AIMP Forum
AIMP for Windows => Обложки / Skins => Дополнения / Addons => Опубликованные обложки / Published skins => Topic started by: Black_AVP on December 23, 2014, 17:13:38
-
[catalog_card=628]
-
...решил сочинить полностью своё...
И отлично сочинил! +1
-
довольно-таки крутяк :)
надеюсь, доведёшь до acs3
+
-
Вообще не пользуются популярностью у меня скины винтажной аппаратуры, но твой макет понравился, выглядит классно. Хотелось бы поюзать)) Удачи в работе! +
-
Наконец-то свершилось! Сколько уговаривал, и не зря. Шикарно смотрится. Цветовая гамма очень необычная - смотрится как прототип будущего, хоть вроде все атрибуты хай-фая на месте. Ждем финала с нетерпением, даже не думай бросать это дело.
P.S. Только кассету не меняй на обычную, эти бобинки здесь умопомрачительно смотрятся.
-
P.S. Только кассету не меняй на обычную, эти бобинки здесь умопомрачительно смотрятся.
В мыслях и был некий футуристический аппарат. Вынашивал долго эту идею, а нарисовал на одном дыхании за вечер.
С кассетами я заморачиваться не буду, оставлю только эту, на всё уже сил не хватит, да и переключать их здесь нечем.
В планах, как видно из картинки, ещё и усилитель и эквалайзер.
-
В планах, как видно из картинки, ещё и усилитель и эквалайзер.
Это же праздник какой-то ;)
Вот это подарочек на Новый Год.
-
Родил сегодня ещё и усилитель.
Это же праздник какой-то ;)
Вот это подарочек на Новый Год.
Собрать к Новому году врядли успею, это намного дольше, чем рисовать, да плюс эти ... PL, TC, DW ... :(
-
Мне кажется что цифры слева лучше были бы голубыми.
-
Мне кажется что цифры слева лучше были бы голубыми.
Поддерживаю.
Обалденный скин получится! +1
-
Мне кажется что цифры слева лучше были бы голубыми.
Поддерживаю.
Что-то вы меня, ребята, в замешательство ввели... Здесь имелась ввиду светодиодная семисегментная матрица, но голубых я в природе не встречал.
Хотя, применительно к несуществующему девайсу, наверное, можно и голубую придумать. Только мне не совсем понятно, чем продиктовано ваше предложение?
-
Может я что-то и не понимаю в этих всяких сегментных матрицах, но мне нравится цвет цифр как здесь (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=44864.0). :)
-
Может я что-то и не понимаю в этих всяких сегментных матрицах, но мне нравится цвет цифр как здесь (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=44864.0). :)
Там реальный аппарат (куда ж против реализЬма!), в нём люминесцентный индикатор, он голубым и светится.
Может, в целях сохранения цветового равновесия и можно сделать голубой, а то этот угол, действительно, темновато смотрится.
-
а то этот угол, действительно, темновато смотрится.
Да и красный на чёрно-сером как-то теряется.
-
Циферки сделать цветом как в правом дисплее
-
Потрясно выглядит! Жду релиза.
-
Ну, вот и эквалайзер нарисовался.
Таймер, как просили, голубой (в хорошем смысле ;) ).
-
Таймер, как просили, голубой (в хорошем смысле ;) ).
Спасибо, другое дело теперь.
-
Сделал предварительную сборку, благо день выдался более или менее свободным. Пока со старыми PL, TC, DW ...
Потестите, кому интересно, может огрехи какие есть, замечания, предложения?
Ссылка на скин в первом посте.
-
Очень красиво. Хочу предложить добавить на усилителе второй режим индикации - стрелочные индикаторы. Стрелочников конечно уже хватает в ранних скинах, но новая индикация слишком необычна, не каждому понравится. К тому же сегментными индикаторами скин слишком перегружен - эквалайзер, магнитофон, усилитель. Аналоговый индикатор добавит разнообразия в скин. Да и наличие второго режима не отменяет то, что есть сейчас.
-
Хочу предложить добавить на усилителе второй режим индикации - стрелочные индикаторы...
Этот вариант я отмёл сразу, как уже замечено, скин имеет некий футуристический вид и наличие таких атавизмов, как стрелочные индикаторы, тут не уместно.
А идея с такой индикацией в УМ возникла, глядя на http://www.bilder-hochladen.net/files/big/ighu-an-ffd5.jpg , только немного развил её.
-
Круто нет слов!!! +1
Александр, а можно сделать усилитель более чувствительным, динамичным, а то на некоторых треках индикатор всегда в заполненном положении?
Я понял что это сам трек такой - тут ничего не поделаешь
-
Александр, а можно сделать усилитель более чувствительным, динамичным, а то на некоторых треках индикатор всегда в заполненном положении?
Если слушать метал или современные треки, где мастеринг сделан по максимальнуму уровню, то так и будут себя вести индикаторы. У меня на большинстве треков они, наоборот, еле колышатся. Если же ввести логарифмическую зависимость, то будет ещё более сжато в максимальных значениях, можно, разве что, множитель добавить < 1, но тогда опять на тихих треках будет пусто..
-
Размер обложки радует, хоть на малых экранах можно свободно пользоваться. Респект!
-
Размер обложки радует, хоть на малых экранах можно свободно пользоваться. Респект!
Да, тут с размерами меня ничто не сковывало, впишется и на ноуты с их 1280 пикс.
Все переключаемые элементы/окна в этом скине сделаны на счётчиках, поэтому состояние его должно сохраняться при повторном запуске.
-
Если слушать метал или современные треки, где мастеринг сделан по максимальнуму уровню, то так и будут себя вести индикаторы. У меня на большинстве треков они, наоборот, еле колышатся. Если же ввести логарифмическую зависимость, то будет ещё более сжато в максимальных значениях, можно, разве что, множитель добавить < 1, но тогда опять на тихих треках будет пусто..
Да Folk-Metal ;D
Оставьте как есть, я уже понял что ошибся
-
FULL
Успел, таки, до НГ.
-
FULL
Успел, таки, до НГ.
Ну что! вообще круто всё вышло!! ++1
Плейлист отличный вышел, единственное что цвет усилителя по умолчанию я бы поменял на CYAN
С наступающим вас!
-
Ну что! вообще круто всё вышло!! ++1
Плейлист отличный вышел, единственное что цвет усилителя по умолчанию я бы поменял на CYAN
С наступающим вас!
За поздравления спасибо!
А цвета идут по порядку по шкале "Hue" от 0 до 330 гр., как и в радуге. Однако ничто не мешает выбрать и Cyan, при следующем запуске с этим скином цвет сохранится.
-
Отличная работа!+
Маленькое замечание - иконка в трее отличается по стилю.
И стрелочек нет если плейлист прикрепить к верхнему или нижнему краю.
Заметил глюк - не закрывается окна Amplifier и эквалайзера при нажатии на них кнопки закрыть. Только после 2-х нажатий (первое не срабатывает) в главном окне на кнопки показать/спрятать Amplifier и эквалайзер они начинают работать.
-
... И стрелочек нет если плейлист прикрепить к верхнему или нижнему краю.
Про какие "стрелочки" идёт речь?
Заметил глюк - не закрывается окна Amplifier и эквалайзера при нажатии на них кнопки закрыть. Только после 2-х нажатий (первое не срабатывает) в главном окне на кнопки показать/спрятать Amplifier и эквалайзер они начинают работать.
Что-то я усебя это повторить не могу ???, у меня с первого клика закрываются.
-
Про какие "стрелочки" идёт речь?
Вот про эту, только для вертикального прикрепления
(http://i.imgur.com/j1Fg5vq.png)
AIMPMainForm
(http://i.imgur.com/kr5Xvy5.png)
-
Вот про эту, только для вертикального прикрепления
(http://i.imgur.com/j1Fg5vq.png)
AIMPMainForm
(http://i.imgur.com/kr5Xvy5.png)
Сколько скинов сделал, эти стрелки впервые вижу. Судя по структуре скина, они относятся к главному окну, тогда причём здесь плейлист?
И где и когда их можно увидеть?
Текстура FloatArrow в скине присутствует по умолчанию, как сейчас заметил, а FloatArrowVert - нет.
-
Сколько скинов сделал, эти стрелки впервые вижу. Судя по структуре скина, они относятся к главному окну, тогда причём здесь плейлист?
И где и когда их можно увидеть?
Текстура FloatArrow в скине присутствует по умолчанию, как сейчас заметил, а FloatArrowVert - нет.
Они для всего и для плейлиста то же
Просто перетащите плейлист за правый край экрана, потом кликните по раб. столу, проведите мышь по правому краю экрана
Что-то я усебя это повторить не могу ???, у меня с первого клика закрываются.
Есть такое, похоже баг плеера.
После применения обложки, не работают кнопки повер для закрытия EQ и усилителя, работать начинают только после 2 клика по кнопкам на GW
-
И где и когда их можно увидеть?
Текстура FloatArrow в скине присутствует по умолчанию, как сейчас заметил, а FloatArrowVert - нет.
Если схватить окно плейлиста (или любое окно в коком либо скине которое растягивается в вертикальном/горизонтальном направлении) и подвести его к краю экрана чтобы он прикрепился, тогда он заедет за край экрана, а стрелочка будет появляться при приближение курсора к этому краю (если нажать на неё появится закреплённое окно).
Стрелочки служат для того чтобы доставать окна из-за края экрана.
Текстуры FloatArrowVert нет, т.к. она (и FloatArrow) появилась только в версии 3.55, а проект был переделан ещё со старых версий в которых текстуры задать нельзя.
-
Про "стрелочки" понял, просто никогда с подобными ситуациями не сталкивался. Спасибо, что растолковали, сделаю.
После применения обложки, не работают кнопки повер для закрытия EQ и усилителя, работать начинают только после 2 клика по кнопкам на GW
В проекте InitialVisible стоит True для обоих окон (EQ, AMP), а при первом применении скина значение счётчиков = 0, кнопки "Power" тоже посылают "0" на счётчик, потому, видимо, ничего и не происходит. В главном окне те же кнопки просто меняют состояние счётчика на "1" и опять поэтому ничего не меняется - окно Visible.
Если выставить InitialVisible = False, то всё ОК, но запускатся скин будет без этих окон.
Даже не знаю, отнести это к багу или нет?
-
Файл перезалил. Стрелочки добавил. (Тогда надо все прежние проекты перелопачивать :-\).
С окнами проверьте, пожалуйста, вроде, сейчас с логикой всё норм.
-
В проекте InitialVisible стоит True для обоих окон (EQ, AMP), а при первом применении скина значение счётчиков = 0, кнопки "Power" тоже посылают "0" на счётчик, потому, видимо, ничего и не происходит. В главном окне те же кнопки просто меняют состояние счётчика на "1" и опять поэтому ничего не меняется - окно Visible.
Если выставить InitialVisible = False, то всё ОК, но запускатся скин будет без этих окон.
Даже не знаю, отнести это к багу или нет?
Зачем делать счётчик если в связях кнопок можно установить в качестве провайдера само окно. Посмотри в дефолтном проекте связь у кнопки эквалайзера(плейлиста). Если у тебя в скине у окна эквалайзера имя не EqualizerFrame (т.е. то которое даётся по умолчанию), то если переименовать - будет появляться подсказка на кнопке: Эквалайзер(или название любого другого заданного окна) название окна - показать(спрятать) на выбранном в плеере языке.
-
Зачем делать счётчик если в связях кнопок можно установить в качестве провайдера само окно. Посмотри в дефолтном проекте связь у кнопки эквалайзера. Если у окна эквалайзера имя не EqualizerFrame (т.е. то которое даётся по умолчанию), то если переименовать - будет появляться подсказка на кнопке: Эквалайзер(или название любого другого заданного окна) название окна - показать(спрятать) на выбранном в плеере языке.
В этом проекте специально всё сделал на счётчиках, т.к. их состояние сохраняется в файле AIMP3-SkinLayout.ini.
-
В этом проекте специально всё сделал на счётчиках, т.к. их состояние сохраняется в файле AIMP3-SkinLayout.ini.
Окна и контейнеры тоже сохраняются.
-
В проекте InitialVisible стоит True для обоих окон (EQ, AMP), а при первом применении скина значение счётчиков = 0, кнопки "Power" тоже посылают "0" на счётчик, потому, видимо, ничего и не происходит. В главном окне те же кнопки просто меняют состояние счётчика на "1" и опять поэтому ничего не меняется - окно Visible.
Если выставить InitialVisible = False, то всё ОК, но запускатся скин будет без этих окон.
Даже не знаю, отнести это к багу или нет?
Можно попробовать сделать в настройках связи выражение "not value"
-
Файл перезалил. Стрелочки добавил. (Тогда надо все прежние проекты перелопачивать :-\).
С окнами проверьте, пожалуйста, вроде, сейчас с логикой всё норм.
Да теперь работает, но по умолчанию окна EQ и Amplifier теперь скрыты
-
В проекте InitialVisible стоит True для обоих окон (EQ, AMP), а при первом применении скина значение счётчиков = 0, кнопки "Power" тоже посылают "0" на счётчик, потому, видимо, ничего и не происходит. В главном окне те же кнопки просто меняют состояние счётчика на "1" и опять поэтому ничего не меняется - окно Visible.
Если выставить InitialVisible = False, то всё ОК, но запускатся скин будет без этих окон.
Даже не знаю, отнести это к багу или нет?
Напиши в этот раздел, пусть Артём решает баг это или фича https://www.aimp.ru/forum/index.php?board=107.0
-
Можно попробовать сделать в настройках связи выражение "not value"
Так, в принципе, раньше и делал (без счётчиков), но припоминаю, что с выражением "NOT Value" были проблемы, да и способ со счётчиками более универсален. В последней варсии Denon'a без них не обойтись, т.к. оба окна (EQ, PL) появляются на одном месте и выбираются последовательным нажатием одной кнопки.
Переделал связи в окнах на NOT Value. Теперь скин запускается с обоими окнами.
Иконку в трее тоже переделал, и цвет индикаторов в УМ по умолчанию голубой.
Файл скина обновлён.
-
Во! теперь отлично! всё работает.
Обложка просто конфетка получилась!
-
Чуть не забыл + поставить!
Спасибо, Black_AVP!
-
Всем спасибо на добром слове, за пожелания и замечания.
С наступающим Новым годом!
-
Спасибо, за красивый скин, Black_AVP! И Вас с Новым Годом! +1
-
С наступающим вас Александр! Удачи и успехов в новом году!
Красивый скин, спасибо за работу! Мне очень понравилось +1
У вас фантазия хорошая, так-же реализовать их получается как следует! Спасибо!!!
-
Спасибо за работу. С наступающим! +1
-
Классный дизайн! Эх, такой бы дизайн да в "то" время...
Кнопка пуск\пауза - удобно.
Плейлист растянул до размеров скина (сверху), получилось четыре компонента :) (для 19 моника в самый раз). Хотелось бы что б п\л "примагничивался" к скину (или это есть в настройках :-\, напомните пж.).
Спасибо Александр!
Всех с Новым Годом!
-
Хотелось бы что б п\л "примагничивался" к скину (или это есть в настройках :-\, напомните пж.).
Плейлист может примагничиваться только к краю экрана и главному окну, к дочерним окнам не липнет.
-
Плейлист..., к дочерним окнам не липнет.
Немного жаль т.к. бывает необходимость немного передвинуть скин (на некоторое время)...
Да и смотрится органично.
(может сторонние проги есть... посмотрю))
-
(может сторонние проги есть... посмотрю))
Да, какие могут быть сторонние проги для прикрепления окон - вы очём?
Если уж нужно, чтоб плейлист таскался вместе с остальным, то лучше прикрепить его справа или слева и растянуть по вертикали на высоту всех 3-х блоков, а растянутым по горизонтали узким плейлистом пользоваться, ИМХО, не удобно.
-
Да, какие могут быть сторонние проги для прикрепления окон - вы очём?
Если уж нужно, чтоб плейлист таскался вместе с остальным, то лучше прикрепить его справа или слева...
Программ каких только не "пишут", видел что-то связанное и с этим... , но на тот момент не надо было, а п\л справа\слева мне не удобен (моник 4:3) - не вмещается с п\л. , только наверху )).
-
да простит меня автор сего магнитофона, хотя я и ярый поклонник таких скинов, но лучше бы он потратил время на создание реального аппарата. Тут получилось... непонятно что - отсебятина, выглядит мультяшно, да еще с таким названием..без роду-племени, а-ля винтаж, выполненный современными китайскими маркетологами, и лампочки для красоты. Нельзя поставить ЭТО в один ряд с той же Вашей сонькой, хоть и сделано добротно, но сама идея.. В общем, поставил-посмотрел-удалил. Не в обиду ))
-
Есть куча скинов реальных аппаратов. Пользуйтесь ими.
-
... но лучше бы он потратил время на создание реального аппарата.
С чего вдруг Вы за меня решаете, что мне лучше? Прочтите первый пост, может, тогда понятно будет...
... Тут получилось... непонятно что - отсебятина, выглядит мультяшно, да еще с таким названием..без роду-племени, а-ля винтаж, выполненный современными китайскими маркетологами, и лампочки для красоты.
Не отсебятина, а фантазия, потому и название такое.
И "лампочки" (правда, их здесь нет) не для красоты, а выполняют вполне реальные функции. И маркетологи дизайном не занимаются, даже современные китайские.
И вам не в обиду будет сказано, но, похоже, ни в технике, ни, тем более, в дизайне, вы ничего не смыслите. А уж если и говорить одизайне, то уж лучше китайский, чем тратить время на рисование совковой техники прошлого века, к которой слово "дизайн" вообще неприемлимо.
Нельзя поставить ЭТО в один ряд с той же Вашей сонькой, хоть и сделано добротно, но сама идея..
А идея в том и заключалась, чтоб не копировать тупо уже надоевшие девайсы кассетников, а дать волю фантазии и сделать в том стиле, какой мне нравится.
Я и не собирался никому угождать, сделал для себя, с народом поделился, не устраивает - совет простой - проходим мимо.
-
лучше бы он потратил время на создание реального аппарата.
Во первых, этот автор не мало времени потратил, много раз создавая реальные аппараты, шедевры, этим радуя многих.
Во вторых, такому автору, написать таким образом, думаю не совсем правильно (ИМХО). Ибо уверен, что из тех, кто хоть как-то
понимает, какой это труд и профессиональность этого автора в этом деле, никто никогда и не на какую работу его не произносил, что автор зря потратил время.
А в третьих, скин очень даже удобный и красивый, что самое главное, и желаю автору продолжать с таким вкусом тоже фантазировать и творить иногда!
-
да простит меня автор сего магнитофона, хотя я и ярый поклонник таких скинов, но лучше бы он потратил время на создание реального аппарата. Тут получилось... непонятно что - отсебятина, выглядит мультяшно, да еще с таким названием..без роду-племени, а-ля винтаж, выполненный современными китайскими маркетологами, и лампочки для красоты. Нельзя поставить ЭТО в один ряд с той же Вашей сонькой, хоть и сделано добротно, но сама идея.. В общем, поставил-посмотрел-удалил. Не в обиду ))
Не в обиду, =) но как у вас язык не отсохнет такое говорить? Молчали бы лучше...
Данный аппарат ни чем не хуже реальных прототипов, и даже сам может послужить таким.
Человек старался, а вы не подбирая слов охаяли его работу.
Имхо если бы у этого аппарата был бы реалный прототип, вы бы такого не сказали.
-
Посоны, расслабьтесь, не кормите тролля
-
скин понравился вот только плейлист плохо что не растягивается по вертикали
-
скин понравился вот только плейлист плохо что не растягивается по вертикали
Растягивается по всем направления, хоть на весь экран.
За кнопки, поди, пытаетесь растянуть? Там будет трудно поймать курсор нужного вида, растягивайте за свободное место.
-
Растягивается по всем направления, хоть на весь экран.
За кнопки, поди, пытаетесь растянуть? Там будет трудно поймать курсор нужного вида, растягивайте за свободное место.
прошу прощения писал про 1 версию
-
Всё супер. Если бы не сказали, что дизайн придумал автор, подумал бы, что откапали очередной раритет ))).
AMPLIFIER - смотрится классно, по новому, необычно. Очень напомнило идею (в начале 90-х) с двумя настольными светильника (под каждый канал соответственно), с диодными лентами (в стеклянных трубках) с разным сопротивлением. кот. наполнялись по высоте в зависимости от уровня громкости.
Тогда это так и осталось проектом. Сейчас, благодаря вам всё таки доделаю. Слава Богу, с расходниками сейчас проблем нету. Два бокала зонтика, диодные ленты, прозрачные трубки и вуаля.... подпаял к динамикам и светящиеся чаши будут неплохим украшением для настольных колонок. Такая себе светомузыка "по мотивам Фантазии величайшего мастера винтажных скинов Black_AVP".
По скину особых вопросов как бы нету. Единственное, возможно вы ко мне прислушаетесь, скин выглядел бы более эффектно, если его сделать глянцевым, а все серые очертания вокруг индикаторов - чёрными. И сами индикаторы хотелось бы по объёмнее (по типу, как подсветка индикатора у Маяка, в скинах вашего коллеги) В таком виде, как есть, всё смотрится тоже стильно и цельно. Но присутствует ощущение какой-то блеклости и плосковатости, одним словом - явной нарисованности. Не хватает глубины и стекла.
И наверное, было бы не плохо сделать несколько вариантов окраски корпуса. например: серебристый, чёрный и матовый в том числе). И чтоб подсветки индикаторов и датчиков тоже менялись на разные цвета, как это реализовано вами в индикаторе AMPLIFIER.
Вот так вот разыгралась у меня фантазия, глядя на вашу Фантазию )))))
Заранее прошу прощения, если где-то перегнул и упор сделал на недостатках а не на достоинствах.
Вы же не банальный "рисовало", коих тут пруд пруди, а художник действительно с большой буквы. Поэтому и запросы к вашему творчеству особые. Извините, но такова участь гениев!
------------
От всей души поздравляю вас с вашим neo-дебютом и прошедшими праздниками!!!
и отдельное спасибо за режим VU. Ваша это заслуга или нет, но наконец-то его показания приблизились к отображению боле-менее реального уровня записи.
Творческих успехов вам, и с нетерпением ждём новую вашу Фантазию!
-
В этом скине переделывать уже ничего не буду (если, конечно, не найдутся ошибки), он уже в каталоге. Фантазия есть фантазия. Если ещё какая-нибудь фантазия в голову взбредёт, возможно, учту Ваши пожелания, но "стеклянность" в скинах мне не по душе.
-
Ждем следующую фантазию с компакт-диском, как в хитачи.
-
Ждем следующую фантазию с компакт-диском, как в хитачи.
Фантазии на заказ не делаются, буду ждать, когда меня вновь посетит эта блудливая девка Муза. :)
-
Спасибо! Хороший скин.
-
Дюжэ леп скин. Буду пока на нём сидеть. Пара товарищей тоже пользуют.
Успехов творческих и Музу почаще!
-
Обновление скина под АИМП4.
Благодаря скриптам удалось выкинуть 2 десятка аниматоров и вдвое больше кнопок из эквалайзера, 14 текстур индикаторов в деке и усилителе.
Позволил себе побаловаться с подсветкой индикаторов в усилителе - кнопочка "Rainbow". Дека, ведь, виртуально-фантазийная. ;)
Вся иформация в первом посте.
-
Обновление скина под АИМП4.
Благодаря скриптам удалось выкинуть 2 десятка аниматоров и вдвое больше кнопок из эквалайзера, 14 текстур индикаторов в деке и усилителе.
Позволил себе побаловаться с подсветкой индикаторов в усилителе - кнопочка "Rainbow". Дека, ведь, виртуально-фантазийная. ;)
Вся иформация в первом посте.
Спасибо, Александр. Чуть было не заподозрил этот скин в проблеме: при перемотке бобинки шли отдельными стоп-кадрами. Оказалось, звуковой файл в APE-кодировке с сильным сжатием жутко тормозил плавную перемотку. Перекодировал его во FLAC, и все пошло как по маслу.
-
Спасибо, Александр. Чуть было не заподозрил этот скин в проблеме: при перемотке бобинки шли отдельными стоп-кадрами. Оказалось, звуковой файл в APE-кодировке с сильным сжатием жутко тормозил плавную перемотку. Перекодировал его во FLAC, и все пошло как по маслу.
Тогда и с остальными подобными скинами будут те же проблемы с APE.
А этот скин - самый "лёгкий" из винтажных (всего 50 мегов памяти отъедает).
-
Тогда и с остальными подобными скинами будут те же проблемы с APE.
А этот скин - самый "лёгкий" из винтажных (всего 50 мегов памяти отъедает).
Да, на всех. У меня 90 процентов музыки во флаках, а сегодня совпало, что APE-шник оказался загружен, вот и всплыла проблема. Надо избавиться от них совсем, никогда мне этот кодек не нравился.
-
Режим "Rainbow" конечно впечатляет. Как всегда потрясающие идеи и реализация. Мое почтение. +1
-
Режим "Rainbow" конечно впечатляет. Как всегда потрясающие идеи и реализация. Мое почтение. +1
Спасибо на добром слове.
Можно было, конечно, пойти и дальше - сделать изменение цвета от уровня сигнала. Попробовал - не понравилось.
Вот, если можно было бы получать данные со спектрума, тогда можно было привязать цвет к спектральному составу/частоте и получить некое подобие цветомузыки. Ассоциации цвета и частоты для большинства людей однозначные.
-
Если кого-то заинтересовал такой режим подсветки индикатора (Rainbow), могу поделиться скриптом:
procedure Execute(var State: Integer);
var
R, G, B: Integer;
Col: Int64;
begin
case State of
0..255:
begin
R:= 255;
G:= State mod 256;
B:= 0
end;
256..511:
begin
R:= 255 - State mod 256;
G:= 255;
B:= 0
end;
512..767:
begin
R:= 0;
G:= 255;
B:= State mod 256
end;
768..1023:
begin
R:= 0;
G:= 255 - State mod 256;
B:= 255
end;
1024..1279:
begin
R:= State mod 256;
G:= 0;
B:= 255
end;
1280..1535:
begin
R:= 255;
G:= 0;
B:= 255 - State mod 256
end
end;
Col:= R shl 16 + G shl 8 + B + $FF000000;
FindObject('Levels_Container').Set('Color', Col)
end;
Модуль счётчика = 1536.
Возможно, найдутся более светлые головы и смогут заменить этот громоздкий оператор case на одно выражение для преобразования значения счётчика в цвет, я решил эту задачу, что называется, "в лоб".
-
Если кого-то заинтересовал такой режим подсветки индикатора (Rainbow), могу поделиться скриптом:
Спасибо. Может пригодиться, идея-то классная.
-
Спасибо. Может пригодиться, идея-то классная.
Можно ещё расширить возможности управления цветом. В этой сторчке:
Col:= R shl 16 + G shl 8 + B + $FF000000;
последняя прибавляемая константа - это альфа-канал, та самая прозрачность, про которую я почти каждый раз забываю и не пойму, почему цвет не меняется.
Её значение можно хранить в другом счётчике, можно изменять по какому-либо закону, т.е. управлять яркостью цвета.
-
Можно ещё расширить возможности управления цветом. В этой сторчке:
Col:= R shl 16 + G shl 8 + B + $FF000000;
последняя прибавляемая константа - это альфа-канал, та самая прозрачность, про которую я почти каждый раз забываю и не пойму, почему цвет не меняется.
Её значение можно хранить в другом счётчике, можно изменять по какому-либо закону, т.е. управлять яркостью цвета.
Лично для меня это темный лес, я справку даже не читал к новому редактору. Можно было бы создать отдельную тему и выкладывать туда всякие хитрые штуки. Думаю, многим пригодилось бы. Здесь затеряется.
-
Лично для меня это темный лес, я справку даже не читал к новому редактору. Можно было бы создать отдельную тему и выкладывать туда всякие хитрые штуки. Думаю, многим пригодилось бы. Здесь затеряется.
Жизнь - штука непростая, сам знаешь, и за эти 2 млрд. отпущенных нам секунд часто приходится заходить в этот "тёмный лес", даже если нет желания.
Вот связался с этим ремонтом, (будь он не ладен!!!), и пришлось самому осваивать смену унитаза, всей сантехники, ремонт стяжки, отделку стен панелями и т.п. При нашей нищете просто по-другому не получается. Благо, сейчас в инете подобной инфы навалом. А в юности мне казалось, что вообще ничего невозможного нет.
Ну это всё оффтоп.
А по поводу создания темы - была у меня эта мысль, но, ведь, не знаешь, насколько она будет востребована, да и надо тогда, чтоб модераторы её закрепили подобно темам "Вопросы по работе в редакторе ...", ".. Фотошопу".
-
Жизнь - штука непростая, сам знаешь, и за эти 2 млрд. отпущенных нам секунд часто приходится заходить в этот "тёмный лес", даже если нет желания.
Это да, но делаем мы это в основном из-за необходимости, зачастую из безысходности. Но это явно не тот случай. :) А тема такая была бы полезной, как дополнение к справке, как наглядное пособие. На конкретных примерах и учиться проще. Вопрос в том, кто туда писать будет? :)
-
Александр, +1 Клёвая версия и идеи!
Вот связался с этим ремонтом, (будь он не ладен!!!), и пришлось самому осваивать смену унитаза, всей сантехники, ремонт стяжки, отделку стен панелями и т.п
;D Да, говорят что однажды начатый ремонт, сложно довести до конца. Одно цепляется за другое.
-
А тема такая была бы полезной, как дополнение к справке, как наглядное пособие. На конкретных примерах и учиться проще. Вопрос в том, кто туда писать будет? :)
Я двумя руками ЗА создания такой темы! И 100% согласен, что "курить" справку одно, а "пощупать" конкретный пример - совсем другое дело.
Кто будет писать? Кто понимает в этом больше других. Кто найдёт нетривиальное решение проблемы, и захочет поделиться радостью открытия...
-
... и захочет поделиться радостью открытия...
:) Будет хорошо, если найдется хотя бы человека три. Хотя, тут и не в количестве даже дело, а в качестве. Если Black_AVP будет один писать это уже будет полезно. Со временем можно было бы и pdf-ку какую-нибудь сделать и в первом посте выложить как наглядное пособие к редактору.
-
:) Будет хорошо, если найдется хотя бы человека три. Хотя, тут и не в количестве даже дело, а в качестве. Если Black_AVP будет один писать это уже будет полезно. Со временем можно было бы и pdf-ку какую-нибудь сделать и в первом посте выложить как наглядное пособие к редактору.
От меня одного проку мало будет, пока выкладывать туда нечего, а будет или нет - тоже вопрос большой. Посему, наверное, пусть модераторы решат - быть этой теме или нет, если её не закрепить, она быстро уплывёт вниз и так же потеряется, как и эта тема.
-
;D Да, говорят что однажды начатый ремонт, сложно довести до конца. Одно цепляется за другое.
Ага! Если б вы знали, с чего это всё началось - с тривиальной замены клапана на сливном бачке, прежний просто уже стал рассыпаться от старости. Купил ему на замену хороший клапан из нержавейки (540 руб. зараза!), а когда поменял, выяснилось, что унитаз, практически, только на нём и держался. И пошло, и поехало... Я поклялся, что когда закончу ремонт, прибью этот новый клапан на дверь туалета, поскольку и он теперь не нужен.
-
Перекомпонованы блоки (окна) к их привычному расположению.
Изменена функция кнопки СТОП в режиме перемотки: теперь она не останавливает плеер, а переводит его в режим ПАУЗА в текущей позиции.
Добавлена индикация направлений перемотки.
В порядке экперимента сделана модуляция яркости индикаторов УМ от уроня сигнала.
Ссылка не изменилась, в первом посте, файл "похудел" почти на 400 кило.
Итого: 15 скриптов, 9 обычных счётчиков, 9 коммутаторов, 5 тамеров...
-
! Обязательно удалите прежний инишник перед запуском скина !
-
Перекомпонованы блоки (окна) к их привычному расположению.
Изменена функция кнопки СТОП в режиме перемотки: теперь она не останавливает плеер, а переводит его в режим ПАУЗА в текущей позиции.
Добавлена индикация направлений перемотки.
В порядке экперимента сделана модуляция яркости индикаторов УМ от уроня сигнала.
Спасибо, Александр. Понравилось почти все. Идея с паузой при перемотке - просто отличная, еще один шаг к реализму плюс удобство. Если будешь обновлять другие скины - непременно добавь её. Спорный момент, на мой взгляд - модуляция яркости. Быстро утомляет глаза, я бы сделал хотя бы возможность переключения на обычный режим.
-
Спорный момент, на мой взгляд - модуляция яркости. Быстро утомляет глаза, я бы сделал хотя бы возможность переключения на обычный режим.
Поначалу - да, когда на это пристально пялишься, а потом, вроде, ничего. Сейчас глубина модуляции 80%, сначала было 50, показалось слабовато.
-
А можно добавить классический режим индикатора? Вряд ли получится привыкнуть, если сразу не пошло. Мне больше режим радуги приглянулся - и красиво, и глаза не напрягает.
-
А можно добавить классический режим индикатора? Вряд ли получится привыкнуть, если сразу не пошло. Мне больше режим радуги приглянулся - и красиво, и глаза не напрягает.
Так, Радугу никто не отменял. Можно сделать, конечно, и отключаемой эту модуляцию, только УМ и так уже весь в кнопках, и я даже не знаю, как эту кнопку обозвать....
-
Так, Радугу никто не отменял. Можно сделать, конечно, и отключаемой эту модуляцию, только УМ и так уже весь в кнопках, и я даже не знаю, как эту кнопку обозвать....
Не надо кнопку - контекстное меню на самом индикаторе.
-
Не надо кнопку - контекстное меню на самом индикаторе.
Неочевидно.
Лучше, тогда уж, убрать весь этот ряд фиксированных цветов, заменив их двумя кнопками перебора - место освободится.
-
Неочевидно.
Лучше, тогда уж, убрать весь этот ряд фиксированных цветов, заменив их двумя кнопками перебора - место освободится.
Тоже верно, но один цвет я бы точно оставил - голубой цвет верхних индикаторов. Подстраивать вручную точный тон будет проблематично.
-
Тоже верно, но один цвет я бы точно оставил - голубой цвет верхних индикаторов. Подстраивать вручную точный тон будет проблематично.
Так, они все останутся, фиксированные цвета, только выбираться будут двумя, или, даже, одной кнопкой - их же всего 7.
-
Так, они все останутся, фиксированные цвета, только выбираться будут двумя, или, даже, одной кнопкой - их же всего 7.
Понял. Я думал речь о плавном изменении цветов, которое сейчас есть.
-
Понял. Я думал речь о плавном изменении цветов, которое сейчас есть.
В принципе, наверное, можно и в существующий вариант кнопку втиснуть, сдвинув все влево, кроме MUTE.
Мельтешение по яркости тут вызвано ещё и тем, что данные об уровне идут очень часто, по идее, их надо бы интегрировать, тогда картинка бы улучшилась.
Но я бы не сказал, что и сейчас это глаза утомляет, даже мои. Может, кто ещё отпишется, посмотрим.
-
Но я бы не сказал, что и сейчас это глаза утомляет, даже мои. Может, кто ещё отпишется, посмотрим.
Если будет два варианта - хуже ведь не будет. А с количеством кнопок можно и так, и так. Функциональность не изменится.
-
С "кинематикой", похоже, на этом идеи закончились, что-то ещё будет уже трудно придумать.
-
! Обязательно удалите прежний инишник перед запуском скина !
А зачем? ID у скина ведь другой будет, старые настройки не повлияют.
-
С "кинематикой", похоже, на этом идеи закончились, что-то ещё будет уже трудно придумать.
Я удивлен и тому количеству идей, что есть сейчас. Кажется, реальнее уже некуда....
-
А зачем? ID у скина ведь другой будет, старые настройки не повлияют.
Тем не менее у меня при первом запуске появились все 3 окна, хотя InitialVisible = false.
-
"Проинтегрировал" немного данные уровней: из 5 выборок вычисляется максимальная. Пробовал от 3-х до 8-ми, 3 - мало, больше 6 - уже много, яркость заметно запаздывает от громкости. ИМХО, картинка теперь вполне приемлимая, мерцания яркости, практически, исчезли.
Да вспомнил, что не добавил в меню пункт автоизменения скорости при перемотке.
Ссылка та же.
-
"Проинтегрировал" немного данные уровней: из 5 выборок вычисляется максимальная. Пробовал от 3-х до 8-ми, 3 - мало, больше 6 - уже много, яркость заметно запаздывает от громкости. ИМХО, картинка теперь вполне приемлимая, мерцания яркости, практически, исчезли.
Да вспомнил, что не добавил в меню пункт автоизменения скорости при перемотке.
Ссылка та же.
Все-таки зря не сделал отключаемую функцию. Сейчас уже убегаю, вечером погоняю побольше, но, думаю - без изменения яркости все же было лучше.
-
Все-таки зря не сделал отключаемую функцию. Сейчас уже убегаю, вечером погоняю побольше, но, думаю - без изменения яркости все же было лучше.
Я не понимаю, чего ты так упёрся - ведь весь процесс работы дискретных индикаторов - это постоянные мелькания, тут лишь добавлено небольшое исменение яркости. ???
Меня, ну, нисколько это не напрягает.
-
Я не понимаю, чего ты так упёрся - ведь весь процесс работы дискретных индикаторов - это постоянные мелькания, тут лишь добавлено небольшое исменение яркости. ???
Меня, ну, нисколько это не напрягает.
Да не уперся я, всего лишь даю собственные ощущения, чтобы у тебя была обратная связь. Если считаешь нужным оставить только этот режим, я не против. Просто считаю, что наличие альтернативы не уменьшит возможностей скина, а наоборот, удовлетворит разным вкусам. Мой личный вкус хотел бы прежний режим, так как изменение яркости и одновременное изменение количества отображаемых элементов напрягает глаза сильнее и выглядит менее эстетично. Решение за тобой, я ни на чем не настаиваю, так как других желающих поставить отзыв не нашлось пока.
-
А надпись LIGHTING не предполагает там наличие кнопки, отключающую функцию изменения яркости от уровня сигнала?
Не знаю, ошибка ли, но режим RAINBOW не отключается, при клике на любой кнопке фиксированных цветов. По идее - должен.
Общий недостаток всех подобных блочных скинов - невозможность "поставить их на панель", поскольку магнет только у деки. Может выйти с предложением о динамическом магнете для подобных конструкций? Если такое вообще реализуемо...
-
А надпись LIGHTING не предполагает там наличие кнопки, отключающую функцию изменения яркости от уровня сигнала?
Это не кнопка.
-
...Общий недостаток всех подобных блочных скинов - невозможность "поставить их на панель", поскольку магнет только у деки. Может выйти с предложением о динамическом магнете для подобных конструкций? Если такое вообще реализуемо...
Тоже об этом задумывался. Предложение поддержал бы.
-
Не знаю, ошибка ли, но режим RAINBOW не отключается, при клике на любой кнопке фиксированных цветов. По идее - должен.
По моей идее - не должен. Кнопка Rainbow с фиксацией, вот она и отключает, а кнопками в этом режиме можно быстро перейти на желаемый цвет.
Общий недостаток всех подобных блочных скинов - невозможность "поставить их на панель", поскольку магнет только у деки. Может выйти с предложением о динамическом магнете для подобных конструкций? Если такое вообще реализуемо...
Дело не в блочных скинах, а в дочерних окнах, вопрос этот уже обсуждался.
Короче, добавил я эту несчастную кнопку BRIGHTNESS, только мне всё одно не понять: чем может так раздражать небольшое изменение яркости, причём в такт уровнем сигнала?
По мне - так, наоборот, эффект восприятия возрастания уровня усиливается, особенно эффектно смотрится на ритмичных треках, где одиночные басы или ударник с высоким уровнем.
Цена этой опциональности: доработка графики в ФШ + добавление кнопки + счётчик + серьёзные изменения в трёх скриптах.
Может, тогда уж вообще убрать всю эту развлекуху с цветами, оставить один базовый - голубой?
-
Короче, добавил я эту несчастную кнопку BRIGHTNESS, только мне всё одно не понять: чем может так раздражать небольшое изменение яркости, причём в такт уровнем сигнала?
Спасибо за кнопку. Лично у меня два довода: физиологический - глаза сильно напрягаются, а второй эстетический - напоминает китайские магнитолы с цветомузыкой на светодиодах. А вот убирать ничего не нужно, теперь все есть на любой вкус.
-
По моей идее - не должен. Кнопка Rainbow с фиксацией, вот она и отключает, а кнопками в этом режиме можно быстро перейти на желаемый цвет.
Логичнее - кнопки с зависимой фиксацией - но это ИМХО...
Дело не в блочных скинах, а в дочерних окнах, вопрос этот уже обсуждался.
Обсуждался? Где? И каков вердикт?
Получается, что дискредитированы только дочки. Такое отношение к ним ещё можно понять, когда при пересечении границы дочки перебрасываются на другую сторону главного окна. В четвёрке же их относительное расположение можно фиксировать, вот в этом случае рассматривать их магнет, как дополнение к главному окну, как это происходит в случае пристыковки неприкреплённых окон. Надо тему создавать...
-
Лично у меня два довода: физиологический - глаза сильно напрягаются
В процессе работы общая яркость индикатора и так меняется в разы, в зависимости от числа светящихся сегментов. Ну, накладывается на неё ещё небольшая модуляция по яркости, но диапазон изменения общей яркости что в том, что в другом случае одинаков. И что тут может утомлять глаза? Надуманное всё это...
а второй эстетический - напоминает китайские магнитолы с цветомузыкой на светодиодах.
А что плохого в цветомузыке, если её грамотно оформить? В плеере она бы тоже неплохо смотрелась, но, к сожалению, из скриптов невозможно плочить данные спектрума, реализовать это можно только с помощью плагина.
-
Логичнее - кнопки с зависимой фиксацией - но это ИМХО...
По большому счёту тут вообще кнопки и самофиксацией неуместны, а уж с зависимой... В современной аппаратуре от них уже давно, практически, отказались. Да и ход то нынешних микрокнопок - доли милиметра.
Обсуждался? Где? И каков вердикт?
Где и когда не помню (вроде, Soolo что-то на этот счёт разъяснял), но раз решения нет, стало быть вердикт неутешительный.
Какая особо проблема - один то раз можно и так с точностью до пикселя поставить, да и не критично.
Кстати, по поводу "блочных скинов". Была у меня когда-то мысль пихать эти блоки не в дочерние окна, а в контейнеры главного окна и показывать их по необходимости, но руки так и не дошли. Вот тогда бы всё "магнитилось".
-------------
В принципе, тут и руками то, оказывется, делать ничего не надо.
Ну, нет привычной анимации, а надо оно? При сильном желании можно на скриптах эту анимацию пародировать. Зато таскается за любой блок и липнет ко всему.
-
В принципе, тут и руками то, оказывется, делать ничего не надо
Ну, нет привычной анимации, а надо оно? При сильном желании можно на скриптах эту анимацию пародировать. Зато таскается за любой блок и липнет ко всему.
Лепота.... где ж ты раньше был... ::)
По сравнению с полученными преимуществами, анимация появления блоков - просто ни о чём. Я бы не стал заморачиваться никакими скриптами. Да и используется она чаще всего только при первом запуске скина при настройке. Может, кто-то и забавляется непрерывным включением-выключением блоков, но что-то я сильно сомневаюсь.
-
Лепота.... где ж ты раньше был... ::)
По сравнению с полученными преимуществами, анимация появления блоков - просто ни о чём. Я бы не стал заморачиваться никакими скриптами. Да и используется она чаще всего только при первом запуске скина при настройке. Может, кто-то и забавляется непрерывным включением-выключением блоков, но что-то я сильно сомневаюсь.
Серьёзно? Устраивает? Так, мне только проще - позволит ещё пару скриптов выкинуть.
Насчёт анимации полностью с тобой согласен.
---
Тогда, может, все подобные скины переделать в такю же форму?
-
Тогда, может, все подобные скины переделать в такю же форму?
Даже боялся тебя попросить об этом: не успеваю подумать о других скинах, как появляется новая идея.... Очень хочется привести все скины к единому знаменателю - многоблочники к общей форме, а остальные, которые с кассетами - к общему управлению (имею ввиду изменения с плавной перемоткой).
-
Даже боялся тебя попросить об этом: не успеваю подумать о других скинах, как появляется новая идея.... Очень хочется привести все скины к единому знаменателю - многоблочники к общей форме, а остальные, которые с кассетами - к общему управлению (имею ввиду изменения с плавной перемоткой).
Ну, вроде, теперь уже всё устоялось, скорее всего, новых идей не предвидится.
Если устраивает такое поведение "блоков", то переделать это - делов на пару минут.
-
Если устраивает такое поведение "блоков", то переделать это - делов на пару минут.
Более, чем устраивает. ::)
-
Если устраивает такое поведение "блоков", то переделать это - делов на пару минут.
Поделись принципом, вдруг пригодится.
-
Поделись принципом, вдруг пригодится.
Да, какие принципы? Это обычные контейнеры. В этой оконной версии просто взял эти контейнеры из их окон и перенёс в AIMPMainForm, окна удалил.
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=46717.0;attach=45998)
-
Попробовал на своей Орбите. В принципе - работает, однако есть один нюанс: при выключении левой колонки стойка смещается на её место. Подозреваю, что у тебя будет подобная беда, если ты какой либо из компонентов попробуешь поставить сверху. Т.е. привязка идёт по левому-верхнему углу, и с этим ничего не поделаешь. Для твоих творений, где дека сверху, это некритично.
-
... однако есть один нюанс: при выключении левой колонки стойка смещается на её место. Подозреваю, что у тебя будет подобная беда, если ты какой либо из компонентов попробуешь поставить сверху. Т.е. привязка идёт по левому-верхнему углу, и с этим ничего не поделаешь. Для твоих творений, где дека сверху, это некритично.
Понял, о чём ты. Никаких бед, Бог даст, не будет.
Набросал тебе два примерчика. Если некритично, что при отключенном левом контейнере примагничивания только к левому краю экрана не будет, то вполне подойдёт "детский" вариант (первый проект), если же строго подходить (ну, надо магнитить!), тогда с помощью простейшего скриптика - второй проект.
Возможно, есть и другое решение. В принципе, всё решаемо, было бы желание.
-
Набросал тебе два примерчика. Если некритично, что при отключенном левом контейнере примагничивания только к левому краю экрана не будет, то вполне подойдёт "детский" вариант (первый проект), если же строго подходить (ну, надо магнитить!), тогда с помощью простейшего скриптика - второй проект.
Возможно, есть и другое решение. В принципе, всё решаемо, было бы желание.
Всё решаемо, были бы знания! Спасибо!
Второй вариант, конечно, предпочтительнее. Ещё пример в копилку знаний ;)
-
Второй вариант, конечно, предпочтительнее. Ещё пример в копилку знаний ;)
Ну, разобрался, что скрипт делает - переносит выравнивание и магнет слева у контейнера на ширину твоей колонки, в данном примере на 100 пикс.
Грамотнее, конечно, было бы вместо этой константы получить ширину контейнера через функцию, но скрипт от этого универсальным не станет - имена компонентов в разных проектах всё равно отличаются.
P.S. Кстати, если бы можно было задавать магнет отрицательным, то и окна подобным скриптом можно магнитить в этих скинах.
-
Ну, разобрался, что скрипт делает - переносит выравнивание и магнет слева у контейнера на ширину твоей колонки, в данном примере на 100 пикс.
Грамотнее, конечно, было бы вместо этой константы получить ширину контейнера через функцию, но скрипт от этого универсальным не станет - имена компонентов в разных проектах всё равно отличаются.
P.S. Кстати, если бы можно было задавать магнет отрицательным, то и окна подобным скриптом можно магнитить в этих скинах.
Со скриптом разобрался 8).
А отрицательный магнет был бы полезен, наверное, и ещё в каких-то случаях :-\
-
Попробовал на своей Орбите. В принципе - работает, однако есть один нюанс: при выключении левой колонки стойка смещается на её место. Подозреваю, что у тебя будет подобная беда, если ты какой либо из компонентов попробуешь поставить сверху. Т.е. привязка идёт по левому-верхнему углу, и с этим ничего не поделаешь.
Я создавал тему с таким названием "[1650] [Предложение] Не сдвигать главное окно при приклеивании окна сверху", но было отказано. Формулировку не помню, но вроде ответ был "реализовать это непросто".
если же строго подходить (ну, надо магнитить!), тогда с помощью простейшего скриптика - второй проект.
Только есть минусы:
1. При первом появлении левого контейнера остальные контейнеры всё равно сдвигаются.
2. Если закрыть AIMP при скрытом левом контейнере, то после запуска AIMP остальные контейнеры сдвинутся влево на ширину левого контейнера.
3. Иногда при появлении левого контейнера заметно мигание в правом.
-
Только есть минусы:
1. При первом появлении левого контейнера остальные контейнеры всё равно сдвигаются.
2. Если закрыть AIMP при скрытом левом контейнере, то после запуска AIMP остальные контейнеры сдвинутся влево на ширину левого контейнера.
3. Иногда при появлении левого контейнера заметно мигание в правом.
Что-то из этого решается начальными условиями, здесь я с этим не заморачивался, лишь показал один из способов решения проблемы, а что-то и не принципиально для таких скинов.
-
1. При первом появлении левого контейнера остальные контейнеры всё равно сдвигаются.
2. Если закрыть AIMP при скрытом левом контейнере, то после запуска AIMP остальные контейнеры сдвинутся влево на ширину левого контейнера.
3. Иногда при появлении левого контейнера заметно мигание в правом.
Выставив начальное значение скрипта в 1, удалось часть проблем обойти.
Ещё были проблемы с маргинсами. У меня они были по 5 пикселей по бокам колонок. При открытии/скрытии левой - остальные компоненты немного колбасило. Пока не сделал эти 5 пикселей лишь справа у левой колонки и главного окна.
Конечно, моя Орбита (даже лайт) весьма тяжёлый проект для экспериментов (тем более не адаптированная по аниматорам), может поэтому, помимо вышеозначенных проблем появилась ещё одна (точне даже две). Плейлист, и особенно Фонотека, будучи спрятанными за границу экрана превращаются в дикие тормоза. Дождаться их появления/скрытия - нервов не хватит. Таким же тормозом в этом случае стало банальное закрытие проигрывателя, особенно при выдвинутых колонках. Попытка же переключения на другой скин приводит к выводу сообщение о "нарушении доступа..."
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=46717.0;attach=46013)
-
Ещё были проблемы с маргинсами. У меня они были по 5 пикселей по бокам колонок. [/img]
Эти 5 пикселей в скрипт пропиши.
Выкинь ты половину кассет, не мучай ни себя, ни юзеров!
-
Эти 5 пикселей в скрипт пропиши.
Разумеется, я их к размеру колонки приплюсовал. Только для горизонтальных окон магнет не критичен, главное, чтобы скин на панель садился как влитой! ;)
Выкинь ты половину кассет, не мучай ни себя, ни юзеров!
Дык в лайте их немного. Та Орбита, что я к четвёрке адаптировал, ведёт себя прилично и с Фонотекой никаких проблем, а в ней кассет немеряно. Почему у модифицированного лайта так получается... :-\
Думал, вдруг в редакторе что, открыл другой троечный проект, при перегонке в четвёрку - всё в порядке. ???
Надо будет ещё что-нибудь с окнами-контейнерами замутить, вдруг выяснится виновник...
-
Дык в лайте их немного. Та Орбита, что я к четвёрке адаптировал, ведёт себя прилично и с Фонотекой никаких проблем, а в ней кассет немеряно. Почему у модифицированного лайта так получается... :-\
Думал, вдруг в редакторе что, открыл другой троечный проект, при перегонке в четвёрку - всё в порядке. ???
Надо будет ещё что-нибудь с окнами-контейнерами замутить, вдруг выяснится виновник...
Свои уже почти все перегнал, но с редактором проблем не замечал. Выкинул практически все многостраничны группы, чтоб не было клонов, пообрезал все аниматоры - скины даже меньше, чем для 3-ки получились, хотя много нового добавлено.
-
Свои уже почти все перегнал, но с редактором проблем не замечал. Выкинул практически все многостраничны группы, чтоб не было клонов, пообрезал все аниматоры - скины даже меньше, чем для 3-ки получились, хотя много нового добавлено.
Да, я обратил внимание на "бараний" вес твоих обновлённых скинов.
Я пока больше занят изучением матчасти, да и других забот полно, может когда и посажу свои скины на диету ;D
-
Поделись принципом, вдруг пригодится.
Ещё одна идея возникла, прямо противополжная той, по поводу появления "блоков". Ведь, мы всегда ставим подобные скины на панель задач, и при появлении каждого блока скин приходиться перемещать и устанавливать снова.
А что, если так? (Тестовый скин в аттаче)
-
Ещё одна идея возникла, прямо противополжная той, по поводу появления "блоков". Ведь, мы всегда ставим подобные скины на панель задач, и при появлении каждого блока скин приходиться перемещать и устанавливать снова.
А что, если так? (Тестовый скин в аттаче)
Нормально, но актуально, если только скин стоит на панели задач. У меня, например, чаще всего висит в воздухе, поэтому устроят оба варианта. Нужно больше отзывов от пользователей.
-
У меня, например, чаще всего висит в воздухе...
Да? Как-то, вроде, дека, висящая посреди экрана будет смотреться несуразно. Но и в этом случае надо предусмотреть место под декой для появляющихся блоков.
-
Да? Как-то, вроде, дека, висящая посреди экрана будет смотреться несуразно. Но и в этом случае надо предусмотреть место под декой для появляющихся блоков.
Для меня главное знать, куда поедет вся конструкция. Если так удобнее для тебя или других, то я только за. Только желательно единое решение для всех таких скинов, чтобы потом не путаться.
-
Для меня главное знать, куда поедет вся конструкция. Если так удобнее для тебя или других, то я только за. Только желательно единое решение для всех таких скинов, чтобы потом не путаться.
В смысле сложности реализации того или иного метода - совершенно всё равно.
Но так ли уж важно единообразие поведения всех скинов? Всяк автор волен решать по-своему, не факт, что, к примеру, Владимир, захочет причёсывать все свои скины под одну гребёнку. ИМХО, каждый скин должен чем то отличаться от предшественника, содержать в себе какую-то изюминку, иначе будет неитересно, да и с появлением каждой новой идеи не будешь же перелопачивать все свои старые скины, разве что, самые достойные.
-
В смысле сложности реализации того или иного метода - совершенно всё равно.
Но так ли уж важно единообразие поведения всех скинов? Всяк автор волен решать по-своему, не факт, что, к примеру, Владимир, захочет причёсывать все свои скины под одну гребёнку. ИМХО, каждый скин должен чем то отличаться от предшественника, содержать в себе какую-то изюминку, иначе будет неитересно, да и с появлением каждой новой идеи не будешь же перелопачивать все свои старые скины, разве что, самые достойные.
Единообразие, разумеется, не обязательный атрибут. Но смысл в нем есть, если оно возможно. Если большая часть скинов останется "работать" вниз, то может не стоит делать один или пару скинов в другую сторону? Хотя, повторюсь, меня устроят оба варианта одинаково, так как после первой настройки я их больше не трогаю.
-
Ещё одна идея возникла, прямо противополжная той, по поводу появления "блоков". Ведь, мы всегда ставим подобные скины на панель задач, и при появлении каждого блока скин приходиться перемещать и устанавливать снова.
А что, если так? (Тестовый скин в аттаче)
По логике, так действительно лучше. Единственный минус - убегающие вместе с декой кнопки вызова вторичных блоков. Попробовать бы на реальном скине...
-
По логике, так действительно лучше. Единственный минус - убегающие вместе с декой кнопки вызова вторичных блоков. Попробовать бы на реальном скине...
Здесь наши мысли на удивление совпали, есть такой момент. Но по той же логике - зачем эти кнопки снова догонять, если блок уже появился. Правда, нельзя исключать ситуации, что кому-то доставляет удовольствие просто наблюдать за появлением/исчезанием блоков... ;D Большинство, полагаю, этим пользуются только при первом запуске скина, а дальше - редко. Но в этом варианте мне больше всего нравится, что весь комбайн жёстко привязан к панели задач и не надо каждый раз таскать всю конструкцию, ловя момент примагничивания. Тут вообще можно обойтись без скриптов и счётчиков, если не нужно примагничивание к верхней части экрана.
-
Здесь наши мысли на удивление совпали, есть такой момент. Но по той же логике - зачем эти кнопки снова догонять, если блок уже появился. Правда, нельзя исключать ситуации, что кому-то доставляет удовольствие просто наблюдать за появлением/исчезанием блоков... ;D Большинство, полагаю, этим пользуются только при первом запуске скина, а дальше - редко. Но в этом варианте мне больше всего нравится, что весь комбайн жёстко привязан к панели задач и не надо каждый раз таскать всю конструкцию, ловя момент примагничивания. Тут вообще можно обойтись без скриптов и счётчиков, если не нужно примагничивание к верхней части экрана.
Немного поразмыслив, пришёл к тем же выводам: самое важное - привязка к панели. Да и играться с кнопками - это баловство. Представить же ситуацию, когда подобный скин нужно подвешивать к потолку, так и не смог!
-
... Попробовать бы на реальном скине...
Можешь попробовать. Собрал Nakamichi (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=51591.0) с контейнерами, работающими по такой схеме.
Липнет в любом состоянии на все 4 стороны.
-
Можешь попробовать. Собрал Nakamichi (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=51591.0) с контейнерами, работающими по такой схеме.
Липнет в любом состоянии на все 4 стороны.
Если играться кнопками - вызывая/пряча компоненты - недостатки будут в любом варианте. Нынешний же имеет неоспоримое преимущество при постановке на панель, где подобным скинам самое место! ИМХО - лучший вариант!
-
Собрал с контейнерами, работающими по такой схеме.
Липнет в любом состоянии на все 4 стороны.
Непривычно немного, но в целом, наверное, более правильно. Главное, что примагничивается по всем фронтам, это хорошо. И ножки стали более гармоничными. Просвет теперь даже будто меньше стал. Классный скин.
-
... Нынешний же имеет неоспоримое преимущество при постановке на панель, где подобным скинам самое место! ...
Столешницы рисуйте для комплекта. :)
-
По мне, так, главное не примагничивание (кроме, конечно к панели задач), а то, что таскать всё это по экрану не надо.
Если играться кнопками - вызывая/пряча компоненты - недостатки будут в любом варианте. Нынешний же имеет неоспоримое преимущество при постановке на панель, где подобным скинам самое место! ИМХО - лучший вариант!
Если нужен проект этой схемы, то он во вложении. Скрипты там делают то же самое, что и в прошлом варианте - просто перемещают верхнюю границу магнета.
Обрати внимание, что в общем контейнере (Main) обязательно должна быть текстура, полностью прозрачная, за исключением хотя бы одного пикселя (где-нибудь под нижним блоком - он всё равно будет не виден) - именно она придаёт жёсткость всей конструкции.
-
Обрати внимание, что в общем контейнере (Main) обязательно должна быть текстура, полностью прозрачная, за исключением хотя бы одного пикселя (где-нибудь под нижним блоком - он всё равно будет не виден) - именно она придаёт жёсткость всей конструкции.
О! У меня там обычно общая для разноцветных "майнов" тень ;D
+ Спасибо!
...Орбиту на блоки разобрать, что ли... :-\
Хотя, там кнопок вызова компонентов нет... ???
-
...Орбиту на блоки разобрать, что ли... :-\
Хотя, там кнопок вызова компонентов нет... ???
Полагаю, "Орбита" не сойдёт со своей орбиты, если в ней появятся ещй пара кнопок, или на какие-нибудь другие с неслишком нужными функциями навесишь.
В конце концов, есть же пользовательские меню, или по ПКМ на любой кнопке.
Кстати, колонки лучше тоже поместить в общий контейнер и общую тектуру под всё это подложить, тогда уж ничего не будет прыгать.
-
О! У меня там обычно общая для разноцветных "майнов" тень ;D
Оказывается, и текстура не нужна, надо было просто задать размеры общего контейнера с учётом всех блоков. Удалил её - ничего не изменилось.
-
Спасибо for fantasy 2 skin . Its magnificent . I use it every day. Bravo MAESTRO !!
Can you make a color reel change? (Dark green, dark red, dark blue)
:) :) :) :) :) :) :) :)
-
Вау! Шикарный дизайн окна плейлистов! Навигация между списками классно реализована графически, и внутри самого списка тоже.
Что касается самого скина, только надпись Fantasy не очень гармонирует с техногенным дизайном, в остальном очень всё стильно. Спасибо!