AIMP Forum

Разное => Предложения (архив) => Архив => Отказано => Topic started by: C0oo1D on January 22, 2015, 16:20:39

Title: [Отказано] TASEButton - добавить вторую текстуру
Post by: C0oo1D on January 22, 2015, 16:20:39
Первая (2 на изобр.) - фон кнопки, как бы универсальный для всех аналогичных кнопок, вторая(3 на изобр.) - отличительная особенность конкретной кнопки.
И настройку положения второй текстуры (что-бы получилось в данном случае как 1 на изобр.)
Бутерброд короче говоря. Пытался добавить контейнеру фон, но.. он не захотел работать как кнопка ;D
(http://u.pikucha.ru/ie41d/w4.jpeg)
Title: Re: TASEButton - добавить вторую текстуру
Post by: Artem on January 22, 2015, 16:27:16
Проще говоря, добавить свойство Glyph. Есть только одно НО, чем больше слоев и текстур - тем медленнее все работает.
Title: Re: TASEButton - добавить вторую текстуру
Post by: Soolo on January 22, 2015, 16:30:32
Это (я имею ввиду всякую универсализацию) нужно делать в фотошопе, а не в SE. В SE лишь вставляются нарезанные текстуры. Соответственно, без разницы что именно нарезать, только стрелочки или всю кнопку целиком.
Title: Re: TASEButton - добавить вторую текстуру
Post by: C0oo1D on January 22, 2015, 16:40:53
Проще говоря, добавить свойство Glyph. Есть только одно НО, чем больше слоев и текстур - тем медленнее все работает.
Да.
А существенно? Может оставить это на совести разработчиков скинов, предупреждая их что (к примеру): "При использовании данного пункта возможны тормоза, на свой страх и риск"? А дальше уже выяснится пойдет или нет. А может к тому моменту найдется что то в движке что сильно затормаживало, все же возможно.

Это (я имею ввиду всякую универсализацию) нужно делать в фотошопе, а не в SE. В SE лишь вставляются нарезанные текстуры. Соответственно, без разницы что именно нарезать, только стрелочки или всю кнопку целиком.
То понятно. Но вот в виндовсе ж работает, и пока все живы здоровы :). Или допустим программный способ совмещения глифа с фоном при компиляции обложки, что позволит и удобно с ними работать. И вид не изменится, и лишних тормозов избежать удастся.
Title: Re: TASEButton - добавить вторую текстуру
Post by: Soolo on January 22, 2015, 16:47:09
То понятно. Но вот в виндовсе ж работает, и пока все живы здоровы :). Или допустим программный способ совмещения глифа с фоном при компиляции обложки, что позволит и удобно с ними работать. И вид не изменится, и лишних тормозов избежать удастся.
Вы читали то, что я написал? Какая разница, что именно вы будете нарезать? Стрелочки или стрелочки с фоном? В любом случае для 4-х кнопок нужно будет нарезать 4 текстуры, а с вашим способом - ещё и 5-ю (фон). Отсюда вопрос, стоит ли овчина выделки? В лучшем случае будет сэкономлено 100 кБ памяти, но при этом вырастет нагрузка на проц, что в лоб, что по лбу.
Title: Re: TASEButton - добавить вторую текстуру
Post by: Black_AVP on January 22, 2015, 16:54:00
Очередная попытка навешать на редактор скинов функции графического редактора...
Да и ни какой экономии памяти не будет - в памяти вся графика всё равно в растровом виде.
Title: Re: TASEButton - добавить вторую текстуру
Post by: C0oo1D on January 22, 2015, 17:02:11
Вы читали то, что я написал? Какая разница, что именно вы будете нарезать? Стрелочки или стрелочки с фоном? В любом случае для 4-х кнопок нужно будет нарезать 4 текстуры, а с вашим способом - ещё и 5-ю (фон). Отсюда вопрос, стоит ли овчина выделки? В лучшем случае будет сэкономлено 100 кБ памяти, но при этом вырастет нагрузка на проц, что в лоб, что по лбу.
Да, читал. Дело не столько в экономии, сколько в удобстве. К тому же написал вариант как избежать этой нагрузки. Получится и удобство, и экономия (какая-никакая), и нагрузка на проц не изменится.

Очередная попытка навешать на редактор скинов функции графического редактора...
Основная цель - облегчить работу с элементами одного стиля.

Да и ни какой экономии памяти не будет - в памяти вся графика всё равно в растровом виде.
Это да.. Тут либо проц нагрузить, либо память. И в данном случае лучше память.
Title: Re: TASEButton - добавить вторую текстуру
Post by: Black_AVP on January 22, 2015, 17:18:13
Основная цель - облегчить работу с элементами одного стиля.
Это слишком частный случай, когда кнопки и движки в эквалайзере одинаковы, актуально лишь для простейших скинов, в общем случае на всё это накладывается ещё и освещение.
Никакого упрщения это не даст.
Title: Re: TASEButton - добавить вторую текстуру
Post by: ScrollUnLock on January 22, 2015, 17:23:47
Попробуйте мой метод: https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=43147.0
Title: Re: TASEButton - добавить вторую текстуру
Post by: C0oo1D on January 22, 2015, 17:44:15
Это слишком частный случай, когда кнопки и движки в эквалайзере одинаковы, актуально лишь для простейших скинов, в общем случае на всё это накладывается ещё и освещение.
Никакого упрщения это не даст.
Возможно, но для простейших скинов это упрощение.
Title: Re: TASEButton - добавить вторую текстуру
Post by: C0oo1D on January 22, 2015, 17:50:47
Попробуйте мой метод: https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=43147.0
Хорошо написано, с удовольствием почитал. У меня слой с bg, остальные с кнопками. Но возьму на заметку, спасибо) Жаль удобства в SE не добавит ;)
Title: Re: TASEButton - добавить вторую текстуру
Post by: Artem on January 22, 2015, 23:36:01
в этом предложении есть капелька смысла, правда его применимость крайне ограничена, как выше уже заметили - скины с одинаковыми кнопками бывают крайне редко.