AIMP Forum

AIMP для Windows => Skin Editor / Skin Engine => Вопросы => Topic started by: YellowAfterlife on October 12, 2014, 19:08:16

Title: API/CLI/файловый формат?
Post by: YellowAfterlife on October 12, 2014, 19:08:16
Добрый день.
Хотелось бы знать ответ на вопрос - есть ли (или планируется ли) какой-либо метод поддержки автоматизации в редактировании обложек, будь то описание их файлового формата, интерфейс для командной строки, или API для коммуникации с редактором?
К примеру, у меня есть данный разрабатываемый скин,
(http://i.imgur.com/60cA141.png)
С точки зрения процесса рисования, все превосходно. Компоненты рисуются в Inkscape,
(http://i.imgur.com/xuFCAcX.png)
и автоматически вырезаются и раскладываются по папкам благодаря небольшому скрипту для ImageMagick.
Использование SVG так же предполагает, что для создания вариации с иной яркостью\контрастом (например, темно-серой вместо белой) мне нужно буквально заменить нужные цвета в текстовом редакторе и перезапустить скрипт.

А потом, после всей этой автоматики начинается ручная работа с поочередным импортом изображений в редактор обложек. И, стоит сказать, в поочередном выборе 18 слайдеров эквалайзера, открытии окна редактирования внешнего вида, и импорте\вставки новой версии изображения счастья очень, очень мало.

Мои текущие идеи ограничены написанием скрипта на AutoIt, что поочередно выбирал бы нужные компоненты, и проводил набор кликов-нажатий клавиш для открытия диалогов и вставки в них путей файлов. Но должны быть пути и получше, верно?
Title: Re: API/CLI/файловый формат?
Post by: Soolo on October 12, 2014, 19:14:48
В Skin Editor есть функция импорта/экспорта
При большом желании можете изучить структуру и автоматизировать.

А эквалайзер уже давно можно не делать в скине, т.к. он находится по адресу "главное меню \ менеджер эффектов"