AIMP Forum

AIMP для Windows => Skin Editor / Skin Engine => Вопросы => Topic started by: Kibermanick on August 09, 2016, 00:19:08

Title: Какие текстуры легче?
Post by: Kibermanick on August 09, 2016, 00:19:08
Вопрос такой, влияет ли на производительность прозрачность текстур? Например: если текстура у спектрума прозрачная но, находится поверх не прозрачного фона и при этом, над спектрумом прозрачный элемент.
Title: Re: Какие текстуры легче?
Post by: Zhenya on August 09, 2016, 01:27:23
Вопрос такой, влияет ли на производительность прозрачность текстур?
В скин-движке 4-ой версии есть оптимизация, связанная с прозрачностью текстур (а точнее кадров):

Quote from: https://www.aimp.ru/blogs/?p=548
Прозрачные кадры

Некоторые элементы имеют строгий набор кадров, например: 1-ый кадр — фон, 2-ой кадр — «крышка», 3-ий кадр — маска. Но что делать, если нам нужна маска, но не нужна «крышка»? Правильно — делаем второй кадр полностью прозрачным. Но в таком случае второй кадр будет накладываться поверх содержимого элемента в момент отрисовки, хотя по сути он несет никакой полезной информации.

В новой версии скин-движка я добавил механизм, который анализирует кадры текстуры и позволяет пропускать полностью прозрачные кадры при отрисовке. Анализ кадров происходит при компиляции скина в редакторе, таким образом, прозрачные кадры теперь никак не влияют на производительность программы.

Но это касается прозрачных кадров внутри одного элемента.



Вопрос такой, влияет ли на производительность прозрачность текстур?
Мои предположения:
1. Влияет.

2. Но, думаю, гораздо больше влияет статичные или нет фон и элемент поверх него.
Если статичные, то просчитывание наложения текстур происходит только один раз, наверно.

3. Если контент динамический, то возрастает роль размеров обновляющихся элементов (чем больше размер, тем больше влияние на производительность).

Например: если текстура у спектрума прозрачная но, находится поверх не прозрачного фона и при этом, над спектрумом прозрачный элемент.
Тут наверняка влияет, но интересно как сильно?
Title: Re: Какие текстуры легче?
Post by: Kibermanick on August 09, 2016, 01:54:52

Мои предположения:
1. Влияет.

2. Но, думаю, гораздо больше влияет статичные или нет фон и элемент поверх него.
Если статичные, то просчитывание наложения текстур происходит только один раз, наверно.

3. Если контент динамический, то возрастает роль размеров обновляющихся элементов (чем больше размер, тем больше влияние на производительность).
Тут наверняка влияет, но интересно как сильно?

Весьма познавательно.

Вот и мне интересно.)
Title: Re: Какие текстуры легче?
Post by: Soolo on August 09, 2016, 08:11:48
над спектрумом прозрачный элемент.
Насколько я знаю простая прозрачность влияет мало или вообще не влияет, т.к. это просто точки с просто цветом.
А вот блюр поверх динамического контента (к примеру, спектрума) - вот это хорошо грузит плеер.
Title: Re: Какие текстуры легче?
Post by: Artem on August 09, 2016, 09:33:22
Вопрос такой, влияет ли на производительность прозрачность текстур? Например: если текстура у спектрума прозрачная но, находится поверх не прозрачного фона и при этом, над спектрумом прозрачный элемент.

Абсолютно прозрачные кадры текстуры пропускаются движком, в остальных случаях все работает одинаково. BlurredGlass, да, самый медленный элемент (его скорость работы зависит от количества ядер ЦП)
Title: Re: Какие текстуры легче?
Post by: Kibermanick on August 09, 2016, 18:34:27
Абсолютно прозрачные кадры текстуры пропускаются движком, в остальных случаях все работает одинаково. BlurredGlass, да, самый медленный элемент (его скорость работы зависит от количества ядер ЦП)

Ясно.

А влияет ли режим текстуры, Растянуть, замостить, центрировать(этот наверное самый легкий)?
Title: Re: Какие текстуры легче?
Post by: Artem on August 09, 2016, 19:53:40
Ясно.

А влияет ли режим текстуры, Растянуть, замостить, центрировать(этот наверное самый легкий)?

Я не замерял, но думаю, что режим "замостить" тяжелее
Title: Re: Какие текстуры легче?
Post by: Kibermanick on September 01, 2016, 17:45:12
Влияет ли на производительность количество кадров в спектруме, или больше влияет размер одного кадра?
Title: Re: Какие текстуры легче?
Post by: Artem on September 01, 2016, 18:13:22
Влияет ли на производительность количество кадров в спектруме, или больше влияет размер одного кадра?

Влияет размер самого элемента, и количество слоёв, которые используются для отрисовки (маска, крышка и т.п).