AIMP Forum

Разное => Предложения (архив) / Suggestions (archive) => Архив / Archive => Реализовано в AIMP for Android v2.70 / Implemented in AIMP for Android v2.70 => Topic started by: ZhVS on October 23, 2014, 12:49:34

Title: [Запланировано] Поддержка Replay Gain, нормализация по амплитуде
Post by: ZhVS on October 23, 2014, 12:49:34
Собственно предлагаю включить поддержку ReplayGain  (https://ru.wikipedia.org/wiki/Replay_Gain)(благо в большом брате она есть) и недоумеваю почему этот вопрос еще не поднимался...
Title: Re: Поддержка Replay Gain
Post by: sjwrec on December 06, 2015, 21:23:14
Собственно предлагаю включить поддержку ReplayGain  (https://ru.wikipedia.org/wiki/Replay_Gain)(благо в большом брате она есть) и недоумеваю почему этот вопрос еще не поднимался...

Полностью поддерживаю эту идею. Потому что выравнивать каждый трек через левые проги то ещё...
А ведь в Windows AIMP эта функция уже давно существует. И здесь она тоже очень нужна.
Title: Re: Поддержка Replay Gain
Post by: sarbash on December 25, 2015, 23:44:11
+1 в поддержку ReplayGain
Title: Нормализация по амплитуде
Post by: Dan Claimant on September 12, 2016, 23:53:21
Было бы хорошо как на ББ получить автоматическое выравнивание громкости треков, например, до 0db.
Title: Автоматическая статическая нормализация уровня громкости
Post by: Newuser on July 22, 2017, 16:56:20
    Предлагается внедрение в плеер функции "Автоматическая статическая (константная) нормализация уровня громкости"(не путать с динамической или "плавающей" нормализацией громкости, на подобии, "тонокомпенсации"), то есть, авто подгонка/убавление громкости до уровня, при котором пиковое (наибольшее амплитудное) значение трека будет не меньше/не больше уровня 0 дб, при точке отсчёта "-100 дб", насколько можно понять)(для этого плеер должен знать в каком месте трека находится наибольшая амплитуда - амплитудный "пик" - и исходя из этого, при необходимости, "уметь" так изменить громкость трека - прямопропорционально по всей линии - чтобы его амплитудный "пик" был на уровне 0 дб). Сможет ли плеер быстро найти амплитудный "пик" трека, чтобы реализация предложения была возможна без существенной нагрузки на энергоресурсы плеера? (Также, можно было бы предложить пользователю до какого уровня нужно "подгонять" амплитудный "пик" - или до 0 дб или до другого значения - по желанию пользователя) 

    Примеры:

    До нормализации:
   
    (http://s019.radikal.ru/i634/1707/4e/d94685c00d18.gif)
   
    После нормализации:
   
    (http://s019.radikal.ru/i615/1707/e1/ec38798b2c17.gif)
   
    Спасибо.

(По данной теме нашлась статья (https://ru.wikibooks.org/wiki/Foobar2000/Replaygain), может кому пригодится)
Title: Re: Поддержка Replay Gain, нормализация по амплитуде
Post by: npo100TiT on August 10, 2017, 09:23:26
Ребята сориентируйте пожалуйста, планируется ли добавление функции ReplayGain?

А то эта функция очень актуальна для прослушивания музыки в наушниках.

Так как композиции имеют разные уровни заложенной громкости то приходится постоянно вручную регулировать их громкость выходную. В таком случае, также постоянно, случается очень неприятный конфуз, когда друг за другом стоять композиции с разными уровнями, приходится прибавлять громкость трека, но если сразу после него идет исполнитель с очень громкими пассажами, то уши нам за это спасибо не скажу. Это очень неприятно особенно если таких композиций много, и они идут в режиме shuffle.
Title: Re: Поддержка Replay Gain, нормализация по амплитуде
Post by: Artem on August 10, 2017, 09:29:33
Планируется, в 2.60 мы сделали первый шаг в сторону нативного кода - портировали эквалайзер от ПК на С++, в будущих версиях я планирую портировать и другие звуковые эффекты и обработчики.
Title: Re: Поддержка Replay Gain, нормализация по амплитуде
Post by: npo100TiT on August 10, 2017, 09:31:20
С нетерпением ждем, а то уши вянут... xD
Title: Re: Поддержка Replay Gain, нормализация по амплитуде
Post by: IK94 on August 10, 2017, 13:26:55
Планируется, в 2.60 мы сделали первый шаг в сторону нативного кода - портировали эквалайзер от ПК на С++, в будущих версиях я планирую портировать и другие звуковые эффекты и обработчики.
Это значит, что уже в 2.60 звук хрипеть при включенном эквалайзере не будет (как уже в настольном AIMP, начиная с 3.00)?
Title: Re: Поддержка Replay Gain, нормализация по амплитуде
Post by: Soolo on August 10, 2017, 13:31:10
Это значит, что уже в 2.60 звук хрипеть при включенном эквалайзере не будет (как уже в настольном AIMP, начиная с 3.00)?
Перекрученный эквалайзер всегда означает хрипы.
Нормализация и прочие плюшки лишь пытаются спасти ситуацию, в итоге получается плавающая громкость и др. неприятные эффекты.
А нужно просто не перекручивать эквалайзер.
Title: Re: [Запланировано] Поддержка Replay Gain, нормализация по амплитуде
Post by: Alex-D on December 11, 2017, 22:04:22
Тоже очень жду ReplayGain, и особенно фичу из ПК "Анализ на лету" для неотсканированных треков.
В сравнении со стандартной нормализацией по уровню она работает значительно адекватнее.
Title: Re: [Запланировано] Поддержка Replay Gain, нормализация по амплитуде
Post by: Artem on December 11, 2017, 22:42:18
Тоже очень жду ReplayGain, и особенно фичу из ПК "Анализ на лету" для неотсканированных треков.
В сравнении со стандартной нормализацией по уровню она работает значительно адекватнее.

https://www.aimp.ru/blogs/?p=755
Title: Re: [Запланировано] Поддержка Replay Gain, нормализация по амплитуде
Post by: Alex-D on December 12, 2017, 05:22:09
https://www.aimp.ru/blogs/?p=755
Спасибо, ждём :)