4]
Post by: Zhenya on September 05, 2018, 16:40:36
Спасибо, кэп.
А опрос об удовлетворённости качеством ответов будет?

Да, думаю, теперь уже не нужно.

Ваши ответы были неоднозначны (для меня, по крайней мере), поэтому мои ответы были такими.
Например, "цвет пиксела" — но цвет отдельного пикселя поменять нельзя. Вдруг вы заблуждаетесь? Я и расписал поподробнее.

Вас понял, более не беспокою.