Из новинок - переключение направления счёта таймера.Я, может, и не "семи пяток во лбу", но нашёл этот переключатель далеко не сразу (хотя некоторая логика в его расположении есть, но вот название кнопки нелогично), поскольку искал его на "законном месте" - стандартно реверс включается ЛКМ-кликом в зоне счётчика. :-\
Я, может, и не "семи пяток во лбу", но нашёл этот переключатель далеко не сразу (хотя некоторая логика в его расположении есть, но вот название кнопки нелогично), поскольку искал его на "законном месте" - стандартно реверс включается ЛКМ-кликом в зоне счётчика. :-\И что тут нелогичного - время прошедшее/время оставшееся ? ??? Ну, если придумаешь более логичное название кнопке и умещающееся на ней - с удовольствием исправлю, только зная твою "логику" (особенно "пасхалки"), думаю, что не получится. Я в твоих скинах вообще много чего найти не могу.
На кнопках репит и шаффл остались хинты от "прародителя" - кнопки ресет.Это поправил.
И что тут нелогичного - время прошедшее/время оставшееся ? ??? Ну, если придумаешь более логичное название кнопке и умещающееся на ней - с удовольствием исправлю, только зная твою "логику" (особенно "пасхалки"), думаю, что не получится. Я в твоих скинах вообще много чего найти не могу.Мои "фенечки" сродни бонусам: нашёл - хорошо, не нашёл - не беда. Я сейчас некоторые из пасхалок в контекст-меню преобразовываю. Помимо названия, кнопке хинт бы не помешал. А в чём проблема с классическим реверсом? Прозрачный дубль кнопки над цифирьками...
А "стандартного реверса" тут и не может быть, по понятным соображениям.
Это поправил.
... Помимо названия, кнопке хинт бы не помешал. А в чём проблема с классическим реверсом? Прозрачный дубль кнопки над цифирьками..."Стандартные" провайдеры здесь не используются, сделано всё на скриптах, поскольку иначе не определить , какое отображается время.
1) Стоит вернуть курсив, как в оригинале, надписи "Delta Power Supply CircuitryДа , Вы что, какой там может быть курсив или что-то другое - этот то шрифт уже плохо читается, а это минимально возможный размер - 5 пикс.
Digital Ready Amplifier"
2) Индикаторы Mute и Speakers не круглые (выглядят сплюснутыми сверху-вниз)Так они же на наклонной плоскости.
3) Просто пожелание: такой замечательный индикатор-пиктограмма кассеты "rema - cons" хорошо бы анимировать (оживить). Например такой вариант: при нажатии кнопки "REW" индикатор "rema" начинает моргать бобиной, "FF" соответственно моргает индикатор бобины "cons", конечно ели это как-то возможно реализовать в скине.А было такое в реальной модели? Индикатор же показывает с какой бобинки "отсчитывается" время, при нажатии кнопок перемотки может быть в этом плане конфликт.
offtop:
Так они же на наклонной плоскости.А я и не понял что панель с наклоном). Теней по бокам угловых видимо для меня было мало ;D
А было такое в реальной модели? Индикатор же показывает с какой бобинки "отсчитывается" время, при нажатии кнопок перемотки может быть в этом плане конфликт.
Кстати, я так и не понял, от какого слова это сокращение "cons"? (Англицким не владею).
... уж очень стильный индикатор, хотелось чтобы и вторая бобина как-то себя проявляла.На скриншоте таймер находится в режиме индикации оставшегося времени Time Remaining, потому и горит "REMA". В этой модели можно было ввести ёмкость кассеты в минутах (30, 45, 60 ...), поэтому такая индикация была возможна и в натуре, приблизительно, конечно. Мне этот индикатор тоже понравился. А переключается кнопкой "Time".
... А как здесь на скриншоте скина загорелся индикатор "REMA"?
... Может пиктограмму треугольничка между бобин при воспроизведении зажечь тоже зеленым?Стрелочка нарисована на стекле, не надо, ИМХО, ей светится... И так уже моей отсебятины тут хватает.
Замечен артефакт на индикаторе "COUNT" при включении режима счетчика "counter mode" в положение "H-M".Да, осталась соплюшка - плоды моей спешки, времени у меня теперь долго не будет - ванную ремонтирую. Пришлось пересобрать скин.
Вопрос ко всем, кому это интересно: может, убирать рефлекс на стекле, когда усилитель включён? Хотя, он и так, вроде, не мешает.Было бы очень кстати. Я бы и подсветку равномернее сделал на обоих усилках - излишний реализм не везде нужен.
Я бы и подсветку равномернее сделал на обоих усилках - излишний реализм не везде нужен.Категорически не согласен, очень органично и тепло смотрится такая живая неравномерность подсветки.
Вопрос ко всем, кому это интересно: может, убирать рефлекс на стекле, когда усилитель включён? Хотя, он и так, вроде, не мешает.Я думаю лучше убрать, потому как левый стрелочный индикатор слишком яркий выходит по отношению к правому. Или же рефлекс горизонтальной полосой сделать :-\
Я думаю лучше убрать, потому как левый стрелочный индикатор слишком яркий выходит по отношению к правому.Сделал скрываемым этот рефлекс - дело нехитрое, пара кликов. ИМХО, как-то скушновато теперь смотрится и плоско. Скин обновил.
P.S. Ремонт это святое! Бог в помощь!Спасибо! Только ОН мне и помогает, надеяться больше не на кого.
Спасибо за отличный скин. Очень солидно смотрится. Но заметил ошибку. После остановки воспроизведения кнопкой "Пауза" при повторном наведении мыши на кнопку выподает запись "Плай", но при нажатии кнопки нету анимации нажатия и воспроизведение не возовновляется. И светодиод над кнопкой "Power" вроди должен светитця?Это стандартный хинт для кнопка ПАУЗА, но в этом режиме кнопка недоступна, возобновить воспроизведение можно только нажав PLAY.
Сравнил сегодня две базы (в основном, по декам Onkyo) http://www.hifi-wiki.de/ и http://www.hifiengine.com/. Интересно, но они друг друга не повторяют, а, скорее, дополняют.Немцы всегда отличались скрупулезностью). А мне эта фирма больше запомнилась именно усилителями Integra.
Первая мне показалась более полная, и фото получше, правда, почему-то английская версия сайта не работает.
Весьма впечатляющий, оказывается у Onkyo модельный ряд!
... Чуть мышь не поранил пока догадался. (Развивает) ;)Ну, не выдумывать же для этой цели специальную кнопку, а стекло над стрелочниками - тоже не кнопка, потому и по ПКМ. ;)
как такое можно рисовать? для меня это - другая планета, нет, скорее вселенная +++А это и не нарисовано, это начерчено в векторе, в ФШ. Рисовать я не умею, к сожалению, хотя, как говорили, в детстве задатки были.
Адаптация для AIMP4.50Спасибо, Александр. Обожаю этот скин. Очень удачная эргономика управления у него, плюс дизайн.... Как вспомню, что ты когда-то не хотел его делать - мороз по коже.... :o
... Как вспомню, что ты когда-то не хотел его делать - мороз по коже.... :oДа, не то, чтоб не хотел, меня дублирование всегда смущает.
Да, не то, чтоб не хотел, меня дублирование всегда смущает.Отлично. Думаю, лучше уже не придумать.
С перемоткой тебя всё устраивает?
Обожаю этот скин. Очень удачная эргономика управления у него, плюс дизайн....А что с другим Onkyo (2066), ничего не делать?
А что с другим Onkyo (2066), ничего не делать?Думаю, можно его оставить на будущее, если желание потом останется. По управлению он довольно неудобен, хотя и не менее красив.
Подскажите, пожалуйста - должны ли "примагничиваться" обложка альбома и плейлист к главному окну проигрывателя? В этом скине у меня каждый сам по себе. Например, выбираю этот скин в настройках, располагаю все элементы (кавер-окно и плейлист), как мне надо. После перезапуска проигрывателя всё сохраняется, но если сменить скин на другой, затем вернуться к этому же (Onkyo TA-2250), всё разлетается. Например, в скине Dual C 846 & Dual CV 1460 (https://www.aimp.ru/?do=catalog&rec_id=764) всё нормально - элементы "магнитятся" друг к другу, и их расположение не меняется после смены скина. СпасибоУ меня такое не повторяется, пробовал с разных скинов переходить на этот, позиция окон сохраняется.
Речь идёт о скине для AIMP4.5?
На всякий случай перекачайте файл, я в нём кое что менял по мелочи и перезаливал уже не раз, возможно, вы скачали одну из первых сборок
... сделать так, чтобы время разматывания пленки с катушки на катушку зависело не только от длительности трека, а и от общего времени в трек листе.Ваша просьба стара как мир, уже не знаю сколько раз на это отвечали, что это невозможно, хотя бы по одной простой причине, что плейлист может динамически изменяться, а информации об этом в скин-движке нет.
Теперь и этот комплект обзавёлся виртуальной акустикой.Еще в прошлый раз думал предложить идею деревяной акустики, но что-то постеснялся... А ты прямо мысли читаешь, спасибо. Выглядят подороже и посолиднее Техниксов, несмотря на схожую конструкцию. Уже жалею, что Соня с деревяхами. Хотя, если под больший монитор расчитывать, или два монитора, то можно реализовать колоночки и в более крупном полноценном размере, выбора там к счастью хватает. Либо как-то примагничивать колонки, заслоняя деревяшки, но боюсь, колоночки всё равно будут еще меньше, что не позволит подобрать лучший дизайн.
Теперь и этот комплект обзавёлся виртуальной акустикой. Не ищите 100%-ного сходства к какой-либо конкретной моделью, образ собирательный - немного чего-то интересного отсюда, немного оттуда (в основном от 77 серии)...
Onkyo TA-2250 & Onkyo M-5030_4.6.zip (https://yadi.sk/d/dpwIRCYTrAXHVw)
... Уже жалею, что Соня с деревяхами.Так, был, ведь, варианит без деревяшек, у меня даже проект остался (но для 4.0), по ширине он такой же, как этот Онкио.
Так, был, ведь, варианит без деревяшек, у меня даже проект остался (но для 4.0), по ширине он такой же, как этот Онкио.С наличием акустики, деревяшки может будут и не так актуальны. Но, поскольку эта "двойка" по высоте намного выше Техникса и Онкио, то смотреться акустика может уже мелковато и не так эффектно... Если только использовать маленькие двухполоснички, но тогда придется напрячься, чтобы найти хороший дизайн, выбор там уже не так велик.
хотелка: можно добавить в фазаинвертор немного глубины (подсвет что ли -как уходящая в даль труба-для реализму -совсем немного)Откуда может быть тут какой-то подсвет во фронтальной проекции и освещении сверху? Если у трубы фазера и есть какая-то небольшая конусность, то чисто технологическая.
... Но, поскольку эта "двойка" по высоте намного выше Техникса и Онкио, то смотреться акустика может уже мелковато и не так эффектно... Если только использовать маленькие двухполоснички, но тогда придется напрячься, чтобы найти хороший дизайн, выбор там уже не так велик.Не хотелось бы с таким солидным мощником использовать всякую мелочь - они ж от него взорвутся. Может, настанут когда-нибудь лучшие времена ...
Откуда может быть тут какой-то подсвет во фронтальной проекции и освещении сверху? Если у трубы фазера и есть какая-то небольшая конусность, то чисто технологическая.ну Вы сравнили гнездо и фазоинвертер -это была хотелка -нет так нет
Нет, этого я делать категорически не буду, в свое время мне один юзер всю плешь проел с подобным подсветом в телефонном гнезде.
ну Вы сравнили гнездо и фазоинвертер -это была хотелка -нет так нетА вы сами-то думаете, что пишите? Если уж в маленком гнезде людей раздражает эта неестественная подсветка, то уж в фазоинверторе...
А вы сами-то думаете, что пишите? Если уж в маленком гнезде людей раздражает эта неестественная подсветка, то уж в фазоинверторе...у Вас везде ( кнопки катушки ручки управления и тд) присутствует объём в виде тени, засветки, бликов и тд-а здесь зияющая "чёрная дара" в космос.
но как писал дело хозяйское (ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ)Скорее, наоборот, как хуже. Отчего свету тут отражаться - от воздуха?! Или на чём тени будут?
С наличием акустики, деревяшки может будут и не так актуальны. Но, поскольку эта "двойка" по высоте намного выше Техникса и Онкио, то смотреться акустика может уже мелковато и не так эффектно... Если только использовать маленькие двухполоснички, но тогда придется напрячься, чтобы найти хороший дизайн, выбор там уже не так велик.Наткнулся случайно на ретро-коллекцию (http://dragfepic.pw/ONKYO-D05-VINTAGE-SPEAKERS-t-Speakers.html).
Наткнулся случайно на ретро-коллекциюМаранц я бы взял... никто не дает...
... Может взять классическую АС и добавить второй басовик для росту и мощности?Можно, конечто, опять что-то сочинить, можно подставку добавить. Сильно вытягивать по высоте какую-то конкретную модель - некрасиво получится.
Можно, конечто, опять что-то сочинить, можно подставку добавить. Сильно вытягивать по высоте какую-то конкретную модель - некрасиво получится.Подставка будет чуть не в половину высоты колонки - некрасиво... Лучше башенки (и узкие и высокие), вот только башни все относительно современные.
... вот только башни все относительно современные.На 4-ом фото, мне кажется, довольно древние.
На 4-ом фото, мне кажется, довольно древние.Огромные очень. Не влезут. По дизайну вроде из 90-х
Огромные очень. Не влезут.Так, высоту-то делать надо по той паре, не выше не ниже.
Так, высоту-то делать надо по той паре, не выше не ниже.Тогда все равно пофантазировать придется - ужать ширину впритык к басовику, возможно одну пищаль удалить...
Сейчас, вот, прикинул, усилок без щёчек, всё-таки, кастрированно смотрится, реально такого варианта не было.С щечками однозначно круче, без вопросов. Может все-таки попробовать полноценную акустику замесить под второй монитор?
С щечками однозначно круче, без вопросов. Может все-таки попробовать полноценную акустику замесить под второй монитор?Ну, надо тогда на чём-то остановиться. Можно попробовать оба варианта, и башеники вписать в оставшееся место, мелковато получится, наверное.
Ну, надо тогда на чём-то остановиться. Можно попробовать оба варианта, и башеники вписать в оставшееся место, мелковато получится, наверное.и мелковато, и щечки жалко. Хотя можно поглядеть, может вплотную с акустикой и ничего получится. Я бы конечно за вариант с полноценными колонками в натуральный размер.
Onkyo_Scepter_300Мы про Sony сейчас говорим.
и мелковато, и щечки жалко. Хотя можно поглядеть, может вплотную с акустикой и ничего получится. Я бы конечно за вариант с полноценными колонками в натуральный размер.Башни, похоже, и со щеками войдут.
Башни, похоже, и со щеками войдут.Стандартные трехполоснички в реале на треть как минимум выше, и соответственно шире. Попробуй башенки набросать - если сносно получится, то тогда может и думать нечего...
А натуральный размер - это в масштабе деки и усилителя что-ли?
G121121, указывайте внешние ссылки, не засоряйте сервер форума!123 kb 555
Удалите все свои вложения.
Стандартные трехполоснички в реале на треть как минимум выше, и соответственно шире. Попробуй башенки набросать - если сносно получится, то тогда может и думать нечего...Несерьёзно, ИМХО, смотрятся, мелко... как компьютерные колоночки.
Несерьёзно, ИМХО, смотрятся, мелко... как компьютерные колоночки.Предложение:
Колонки и на той картинке выше деки+усь, 1000 пикс. по высоте, оставил запас на премещение, дабы не было ненужных прилипаний к верху экрана.Я твою картинку почему-то не вижу...
Да, похоже, прямые ссылки с ЯД долго не живут.Ну, компьютерными они здесь не выглядят, вполне себе... Дизайн, да, надо поправлять... Левую колонку в топку - басовик большой, остальное жуть полная. Правая колонка значительно лучше, если доработать немного... Если корпус черный делать, то окантовку динамиков нужно менять на серебро, или что-то подобное... Если под дерево, то можно оставить и черные кольца. Фазоинвертор поднимать выше к динамикам, а на его место лейбу Sony.
... Правая колонка значительно лучше, если доработать немного...Правая есть и в деревянном исполнении, картинок нормальных нет.
Я уж столько этих башен пересмотрел - ну, все уныло выглядят, какой-то конгломерат надо, наверное, из них делать...В точку... Дизайн здесь подходящий, в целом, остальное приводить в порядок. Басовик симпотный, вполне. Пищаль точно на купольную дорогую менять надо. По СЧ два варианта - или оставить СЧ, но поставить с нормальным подвесом (может, чуть увеличить диаметр), или вообще заменить на басовик. Мне больше навскидку нравится второй вариант, но поглядеть хорошо бы оба, могу и ошибаться.
На счёт двух басовиков - не будет ли перегуза при 4-х аниматорах, надо ещё проверять.Не знаю, а нельзя сделать один аниматор на оба динамика? Динамики в паре ведь полностью идентичны и в дизайне, и в работе.
Не знаю, а нельзя сделать один аниматор на оба динамика? Динамики в паре ведь полностью идентичны и в дизайне, и в работе.По своему опыту могу сказать, скорее всего, будет даже хуже - кадр по площади увеличится раза в три, два раздельных синхронно будут лучше работать, тем более, они меньше, чем предыдущие. Всё равно, надо пробовать, смотреть нагрузку на проц.
Victor SX-700 (japan). Всегда есть в наличии т.к., существует спрос.
3-х полосная акустическая пара, закрытого типа, с магнитным экранированием (EIAJ).
НЧ - 20см, конический сделан из высоко углеродистого полимера.
СЧ - 18см, конический разработан студией Курт Мюллер.
ВЧ - 3,5 см, мягкий купол, из природного шелка «Habutae», ламинированный тонкой резиной, по современным технологиям.
В Victore не 2 басовика, 3х-полоска:Возможно, но я про дизайн говорил. Таких достаточно много и 2-полосных делается. А для нашего случая такая компоновка, возможно, лучший и зрелищный вариант.
А скин для 5-ой версии или для 4-ой? После каких действий ошибка возникает, какие окна были при этом открыты в скине?Скин для 4й версии. Ошибка появляется очень редко и то, только при закрытии АИМПа.
Подскажите, а где можно скачать данную обложку для 5й версии?Похоже, сейчас нигде... :-[ Одно время она была выложена здесь, но в новых версиях АИМПа в ней (и в некоторых других, адаптированных под 5-ую версию) появились проблемы с инфо-окном, поэтому и убрал, как некондиционные. Если только у кого-то осталась, кто успел скачать. Теперь и файл проекта не могу найти, возможно, случайно удалил.
Уважаемые, помогите пожалуйста с настройками. Мне очень понравился этот скин, напоминает старую технику отца, но у меня проблема: при выборе обложки появляется только кассетная дека, а панель с amplifier где стрелочки нету. Я только что скачал этот плеер, последнюю версию, пытаюсь разобраться, но не представляю что я не так делаю. :'(Есть кнопочки, к ним подсказки, и кнопочки эти можно нажимать. Есть главное меню, некоторые окна открываются оттуда. Есть правая кнопка мыши, какие-то функции кнопок могут висеть на ней. Пробуйте.