Вариант с логарифмическим индикатором в усилителе мощностиЧто-то вроде файл тот же скачивается, со стрелочным индикатором в усилке ???
Скачать (4,7 МБ)
Что-то вроде файл тот же скачивается, со стрелочным индикатором в усилке ???
Что-то я окончательно запутался в этих логарифмах, оставляю вобщем последний файл с ними, пускай рулят! :D
Понятненько, чтобы стрелочки в любом случае всегда симпатично дёргались :)Чтоб показания, хоть примерно, соответствовали шкале в dB.
Александр, просветите! Вы писали о переключаемых окнах в Technics. Лопни мои глаза, не нашёл где. Может имелся ввиду не этот скин? Информация мелькнула в обсуждении Teac CD.Нет, не этот скин (Technicss), а Technics (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=44851.0). (см. название темы, в карточке ошибка: одно "s")
... Что нибудь не хотите к нему добавить? :DА чего в нём ещё не хватает?
Вариант с логарифмическим индикатором в усилителе мощности (версия плеера AIMP v3.55 Build 1350 или более новая)
Хотелось бы узнать, возможна ли реализация такой функции как например "ночной вид" в подобного рода скине?По сути дела это будет новый скин. Можно, конечно, запихать эти два вида и в одну обложку, но при этом объём ее, практически, удвоится (он и так уже критический для некоторых пользователей). Да и пользоваться такой обложкой будет невозможно - ни один управляющий элемент не различить.
По сути дела это будет новый скин. Можно, конечно, запихать эти два вида и в одну обложку, но при этом объём ее, практически, удвоится (он и так уже критический для некоторых пользователей). Да и пользоваться такой обложкой будет невозможно - ни один управляющий элемент не различить.Спасибо за оперативный ответ. Да это не праблема, т.к. использую для управления в основном клавиатуру...
Возвращаться к этим старым магнитофонным скинам у меня нет ни малейшего желания, для меня это пройденный этап и мне это уже не интересно.
Адаптация под AIMP4.У меня все вертится - огромное спасибо за порт. Один из любимейших скинов. Я заметил один ньюанс, на работе XP-32 - скорость вращения значительно ниже, чем дома на 7-64. Не знаю, с чем это связано (машина вроде не древняя). Может разные таймеры на операционках, а может дело в конкретном железе. Разница очень значительная - раза в два, может и больше. Для меня некритично, тем более теперь есть регулировка, но эффект интересный.
Кому интересно, проверте: что вертится - не вертится, будут ли проблемы, подобные AIMP Cassette.
Скорость вращения бобинок при ускоренной перемотки можно выбрать из контекстного меню соответствующих кнопок. Мне больше всего понравилась задержка в 5 мс - хорошо видно направление вращения, потому и сделал её по умолчанию.
... Я заметил один ньюанс, на работе XP-32 - скорость вращения значительно ниже, чем дома на 7-64.Надо смотреть в диспетчере, сколько реально памяти свободно, может, своп используется или проц загружен до предела. Да, и диспетчер памяти в ХР далеко не оптимально работает.
Надо смотреть в диспетчере, сколько реально памяти свободно, может, своп используется или проц загружен до предела. Да, и диспетчер памяти в ХР далеко не оптимально работает.Память пустая - процесс сьедает 50 метров, загрузка проца 24%, тоже ни о чем. Да и тормозов никаких не ощущается - просто медленнее, и всё. Впрочем, это меня мало беспокоит - задачи правильной скорости не стоит, а для визуального просмотра некритично. Сонька тоже ожидается в таком варианте?
Сонька тоже ожидается в таком варианте?Сделаю, наверное, тоже, пока у меня окно образовалось между ремонтами туалета и ванной, надеюсь, до Нового Года меня на это дело не запрягут. :)
Сделаю, наверное, тоже, пока у меня окно образовалось между ремонтами туалета и ванной, надеюсь, до Нового Года меня на это дело не запрягут. :)Замечательно, буду ждать с нетерпением. Спасибо.
Замечательно, буду ждать с нетерпением. Спасибо.Олег, похоже, кроме как тебя, эти скины никого не интересуют. Ну, для тебя и сделаю.
Олег, похоже, кроме как тебя, эти скины никого не интересуют. Ну, для тебя и сделаю.Скорее, это пассивность пользователей. Все мои знакомые тащатся от винтажных скинов, но никто из них не общается на форумах. Пока ложку в рот не положишь, не почешутся. Не знаю, чем это обьяснить, но переубеждать их бессмысленно.
Скорее, это пассивность пользователей. Все мои знакомые тащатся от винтажных скинов, но никто из них не общается на форумах. Пока ложку в рот не положишь, не почешутся. Не знаю, чем это обьяснить, но переубеждать их бессмысленно.Я сужу по числу загрузок - и соньку и техникс скачали всего 6 раз, а тот несчастный AIMP Cassette - 7. Вот и надобность в подобных скинах. Квадратики сейчас рулят.
Квадратики сейчас рулят.Ну а чё. Пару дней назад наткнулся, вот что написал один человек к скину BLACK ONIX:
Все просто отлично, если бы не одно но. Если бы ни эти ножки, кнопки и ручки. В Metro никак не вписываются... Вот если был скин с таким функционалом скин, но с нормальным интерфейсом...7themes.su (http://7themes.su/news/black_onix/2014-08-21-927)
Я сужу по числу загрузок - и соньку и техникс скачали всего 6 раз, а тот несчастный AIMP Cassette - 7. Вот и надобность в подобных скинах. Квадратики сейчас рулят.Ну:
Заметил странность - при прослушивании радио в кассете пустая бобинка крутится медленнее полной (адаптированный под 4 версию с логарифмическими стрелками).Да, давненько я радио не слушал... Спасибо за замечание. Во всех скинах с "перемоткой" пришлось просто остановить бобинки в режиме радио, да, оно и логично - плёнка в этом режиме всё равно перематываться не может.
Безкостыльный вариант скина с имитацией перемотки, хотя есть некрасивые решения, связанные с режимом РАДИО.Как-то непривычно управлять на первых порах, но это дело короткого времени. Зато гораздо оперативнее и эстетичнее визуально. Мне уже так больше нравится. Я пока на Nakamichi подсел - уж больно круто вышло. Раньше вообще его не трогал, а теперь слазить не хочется. Жаль, в нем усилка нет со стрелочниками (моя слабость. Наверное потому, что так и не вышло купить такой для себя).
Переключение треков - ЛКМ, "перемотка" - ПКМ, меню перемотки на морде кассеты.
Я пока на Nakamichi подсел - уж больно круто вышло. Раньше вообще его не трогал, а теперь слазить не хочется.В Накамичи как раз просто всё получилось благодаря тому, что кнопки перемотки и переключения треков раздельные. А в таких скинах, как этот, получается "конфликт" внутри одной кнопки, связанный с её разрешением/запрещением в разных режимах, а в скриптах, к сожалению, тоже не всё доступно.
Жаль, в нем усилка нет со стрелочниками (моя слабость. Наверное потому, что так и не вышло купить такой для себя).Я что-то вообще не припомню, видел ли когда усилок Накамичи.
Погуглил, кроме Nakamichi PA5/PA7 из той эпохи ничего не попадается, а у этих на морде лица кроме сетевого выключателя ничего нет.Да я так и предполагал. Тут только по аналогии с Соней можно - абстрактный заделать. На соньке даже наверное никто и не заметил подвоха - настолько хорошо он вписался по стилю. 8)
Да я так и предполагал. Тут только по аналогии с Соней можно - абстрактный заделать. На соньке даже наверное никто и не заметил подвоха - настолько хорошо он вписался по стилю. 8)С Nakamichi ещё другая проблема возникнет - все 3 блока и на мой монитор не войдут (по высоте).
С Nakamichi ещё другая проблема возникнет - все 3 блока и на мой монитор не войдут (по высоте).Не понял - а как Техникс помещался? Усилитель можно сделать пониже ростом, у Техникса высота с огромным запасом - можно слепить дизайн Slim. Как вариант еще - избавиться от эквалайзера.
Безкостыльный вариант скина с имитацией перемотки, хотя есть некрасивые решения, связанные с режимом РАДИО.
Переключение треков - ЛКМ, "перемотка" - ПКМ, меню перемотки на морде кассеты.
Technicss_rw.acs4 (4,5 МБ) (https://yadi.sk/d/B_xbIe5cn7yFV)
На этом скине есть косяк - при проигрывании просто мп3 имеем заикающийся звук, дергающиеся ведущую бобинку, счетчик и индикатор прогресса (на морде кассеты который). Проверьте, плиз, кто-нибудь еще.У себя такого не замечал.
З.Ы. Неподвижная кассета при прослушивании радио - это единственно возможный выход? Пусть лучше крутится.
У себя такого не замечал.Считай, что это записывается радио :)
Зачем крутиться кассете в режиме РАДИО, если плёнка всё равно перематываться не может? Уже много раз это объяснял.
Считай, что это записывается радио :)Так, ведь, сам знаешь, что радиостанции не передают данных о продолжительности трека и текущей позиции.
Многие слушают исключительно радио: и ничего никогда не крутится
На этом скине есть косяк - при проигрывании просто мп3 имеем заикающийся звук, дергающиеся ведущую бобинку, счетчик и индикатор прогресса (на морде кассеты который).Похоже, поймал этот момент - происходит при смене скина в режиме PLAY.
Сомневаюсь, что для тех, кто слушает только радио, подобная техника представляет хоть малейший интерес.Я слушаю радио постоянно и, действительно, когда не крутится — не прикольно. Мне не так важно, как намоталась бобина, главное, что крутится. Есть мысль, что можно сделать, для неопределённого кол-ва времени трека, — вращать бобины, долго и плавно, пока плёнка не закончится, а после начать сначала, либо реверсивно крутить обратно. Кому надо, пускай отключит вращение в режиме радио. Возможно ли такое реализовать? Попробуйте, если это вам будет интересно.
... Мне не так важно, как намоталась бобина, главное, что крутится...Я вот такого же мнения. Мне как-то не понять прикола, когда пленка сматывается за двухминутный трек. Особенно на бобинниках. Если бы я делал такой скин, то сделал бы просто крутяшки без привязки ко времени. Крутится она (кассета) и крутится. А при прослушивании радио можно запускать анимацию вращения только в режиме записи. РеалЫзьм, понимаешь.
... Сомневаюсь, что для тех, кто слушает только радио, подобная техника представляет хоть малейший интерес.Если в скине помимо кассеты\бобин есть еще дрыгающиеся стрелки и огоньки, почему нет?
Я слушаю радио постоянно и, действительно, когда не крутится — не прикольно. Мне не так важно, как намоталась бобина, главное, что крутится. Есть мысль, что можно сделать, для неопределённого кол-ва времени трека, — вращать бобины, долго и плавно, пока плёнка не закончится, а после начать сначала, либо реверсивно крутить обратно. Кому надо, пускай отключит вращение в режиме радио. Возможно ли такое реализовать? Попробуйте, если это вам будет интересно.
Я вот такого же мнения. Мне как-то не понять прикола, когда пленка сматывается за двухминутный трек. Особенно на бобинниках. Если бы я делал такой скин, то сделал бы просто крутяшки без привязки ко времени. Крутится она (кассета) и крутится. А при прослушивании радио можно запускать анимацию вращения только в режиме записи. РеалЫзьм, понимаешь.Если бы вам дествительно были интересны скины винтажной аппаратуры, то неизбежно бы заметили, что в Таскаме 32 я уже пробовал реализовать перемотку ленты за фиксированное время, без привяки к треку. При этом, ес-но, невозможно уже определить текущей позиции в треке, только по прогрессбару, а он в таких скинах обычно скрыт.
Если бы вам дествительно были интересны скины винтажной аппаратуры, то неизбежно бы заметили, что в Таскаме 32Да, обратил внимание, но мне ближе компакт кассеты.
Вот и представте себе, что значит добавить ещё одно сомнительное (да ещё и не логичное) удовольствие ради "прикола"!А чего ради, тогда вообще все эти скины и лампочки со стрелочками?
Кто делает скины, должен всё это понимать, а кто не делает - тому объяснять всё это бесполезно.В том-то и дело, что реверс и реалистичную перемотку реализовывать не так критично. Даже если просто будет крутиться — уже хорошо.
Есть куда более интересные задачи, чем заморачивание с режимом РАДИО.Какие, например? Поделитесь, пожалуйста?
А чего ради, тогда вообще все эти скины и лампочки со стрелочками?Ну, ни хрена себе!! :o Уж никак ни для приколистов, а для любителей и ценителей этой аппаратуры. Вы, видимо, просто человек другой эпохи, потому и не понимаете.
В том-то и дело, что реверс и реалистичную перемотку реализовывать не так критично. Даже если просто будет крутиться — уже хорошо.Вот это чисто ваше мнение, для других (и для меня, в том числе) - это самое важное.
Если в скине помимо кассеты\бобин есть еще дрыгающиеся стрелки и огоньки, почему нет?Вот и нарисуй скин в виде вращающейся новогодней ёлки - всех приколистов устроит. ;D
Ну, ни хрена себе!! :o Уж никак ни для приколистов, а для любителей и ценителей этой аппаратуры. Вы, видимо, просто человек другой эпохи, потому и не понимаете.Ну, вот, к чему вы прицепились к слову прикол? Если для вас так важно, то можно назвать это эстетическим наслаждением, фишкой, аутентичностью и т.д.
Вот это чисто ваше мнение, для других (и для меня, в том числе) - это самое важное.Разумеется, что для вас это самое важное, и важно то, что у вас нет необходимых инструментов для реализации задуманного, в одном случае, а в другом случае нет желания. Ваше право — исключительное и незыблемое.
Стало быть это просто не ваши скины.В качестве авторства — да, соглашусь — не мои, но я за меня нет нужды принимать решение, что использовать. Спасибо.
Никак с эпохальностью это не связано.Как раз таки связано. Для тех людей, кто владели подобной техникой важно именно максимальное приближение функционирования скина к реальному железному прототипу. Дл них эти скины и делаются. И все мои усилия всегда будут направлены только в эту сторону.
... и важно то, что у вас нет необходимых инструментов для реализации задуманного, в одном случае, а в другом случае нет желания.Инструментов вполне достаточно, и Артём делает немало для улучшения скин-движка, и у меня реализовано уже достаточно много идей (может, вы это просто не заметили, даже в этом скине). Есть, наверное, что-то мне ещё неизвестное или пока непонятное, да и возраст уже не позволяет быстро соображать и рисовать, но я не собираюсь превращать кассетную деку или катушечник в радиоприёмник - это противоестественно.
... за меня нет нужды принимать решение, что использовать.Да, Боже упаси!
Вот и нарисуй скин в виде вращающейся новогодней ёлки - всех приколистов устроит. ;DЯ все понял. Маэстро включил бЫчку. Удаляюсь.
Я все понял. Маэстро включил бЫчку. Удаляюсь.Да, могу и я удалиться.
Да, могу и я удалиться.Не надо истерик. А в чем реализм-то? В том, что кассета проматывается от начала до конца за две минуты? Да, я не понимаю этого прикола, имею право на свое мнение? Ты делаешь скины для ценителей, я таким, например, не являюсь, ну так и забей на мое мнение. Я же постараюсь впредь тебя не огорчать своими мыслями в твоих темах. Иногда (на этом форуме почти всегда) лучше молчать, чем пытаться вставить свои "пять копеек".
Тратишь тут силы и последнее зрение на этот долбаный реализм, а тут пояляются любители приколов и любители радио и тычут тебя носом, что, видите ли, кассета у них в РАДИО не вертится. Мне, что ли больше всех надо?
Не надо истерик.Да, никаких истерик, давно уже совершенно спокой ко всему отношусь, просто после таких "просьб" и делать уже ничего не хочется, разве что, вот, что пообещал:
А в чем реализм-то? В том, что кассета проматывается от начала до конца за две минуты?Когда-то и мне так показалось, но, оказалось, что показалось. Что хорошего, кагда,как в Таскаме, бобины перематываются 2 часа, даже не замечаешь никаких изменений, это ж надо сидеть и пялиться в эти рулоны не моргая хотя бы несколько минут. Тут хоть по ним можно позицию в треке прикинуть.
Неотключаемый режим перемотки... а что, логично!Так в большинстве аппаратов и происходит, особенно с электронным управлением, да и в механических, кнопки и переключатели зачастую в этом положении фиксируются.
Включение по ПКМ неочевидно, но для скинов без спец-клавиш, вполне.На мой взгляд, единственный минус при этом - то, что кнопка от ПКМ не нажимается, но можно попробовать переключать набор кадров по её State. Наверное, нажатое состояние можно будет изобразить.
А ведь и по лонг-тапу можно попробовать бесконечную перемотку, то, с чем ты боролся.Не понял, что значит "бесконечная перемотка"?
Вот только я бы не фиксированный интервал брал (и не несколько, на выбор), а множитель (точнее - делитель) к переменной скорости бобышек. Тогда скорость перемотки будет меняться, в зависимости от намотки. Может даже эффект от "строба" будет доп. эффектом (если будет этот "стробоскоп").Мысль у меня такая, ес-но, была, но когда попробовал переключать эти фиксированные скорости, то выяснилось, что приемлимыми оказываются три первые или средние из всего меню (в зависимости от числа кадров в аниматоре бобинки). И что тут менять из трёх значений? Строб-эффект он и так почти на всех скоростях присутствует - от вида бобинок зависит, сколько в них перегородок. А меньше 3 мс задержку лучше не ставить - временами какие-то мельтешения возникают и нагрузка на проц, кстати, возрастает заметно - у меня до 6-8%.
На мой взгляд, единственный минус при этом - то, что кнопка от ПКМ не нажимается, но можно попробовать переключать набор кадров по её State. Наверное, нажатое состояние можно будет изобразить.Для перехода к следующему/предыдущему треку State не нужен, и если вторая группа кадров будет отображать нажатое состояние... Думаю, что даже если у кнопки State задействован, если его пустить через коммутатор, а для ПКМ сделать третий набор кадров...
Не понял, что значит "бесконечная перемотка"?Я имел ввиду перемотку, не останавливающуюся по отпускании кнопки, ну, об чём здесь речь ведём.
Мысль у меня такая, ес-но, была, но когда попробовал переключать эти фиксированные скорости, то выяснилось, что приемлимыми оказываются три первые или средние из всего меню (в зависимости от числа кадров в аниматоре бобинки). И что тут менять из трёх значений? Строб-эффект он и так почти на всех скоростях присутствует - от вида бобинок зависит, сколько в них перегородок. А меньше 3 мс задержку лучше не ставить - временами какие-то мельтешения возникают и нагрузка на проц, кстати, возрастает заметно - у меня до 6-8%.Да, я тоже обратил внимание, когда экспериментировал с аниматорами, что малые значения интервалов сильно тормозят всю остальную анимацию. Вероятно это связано с частым обращением к таймеру, так что здесь лучше плясать от интервала, и уже по его значению выбирать число кадров. У меня при 90 кадрах интервал на бобинке меняется в диапазоне 36-15. Если коэффициент деления сделать 3, то минимальный интервал будет 5 мс. А троекратного увеличение скорости для перемотки, думаю, достаточно.
Для перехода к следующему/предыдущему треку State не нужен, и если вторая группа кадров будет отображать нажатое состояние... Думаю, что даже если у кнопки State задействован, если его пустить через коммутатор, а для ПКМ сделать третий набор кадров...Речь только про ПКМ. Да и не у всех кнопок это нажатое состояние видно и нужно. В этом скине, например, в реалии кнопки утопают не более чем на 0.5 мм.
Если коэффициент деления сделать 3, то минимальный интервал будет 5 мс. А троекратного увеличение скорости для перемотки, думаю, достаточно.5*3=15 мс - это уже не перемотка. Приемлимый диапазон для 72 кадров - 3..6 мс, даже 6 мс - уже медленно, а для 90 кадров ещё хуже получается, совсем медленно они вертятся.
5*3=15 мс - это уже не перемотка. Приемлимый диапазон для 72 кадров - 3..6 мс, даже 6 мс - уже медленно, а для 90 кадров ещё хуже получается, совсем медленно они вертятся.Немного не так. Диапазон интервалов у меня для 90-кадрового аниматора 36-15. Если коэффициент деления взять 3, то интервал для перемотки будет 12-5, но можно и 4 взять, тогда будет 9-4, а при пяти - 7-3.
Поэкспериментирую, посмотрю, что получается, потом отпишусь...В этом скине, если выбрать крайнее значение - "5", то это и будет 7 мс и
Попробовал, таки, менять скорость вращения бобин при перемотке, благо, делов на пару минут. Взял сперва диапазон 3..7, что близко к реальному соотношеню. Что-то на глаз вообще разобрать трудно. Решил искусственно завысить: 3..8 мс. Заметно, разве что, на кассетах, где хорошо различим фиксатор хвостика ленты, а на самих бобинках (на перегородках), всё равно, какая-то каша... :( ИМХО, фигня всё это...Посмотрел... действительно, каша.
https://yadi.sk/d/hnI1yQ3OnF887
Посмотрел... действительно, каша.Теоретически, вся эта затея с перемоткой - изначально аввантюра. Артём же писал в блоге, что скин-движок позволяет отображать максимум 60 кадров/сек и что он адаптируется под возможности системы. А далее простая ариХметика: 1/60 = 16.(6) мс (знакомое число ;) ). Стало быть все эти задержки менее 16 мс - просто фикция, пропуск кадров, стробоскопизация, а короче - каша, что и имеем.
Теоретически, вся эта затея с перемоткой - изначально аввантюра.Если так рассуждать, то и переменная скорость - авантюра, и бодались мы за новый таймер зря. А мне вариант с перемоткой нравится!
Кстати, делить задержки лучше не надо. При целоцисленном делении у тебя некоторые промежуточные значения могут просто пропасть. Подключи к прогрессу коммутатор двумя линиями и пропиши для каждой свои выражения - так и проще и корректней.У меня и так прописаны выражения от Progress, полученные значения округляются сами. Ты же не хочешь сказать, что таймер может оперировать дробными значениями задержек. Или ты о чём-то другом?
Если так рассуждать, то и переменная скорость - авантюра, и бодались мы за новый таймер зря. А мне вариант с перемоткой нравится!Переменная скорость - почему авантюра? Там же величины задержек укладываются в допустимый диапазон.
Переменная скорость - почему авантюра? Там же величины задержек укладываются в допустимый диапазон.А какой диапазон допустим? Понимаю, что ты про нижний порог. Но кто его ограничивает и чем?
А какой диапазон допустим? Понимаю, что ты про нижний порог. Но кто его ограничивает и чем?Так вроде, я всё разжевал:
Артём же писал в блоге, что скин-движок позволяет отображать максимум 60 кадров/сек и что он адаптируется под возможности системы. А далее простая ариХметика: 1/60 = 16.(6) мс (знакомое число ;) ). Стало быть все эти задержки менее 16 мс - просто фикция, пропуск кадров, стробоскопизация, а короче - каша, что и имеем.
Пробовал переменную скорость на двух машинах - дома и на работе. Не знаю, с чем это связано, но разное железо приводит к серьезной разнице в скоростях перемоток. На обоих машинах уловить переменную скорость оказалось проблеммой, а уж при прослушивании с кратковременным использованием вообще нереально. Зато обнаружил очень неприятный момент - при плавном изменении скорости наступает момент, когда вращение перестает быть плавным. Проявляется это в микрорывках и подергиваниях. На обоих машинах это было, но в разных местах. При ручной подстройке скорости я находил оптимальную скорость для данной машины и никаких дерганий не наблюдал. Поэтому, мой однозначный выбор в пользу фиксированной регулируемой скорости.А попробуй мой пример (https://yadi.sk/d/C16CUH0rnFmxF), интересно, как покажет себя переменная скорость (надо будет тоже потестить на разных машинах).
При ручной подстройке скорости я находил оптимальную скорость для данной машины и никаких дерганий не наблюдал. Поэтому, мой однозначный выбор в пользу фиксированной регулируемой скорости.Вот для этого я менюшку и сделал, что заметил разницу картины перемотки на разных компах. А с ней каждый сможет выбрать что-то подходящее для своего железа.
А попробуй мой , интересно, как покажет себя переменная скорость (надо будет тоже потестить на разных машинах).Приемлемая скорость 5-6-7. Во всех остальных либо медленно, либо строб, либо дрожание.
Приемлемая скорость 5-6-7. Во всех остальных либо медленно, либо строб, либо дрожание.Но весь прикол в том, что скорость в процессе перемотки меняется, следовательно и дрожжания, и стробы явления временные. А для фиксированной скорости её надо подбирать, опять же не факт, что навсегда.
Но весь прикол в том, что скорость в процессе перемотки меняется, следовательно и дрожжания, и стробы явления временные. А для фиксированной скорости её надо подбирать, опять же не факт, что навсегда.Ну, железо ведь не каждый день меняется.... Один раз выставил, и пользуйся. В случае чего изменить скорость - дело пары секунд. А тут, от тебя ничего не зависит - все дефекты по-очереди у тебя перед глазами. К тому же, переменная скорость на перемотке практически неуловима, если ее специально не выглядывать - удовольствие крайне сомнительное, несмотря на то, что я поклонник реализма, и "пищал" от радости, когда появилась имитация перемотки.
Ну, железо ведь не каждый день меняется.... Один раз выставил, и пользуйся. В случае чего изменить скорость - дело пары секунд. А тут, от тебя ничего не зависит - все дефекты по-очереди у тебя перед глазами. К тому же, переменная скорость на перемотке практически неуловима, если ее специально не выглядывать - удовольствие крайне сомнительное, несмотря на то, что я поклонник реализма, и "пищал" от радости, когда появилась имитация перемотки.Полагаю, что не в железе "счастье", но и в загруженности этого железа тоже.
Полагаю, что не в железе "счастье", но и в загруженности этого железа тоже.От загруженности компа у меня ничего не зависит - один раз подобрал скорость и пока не было нужды менять. А вот от железа зависит сильно, тут я с вами согласен. На некоторых машинах жуть полная, на других идет идеально. Мне повезло - на домашнем компе проблем особых нет, а вот на работе даже тестировать бессмысленно - всё раком...
Наличие артефактов в первую очередь связано с графикой конкретного аниматора. На Техниксе я перебрал все доступные скорости и ни на одной приличной анимации не увидел (видимо не для моего железа эта связка).
Переменная скорость-таки весьма заметна (в моём примере уж точно). ???
А попробуй мой пример (https://yadi.sk/d/C16CUH0rnFmxF), интересно, как покажет себя переменная скорость (надо будет тоже потестить на разных машинах).Попробовал и я. У меня приемлимая скорость наблюдается на 5,6. 4 - уже очень медленно, но зато видно именно вращение, а выше уже стробоскоп - подкатушечник вертится в одну сторону, бобинка - в другую, да даже уже не вращение, а некое мельтешение. Я уже писал, что от конструкции бобинок картинка будет зависеть, тут ещё, похоже, восприятие другое из-за того, что всё открыто, нет самой кассеты. Строб-эффект меняется даже при одной скорости, в зависимости от момента запуска процесса - таже несинхронность вывода на экран.
Вобщем, я всё больше склоняюсь к мысли, что вся эта затея с перемоткой полная хрень, тем более, что практической пользы от неё никакой, очередная развлекуха.Развлекуха, да еще какая... Который день уже только и делаю, что плавную перемотку тыркаю, правда с пользой - разбираю завалы непрослушанной музыки. Но и польза все же есть - я по рулонам ориентируюсь при перемотке (более наглядно, чем незаметный прогресс-бар), а без анимации это выглядело довольно жутко. Так, что я доволен как слон - и польза, и удовольствие по максимуму... :P
Развлекуха, да еще какая... Который день уже только и делаю, что плавную перемотку тыркаю, правда с пользой - разбираю завалы непрослушанной музыки. Но и польза все же есть - я по рулонам ориентируюсь при перемотке (более наглядно, чем незаметный прогресс-бар), а без анимации это выглядело довольно жутко. Так, что я доволен как слон - и польза, и удовольствие по максимуму... :PНу и то хорошо. Пусть и останется в таком виде, а переменная скорость при перемотке - это уже перебор. Эффект, практически, незаметен, а отрицательных эмоций от него куда больше. Хотя, скин при переменной скорости сокращается на один счётчик и менюшку.
Ну и то хорошо. Пусть и останется в таком виде, а переменная скорость при перемотке - это уже перебор. Эффект, практически, незаметен, а отрицательных эмоций от него куда больше. Хотя, скин при переменной скорости сокращается на один счётчик и менюшку.Отлично. Вот как бы еще Владимира научить перемотку реализовывать?
Отлично. Вот как бы еще Владимира научить перемотку реализовывать?Твои слова, да Богу в уши...
... Лично меня бы устроило, чтобы в режиме радио катушки крутились с одинаковым и неизменным количеством пленки на них.Хорошо...... Пусть вертятся, НО только при включении записи - хоть какая-то логика в таком поведении останется. Рулоны ленты всё равно будут неподвижны - они жёстко привязаны к позиции в треке.
В очередной раз решил пойти на поводу и угодить и тем и другим: оставить и фиксированные скорости перемотки, и добавить автоматически изменяющуюся, тем более, что для этого даже в скине ничего менять не надо, кроме выражения в коммутаторе, да пункт меню добавить. Думаю, от этого хуже не стало, зато есть выбор.Соломоново решение. 8)
Ещё один вариант этого скина с "правильным" расположением блоков (окон)Да, так более привычно глазу. Соньку тоже также надо сделать..... с плавной перемоткой по ПКМ. ;)
Отлично. Вот как бы еще Владимира научить перемотку реализовывать?Я может многого не понимаю, и в програмировании и скиностроении - полный ноль. Но, пытаясь думать логически, не очень понимаю проблему с реализацией перемотки Владимиром. С отображением перемотки, как я понял, проблем нет. Если не брать во внимание первый "костыльный" вариант Александра, а взять за основу последний вариант, нужно лишь навесить на ПКМ задачу отображения быстрого вращения до момента нажатия любой другой навигационной кнопки. Остальные функции, включая перемотку по трекам, остаются неизменными. После стольких созданных многофункциональных скинов, сложность данной задачи как-то не поддается моему пониманию. Хотя, повторюсь, читая ваши беседы о функциях, таймерах и т.п. я чувствую себя полным бездарем. Жаль будет, если скины останутся без этой, крайне приятной фичи.
... Если не брать во внимание первый "костыльный" вариант Александра ...Ну, "костыльный" то он только изнутри, и про то только мне известно, а внешне он работает, как и полагается. Есть, конечно, некоторые неприятные задержки, но и это терпимо.
Ну, "костыльный" то он только изнутри, и про то только мне известно, а внешне он работает, как и полагается. Есть, конечно, некоторые неприятные задержки, но и это терпимо.Я не про право на существование, а про сложность реализации. Может, посоветуешь Владимиру, с какой стороны подъехать к реализации перемотки? Первый вариант он может и не осилит, но в варианте с ПКМ, как я понимаю, каких-то особых сложностей быть не должно? Хочется и на его скинах увидеть перемотку.
Второй вариант тоже применим не ко всем скинам, да и навешивание какого-либо действия на ПКМ - для пользователей тоже вещь нелогичная, до того ещё и догадаться надо.
Так, что, ИМХО, оба варианта имеют право на существование.
Второй вариант лишь по внутренней его структуре лаконичней, но не проще, и скриптов там не меньше.Печально.....
Добавлена (в экпериментальном порядке) новая функция - аналог TrackPreview (кнопочка в плейлисте).30 секунд проигрыша, на мой взгляд, иногда маловато, чтобы оценить треки. Секунд 90 бы сделать на максимуме. На сайтах часто минутной прослушки немного не хватает. А так, довольно удобно, лучше, чем в плагине. Давно не хватало этой функции.
30 секунд проигрыша, на мой взгляд, иногда маловато, чтобы оценить треки. Секунд 90 бы сделать на максимуме. На сайтах часто минутной прослушки немного не хватает. А так, довольно удобно, лучше, чем в плагине. Давно не хватало этой функции.30 секунд мало? Для случаев разгребания мусора, мне кажется, самые подходящие параметры: старт - 40..60 сек., длительность - 5-8 сек, чего вполне достаточно, чтоб успеть нажать Shift+Del. Увеличить не проблема, хоть до 1000, только это будет уже не превью, а обычное прослушивание.
Увеличить не проблема, хоть до 1000, только это будет уже не превью, а обычное прослушивание.Для оценки оставления трека в коллекцию 5-10 секунд точно мало. Регулировка тем и хороша, чтобы под нужный режим подстроить можно было. На отступе вон вообще 1000 стоит, хотя это многовато.
Хорошо, сделал 100. Скин перезалил.То, что доктор прописал. :D Спасибо, Александр. Не устаешь ты нас радовать классными идеями.
Ребят,спасайте.Переехал на 4 версию.На 3-й юзал эту обложку,очень красивая.Спасибо автору!Но вот на 4 версии вылезла трабла- ставлю эту обложку ,и сразу нагрузка на проц 50-60%,что не айс.Выбираю любую другую- 9-15%. 3 версию удалял и ставил 4.Снова снес 4 ,прошерстил реестр.Ставлю вновь,выбираю обложку- 50-60% нагрузки. ЧТД?Любые другие обложки работают нормально.Глюк только с этой.На 3 версии все работало нормальноСкачайте из первого поста адаптацию под АИМП4
Скин предназначен для АИМП3. В 4-ой версии кое-что изменилось.А исходников проекта я так понял уже не сохранилось? Просто подумал о вашей удачной кастомной подсветке с пультом, в стрелочниках усилителях скинов Onkyo - вот бы и на Техникс такой же пульт...
А исходников проекта я так понял уже не сохранилось? Просто подумал о вашей удачной кастомной подсветке с пультом, в стрелочниках усилителях скинов Onkyo - вот бы и на Техникс такой же пульт...Исходники то остались, даже была тут адаптация под 4-ку, но убрал, поскольку для полной версии необходимо встраивать фонотеку, всё приводить к одному стилю: и плейлист, и все другие окна. Когда-нибудь, если будет время и возможности, доберусь и до этих старых скинов, но, если честно, интереса у меня уже к ним нет.
В предыдущей версии этого скина 3.55 были ещё эквалайзер и усилитель, и кассета крутилась когда радио потоковое играло :'(И в версии для AIMP4 это никуда не девалось.
Ну а если представить что я записываю на кассету с радиоприёмника, она должна крутиться?Как я уже писал, во время записи она и крутится.
А у Technicss-а нету примагничивания с верху корпуса.Я не знаю, какая у вас верисия скина, у меня их уже ....
Включите окна усилителя и эквалайзера, потом закройте, примагничивание восстановится.Да работает. Спасибо.
При смене скинов Текникс для АИМП4 начинает воспроизведение текущей песни с начала. Другие скины этого не делают, продолжая воспроизведение.Не подтверждаю, в версии для 4.50 все ок
Нет возможности сменить "кассету", как в некоторых других скинах.Есть регулятор по середине снизу, или по нажатию по кассете
В "деке" светодиодный индикатор никогда не выходит в желтую и красную области, просто "упирается" в них. В скине для 3.6 такого не было.А зачем ему выходить, если уровень не превышает 0 dB? Вот раньше как раз и неправильно было. Включите эквалайзер, добавьте преамп, тогда и индикатор зашкалит.
I love the work you did on all these skins. I also love this Technics one. The only thing that I wish it had was a different tape deck. The deck used looks kinda pale compared to the amp and EQ.translate.google:
Would it be possible to use a different model of tape deck? Such as either these two?
translate.google:
Do you really think that I will redraw the skin almost from scratch, just because you did not like this deck alone?
What you offer, in terms of design, is not any better, especially the second one is a piece of plastic with regulators from the kitchen radio.
In RS-B905 I like the indicator. Maybe someday I'll make a skin out of it.Да и из предложенных пользователем OntarioTL примеров лично мне первый больше понравился (я так понял это и есть RS-B905)
I found a video of the deck in play. Oh the memories...To create a skin first of all you need high-quality photos with high resolution, strictly at right angles to the front panel and minimal geometric distortions.
https://www.youtube.com/watch?v=YELcwIk4PJQ (https://www.youtube.com/watch?v=YELcwIk4PJQ)
To create a skin first of all you need high-quality photos with high resolution, strictly at right angles to the front panel and minimal geometric distortions.
Such photos on the Internet are hard to find.
So do you use the high resolution photos to import into a skin template I take it or is it just using them as a reference to draw yourself?Are your own these photos? I think it will help to create the new skin (esp. 1st & 3rd ones)
Are your own these photos?
These photos can help to study the details, but for the skin you need an image of the whole apparatus, it is used as a template for drawing.
I have a photo of this deck, but unfortunately the sharpness is bad. But here the distortions are minimal (clickable)
The problem with this skin is that the panels and the indicator have a very small font, this can be an obstacle to creating it
The first pic is the whole apparatus with less distortions, but I take it you need one with the indicators turned on?Yes, perhaps, in this picture, the distortions are somewhat less, at least vertically.
Like I said before, it's entirely up to you if you wish to take on the project. I won't be disappointed if you decide to not do it since there could be obstacles. I thought I would at least help you out with some pictures I found.
Промасштабировал сегодня картинки этого аппарата (RS-B905) в ФШ. В привычном масштабе, в котором сделаны все мои скины, ничего не выйдет, даже сегменты индикатора достоверно не изовразить, не говоря уж про надписи. Может получиться лишь в масштабе Денона, т.е. 1:1 на 96PPI. А дека, в принципе, интересная.
I'd be happy with 96PPI. The Denon like size is good enough for me. I guess the AMP and EQ couldn't be scaled to that level I take it?В этом скине ничего уже меняться не будет, если и возьмусь за Technics RS-B905, то это будет новый скин.
Это какова длина будет (в пикселях)?1640х384 (без ног)
Could you consider make an AZ7 skin and Technics RS-1700?Answer:
Чтоб их изобразить во всей красе с нужной детализацией нужен UltraHD монитор...To English: "To image this one with the necessary detail I need UltraHD monitor..."
Could you consider make an AZ7 skin and Technics RS-1700?Предпочитаю технику 70-80 годов. Technics RS-AZ7 в смысле дизайна модель не интересная.
Вот в этот комплект можно было бы добавить микроколоночки, на FullHD по краям остаётся по 370 пикс., а по высоте - дека + усилитель.Александр, такие вещи мог бы и не спрашивать - кто ж в здравом уме откажется от такого бонуса? :D
(За графику сильно не пинайте, могут быть ляпы, рисовал второпях)Ну, по графике, на мой взгляд, никаких нареканий быть не может - смотрятся просто изумительно. Никогда не думал, что ты колонки захочешь нарисовать - просто нет слов для благодарности... ;) По поводу алгоритма имитации динамика есть вопросы. На большинстве моих композиций динамик очень редко двигается, причем характер движения наводит на мысль, что частота его хода десятки герц (20-50). Такой характер больше похож на сабвуфер. В этих колонках басовик охватывает и среднечастотный диапазон, и двигаться должен чуть энергичней. Конечно не как в реальности, но герц 200 отрабатывать хорошо бы было, так как большинство ударов барабанов сейчас игнорируются. Может, я не прав, и дело в низкой чувствительности, но сравнивая свои реальные колонки и твои скиновские, ощущение складывается именно такое. А ты не пробовал делать тестовую версию для отстройки этой функции? Было бы интересно поэкспериментировать...
А регулятор порога ты крутиь не пробовал?Слона, я как обычно, и не приметил, каюсь. Просто не ожидал его наличие, поэтому и не искал. Да, хода можно добавить, в принципе неплохо. Но есть ощущение, что стрелочник намного живее отрабатывает фронты ударов, а басовик запаздывает. Чуть бы и динамики поотзывчивей сделать...
Слона, я как обычно, и не приметил, каюсь.Я ж с того и начал:
.... Правда без регулятора порога и тут не обошлось. :-[
Если добивать это скин, то у меня остались вопросы.Зазорчики смотрятся хорошо, я бы так оставил. По блокам, с одной стороны свобода, с другой - по логике, их по-другому и не поставишь. На твое усмотрение, как сам считаешь нужным, так и делай. Мне больше нравится, как сейчас.
Может, лучше разбить все блоки на отдельные независимые окна, так их располагать можно будет как угодно.
Примагничивание колонок сейчас сделано с зазором в 5 пикс., пристыковка их вплотную к блокам смотрится, ИМХО, плохо. Так и оставить?
Зазорчики смотрятся хорошо, я бы так оставил. По блокам, с одной стороны свобода, с другой - по логике, их по-другому и не поставишь. На твое усмотрение, как сам считаешь нужным, так и делай. Мне больше нравится, как сейчас.Ну, это на FullHD, а кто располагает чем-то большим, может блоки и на панель задачь расставить, а сверху колонки. ;D
Еще мысль вслух, может заинтересует... Вспомнил я опять старый винамповский скин, там на колоночки можно было одевать-снимать полупрозрачные грили. Для дела вроде и не сильно нужно, так - обычная развлекуха... Раз, другой побаловаться...Надо найти ещё хорошую картинку и текстуру к ней. Весу к скину лишь добавит.
Надо найти ещё хорошую картинку и текстуру к ней. Весу к скину лишь добавит.Да, я не знаю, есть ли вообще смысл в гриле - снять-одеть только перед проигрыванием, так как постоянный гриль не дает такого ощущения при воспроизведении. Просто вспомнилось, там их еще и штуки три было - решетка, полупрозрачный и в клетку, как на наших старых колонках 10АС...
Понаблюдал сейчас за живыми низкочастотниками, прогнал свип-тон - колебания диффузора выше 30-35 Гц на глаз уже не видны (что ес-но, в кино мы мелькание 25 кадров/сек тоже не различаем), рукой чувствуется, а в реальном музыкальном сигнале как раз и видно эти отдельные удары.На тоне как раз амплитуду удара и не оценить, предполагаю, что там тоже огибающая работает. У меня акустика довольно отчетливо реагирует на большие барабаны, а вот на сабвуферных частотах у нее завал (функция DC-correction, как раз ограничивающая паразитный ход басовика на частотах ниже 20 Герц для уменьшения искажений). У меня на одной песне картина такая наблюдается - начало композиции, в тишине щебечут голоса, а басовик ходуном ходит, появляются барабаны - басовик перестает двигаться. Я еще заметил такую особенность - если во время воспроизведения нажать стоп, то басовик на скине замирает с задержкой чуть ли не в секунду. Что за задержка такая? Может, ему попробовать ограничить снизу частотку немного (для ограничения совсем уж паразитных колебаний) и прибавить чуйки для компенсации амплитуды хода?
Может, эквалайзер из этого комплекта вообще выкинуть?Эквалайзер кому-то наверное нужен, помню как кто-то возмущался по этому поводу. Чего уж его сейчас трогать, не мешает вроде? Да и сделан красиво, даже я его иногда включаю для общей красоты, так сказать.
... Я еще заметил такую особенность - если во время воспроизведения нажать стоп, то басовик на скине замирает с задержкой чуть ли не в секунду.С этим ничего не поделать, сигналы СТОП и ПАУЗА к нам приходят с заметной задержкой, её можно наблюдать и на тех же бобинках, а диффузор - это тоже аниматор.
С этим ничего не поделать, сигналы СТОП и ПАУЗА к нам приходят с заметной задержкой, её можно наблюдать и на тех же бобинках, а диффузор - это тоже аниматор.Если это происходит только в стопе, но конечно нет проблемы. Я думал, вдруг это и при воспроизведении проявляется, так как иногда есть некоторое несоответствие того, что видишь и слышишь.
Не думаю, что это так уж портит всю картину.
... иногда есть некоторое несоответствие того, что видишь и слышишь.Вот поэтому я выставляю порог выше - 35-40 - тогда таких недоразумений меньше становится.
Вот поэтому я выставляю порог выше - 35-40 - тогда таких недоразумений меньше становится.У меня на 35-40 басовик практически не реагировал на большие барабаны на множестве прослушанных треков, при этом "заходясь" в каких-то непредсказуемых "тихих" местах, чаще всего в начале (по моему ощущению и опыту, там как раз инфранизкие частоты прут). Если добавить НЧ, результат в таких треках может еще усугубиться. А можно создать для баловства тестовую штучку с тремя крутилками: 1-чуйка, 2-регулятор частоты среза ниже центральной (к примеру ЦЧ=80Гц), 3-регулятор частоты среза выше центральной. Или такой функционал тяжело реализовать? Интересно было бы побаловаться для понимания работы имитатора.
Картина, кстати сильно изменится, если включить эквалайзер и добавить НЧ или TrueBass.
У меня на 35-40 басовик практически не реагировал на большие барабаны на множестве прослушанных треков, при этом "заходясь" в каких-то непредсказуемых "тихих" местах, чаще всего в начале (по моему ощущению и опыту, там как раз инфранизкие частоты прут)По моим наблюдениям при значениях ниже 30 начинаются просто сплошные колебания, никак не связанные с ритмом.
А можно создать для баловства тестовую штучку с тремя крутилками: 1-чуйка, 2-регулятор частоты среза ниже центральной (к примеру ЦЧ=80Гц), 3-регулятор частоты среза выше центральной. Или такой функционал тяжело реализовать? Интересно было бы побаловаться для понимания работы имитатора.Да, без проблем, я с неё и начал, только из регулировок была лишь одна - порог, остальные параметры менял вручную, но проку с них, ИМХО, мало.
Да, без проблем, я с неё и начал, только из регулировок была лишь одна - порог, остальные параметры менял вручную, но проку с них, ИМХО, мало. Очередной стенд во вложении.Отлично, вечером поюзаю. Спасибо.
Соответствие частот индексам можно глануть в этом сообщении.
Interval - период аниматора диффузора в мс.
... нельзя ли добавить объём колонкам ...Это ещё зачем? :o Всё остальное во фромнтальной проекции, а колонки - в перспективной? ИМХО, бред.
Как раз вот эти удары и хотелось бы видеть и в скине, но ... что доступно, то доступно.Есть еще вариант на крайний случай, возможно не такой реалистичный, но всё же... Задать положение динамика согласно индикатору уровня усилителя, только чуть в более узком диапазоне уровней сигнала (может децибелл 20-25 по моим прикидкам). На индикаторе нет никаких, неслышимых на слух, "паразитных" болтанок, как на динамиках. Преимущество - четкая зависимость от силы удара, недостаток - нет обратного хода. Что более важно, вопрос. В идеале, можно реализовать оба режима работы, переключение по контекстному меню, например. Тогда можно будет выбирать даже, просто по настроению. Как такой вариант?
Есть еще вариант на крайний случай, возможно не такой реалистичный, но всё же... Задать положение динамика согласно индикатору уровня усилителя, только чуть в более узком диапазоне уровней сигнала (может децибелл 20-25 по моим прикидкам). На индикаторе нет никаких, неслышимых на слух, "паразитных" болтанок, как на динамиках. Преимущество - четкая зависимость от силы удара, недостаток - нет обратного хода. Что более важно, вопрос. В идеале, можно реализовать оба режима работы, переключение по контекстному меню, например. Тогда можно будет выбирать даже, просто по настроению. Как такой вариант?вроде как по пикам только в НЧ диапазоне ? будет не плохо
вроде как по пикам только в НЧ диапазоне ? будет не плохоВ отдельном НЧ диапазоне нет никакой необходимости. Режим такой же, как у стрелочника, только время обратного хода поменьше нужно и диапазон уровней тоже можно снизить - на очень тихих моментах басовик не должен качать...
В отдельном НЧ диапазоне нет никакой необходимости. Режим такой же, как у стрелочника, только время обратного хода поменьше нужно и диапазон уровней тоже можно снизить - на очень тихих моментах басовик не должен качать...так на пиках.,а их уровень и выставлять. НЧ динамик как ни как
... На индикаторе нет никаких, неслышимых на слух, "паразитных" болтанок, как на динамиках. Преимущество - четкая зависимость от силы удара, недостаток - нет обратного хода. Что более важно, вопрос.Где она там " четкая зависимость"? Посмотри на других скинах с колонками. Я как раз от этого ипытаюсь уйти - от непрерывных колебаний, а выделить только НЧ бит и не ставил перед собой задачи, чтоб НЧ динамик постоянно колыхался на протяжении всего трека. Другое дело, что у нас НЧ диапазон весьма "размазан", даже если брать данные с одного самого первого по индексу (20 Гц), а ты хочешь его ещё больше расширять.
В отдельном НЧ диапазоне нет никакой необходимости.Как это нет? Если бы у нас сейчас не появилась возможность доступа к спектруму, так я бы за это дело никогда не взялся, прежние реализации динамиков на ундикаторах уровння мне как раз не нравятся.
... на очень тихих моментах басовик не должен качать...Так вот и надо порог повыше выставлять. Я тоже погонял на разных по жанру треках, для некоторых приходится ставить даже выше 60. Повторюсь, непрерывные колыхания диффузора мне не нужны, делать на Gauge мне не интересно.
Ну, если не устраивает... будем считать, что экперимент не удался, отрицательный результат, как говорят, тоже результат, ничего страшного.Почему сразу не удался... есть отдельные недостатки, без них тут никак не обойдешься. Поиск золотой середины тоже нужен. Вечером поюзаю еще твой тестовый, вдруг поинтереснее настройки можно подобрать. В любом случае, вариант с колонками намного интереснее предыдущего. Даже, если бы динамики вообще не двигались - смотрится шикарно...
там сейчас залит файл с расширением acs4proj, плеер его не открывает.Перезалил, добавил ещё возможность отключения компрессии - возможно в этом что-то есть.
Перезалил, добавил ещё возможность отключения компрессии - возможно в этом что-то есть.Хорошо. Погонял чуток пока первый вариант. Беглый результат - низ 8-10, хорошо бы повыше, но тогда плавность теряется, верх до упора 18-20, если снижать, то сильно медленно работает. Чуйка 15-30. Интервал до упора 100, ниже хуже.
Хорошо. Погонял чуток пока первый вариант. Беглый результат - низ 8-10, хорошо бы повыше, но тогда плавность теряется, верх до упора 18-20, если снижать, то сильно медленно работает. Чуйка 15-30. Интервал до упора 100, ниже хуже.
8-10 - это уже первая октава - 400 Гц - какие это нахрен басы?!Пытался как раз уменьшить паразиты, без компрессии теперь даже на ноле работает.
100 мс для интервала тоже будет многовато, полный цикл колебания диффузора при этом составит 400 мс (4 кадра), за это время может прийти ещё не один "бум" - цикл анимации будет либо неполным или вообще пропущен.А вот тут странность, при значениях ниже 50 двигаться начинает меньше и реже, плюс дерганность появляется. Визуально хуже смотрится. Максимальный и плавный ход появляется при значениях 50-100.
А уровень компрессии можешь ползунком менять в меньшую сторону? Такое ощущение, что немного не хватает динамического диапазона. Проверить бы.Напряг ты меня Олег с ариХметикой, не сразу сообразил, как менять уровень компрессии, надо, ведь, выходное значение нормализовать, чтоб максимум не менялся, а только кривая выгибалась подобно зависимости "Б" для переменных резисторов.
Динамического диапазона совсем без компрессии - да, не хватает, ну пробуй новый "стенд", если ещё есть желание:Паразит где-то на 50 компрессии уже вроде не пролазит. А вот особых изменений динамики в диапазоне 0-50 что-то уловить не получается - на глаз почти одинаково. По частотам среза, верхнюю хочется почти на максимум (ниже 15 динамик перестает вибрировать, не так натурально смотрится), низ можно по минимуму ставить, разницы особой не вижу. Интервал - ниже 15 плохо смотрится, где-то на 20 уже хорошо. Примерно так... Всё здорово работает. А у тебя какие цифры получились?
Мне кажется, компрессия должна быть не ниже 60У меня где-то на 60 как раз начинает подгуживать, хотя бы 55
диапазон частот можно поставить от 0 до 10..15, вроде, особой разници неттогда лучше 0-15, на 10 вибрирование почти исчезает.
интервал анимации, имхо, маньше 30..35 тоже не стоит делать.Подойдет
Тут другая проблема нарисовалась. Сейчас включил эквалайзер АИМПа (кто-то, ведь, им пользуется), в усилителе АЧХ, ес-но, сделал линейной, поъёмы выставил, как и в усилителе: +6..7 на низких и +8..9 на высоких - картина в корне изменилась, все настройки коту под хвост... :-\ :-\ :-\Посмотрю сейчас
Да, забыл написать, ну ты наверное понял, 0 - это отсутствие компрессии (зависимость почти линейная), 99 - максимальная компрессия.Я понял. Попробовал задрать верха и низы, плюс предусиление погонял выше-ниже - всё работает отлично на моих настройках (L=1, H=20, чуйка на разных треках 5-40, interv=30, compres=50). Может, на 60 опять гудеть у тебя начинает?
Не выносить же кучу этих регулировок в скин, надо добиться, чтоб хватило одной "чуйки".
Ну, да, снижение компрессии помогает, но тогда на тихих треках провал. Попадают же треки с хорошей динамикой, бас-гитара звучит тихонько, а динамик стоит, приходится либо компрессию до 70 с лишним подымать или чуйку опускать. Вобщем, пока даже не знаю на чём остановится, посмотрю ещё до завтра, не хотелось бы в основном скине по 10 раз переделывать.Нет, 70 точно лучше не делать, 55 это уже предел, лучше 50, а вот чуйку можно сдвинуть в сторону лучшей чувствительности, чтобы нынешние 5-50 немного к середине сдвинулись. У меня пока на всех треках работает. Погоняю еще...
... а вот чуйку можно сдвинуть в сторону лучшей чувствительности, чтобы нынешние 5-50 немного к середине сдвинулись.Т.е. диапазон ограничить 50-ю? А вдруг с включённым эквалайзером не хватит? Я вот сейчас ещё попробовал (с эквалайзером АИМПа), если оставить компрессию 50, то порог приходится загрублять до 60..65, иначе сплошная трясучка. Правда, на разных треках, конечно, по-разному...
Т.е. диапазон ограничить 50-ю? А вдруг с включённым эквалайзером не хватит? Я вот сейчас ещё попробовал (с эквалайзером АИМПа), если оставить компрессию 50, то порог приходится загрублять до 60..65, иначе сплошная трясучка. Правда, на разных треках, конечно, по-разному...Нет, зачем ограничивать? Сдвинуть немного, что-бы запас был и сверху и снизу от этих значений (грубо говоря, на 10-15 делений сдвинуть весь диапазон, или расширить только нижнюю часть на 10)
Нет, зачем ограничивать? Сдвинуть немного, что-бы запас был и сверху и снизу от этих значений (грубо говоря, на 10-15 делений сдвинуть весь диапазон, или расширить только нижнюю часть на 10)Нелинейную зависимость что-ли ввести? Да, ну, не хватало ещё тут мудрить с этим. В скрипте и так вычислений с вещественными значениями уже куча, как бы тормозов из-за этого не было.
Нелинейную зависимость что-ли ввести? Да, ну, не хватало ещё тут мудрить с этим. В скрипте и так вычислений с вещественными значениями уже куча, как бы тормозов из-за этого не было.Лучше конечно без тормозов обойтись. Давай попробуем оставить пока так - ниже пятерки я еще не опускался, может этого и достаточно будет. Я на тихих композициях гонял тоже...
Да и какой смысл что-то растягивать, дискретность всё равно в одну единицу.
... Давай попробуем оставить пока так ...Так, резюме-то, всё же какое?
Так, резюме-то, всё же какое?От меня так:
Ну, пусть так и будет. Включил в аниматор ещё и подвес диффузора. Ссылка на ЯДе прежняя.а где повес-в архиве аниматора тоже что и было (может я чём то другом думаю-это резиновое-виниловое или гофрированное кольцо снаружи диффузора или мы о разном говорим?)
а где повес-в архиве аниматора тоже что и было (может я чём то другом думаю-это резиновое-виниловое или гофрированное кольцо снаружи диффузора или мы о разном говорим?)Да, подвес - это кольцо вокруг диффузора, и оно теперь шевелится... хотя я был уверен, что и раньше оно шевелилось, может казалось.
Ну, пусть так и будет. Включил в аниматор ещё и подвес диффузора. Ссылка на ЯДе прежняя.Спасибо, Александр. С утра проверил только самый "проблемный" трек, все пока здорово. Основательнее погоняю еще вечером, но надеюсь, что все будет хорошо и можно будет приступать к Сонечке... как честный человек, после всего, что у вас с ней "было", ты просто "обязан её женить".... :) ;D ;) :D ??? :o
Ксттати, никогда не видел в действии сотовых колонок, насколько у них подыижны диффузоры?Точно то же самое, что и у обычных. Даже внутренний конус обычно остается. Но на этих колонках вроде аж четыре катушки.
А куда их там впихивать? По краям места на экране совсем нет, даже если щёчки им пообломать при оставшейся ширине и высоте в два блока пропорции явно не для тех колонок.Это да, но при двух мониторах или 4К... :-[ Есть еще два Onkyo... :-[
а где повес-в архиве аниматора тоже что и было (может я чём то другом думаю-это резиновое-виниловое или гофрированное кольцо снаружи диффузора или мы о разном говорим?)нашёл . стало реально лучше. оч классно. СПАСИБО. ( я с дуру смотрел в тесте, не думал что уже в шкурке. это я сам "того")
... Есть еще два Onkyo... :-[Onkyo, кстати, есть практически такие же по виду:
SONY APM22ES с прямоугольными динамиками - мечта поэта...Мечта-то мечтой, по характеристикам, но особых эстетических эмоций они не вызывают.
заметил что при нажатии на усилке кнопки mute колонки продолжают воспроизводить.Колонки "запитаны" от входного сигнала. Если цеплять их на выход, тогда еще придется как-то реализовывать зависимость от громкости, а это вряд ли реализуемо в текущей концепции, на малой громкости динамики просто не будут шевелиться. Если только просто отключать по кнопке Mute (не факт, что возможно). Но тогда при смещении баланса все равно работать не будет. Чем-то всегда нужно жертвовать... А что, часто слушаете один канал или в режиме Mute?
если будете это как то править можно тогда и к балансу привязать правый и левый каналы (в смысле вдруг появятся колонки в других скинах-в некоторых есть функция прослушивания только правого или только левого канала)
спасибо
Колонки "запитаны" от входного сигнала. Если цеплять их на выход, тогда еще придется как-то реализовывать зависимость от громкости, а это вряд ли реализуемо в текущей концепции. Если только просто отключать по кнопке Mute (не факт, что возможно). Но тогда по балансу все равно работать не будет. Чем-то всегда нужно жертвовать... А что, часто слушаете один канал или в режиме Mute?если получиться на кнопку mute и L R было бы вполне достаточно и логично
жене режим mute очень нравиться :) на любых устройствахКроме собственного смартфона :)
... Интересный момент - выставил чуйку почти на минимум (10), чтоб на тихих композициях работала.Так, может, тогда увеличить множитель в формуле логарифмирования? Сейчас результат для нормализации умножается примерно на 100, если сделать 200, то нынешнему значению 50 (к примеру) на шкале чуйки будет соответствовать 25, тем самым расширится диапазон регулирования в сторону меньших значений.
Так, может, тогда увеличить множитель в формуле логарифмирования? Сейчас результат для нормализации умножается примерно на 100, если сделать 200, то нынешнему значению 25 (к примеру) на шкале чуйки будет соответствовать 50, тем самым расширится диапазон регулирования в сторону меньших значений.Так я тебе и предлагал сдвинуть немного диапазон, чтобы 5-50 переместились чуть ближе к середине. Только наверное не в два раза, ты говорил, что у тебя цифры 60-70 получались. Может, тогда на треть или половину?
Вчера я немного ещё статистику пособирал по разным трекам, полагаю, что при нынешней компрессии выше 50 ставить не придётся. Ну не будет в тишине где-то динамик колыхаться - ну и ладно.Скорее, при перегрузе, а не в тишине. Тишину мы как раз и расширяем таким образом.
Скорее, при перегрузе, а не в тишине. Тишину мы как раз и расширяем таким образом.А, ну, да, точно, тогда тем более. Мозги уже набекрень с этими колонками!
А как думаешь, не логичнее сделать реверс на регуляторе? Если это чувствительность, то чем она больше, тем больше ход динамика. А у нас сейчас максимум регулятора соответствует минимуму чувствительности. То есть по логике сейчас это порог, а не чуйка.Так, я с самого начала сказал, что это регулятор порога, его значение сравнивается с данными спектрума.
Так, я с самого начала сказал, что это регулятор порога, его значение сравнивается с данными спектрума.Для стороннего пользователя, как мне кажется, логичнее ситуация - минимум регулятора=минимум хода динамика, как в громкости. Хотя, это так, мысль вслух, не настаиваю. На работу никак не влияет.
А математически - всё равно, что регулировать: порог или "усиление" - последнее так же придётся сравнивать с каким-то значением.
Для стороннего пользователя, как мне кажется, логичнее ситуация - минимум регулятора=минимум хода динамика, как в громкости. Хотя, это так, мысль вслух, не настаиваю. На работу никак не влияет.развернуть регулятор не проблема, тогда нам с тобой придётся заново привыкать к его новому положению.
Для стороннего пользователя, как мне кажется, логичнее ситуация - минимум регулятора=минимум хода динамика, как в громкости. Хотя, это так, мысль вслух, не настаиваю. На работу никак не влияет.Я, как "сторонний наблюдатель" тоже поначалу предполагал, что минимум регулятора соответствут минимуму "чуйки". Сообразил, конечно, что всё наоборот, но нелогично как-то. В первоначальном варианте на значение 50 отзывается лишь бас-бочка, на 25 - уже и бас-гитара. Это я к вопросу о диапазоне.
Я, как "сторонний наблюдатель" тоже поначалу предполагал, что минимум регулятора соответствут минимуму "чуйки". Сообразил, конечно, что всё наоборот, но нелогично как-то.Не логично, если считать, что это регулятор чувствительности, но я-то знаю, что в скрипте у меня регулируется именно порог, поэтому для меня обратное не логично. В том же "стенде" рядом с этим регулятором расположен индикатор уровня, и когда он перескакивает положение полоски слайдера, срабатывает аниматор диффузора - ИМХО, весьма наглядно.
... В первоначальном варианте на значение 50 отзывается лишь бас-бочка, на 25 - уже и бас-гитара. Это я к вопросу о диапазоне.Ну, значит, выше 50 и делать не нужно.
Владимир, ну, ты понял, надеюсь, суть этого варианта модуляции диффузоров. Что скажешь?Вариант для перфекционистов. Для них же - регулятор порога обязателен (кому бочки достаточно, кому и бас подай). И хотя я тоже отношу себя к перфекционистам, но посмотрел, как ведут себя динамики в моих двух скинах... меня и тот вариант устраивает ;D
А если честно, то придётся ведь весь скин перелопачивать, а лень...Да, ну... Еслиб так было и я не взялся бы за доработку этого старья. Тут из всех элементов: аниматор (диффузор), да тот уже знакомый тебе VisualHandler, ну регулятор ещё с обычным счётчиком - всё! Как раз эта задача ни с чем не пересекается в скине.
Да, ну... Еслиб так было и я не взялся бы за доработку этого старья. Тут из всех элементов: аниматор (диффузор), да тот уже знакомый тебе VisualHandler, ну регулятор ещё с обычным счётчиком - всё! Как раз эта задача ни с чем не пересекается в скине.Это так, но там и перемотку надо переделывать, да и ресурсы в репозиторий... Совесть не позволит одними динамиками ограничиться. Может позже, если будет настрой...
Как обещал, к вечеруПрикольно...
И, всё-таки, мне привычнее было с регулятором порога. Теперь значение 0 соответствует примерно бывшим 60, а 50 - 30.Привычка - дело наживное. Я лично часто путался, в какую сторону крутить - срабатывал рефлекс, если не хватает (ходу, чуйки), значит надо прибавить...
Может, и в самом мониторе пиксели дохнут. Элементарно же проверить - сдвинуть колонку. Это место сместится?Там на скрине точка видна, так что точно не монитор. Надо дома вечером заскринить, может мы просто не видим её. Я её разглядел только при увеличении, когда картинку скачал.
А почему бы не монитор, может, уже плоскость поляризации не восстанавливается у некоторых пикселей. На его скрине цвет этих пикселей не соответствует цвету слайдера.Скрин же вроде не с монитора берется, насколько я понимаю. А вот задействована ли тут видюха - вопрос... Вечером посмотрю у себя, все понятно будет - если это в скине, тогда дефект будет везде.
Скрин же вроде не с монитора берется, насколько я понимаю.Да, ты прав, скриншот даже настройки монитора не учитывает, берётся из видеопамяти.
сейчас переделаюПоставь колонку в другое место, вдруг Видеокарта у тебя дохнет...
... как будто диаметр темного цвета не перекрывает голубую риску ...Там ничто ничего не перекрывает, сам слайдер скрывается с экрана, он просто не выводится на экран в этом случае.
... почему только на левой колонкеДа, вот это, действительно, странно, потому как для правой колонки это сделано копированием тех же элементов с левой.
Да, вот это, действительно, странно, потому как для правой колонки это сделано копированием тех же элементов с левой.вот и меня это напрягает-принял решение регулировать на правой (на ней ни разу не проявилось)
...Ну, если не устраивает... будем считать, что экперимент не удался, отрицательный результат, как говорят, тоже результат, ничего страшного.Как это - "не удался"? :o Что Вы такое говорите! Очень даже удался. И это просто здорово, что Вы начали целеустремлённо и щепетильно всё это дело разгребать, проверять и конструировать!
А в аниматоре у меня всего 4 кадра...- и в голове уже какая-то более-менее реальная концепция вдруг сложилась. Чёрта с два я, наверное, смогу поставить в зависимость видимость аниматора "крышки" на высоких и средних (отключение видимости, если быть точнее) от срабатывания анимации "подвеса" на низких, но Ваша работа уже даёт определённый толчок попробовать - вот ранее терялся, сколько кадров в анимацию надо, теперь посмотрел на Вашу работу и узнал, что рисовать пару десятков всего этого точно уже не нужно :) ...
P.S. Пикселей на регуляторах тоже не наблюдаю...
У меня тоже нетю...
... сколько кадров в анимацию надо, теперь посмотрел на Вашу работу и узнал, что рисовать пару десятков всего этого точно уже не нужно :) ...Если делать на TASEGauge, как раньше все и делали, то, возможно, кадров надо и больше.
видио остающихся пикселей.А нет встроенной видюхи в процессоре? Можно тогда попробовать переключить выход, для исключения проблемы видеокарты.
может кто подскажет что за ерунда?
нет видюха 1Попробуй удалить скин (через меню Обложки) и поставить его снова...
даже представить не могу откуда такой баг выскочил и только на левой колонке.
может дрова переустановить? какае-то фигня на ровном месте.
Попробуй удалить скин (через меню Обложки) и поставить его снова...НЕ ПОМОГЛО
Дерево - хорошо, поддерживаю. Два басовика я уже предлагал, тоже за... если конечно поместятся...Перекомпоновал пока без изменения размеров. Входит, но довольно туго:
Непропорционально, ИМХО, динамики смотрятся по размерам относительно друг друга.Да нет, не вижу ничего криминального... ты про небольшой СЧ? Таких тоже достаточно.
... ты про небольшой СЧ?Да, в первую очередь он, в сравнении с тазиком, что под ним.
Да, в первую очередь он, в сравнении с тазиком, что под ним.Можно его целиком немного увеличить, и место чуть лучше заполнится...
Можно его целиком немного увеличить, и место чуть лучше заполнится...Увеличил (чтоб увеличить, не важно насколько, надо десятка два слоёв в ФШ перелопатить), выкинул из него "лишние" кольца, за счёт того диффузор увеличился.
Увеличил (чтоб увеличить, не важно насколько, надо десятка два слоёв в ФШ перелопатить), выкинул из него "лишние" кольца, за счёт того диффузор увеличился.Отлично выглядит.
стало выглядеть более лаконично, но ушла "изюминка" что ли -"попростел" немногоДа откуда там изюминке взяться - куча фирм (Sony, Technics, Kenwood, Diaton, Akai...........) клепала колонки с идентичным дизайном, правда симпатичные, в отличие от более поздних... Чуть-чуть формой колечек только и различались. Наоборот, тут хоть какой-то Hand-Made... К тому же, старые никуда не делись, я их тоже себе оставлю...
а так круто получилось
Да откуда там изюминке взяться - куча фирм (Sony, Technics, Kenwood, Diaton, Akai...........) клепала колонки с идентичным дизайном, правда симпатичные, в отличие от более поздних... Чуть-чуть формой колечек только и различались...Эттт точно.
Эттт точно.Колечки.... за это отдельное спасибо! :D Анимация басовика теперь лучше... вибрация появилась, которую я хотел. Частоту повысил? Намного реалистичнее, на мой взгляд.
Только к вечеру к компу добрался. Переделал и НЧ-аниматор.
... Частоту повысил? Такую бы и на остальных сделать, намного реалистичнее, на мой взгляд.Частоту, наоборот, чуть понизил: был интервал у аниматора 35 мс, теперь - 40.
Скорее всего, именно гофр придаёт реалистичность движения (он и на Акае есть). В других колонках эта поверхность гладкая (ну, есть там шумовая текстура, но её ещё разглядеть надо в движении), потому мы изменений на ней не видим, колышется только подвес, да пятак.Наверное, там где есть какой-то рельеф, лучше воспринимаются зрительно. Ну а как насчет серебристого Акайчика? Можно без каких-либо доработок в управлении, только колонки добавить такие же. Размеры там те же, ничего перерисовывать не нужно... Можно надеяться в будущем? Очень хочется... :-[
Наверное, там где есть какой-то рельеф, лучше воспринимаются зрительно. Ну а как насчет серебристого Акайчика? Можно без каких-либо доработок в управлении, только колонки добавить такие же. Размеры там те же, ничего перерисовывать не нужно... Можно надеяться в будущем? Очень хочется... :-[а можно ещё какие нибудь (это я уже от жадности -хорошего хочется побольше)
... Ну а как насчет серебристого Акайчика? Можно без каких-либо доработок в управлении, только колонки добавить такие же. Размеры там те же, ничего перерисовывать не нужно...В смысле, те же колонки использовать, чтои в RX80?
В смысле, те же колонки использовать, чтои в RX80?Не, ну если желание не иссякло, можно и другие сообразить конечно. Вот такие, например, тоже с колечками:
Мне вот эти очень понравились, но это Техникс:Твои-то побрутальнее будут... Рассекатели, особенно на СЧ, в 90-е отправляют...
В последней обновлённой версии от 16.01.20 этого и остальных скинов анимация вращения кассеты происходит рывками.При таком камне, действительно, странно. У себя на своём i3 ничего подобного не замечаю (AIMP 4.60.2170, Win7 x64 Ult. Загрузка ЦП - 1..3%), тем более, что в плане анимации бобинок в этих скинах ничего не изменилось, добавились лишь колонки.
сразу оговорюсь: комп у меня нормальный, QuadCore Intel Core i7-4790, 3600 MHz, GeForce GTX 1660 Ti (6 Гб), 16МБ RAM
CPU - 3~6%...С чего тогда рывки? Обычно рывки или дрожжание возникает, когда одно ядро загружено полностью (в бобинниках у меня близко к этому), в этом скине при одной деке на экране (без усилителя и колонок) даже мой старенький проц загружен всего на 1%. Посмотрел ещё на ноуте с Win10, у которого процессор ещё более слабенький - никаких рывков, всё плавненько.
... 6 новых скинов.Вообще-то не 6 новых, а 8 обновлённых скинов, нового в них только колонки. А из новых только этот (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=63767.0).
Mожно ли ожидать обновления на Sony TC-FX7?Обещать ничего не могу, если и возьмусь за него, то это будет 3D-скин в масштабе как Akai (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=63767.0) и, конечно же, без этих позорных самоделок - усилителя и эквалайзера. К тому же, мне не хватает информации по его размерам, особенно по оси Z, чтоб начертить его в 3D.
... К тому же, мне не хватает информации по его размерам, особенно по оси Z, чтоб начертить его в 3D.
...
Информация о размереГабаритные размеры мне известны. Мне нужен хороший вид сверху с минимальными искажениями перспективы, чтобы определить размеры деталей по глубине, да ещё вид сбоку (лучше с левого), чтоб не ошибиться с размерами и формой выступающей панели с главными кнопками и крышки кассетоприёмника. Подобных фото я не нашёл. Также не известно расстояние от лицевой панели до кассеты.
Dimensions: 430 x 80 x 340mm Link (https://www.hifiengine.com/manual_library/sony/tc-fx7.shtml)
вид сбоку (лучше с левого), чтоб не ошибиться с размерами и формой выступающей панели с главными кнопками и крышки кассетоприёмника.Сверху нет, но сбоку есть, и довольно отчетливо видно кнопки и кассетоприемник.
Нужен ~ортогональный вид слева, чтоб можно было хоть примерно определить размеры, углы, а по таким снимкам даже базироваться не от чего.
лучше качествоСпасибо! Это уже кое-что.
Но остаётся ещё тайной форма и размеры этой панели:
...реальные скины кассет...(правда, не представляю как это может быть), то в скин их вставить никак невозможно. Самопроизвольно исчезнуть или появиться они тоже никак не могут.
Даже не знаешь что и ответить при таком представлении об "устройстве" скинов... :-\Извините, если выражаюсь неточно))
Если бы и существовали в природе некие(правда, не представляю как это может быть), то в скин их вставить никак невозможно. Самопроизвольно исчезнуть или появиться они тоже никак не могут.
Это другая версия скина и здесь свой набор кассет. ...
Где можно скачать обложку, как у вас?У меня такая же обложка, как и здесь, в каталоге, другой нет. Возможно, где-то в инете и осталась старая версия скина.
У меня такая же обложка, как и здесь, в каталоге, другой нет. Возможно, где-то в инете и осталась старая версия скина.Я тоже, почему то думал, что все ваши обложки, есть и для 3-ей версии аимпа - плеер можно же скачать.
Я тоже, почему то думал, что все ваши обложки, есть и для 3-ей версии аимпа - плеер можно же скачать.В инете как раз и остались старые скины, ещё для AIMP3, новых уже никто не выкладывает. В соц-помойках даже можно найти.
Только зачем они нужны, если на дворе уже AIMP5? Большинство из них корректно работать не будут и на AIMP4. У меня даже проекты от старых версий не хранятся.
Я надеюсь, что с выходом 5-ки финал, такая же учесть не постигнет обложку "Technicss" для 4.60Ну, не знаю. Для меня нет и не может быть никаких аргументов пользоваться старой версией АИМПа.
Всплывающая подсказка, на кнопке питания светомузыки, указывает на эквалайзер.Спасибо, поправил, перезалил.
Сделал по-простому.