AIMP Forum

Общее => Общение => Topic started by: Я Гриша! on May 23, 2016, 10:38:50

Title: Занятная математика
Post by: Я Гриша! on May 23, 2016, 10:38:50
Наткнулся в сети фейсбук на такую задачку, сам не шипко умный, думал больше минуты.
Но коментарии с ответами как всегда порадовали, кто во что горазд.
Задача #1
(http://img.prntscr.com/img?url=http://i.imgur.com/L7pyUTK.jpg)

Ответы пишите в спойлер, чтобы не подсматривали
Title: Re: Занятная математика
Post by: Artem on May 23, 2016, 11:10:00
Обычная система уравнений. Для меньшего ужаса можно заменить геометрию на привычные X, Y, Z.
1
Title: Re: Занятная математика
Post by: Soolo on May 23, 2016, 11:33:22
Обычная система уравнений. Для меньшего ужаса можно заменить геометрию на привычные X, Y, Z.
1
ну да, ничего необычного
причём даже не система, а просто набор последовательных уравнений, т.к. каждое предыдущее уравнение сомостоятельное
Title: Re: Занятная математика
Post by: Я Гриша! on May 23, 2016, 11:37:32
Обычная система уравнений. Для меньшего ужаса можно заменить геометрию на привычные X, Y, Z.
1
Я сначала тоже с дуру решил что 1 =}, но потом опомнился и написал 9, т.к. его вычитал из 10. Потом вспомнил про первое правило математики...
Title: Re: Занятная математика
Post by: Artem on May 23, 2016, 11:41:17
причём даже не система, а просто набор последовательных уравнений, т.к. каждое предыдущее уравнение сомостоятельное

Все же система, пусть и тривиальных уравнений.
Title: Re: Занятная математика
Post by: SanekK on May 23, 2016, 13:19:36
Δ=1
(https://pp.vk.me/c636629/v636629559/5f31/bCBtZOV9YwM.jpg)
Title: Re: Занятная математика
Post by: Soolo on May 23, 2016, 13:28:54
(https://pp.vk.me/c636629/v636629559/5f31/bCBtZOV9YwM.jpg)
хах, складывать сапоги с конями умноженными на подковы - это по-нашему :)
42 21 конеподкова сапожная
Title: Re: Занятная математика
Post by: JD on May 23, 2016, 13:54:56
хах, складывать сапоги с конями умноженными на подковы - это по-нашему :)
42 конеподковы сапожные
так на последней картинке один/одна сапог/подкова же...
Title: Re: Занятная математика
Post by: Я Гриша! on May 23, 2016, 14:28:25
(https://pp.vk.me/c636629/v636629559/5f31/bCBtZOV9YwM.jpg)
У меня получилось 21
Лошадь = 10
1 подкова = 2
1 сапог = 1
Title: Re: Занятная математика
Post by: Soolo on May 23, 2016, 14:32:30
вот жуки, с подковами и сапогами надурили :)
это прикольнее, чем кружочки с квадратиками
Title: Re: Занятная математика
Post by: Я Гриша! on May 24, 2016, 16:22:08
Задача #3
(http://i.imgur.com/xkXlLLB.jpg)
Title: Re: Занятная математика
Post by: Soolo on May 24, 2016, 16:29:06
Задача #3
По идее, потери:
1. шапка 10 р
2. сдача 15 р
3. соседке 25 р
Итого: 50 р

По-другому:
0
25 <<покупатель<< 25
10 >>сдача>> 15
-15 >> соседке >> 25
-25 (с учётом стоимости шапки)
Title: Re: Занятная математика
Post by: Artem on May 24, 2016, 16:32:12
Задача #3
35
Cдача в потери не входит, она уже учтена в деньгах для соседки
Title: Re: Занятная математика
Post by: Я Гриша! on May 24, 2016, 16:35:05
По идее, потери:
1. шапка 10 р
2. сдача 15 р
3. соседке 25 р
Итого: 50 р
У меня всё скромнее...
Вор получил шапку + 15 рублей
10 настоящих остались у торговца
25 он вернул т.к. Деньги которые менял мальчик были фальшивые.
Итого 25
Title: Re: Занятная математика
Post by: JD on May 24, 2016, 16:38:10
35
Cдача в потери не входит, она уже учтена в деньгах для соседки
25. Покупатель ушёл с шапкой и 15 руб, всё остальное - круговорот
upd: Не успел)
Title: Re: Занятная математика
Post by: Artem on May 24, 2016, 16:40:46
Согласен.
Title: Re: Занятная математика
Post by: Soolo on May 24, 2016, 16:41:36
25. Покупатель ушёл с шапкой и 15 руб, всё остальное - круговорот
upd: Не успел)
самое простое рассуждение
+1 =)
Title: Re: Занятная математика
Post by: Artem on May 24, 2016, 16:43:25
самое простое рассуждение
+1 =)

Все гениальное просто.
Title: Re: Занятная математика
Post by: Я Гриша! on May 31, 2016, 16:13:28
Вот это да!
Рекомендую всем посмотреть видео Рыбников о современной математики - очень впечатляет!
https://youtu.be/8-UTJFpnub8
Title: Re: Занятная математика
Post by: Soolo on June 01, 2016, 11:15:48
Вот это да!
Рекомендую всем посмотреть видео Рыбников о современной математики - очень впечатляет!
https://youtu.be/8-UTJFpnub8
дикая подмена понятий
в самом начале начал вместо умножения степени подставлять
1*7 у него равно 1
а 2*3 у него 8

Гриша, завязывай клинические случаи смотреть
Title: Re: Занятная математика
Post by: Я Гриша! on June 02, 2016, 21:03:00
Слав, я конечно не математик, но думаю он во многом прав. Образование рушиться, дети не в состоянии усваивать материал, хотя в это есть вина ТВ и комп. технологий.
С основой математики может быть также как и в программировании, если ошибка или лож заложена в ядро, то нужно переписывать весь код от 1 лжы. А у нас сейчас получается, теорема на теореме и теоремой погоняет.

Нужно вернуться к своей х’Арийской образной арифметике.

Вот тут, для веселья, можно посмотреть на фотки из некоторых современных учебников
Современное образование http://www.prikol.ru/2014/03/06/idiotskie-zadaniya-v-uchebnikax-25-foto/

(http://www.prikol.ru/wp-content/gallery/february-2014/uchebniki-009.jpg)
"Ещё не утонули" - как вам это нравиться?
Title: Re: Занятная математика
Post by: Soolo on June 02, 2016, 21:19:35
Слав, я конечно не математик, но думаю он во многом прав. Образование рушиться, дети не в состоянии усваивать материал, хотя в это есть вина ТВ и комп. технологий.
С основой математики может быть также как и в программировании, если ошибка или лож заложена в ядро, то нужно переписывать весь код от 1 лжы. А у нас сейчас получается, теорема на теореме и теоремой погоняет.

Нужно вернуться к своей х’Арийской образной арифметике.
Ага. Весь мир считает, строит теории и решает задачи по десятичной системе, а мы будем "русский счёт" изучать. Ну что за бред. СССР в космос полетели на десятичной системе, а тут полусумасшедший "окадемек" говорит, что это всё неправильно.
Образование портится, потому что талантливые учителя не в состоянии на свою з/п существовать, поэтому поуходили из профессии. А пришли преподавать те, кто сначала не мог никуда поступить, кроме педа, а потом никуда не брали работать, кроме школы.
В царской России у учителей была одна из самых высоких зарплат, наряду с военными. И это не спроста.
Title: Re: Занятная математика
Post by: Я Гриша! on June 03, 2016, 12:04:54
Ага. Весь мир считает, строит теории и решает задачи по десятичной системе, а мы будем "русский счёт" изучать. Ну что за бред. СССР в космос полетели на десятичной системе, а тут полусумасшедший "окадемек" говорит, что это всё неправильно.
Ничего удивительного. Одна операционная система не понимает программы написанные для другой и тоже считает их бредом.
Чтобы понять какая система счёта лучше, а какая бред, нужно познать их обе досконально.
Но так как я не знаю ни одну, мне проще  ;D

Quote
Образование портится, потому что талантливые учителя не в состоянии на свою з/п существовать, поэтому поуходили из профессии. А пришли преподавать те, кто сначала не мог никуда поступить, кроме педа, а потом никуда не брали работать, кроме школы.
В царской России у учителей была одна из самых высоких зарплат, наряду с военными. И это не спроста.
Согласен, но это всё звенья одной цепи.
Разумеется, что агрономы, учителя, лекари и воины, должны быть самыми достойными работами и достойно оплачиваться.
Title: Re: Занятная математика
Post by: Soolo on June 03, 2016, 12:11:26
Чтобы понять какая система счёта лучше, а какая бред, нужно познать их обе досконально.
Если ты предлагаешь учить в школах обе - это вредно. Я изучал в школе 3 языка по сути: русский, белорусский, английский.
Так вот белорусский мне во многом мешал разбираться в русском и наоборот, т.к. их правила зачастую противоречили друг другу, и многие путались, особенно в младших и средних классах.

Так что школьникам хотя бы общепринятую десятичную систему изучить, не вдаваясь в дебри других систем. На этой системе всё остальное основано, от бухгалтерии до физики и более сложных дисциплин. А уже кто талантлив и имеет много желания - дальше может хоть чорта лысого изучать.
Title: Re: Занятная математика
Post by: Artem on June 03, 2016, 12:36:38
Ничего удивительного. Одна операционная система не понимает программы написанные для другой и тоже считает их бредом.
Чтобы понять какая система счёта лучше, а какая бред, нужно познать их обе досконально.

Если это где-то есть - это не означает, что это правильно. Не нужно изобретать велосипедов, нужно изобретать что-то новое. А у нас из ученых только еретики остались. Хотя я верю, что нормальные ученые сидят и тихонько работают, а не участвуют в бесполезных дискуссиях и пиаре.
Title: Re: Занятная математика
Post by: Soolo on June 03, 2016, 12:48:21
Хотя я верю, что нормальные ученые сидят и тихонько работают, а не участвуют в бесполезных дискуссиях и пиаре.
В том и дело, что нормальных учёных большинство, и они действительно тихо занимаются своим любимым делом (в моём универе большинство профессоров были именно такие).
А у нас на виду только клинические случаи: их на телек приглашают поорать, в инете ролики с ними получают кучу просмотров и т.д.

В качестве оффтопа: только официальная история, у меня вызывает вопросы, т.к. её очень легко и непринуждённо переписывают каждые 20 лет, и это зачастую не связано с какими-то новыми открытиями (как в физике, астрономии) или находками, а связно скорее с тем, "по какому пути идём, товарищи".
Title: Re: Занятная математика
Post by: Я Гриша! on June 03, 2016, 13:47:45
Если ты предлагаешь учить в школах обе - это вредно. Я изучал в школе 3 языка по сути: русский, белорусский, английский.
Так вот белорусский мне во многом мешал разбираться в русском и наоборот, т.к. их правила зачастую противоречили друг другу, и многие путались, особенно в младших и средних классах.
Так ведь всё для этого и делается, чтобы запутать. Был ведь когдато 1 язык и 1 наречие.

Quote
Так что школьникам хотя бы общепринятую десятичную систему изучить, не вдаваясь в дебри других систем.
Тут ты прав от части. Но сейчас в школьные учебники вводят кучу всяких непонятных терминов, и родители уже не могут помочь ребёнку разобраться с ними.

Если это где-то есть - это не означает, что это правильно. Не нужно изобретать велосипедов, нужно изобретать что-то новое.
В том то и дело, что всё уже было изобретено до нас.
Quote
А у нас из ученых только еретики остались. Хотя я верю, что нормальные ученые сидят и тихонько работают, а не участвуют в бесполезных дискуссиях и пиаре.
А если на минутку представить, что эти "нормальные" учёные, погрязли, запутались в своих теоремах и догмах, а 1 учёный из немногих это заметил, разве не должен он как ответственный за будущие поколения раскрыть людям глаза? Вот он и делает всё возможное.
Вообще, вся эта технократия убивает планету, я не вижу смысла в такой науке. Наука должна быть во благо всей планеты.
Кстати, уже давно придуман генератор электричества из эфира (по моему Николо Теслы), но эти технологии под запретом. Потому что тогда нефтяные короли будут бедными.

Quote
В качестве оффтопа: только официальная история, у меня вызывает вопросы, т.к. её очень легко и непринуждённо переписывают каждые 20 лет, и это зачастую не связано с какими-то новыми открытиями (как в физике, астрономии) или находками, а связно скорее с тем, "по какому пути идём, товарищи".
Это уже хорошо. Я вчера посмотрел видео про "не рукотворные" каньоны. Как оказалось (по версии автора) это остатки от чудовищных выработок https://youtu.be/Pxr-ShRCLMQ
Title: Re: Занятная математика
Post by: Artem on June 03, 2016, 14:07:48
Тут ты прав от части. Но сейчас в школьные учебники вводят кучу всяких непонятных терминов, и родители уже не могут помочь ребёнку разобраться с ними.

Например? В случае, если все будет переделано - это будет лучше?

В том то и дело, что всё уже было изобретено до нас.

Ой, да ладно тебе... самому не смешно? Просто посмотри, что было сделано за последние 10 лет? а за 100?

А если на минутку представить, что эти "нормальные" учёные, погрязли, запутались в своих теоремах и догмах, а 1 учёный из немногих это заметил, разве не должен он как ответственный за будущие поколения раскрыть людям глаза? Вот он и делает всё возможное.

Разве кто-то запутался? По-моему - нет. Глаза открывать никому не надо, обычно этим пытаются заниматься только на голову больные люди.

Вообще, вся эта технократия убивает планету, я не вижу смысла в такой науке. Наука должна быть во благо всей планеты.

Развитие всегда идет по спирали, сначала люди делают что-то для себя, потом - для других. Сначала мы получим от природы то, что нужно нам, потом будем думать, как не убить ее. Вообще, если  абстрагироваться от мира людей и посмотреть как устроена жизнь животных - многое становится на свои места.

Кстати, уже давно придуман генератор электричества из эфира (по моему Николо Теслы), но эти технологии под запретом. Потому что тогда нефтяные короли будут бедными.

Эфира? Я так не думаю =) Имхо, будущее за термоядом. Термоядерный синтез в природе существует, а генератор из эфира... не знаю, что-то не слышал я о таком.

Это уже хорошо. Я вчера посмотрел видео про "не рукотворные" каньоны. Как оказалось (по версии автора) это остатки от чудовищных выработок https://youtu.be/Pxr-ShRCLMQ

Ты даже не представляешь себе, что может сделать какой-нибудь маленький метеорит. Человеку такое и не снилось.
Title: Re: Занятная математика
Post by: Black_AVP on June 03, 2016, 14:25:07
... Сначала мы получим от природы то, что нужно нам, потом будем думать, как не убить ее. Вообще, если  абстрагироваться от мира людей и посмотреть как устроена жизнь животных - многое становится на свои места.
+1  Ох, если б все это понимали - мир стал бы совсем другим!
Строим фантастические прожекты, как восстановить атмосферу на Марсе, а свою загадили так, что, похоже, уже поздно её спасать.
Люди узурпировали себе право распоряжаться всем и вся, забывая , что они такие же животные на этой планете, как и все другие, и, в конце концов, сами себя погубят.
Title: Re: Занятная математика
Post by: Xwansu on June 06, 2016, 23:35:34
На ютюбе можно найти много полезного видео математического  :)
На канале Лекториум, например
Лекция 22 | Математический анализ https://www.youtube.com/watch?v=GHnoQYKQTg0
Title: Re: Занятная математика
Post by: Я Гриша! on June 16, 2016, 01:37:41
Например? В случае, если все будет переделано - это будет лучше?
Сейчас уже не помню. Я считаю что будет лучше, программа без багов и увода в тупики должна быть лучше, хотя и потребует переобучения. Тех кто уже учиться по текущей, можно продолжать, а школьников уже учить по правильному.
Quote
Ой, да ладно тебе... самому не смешно? Просто посмотри, что было сделано за последние 10 лет? а за 100?
Неа. Ты рассматриваешь уже послепотопные времена.
А как на счёт вольфрамовых пружин возрастом в 100 тысяч лет? https://youtu.be/b46vhqJGAeI
Quote
Разве кто-то запутался? По-моему - нет. Глаза открывать никому не надо, обычно этим пытаются заниматься только на голову больные люди.
Если текущее положение дел не измениться, то планета погибнет. Ну или людям придётся выживать в нечеловеческих условиях, менять генетически своё тело под условия жизни.
Quote
Развитие всегда идет по спирали, сначала люди делают что-то для себя, потом - для других. Сначала мы получим от природы то, что нужно нам, потом будем думать, как не убить ее. Вообще, если  абстрагироваться от мира людей и посмотреть как устроена жизнь животных - многое становится на свои места.
Отчасти - да, но животные не нарушают экосистему, они контролируют численность друг-друга.
Quote
Эфира? Я так не думаю =) Имхо, будущее за термоядом. Термоядерный синтез в природе существует, а генератор из эфира... не знаю, что-то не слышал я о таком.
По мимо этой, существуют и другие технологии и все их тормозят:
Структурированная горящая вода Краснова - http://vl-club.com/10622937-alternativnoe-vodorodnoe-toplivo-strukturirovannaya-voda-krasnova.html
Про ток из эфира - https://youtu.be/rzDtwI6wVjY
Статический ток из воздуха - https://youtu.be/noNb61tChyg
Title: Re: Занятная математика
Post by: Artem on June 16, 2016, 08:15:11
:-)

Давайте на этом завяжем с ересью?
Title: Re: Занятная математика
Post by: Soolo on June 16, 2016, 08:47:13
Сейчас уже не помню. Я считаю что будет лучше, программа без багов и увода в тупики должна быть лучше, хотя и потребует переобучения. Тех кто уже учиться по текущей, можно продолжать, а школьников уже учить по правильному.
То есть сотни лет развития математики предлагаешь коту под хвост?
Это то же самое, что с Оперой произошло: херакс, революция, новый движок, и развитие браузера откинуто на 10 лет назад, старые пользователи потеряны. Новых пришло мало. Всё, генератор прорывных идей скурвился до состояния "зарабатываю себе на еду, машину и женщин и мне норм".

Если текущее положение дел не измениться, то планета погибнет.
Никуда она не денется.
В худшем случае лет 500 на самовосстановление - и опять всё будет цвести и пахнуть.

Про ток из эфира
Трансформатор Тесла НЕ получает ток из эфира. Он работает по тому же принципу, что и все остальные трансформаторы.

Статический ток из воздуха
Хах, гвоздей набили - токоприёмник. Такой опыт провести большого ума не надо. Вот показали бы установку хотя бы на 1 кВт (да хоть бы и на 100 Вт) - тогда и разговоры можно разговаривать.

По мимо этой, существуют и другие технологии и все их тормозят:
Кто кого тормозит? Думаю, что все эти штуки только законы физики мешают сделать.
Никто никому не мешает, к примеру, на даче построить генераторы из эфира и из воздуха и показать в интернете. Что же никто не построил? Потому что эти "учёные-изобретатели" только бла-бла и способны делать, демонстрируя доску, утыканную гвоздями, и трансформатор, намотанный на канализационной трубе.

А как на счёт вольфрамовых пружин возрастом в 100 тысяч лет?
Различных фактов существования некой цивилизации на земле до нас очень много. Может быть так оно и есть, а может быть всё можно объяснить с более банальной точки зрения.
Но оба варианта, по сути, никак не влияют на современное развитие технологий, общества и т.д.
Title: Re: Занятная математика
Post by: Black_AVP on June 16, 2016, 11:34:03
... Тех кто уже учиться по текущей, можно продолжать, а школьников уже учить по правильному.Неа. Ты рассматриваешь уже послепотопные времена.
И как меж собой будут стыковаться эти две системы обучения, и кто сказал, что именно так, "правильно"? Один только этот маразматик, который сам себы хочет перехитрить, и у него это получается, но только свиду. Тогда и компьютеры надо все переделывать, чтоб они считали по новой системе, только, боюсь, что они работать не будут. Как, интересно, будет выглядеть эта его система "правильного" счёта в двоичной системе?

Про ток из эфира - https://youtu.be/rzDtwI6wVjY
Статический ток из воздуха - https://youtu.be/noNb61tChyg
Это уже наши измышления по идеям Теслы. Вокруг него много всяких мифов и легент, личность, бесспорно, незаурядная. Он грезил передачей электромагнитной энергии на расстояния. Существует даже гипотеза, что Тунгузский метеорит - это "проделки" Теслы. Мне, в принципе, такое объяснение нравится, хотя подтверждений тому никаких.
Американцы же подхватили эту идею (передачи энергии) - теже поля фазированных решёток на Аляске и не только (проект "HAARP"), реальностью уже стало беспроводная зарядка телефонов.
Title: Re: Занятная математика
Post by: Soolo on June 16, 2016, 11:56:08
И как меж собой будут стыковаться эти две системы обучения, и кто сказал, что именно так, "правильно"? Один только этот маразматик, который сам себы хочет перехитрить, и у него это получается, но только свиду. Тогда и компьютеры надо все переделывать, чтоб они считали по новой системе, только, боюсь, что они работать не будут. Как, интересно, будет выглядеть эта его система "правильного" счёта в двоичной системе?
Я досмотрел видос до середины, так, собственно, его система счёта и есть двоичная система, только записанная десятичными цифрами, я бы так её назвал.
Title: Re: Занятная математика
Post by: Soolo on June 16, 2016, 12:51:09
Как сделать катушку Тесла
Без лишних задвигов про НЛО и сжатие эфира

https://www.youtube.com/watch?v=MJN7dqd560M + статья https://geektimes.ru/post/258642/
https://www.youtube.com/watch?v=9xN_S8-ZYbY
https://www.youtube.com/watch?v=4OrKFbMI4C0

Как видно из всех этих видосов, принцип действия не отличается от автомобильной катушки зажигания.
Отличается только режим работы.
Автомобильная катушка работает с редкими импульсами.
В катушке Тесла частота импульсов очень высокая (килогерцы).
Ни о какой энергии из эфира речь не идёт.
Title: Re: Занятная математика
Post by: timoza on July 25, 2016, 10:20:19
Задача #3
(http://i.imgur.com/xkXlLLB.jpg)
C точки зрения математики продавец обманут на 25 рублей (10 руб стоимость шапки + 15 руб сдачи с фальшивки)
НО! с точки зрения экономики сумма находится в интервале между 15 и 25 (10 руб стоимость шапки + 15 руб сдачи - выгода продавца).