Наглядно поможет настроить скин, покажет как он будет выглядеть в действие, сохранит конфиг и аккуратно запакует все в архив, и конечно же полноэкранный предпросмотр.F.A.Q
Для калибровки шкал по уровню подгоняем бегунок нужного канала к нужной отметке db и нажимаем Enter, в диалоге указываем нужно значение.
Когда бегунки настройки в фокусе комбинация клавиш Alt+Right перемещает позицию на 10px вперед и Alt+Left - назад
Спасибо за работу.С папкой промашка вышла, извиняюсь.
Небольшие замечания: В архиве сразу добавляйте с папкой P402_LVU, разрешение маленькое, не совсем хорошо выглядят + и -
Желательно вывести возможность задание изображения в скины и задавать позиции от\до\пик, в горизонтальной реализации достаточно задавать только позиции в одном направлении и иметь текстуры "До\после". можно ещё задать направление X\Y для движения. Как сделано в Analog Meter (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=52865.0)
написал плагин визуализациюПодскажи какую нибудь справку или источник по написанию такого рода плагина. Вроде как на делфи пишется. С чего начать только начать. Очень буду благодарен за совет.
Подскажи какую нибудь справку или источник по написанию такого рода плагина.Официальное aimp_sdk. Там все что нужно для написания плагинов для плеера.
Спасибо, снова небольшие замечания\пожелания:1. Хелп будет.
1. Небольшое бы FAQ по редактору, в частности не совсем сразу понял "режим", т.к. изображение остаётся такое-же
2. Надпись "связать" можно написать полностью "связать левый и правый каналы", т.к. места достаточно
3. Вариант "Устроить дискотеку" звучит забавно, но полезен. При включении удобнее накладывать сверху форму для запрета нажатия ползунков в этом режиме. В принципе, можно подойти и другим способом, делать просто не кликабельными, но здесь уже зависит от кода, т.к. может понадобиться его усложнять с подменой видимых и невидимых значений.
4. По возможности, переделать загрузку изображений, т.к. нажатие 3 раза отмена сначала ввело меня в ступор (глюк не закрывающегося окна).
Рекомендую рассмотреть аналог SE плеера, где будет открываться окно с 3-мя названиями и окном предпросмотра текстуры (3шт) и галочкой для показа есть ли текстура (например, прозрачная).
Или более простой и понятный вариант: Кнопка "добавить ресурсы" показывает диалоговое окно с 3-мя кнопками "добавить" и названием элемента. Т.е. "фон", "левый канал", "правый канал" - в столбик, с права от них 3 кнопки "добавить" и справа от кнопок после загрузки текстуры писать имя файла. А внизу кнопки ОК\ОТМЕНА.
Дело дизайна за автором, лишь написал что заметил возможным к оптимизации, даже с таким дизайном значительно проще создать скины, чем вручную считать расстояния.Интерфейес должен быть интуитивно понятен))
Дополнительно, не планируется ли сделать задание уровня в dB (мин\пик) на уровне скина? Что, в основном, важно только для прорисовки своих маркеров делений.
Ранее я приводил аналог плагина со скинами, там есть параметрыпринцип работы там немного другой, там вращается стрелка, ее можно в радиусе ограничить, а суть одна мы видим как стрелка дергается. да и какой прок в ограничении я немного не понял. тут же мы задаем шкалу и диапазон, относительно нуля. остальное условности они напрямую зависят от уровня сигнала, шкала будет полностью в работе. вообще приборы из жизни и визуалки в плеере, далеко разные вещи, имхо конечно.
MinLevel=-20
ZeroLevel=0
MaxLevel=3
Они позволяют задать какой уровень сигнала звука (dB) берётся из плеера и передаётся в плагин, а сама текстура при этом задаётся координатами текстуры.
Пример: может быть текстура 20 к 3 (сейчас), где 20 уровень сигнала до 0, а 3 пик после нуля и размер длинны любой сама текстура. При изменении значений 10 к 5 текстура прежняя, но уже берётся падение сигнала в плеере до 10 и скачки до 5
Вид "в жизни", когда при том-же размере замер пиков производится до 6dBда и в жизни индикация опирается на мВ входного сигнала и напрямую зависит от этого.
(http://cdn.instructables.com/FME/C4ZS/FBGW8A9H/FMEC4ZSFBGW8A9H.MEDIUM.jpg)
Понятно, что способ измерения сигнала аналоговый и цифровой отличаются.я сигнал не лимитировал... он прямо приходит как есть с плеера, может мой алгоритм не идеален, но я точно его не урезал, надо как-то это все дело проверить поточнее, отладка в любом случае нужна
Но, перерисовать скин сложнее, чем вручную задать какой уровень сигнала берёт плагин из плеера.
Сейчас уровень сигнала жёстко лимитирован 20 в минус и 3 в плюс, поэтому кому важен правильный уровень не сможет ссылаться на скин
Вот достаточно простой пример http://www.deviantart.com/art/VU-Level-Meter-415846550
Хоть и текстура у него кривоватая, что при желании всё равно перерисовывать придётся, но явно видно текстурную цифру, которую легко не исправить.
На основании этой обложки появилось желание задавать размер ячейки, чтоб заполнение было сегментарное, как в светодиодном варианте.
И, если возможно, два ряда. Но, имхо, это уже излишество.
Понятно, думал у тебя в плагине так-же как и в другом задаются параметры уровня сигнала.дак в том то и дело, для этого мы 3 точки и выставляем, чтобы сигнал распространялся полностью на любую нарисованную шкалу.
Я имел ввиду, что не само растяжение корректно производиться по уровню сигнала. А, то что, уровень сигнала в конкретный момент воспроизведения соотносится со значениями в dB в цифровом эквиваленте.Я Вас понял. Вечерком нарисую еще может скинов, да потестирую заодно, в любом случае это первый релиз, думаю что все доработается )
Спасибо за проделанный труд и за уделённое внимание.Всегда пожалуйста.
Хотя, посмотрел линейные измерители VU, сегментацию лучше ввести.
Хотя, посмотрел линейные измерители VU, сегментацию лучше ввести.В шапку кинул скин, вот ему действительно сегментация не помешала бы ))
В шапку кинул скин, вот ему действительно сегментация не помешала бы ))Сегментация нужна в любых подобных индикаторах, иначе они будут больше похожи на пародию. В любых дискретных индикаторах (люминесцентных, светодиодных, жидкокристалических) сегмент либо светится полностью или не светится вовсе, по-другому не бывает.
Сегментация нужна в любых подобных индикаторах, иначе они будут больше похожи на пародию. В любых дискретных индикаторах (люминесцентных, светодиодных, жидкокристалических) сегмент либо светится полностью или не светится вовсе, по-другому не бывает.Я в курсе)
Из пожеланий. Хотелось бы, всё-таки, увидеть плагин, максимально реалистино отражающий работу подобных индикаторов. Пока никто, к сожаленю, его так и не написал.Пожелания\замечания уместны и вполне понятны. Мне интересна эта тема посему я постараюсь все реализовать.
ИМХО, если уж создавать плагин к плееру, то, по крайней мере, он должен дополнять его функционал или превосходить по параметрам имеющийся, иначе в нём не будет смысла.
А для такого плагина важна не столько точность отображения уровня, сколько его динамика, т.е. нужна возможность задавать время нарастания и спада, причём независимо, чтоб можно было создать как индикатор среднего уровня (VU), так и квазипикового. Ещё было бы здОрово реализовать настоящий Peak Hold. То, что сейчас у Вас пока получилось - это просто какое-то мелькание (без обид) и никаких постоянных времени. Алгоритмы построения таких измерителей встречаются на форумах программеров.
Ну, и о точности. Сейчас индикатор правильно показывает уровень только при 0 дБ (уровни выше не проверял), совпадения со шкалой децибел нет, похоже у Вас она вообще линейная, а не логарифмическая. Трудно будет привести это в соответствие для разных скинов индикаторов - шкалы у них разные. Сейчас нас в SE спасает то, что можно сделать многокадровую текстуру, а здесь с одной картинкой этого не получится, даже если применять хитрые выражения для логарифмирования.
И вообще, похоже, в этом случае без многокадровой текстуры не обойтись. У сегментов в подобных индикаторах всегда присутствуют ореолы, и именно они придают нарисованному индикатору ощущение свечения. Даже если их и нарисовать и вырезать (программно) из одной картинки нужную часть, то эти ореолы будут некрасиво обрезаться.
Или я слишком многого хочу? Это всё к тому, что нарисовать любой такой индикатор в фотошопе с последующей раскадровкой скриптом - дело 10..20 минут - стоит ли копья ломать?
... Мне интересна эта тема посему я постараюсь все реализовать.Это уже хорошо, что есть интерес, значит будем ждать серьёзного плагина.
Классный плагин, больше спасибо!Это Вам большое спасибо за AIMP, а плагин уже совершенствую.
Это Вам большое спасибо за AIMP, а плагин уже совершенствую.
Классный у вас ник, вы случаем не имели отношения к разработке xrEngine-а? :-)увы, разве что когда-то с приятелем моды делал, но в свет вышло не так много ;D
Классный плагин, больше спасибо!Доброго времени суток, скажите пожалуйста, кому мне сообщать об обновлении плагина, чтобы обновили архив в каталоге сайта?
Доброго времени суток, скажите пожалуйста, кому мне сообщать об обновлении плагина, чтобы обновили архив в каталоге сайта?Достаточно нового сообщения в этой теме
Плагин и редактор обновил, все что мог в шапке отредактировал.А какие изменения? Желательно, это тоже где-то записывать.
Достаточно нового сообщения в этой темеСпасибо за ответ, завел летопись в шапке под катом.
А какие изменения? Желательно, это тоже где-то записывать.
Спасибо за ответ, завел летопись в шапке под катом.Отлично, спасибо
[catalog_card=834]
Привет сообщество :)
Обновляю плагин и редактор, теперь он точный в отношении db, но пока линейный. Сегментная версия со всеми плюшками в разработке, эту обновляю для затравки и обкатки ;D
Летопись:
Что может редактор?
Скриншоты
Все вместе[Плагин+Редактор]:
https://dl.dropboxusercontent.com/u/35581005/P402_LVU/LVU_v1_1%2Btool.zip (https://dl.dropboxusercontent.com/u/35581005/P402_LVU/LVU_v1_1%2Btool.zip)
Качайте - комментируйте 8)
Всё хорошо, только вот надпись "ЛЕВЫЙ" "ПРАВЫЙ" ну совсем ни к чему.Всё очень в тему, посмотрите на индикаторы П402 в реальной жизни, Орбита у-101\Радиотехника у-101!
Всё хорошо, только вот надпись "ЛЕВЫЙ" "ПРАВЫЙ" ну совсем ни к чему.Так, этот индикатор так и называли в нашей радиолюбительской среде в те времена "ЛЕВЫЙ-ПРАВЫЙ" за эти шокирующие надписи, да ещё на русском языке.
Очень понравился Ваш плагин и програмка, поигрался в Ф.Ш. вот что вышло.
Может кому пригодится. https://cloud.mail.ru/public/3iFx/R8jBnyGWn (https://cloud.mail.ru/public/3iFx/R8jBnyGWn)
(Делитесь своими)
xrEngine, скины 22 и 33 из пакета, опубликованного выше, вешают АИМПне использовал из пакета автора dll, оставил ту что лежит в шапке темы - последнюю, вылетел на 44м скине, по причине отсутствия имени png файла в ini, посмотрю редактор, может быть в нем проблемка есть. Не знаю зачем автор запаковал все вместе с dll.
Вот пару фото для примера
Добавте скрин
Вот пару фото для примераДельный совет дам, вместо конвеера однотипных скинов - лучше нарисовать парочку качественных.
(http://f4.s.qip.ru/mIrA3O4o.jpg)
(http://f4.s.qip.ru/mIrA3O4r.jpg)
Да классДокументацию к API почитайте, там все есть
Кто нибудь киньте *.h модуль для подключение
Привет, xrEngine. Мне очень нравится ваша работа. Я намерен провести некоторые експерименты, базируясь на неё. Чтобы не терять лишнее время, я вас прошу ответить на два мои вопроса:Hello Dear Friend.
1. Есть ли ограничение на число уровней, которые перечисляются в settings.ini (dbs=a1;b1|a2;b2|.....) ?
2. Есть ли ограничение на величину уровней в dB? Можно ли указать двойку вида |-60;140| ?
Благодарю за ожидаемые ответы!
PS. Can you add a configurable pointer rise and decay velocity to the software?
Спасибо Panayotis Kritidis и xrEngine за труды.
Но посмотрите сами и сравните плавность игры у Night Bliss и Night Bars
в сравнении с LVU W и LVU W Bliss. У первых визуально происходит как
на натуральных аппаратах, а на последних ступенчато, обрывисто.
Можете сгладить? Я понимаю что тут легче, но постарайтесь Panayotis Kritidis
там у себя что-то сделать.
Не стал писать на английском, просто мало времени. Привет!
Прекрасная работа +1.
I send you two versions of a VU-meter with working range from -68 to +5 dB, with 1 dB .ini steps.I added it to the list of skins, thanks for your work!
I will try later to enhance the precision of the steps to 0.5 dB, although I suspect this may increase the CPU use.Sorry it`s not possible yet. You can use only integers.
Strictly speaking, this is not very important, with respect to my special interest.Interestingly, where you using a plug-in? music studio?
"Interestingly, where you apply a plug-in? music studio?"wow!
In my home studio I use Adobe Audition. I am accustomed with it's wide dB scale VU meter and glad to have the same in this very precise place, named "AIMP". One of the possible uses: to evaluate the noise and/or the S/N of a recording or an internet radio signal. Please, visit the products of my home studio in:
https://www.youtube.com/channel/UChnGpelO8OECZ3qA-GfeP8Q
Буду с нетерпением ждать хорошего точного плагина.Мне 20, я просто увлекаюсь радиоаппаратурой тех времен, жаль что я пропустил такую эпоху.
Да, и чтобы не забыть. Для меня очень важен один параметр из skin.ini
что находится в каждом зиппе из "Analog Meter (скины для плагина)"
и он прописан так: ZeroLevel=0
Попробуйте изменить его на +1 или -1 и увидите что можно регулировать
поведение индикатора возле "0".
Это супер вещь которая есть там.
Увы, у "LVU (Аналог LumaVU)" нету.
Дорогой xrEngine, может вы что-то подобное изобретёте?
Заранее вам обоим говорю спасибо. Да, мне 48 и я тоже задел ту эпоху техники.
Ой, расскажу в другой раз, как я ночью не спал и записывал музыку глядя на
такие вот индикаторы. Снял такой (типа левый-правый), сфоткаю и выложу тут.
Храню его как приятное о молодости (сдвинут был тогда на эту тему).
А тут Вы делаете вещи которые напоминают те времена.
У вас наверное были такие SONY? С радостью подожду готовых плагинов.
Хорошее и удобное решение дилемы - это плугин, у которого интерфейсный выбор decay time constant, скажем в трёх уровнях - быстро, нормально и медленно. А rise time constant хорошо держать малой (быстрый рост).Не нужно изобретать велосипед, он уже изобретён, и давно. Наиболее распространёнными типами индикаторов уровня звука являются индикаторы среднего уровня (VU-метры) и квазипикового уровня. У каждого типа свои времена интеграции ( постоянные времени прямого и обратного хода). Они стандартизованы. Для индикаторов среднего уровня время интеграции лежит в пределах 150...300 мс, для квазипикового - время интеграции не более 5 мс, а время обратного хода может достигать 3 сек. Но последнее не означает, что индикатор во время обратного хода не должен реагировать на пиковые сигналы, превышаюшие его показания в конкретный момент времени. Этих значений следует придерживаться и в плагинах.
xrEngine, я продолжаю изучать свойства вашего плагина. Убедился в том, что не можно задавать нецелые стойности dB в dbs=... , так как софтуер реагирует 'с возмущением' :) Но меня порадовало то, что показания стрелки 'закругляются' к ближайщей целой стойности уровня в dB, так что приближение показания равно или меньше 0.5 dB, что уже довольно серьозно. Особено в случаях, где шкала имеет размер 73 dB.I added a new links to the list of skins.
Ожидаю с нетерпением ваши новости. Предлагаю вам улучшенные варианты моих двух скинов.
И есть маленький вопросик к автору данного плагина, либо людям знающим ответДоброго времени суток, в текущей версии плагина, нет такой возможности. А навороченная версия с плюшками еще в разработке.
Возможно ли в "сетингс ини", прописать отображение с пиками (VU+peak)?
Заранее благодарю за ответ!
С наилучшими пожеланиями, в дальнейшем развитии полезного плагина :D
Вечер добрый!Мне нравится как реализована графическая составляющая. Однозначно - хорошо, даже очень.
Просто - на стиле Hi-Fi ;)
п.с. для себя рисовал 8)
плохо, хорошо?
прикрепил, чуточку правленый скин РОСТОВ
На тему РАДИОТЕХНИКА :DЦвета весьма далеки от оригинала, да и эффект свечения отсутствует.
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=54005.0;attach=49945)
как бы превью, плагина :-[
п.с. оттенки цвета - дело такое, зависят от стеклышка светофильтра на конкретном аппарате.Именно поэтому лучше сделать его таким, каким он был в голом виде (изумрудно-зелёный + рыжий).
эффект свечения - фотоаппарат, камера видят ! Человек, если не заострять внимание и подать необходимое напряжение, ток накала на вакуумно-люминесцентный индикатор, то и не обратит внимания ;)В любом случае наш глаз прекрасно отличает свечение от изображения напечатанного на бумаге. С экрана монитора мы всё воспринимает так, как если бы смотрели на фотографию (или кино), по-другому наш мозг не заставишь. Да и в реалии всегда вокруг сегментов будут присутствовать ореолы из-за рассеивания в стёклах, сегменты будут казаться ярче и менее насыщенными по цвету по сравнению с ореолами.
п.с. кстати, деноновский скин единственный, который стал практически не сменным (по умолчанию) в моём использовании :D Не планируется его следующее обновление :-[Да, мне тоже хотелось бы довести его до 4-ки, но там столько уже вариантов (!) и хотелок от пользователей (как в той басне про лебедя, рака и щуку), что даже не знаю в каком виде его реинкарнировать... :-\
и ещё один скин, на обозрение:Вот это уже весьма похоже на цвет наших тогдашних люминофоров. +1 за старания.
VFD Hi-Fi STYLE :D
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=54005.0;attach=49967)
Вот это уже весьма похоже на цвет наших тогдашних люминофоров. +1 за старания.
Зря только шрифт поменяли, особенно "1" с засечками нехорошо смотрится.
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=54005.0;attach=50038)
LR
первая проба (программа работает класс)
пока без текстур, свечения и тд
плагин конечно хорош, но походу кривой т.к нагружает ЦП =(. Стандартная визуализация этого не делаетГде пруфы, Билли?
вот - Аимп в простое.Принял к сведению, посмотрю.
визуализация LVU - P402 загрузка ЦП ~ 27%
визуилизация LVU - Simlpe еще больше - загрузка ЦП ~ 50%
при стандартной визуализации загрузки ЦП как при простое так и при работе нет.
вот - Аимп в простое.
визуализация LVU - P402 загрузка ЦП ~ 27%
визуилизация LVU - Simlpe еще больше - загрузка ЦП ~ 50%
при стандартной визуализации загрузки ЦП как при простое так и при работе нет.
есть такое дело!Эх, где же вы все тестеры были раньше :D
Надо бы уменьшить, хотя бы до уровня - того же аналогметра )
По крайней мере, в оконном виде! 8)
Эх, где же вы все тестеры были раньше :DЖдём с нетерпением и готовы помочь, в силу возможностей ;)
P.S: Перед огромной новой версией будет еще 1.1.1 где будут правки и немножко новых возможностей
Эх, где же вы все тестеры были раньше :Dя если честно до этого дополнения никогда не скачивал, поэтому даже не знаю когда визуализация вышла )
P.S: Перед огромной новой версией будет еще 1.1.1 где будут правки и немножко новых возможностей
xrEngine: "Перед огромной новой версией будет еще 1.1.1 где будут правки и немножко новых возможностей"Пытается быть, но основная работа препятствует творчеству :-\
Доброго времени суток!
Что-то слышно, со стана разработчика?
:-[
С должным терпением, и лучшими пожеланиями :D
Пытается быть, но основная работа препятствует творчеству :-\Это - нормально!!! )
SAE A (FULL)Архив битый, или файл R в нём битый, в общем, какая-то бяка
но вообще то это делает прогаПрога - это редактор скинов?
да -скорей всегоДа, у меня скины работают.
архив и в правду не распаковывается-но как не странно плагин работает (по крайней мере у меня)
если у Вас работает отпишитесь
Красные диоды не загораются - не очень красиво в таком плане
Алексей, вы либо на русском пишите, либо проверяйте ваши "логорыфмик сцыны" в гугле на правильность орфографии.Извините поторопился выложить и просмотрел опечатки в тексте в преть я буду внимательней!
А то вас ни русскоязычные не понимают, ни инглишмэны.
в преть я буду внимательней!Ну вот опять- буду внимательней, а пишите в преть. Впредь всё же проверяйте, ну да ладно, главный вопрос: как-то уж много ресурсов отъедает плагин, как не в себя, причём даже при простое. Это нормально?
Ну вот опять- буду внимательней, а пишите в преть. Впредь всё же проверяйте, ну да ладно, главный вопрос: как-то уж много ресурсов отъедает плагин, как не в себя, причём даже при простое. Это нормально?Добрый день. Приложите скриншоты нагрузок пожалуйста.
Добрый день. Приложите скриншоты нагрузок пожалуйста.Доброго. Вот КИНО (https://rocld.com/m7uyp).
Доброго. Вот КИНО (https://rocld.com/m7uyp).Хорошее кино, принял к сведению, отслежу, посмотрю. Вы (комьюнити) меня вдохновляете уже перелопатить все и выпустить новую версию, но чет пока со временем никак не задается..
Касперский ругается на LVU.dll, называет его HEUR:Trojan-Downloader.Win32.Generic https://www.virustotal.com/ru/file/28804969b2df1188888d76dd1974178551ef7a0a8436b34bbc7060d250ae0b1e/analysis/1521719954/С каждым днем все интереснее, сейчас проверю, возможно я знаю причину... если это так то придется все перекомпилировать другой версией делфи))
Можете проверить?
Касперский ругается на LVU.dll, называет его HEUR:Trojan-Downloader.Win32.Generic https://www.virustotal.com/ru/file/28804969b2df1188888d76dd1974178551ef7a0a8436b34bbc7060d250ae0b1e/analysis/1521719954/
Можете проверить?
Попытка пофиксить нагрузку на ЦП (https://yadi.sk/d/cQrzZd3N3TfLQ6), пробуйте, смотрите. VT так же ругается, функцию построения списка скинов не переписывал.Файл LVU.dll безопасен
Файл LVU.dll безопасенПротестировал всё по нагрузке, отследил и нашел причину, занимаюсь устранением.
Файл безопасно использовать, хранить и распространять.
Результат проверки файл безопасен
Размер файла 2,35 МБ
Тип файла PE32/DLL
Дата проверки 2018 мар 23 08:41:13
Дата выпуска баз 2018 мар 23 05:35:34 UTC
MD5 0884535ec4d2e3b824b4a67a1b9dec97 SHA1 cbd2d37cebf861116f8adadfa2a66cb7bdccc672
SHA256 9e4d3aa8523e0cdea756c29198a3d7542d3e315061a164f3eaf793e21c824434
Файл из шапки отправил им на анализ с пометкой ложное срабатывание. DrWEB на такое быстро реагирует, а вот как Касперский - посмотрим.
По поводу нагрузки - не помогает эта DLL, всё так же высокая нагрузка хоть при проигрывании, хоть при стопе.
Переключаю на другую визуалку - всё нормализуется.
Файл LVU.dll безопасенЧто за причина нагрузки плагина на працесар. И когда её пофиксят т.е устранят?
Файл безопасно использовать, хранить и распространять.
Результат проверки файл безопасен
Размер файла 2,35 МБ
Тип файла PE32/DLL
Дата проверки 2018 мар 23 08:41:13
Дата выпуска баз 2018 мар 23 05:35:34 UTC
MD5 0884535ec4d2e3b824b4a67a1b9dec97 SHA1 cbd2d37cebf861116f8adadfa2a66cb7bdccc672
SHA256 9e4d3aa8523e0cdea756c29198a3d7542d3e315061a164f3eaf793e21c824434
Файл из шапки отправил им на анализ с пометкой ложное срабатывание. DrWEB на такое быстро реагирует, а вот как Касперский - посмотрим.
По поводу нагрузки - не помогает эта DLL, всё так же высокая нагрузка хоть при проигрывании, хоть при стопе.
Переключаю на другую визуалку - всё нормализуется.
Протестировал всё по нагрузке, отследил и нашел причину, занимаюсь устранением.Ну как удалось устранить все проблемы с плагинам Luma VU?
Ну как удалось устранить все проблемы с плагинам Luma VU?Практически да, как только все будет готово, я залью новую версию.
Хорошее кино, принял к сведению, отслежу, посмотрю. Вы (комьюнити) меня вдохновляете уже перелопатить все и выпустить новую версию, но чет пока со временем никак не задается..Интересная реакция, будто впервые об этом слышите. Я как-бы еще в мае 2017 (стр. 08) говорил, что плагин напрягает ЦП как при простое, так и при работе и судя по видео тут тоже самое.
LineОтличный, простой и эстетичный вид у плагина Line. Только вот индикаторы как-то подтормаживают...
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=54005.0;attach=55406)
А вообще, можно сделать на подобие Adobe Audition, чтобы оставались красные риски (отметки) момента перегрузки за "0"?Да-же нужно у плагина есть такая особенность Что несколько значений dB может быть на одной координате. Вот пример https://yadi.sk/d/pCG_aSOv3ZVtRF Это мой лучший скин и он прекрасно работает и
я бы сам этого хотел-но плагин этого не позволяет (а так можно было бы и пики оставлять и другие варианты придумать -но увы)
а на счёт тормозов ни чего не могу прокомментировать -плагин так прописан (делаю программой разработчика xrEngine)
можно поиграть значениями dB -может будет получше выглядеть, но не факт
Да-же нужно у плагина есть такая особенность Что несколько значений dB может быть на одной координате. Вот пример https://yadi.sk/d/pCG_aSOv3ZVtRF Это мой лучший скин и он прекрасно работает и
не тормозит. Скачай и открой ZIP архив. Открой файл settins ini и посмотри его и тебе станет всё понятно.
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=54005.0;attach=54612)
наверно мы говорим о разномЯ обнаружил данную фичу когда хотел поменять значения dB с не правильного на правильное и обнаружил что на одной координате могут быть несколько значений dB потом я попробовал с этим поработать
я имел в виду когда vu сигнал "падает" то на максимуме остаётся "пик" и падает след за ним с задержкой ну или пики бегут впереди основной ленты и тд (это всё есть в индикаторах встроенных в скины-там это выглядит супер)
если это возможно в данном плагине подскажите как это сделать (-33;445|-34;445|-35;428|-36;428|-37;428 да и не могу понять что это даёт-если на -37 дб уже открылась картинка то на -35 дб она открыта на том же месте-в чём секрет? три одинаковые картинки с разными значениями дб -думаю можно отказаться от нескольких значений дб -они подменяют друг друга-если я не прав объясните как это работает)
пример:
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=54005.0;attach=55562)
ОК - попробую когда время появиться -спасибоДа пользуйся на здоровье. И кстати разработчик знал об этой фиче?
увы я не зналНу что уже пробовал. Понравилась?
пока не пробовал -тк у меня в рабочей зоне дб и так по 1 дб разбиты или по 2 дб (практически нет эффекта) но в других обязательно попробую (даже специально разобью по 3 -4 дб в сегмент-соответственно в рабочей зоне около "0")А у меня по всему индикатору разбито так чтоб плагину легче считать было
pro-metheusДа, в "облегченных" (уменьшенных) версиях стало получше, только, как и сказали сами, графика в полном экране пострадала. И все же VU Line 1 и VU Line 3 зрительно как-то пошустрее, чем Line.
подскажите уменьшенные перестали подтормаживать ? я могу это увидеть только на тесте аудио (на больших картинках индикатор реально на пол секунды задумывался) сей час вроде как сразу переходит на другой уровень дб
отпишите если не трудно
да я виделНу что уже пробовал пользоваться данной фичей?
будет подходящий плагин тоже разобью по 2 3 4
было бы здорово если автор добавит команду в ини-файл на затухание (в пределах от 0.3 до 1.5 секунд -классно получилось бы) что бы самому к различным индикаторам подобрать можно было "падение"
может кто поколдует
(мечты)
Алексей1986архивы не нужно распаковывать, они закидываются в папку плагина или открываются в редакторе
Пытался несколько раз скачать ваши плагины, и в итоге при распаковке архивов, вылазит сообщение, что архивы битые, перезалейте.
Soolo, Хорошо попробую! Но, при любом раскладе контрольная сумма архива не должна быть повреждена, тесты на целостность эти архивы не проходят! Вот проверьте вот эти: Pick signal 2, Pick signal 3, и Pick signalОб этом известно, автор говорил, что поправит, но не срослось
как сделаю сразу выложу и отпишусьНу что уже получается что-нибудь
Об этом известно, автор говорил, что поправит, но не срослосьА чего у него там не срослось?
как сделаю сразу выложу и отпишусьНу пробовал данную фичу?
как сделаю сразу выложу и отпишусьУже пробовал данную фичу? Ну как?
Уже пробовал данную фичу? Ну как?вот лежит кенвуд посмотрите как получилось (там все DB "задвоены" и даже больше)
вот лежит кенвуд посмотрите как получилось (там все DB "задвоены" и даже больше)У меня вертикальные не работают что можно сделать?
вроде движется более правильно-не резко
будет время попробую все остальные поправить(где возможно)
вот лежит кенвуд посмотрите как получилось (там все DB "задвоены" и даже больше)Так и должны работать все скины более правильно плавно и не резко. Я знаю об это уже давно
вроде движется более правильно-не резко
будет время попробую все остальные поправить(где возможно)
я посмотрел ini других плагинов -они не "задвоены" и программа автора не "задваивает"А как тебе мой последний скин и другие мои скины в рабате?
теперь буду делать плавненько. так лучше.
А как тебе мой последний скин и другие мои скины в рабате?ставлю и работаю со всеми (какое то время). считаю что все плагины достойные. Внешне предпочитаю оригинальные от аппаратов, хотя сам иногда делаю совсем не оригиналы. :)
ставлю и работаю со всеми (какое то время). считаю что все плагины достойные. Внешне предпочитаю оригинальные от аппаратов, хотя сам иногда делаю совсем не оригиналы. :)Я проверял другие скины luma Vu других людей некоторые из них работают резко и прерывисто.
это по тому что у всех не "задвоенные"-плагины сформированные программой LVUУ меня все скины сделаны именно программой потому-что программа допускает и сохраняет
а надо поработать ручками и получиться плавненько :)
буду делать плавненько
понял спасибоЯ тебя научил как использовать фичу в данной программе теперь
... да и регулировать это можно только в vu meter а в LVU только "задвоениями" ,а реалистичности добиться трудно...Ну, так и терзайте автора плагина, чтоб добавил такие возможности - задание скорости прямого и обратного хода. Иначе какой смысл в плагине? Он должен перекрывать возможности плеера, раз это расширение/дополнение.
я посмотрел ini других плагинов -они не "задвоены" и программа автора не "задваивает""плавненько " это моё :) . придётся ник поменять на "плавненько"
теперь буду делать плавненько. так лучше.
aiwa
https://www.youtube.com/watch?v=21apv0Dfac8
G121121, Алексей1986, если уж вы так увлеклись скинами индикаторов (что похвально), просмотрели бы в инете популярные статьи по этой теме: каких типов бывают измерители уровня, в каких случаях те или иные применяются, какие у них постоянные времени прямого и обратного хода и т.п., чтоб изъясняться более адекватными понятиями, а не типа "плавненько". Хотя бы здесь для начала (https://ru.wikipedia.org/wiki/%C8%E7%EC%E5%F0%E8%F2%E5%EB%FC_%F3%F0%EE%E2%ED%FF_%E7%E2%F3%EA%E0), а вообще, интересных статей немало можно найти, если погуглить.Когда я делал первый свой скин он работал рывками время прямого и обратного
Сегментная версия со всеми плюшками в разработке
Проверил несколько других визуализаций. Проблемы не наблюдаю. CPU начинает отжираться конкретно на LVU. Мне с этой проблемой в ветку визуализации топать ?
Недавно воткнул LVU визуализацию заместо стандартной и обратил внимание, что CPU нехило так начинает нагружаться (процентов на 40 - 45 от исходного срстояния), даже при том, что визулизация неактивна. Это нормально ? С дефолтным analog meter'ом в фоне всё "тихо" и "ровно".
Тут ранее ManikManik2011 отписывался (но потом грохнул сообщение, так что отвечаюпо памяти), думая что это по поводу его мода визуализации и упомянул AMD E-450 кажется) и что у него с ним возникает перегруз. У меня E-350 (для моих потребностей вполне хватает) и визуализация, которая при неактивном плеере в фоне начинает жрать 40 - 50% процессорного времени - это довольно таки заметно ;D
Сообщения я не грохалНу я хз. Я один момент видел, потом пропало. мб кто из модеров случайно потёр и восстановил. Бывает.
перегруза не возникает я к тому что фрейм рейт визуализации сильно падает но перегруз тоже бывает иногда но он бывает и с аналогметром даже. Проблема не в лву а в проце.Аналог - метер разве что самый небольшой лаг даёт. Другие визуализации тоже. Я специально проверил. LVU же начинает жрать процессор практически до оверлоада. Причём без включённой музыки. Со свёрнутым в трей AIMP'ом. Может какая нестыковка с pandemic - скином ? Хотя lvu вроде изначально именно для LVU клепался.
x64 плеер не видит плагинДобрый день, вы правы произошла путаница. Исправил, ссылка та же.
да и размер файла один и тот же, что x86
вы видимо что-то перепутали, когда выкладывали
И снова привет сообщество ;), с момента последней версии прошло почти уже 8 лет, я так и не реализовал задуманное... Но, откопав исходники на древнем харде решил немного оптимизировать код и собрать его под x64 версию плеера. Кто знает, может я еще вернусь к его разработке)))
LVU 1.2 x64 (https://disk.yandex.ru/d/gT40r0C3GcUJvg)
LVU 1.2 x86 (https://disk.yandex.ru/d/gNTcYEKDzcQ0aw)
Существующие скины и редактор подходят к новой версии.
В прошлой версии можно было выбирать скорость индикаторов. Сейчас такого нет. Заметна некая плавность каналов.Параметра скорости не было ни в одной версии, о чем конкретно речь? На плавность и был некий расчет, чтобы убрать дерганность, или хотя бы снизить ее.
Добавил больше значений в settings.ini для скина P402. Средний и максимальный уровень
I'm NOT getting this visualizer anymore, thanks to this fucking virus detector.Hi,
i use windows defenderReport file on virustotal or another way to do it
На плавность и был некий расчет
Report file on virustotal or another way to do itОно ругается на это.
Оно ругается на это.Отправьте им файл для проверки через форму на сайте если там зарегистрированы, так же черед дефендер для анализа можно отправить файл. Чтобы сама лаборатория проверила файл и убрала ошибочное срабатывание из базы….
Нет, я не он, просто решил эту фиговину глянуть.
The new 1.2 LVU.dll has gone from 2 vendors flagging as malicious on VirusTotal when I downloaded it yesterday, to 9 vendors when re-dowloaded just now. This includes a "Severe" from Windows Defender which I have never had alert on any AIMP plugin or version before. The developer needs to re-evaluate how this was built, considering the increasing amount of detections.
(https://i.imgur.com/hKDcJ7f.png)
The new 1.2 LVU.dll has gone from 2 vendors flagging as malicious on VirusTotal when I downloaded it yesterday, to 9 vendors when re-dowloaded just now. This includes a "Severe" from Windows Defender which I have never had alert on any AIMP plugin or version before. The developer needs to re-evaluate how this was built, considering the increasing amount of detections.or they should think about how to scan the files. Moreover, you loaded a zip, not a DLL, and got a completely different result. I don't understand how these verification mechanisms work. I failed to load empty dlls from different ides and compiled by different compilers, for objective pascal projects there is always an inadequate response to virustotal
(https://i.imgur.com/hKDcJ7f.png)