Не понял, как работает перемотка.
Не понял, как работает перемотка. И ОЗУ вроде 8...
Если бы Вы замахнулись на Studer A820 (https://www.youtube.com/watch?v=-lcYBHA6zLY) или Тandberg TD20 teil3 (https://www.youtube.com/watch?v=DWfCL7myQdc)Уж, если Studer, то скорее всего А807 или А810, у 820 такое мудрёное управление, плюс скрытые кнопки - к функционалу АИМПа даже половины этого не привязать.
Из пожеланий хотелось бы сгладить немного вращение бобин. Сделать им немного моушн блюра. Смотрелось бы плавнее. Сейчас видна небольшая дискретизация.Это ни от скина, ни от скинодела не зависит.
Это ни от скина, ни от скинодела не зависит.Хм.. а нельзя текстуру вращающейся бобины заменить на разблюренную?
Хм.. а нельзя текстуру вращающейся бобины заменить на разблюренную?При остановке анимации тоже будет разблюренная бабина. Придётся по старинке рисовать поверх анимации кадры для стопа и паузы - а это дёрганья бабины (она ведь не будет спозиционирована на нужный угол) во время остановки/паузы.
Я был уверен, что каждый кадр анимации бобины заранее просчитан и сохранен в текстуру. Уж очень реалистично выглядит :) Неужели все кадры рендерятся в рилтайме?
На картинке то, что я имею ввиду. Первый вариант для стопа, второй для воспроизведения. Третий для перемотки.. но вряд-ли ее можно реализовать в принципе. У плеера нет такого события. А жаль :)
При остановке анимации тоже будет разблюренная бабина. Придётся по старинке рисовать поверх анимации кадры для стопа и паузы - а это дёрганья бабины (она ведь не будет спозиционирована на нужный угол) во время остановки/паузы.Жаль.. Может можно как-то обмануть, "спросить" номер кадра на котором произошла остановка и подсунуть соответствующую текстуру без блюра? Я тут не в теме совсем.
Хм.. а нельзя текстуру вращающейся бобины заменить на разблюренную?И блюр тут ничего не даст - также и с блюром будет выглядеть, это тупиковый путь. Можно лишь надеяться на улучшения скин-движка в будущем, но задача плеера, в первую очередь, вывод звука, а на все остальные "бантики" - уж сколько останется времени. Возможно причина "дёрганья" кроется в несинхронности обновление экрана и вывода графики, тут только Артём может это прояснить. Кстати, у всех по-разному смотрится это вращение бобин, на разных компьютерах.
...
Ради интереса сделал тестовую анимацию. Левая бобина с блюром, правая без.Ну, во-первых - это видео, там может быть и способ вывода на экран другой. Да и особой разницы не видно, а что стало с надписью "AKAI" :o
Как вариант, можно просто замедлить скорость вращения бобин. Будет плавнее.Не вы первый этот вопрос подымаете, думаете до этого подобных экпериментов не проводилось? Сейчас как раз подобраны оптимальное число кадров и задержка и лучше на данном этапе не сделать.
Возможно причина "дёрганья" кроется в несинхронности обновление экрана и вывода графики
Ну, во-первых - это видео, там может быть и способ вывода на экран другой. Да и особой разницы не видно, а что стало с надписью "AKAI" :oЯ на видео тесте вижу такую же дерганность, как и на плере. Издержки профессии наверно :)
Добрый день! Возможно ли сделать точную копию AKAI GX-635 D? Этот скин классный, хотелось бы точную копию - это мой любимый магнитофон :) И с перемоткой ленты, как на TASCAM 32 :)Да, при рисовании этого скина, как прототип использовался 635-ый, но в оригинале много лишних кнопок и переключателей, для которых родных функций в АИМПе нет.
Да, при рисовании этого скина, как прототип использовался 635-ый, но в оригинале много лишних кнопок и переключателей, для которых родных функций в АИМПе нет.Некоторое время назад вы выкладывали ссылку на скин с перемоткой ленты, сейчас она не работает. Пожалуйста, выложите её ещё раз) :) :) :) Спасибо!!!
Эмулятора никогда не получится - это же, всё-таки, плеер.
Некоторое время назад вы выкладывали ссылку на скин с перемоткой ленты, сейчас она не работает. Пожалуйста, выложите её ещё раз) :) :) :) Спасибо!!!Когда дойдёт очередь до адаптации этого скина под АИМП4, тогда всё будет.
Когда дойдёт очередь до адаптации этого скина под АИМП4, тогда всё будет.Ну, вот, и дошла. Ссылка в первом посте.
Ну, вот, и дошла. Ссылка в первом посте.Огромное спасибо за Ваши труды!!! Классный скин:) :) :)
Чёрный (в "мебельном") вариант аппарата - великолепен!Не знаю почему, но вся техника фирмы Akai мне чаще представляется именно в серебристом цвете.
(так, мысли вслух ...)).
... мне чаще представляется именно в серебристом цвете.Не возражаю, но именно этот аппарат в чёрном "цепляет" как-то по особому ...
Не возражаю, но именно этот аппарат в чёрном "цепляет" как-то по особому ...В очереди у меня на реинкарнацию под AIMP4 Akai GX-77 Grey - вот, там как раз такое сочетание цветов.
Возможно, из-за сочетания серой панели и чёрных органов управления + панель блока головок ...
Отличный скин. Прям залипаю на него иногда :) Но версия с перемоткой у меня подтормаживает при открытии файла, версия без перемотки работает быстрее раза в 3. Комп i7, 8 гиг памяти.Присоединяюсь к хвалебным отзывам, бобинники - это чистой воды магия, и реализм, который был доработан в этой версии как нельзя уместен - автору скина 1+++++ и уж если когда-нибудь замахнетесь на легендарный Teac x2000R - https://www.youtube.com/watch?v=-5r2YwpVrfA можно будет реализовать версию с 2х оконными бобинами по образу правой TDK в ролике? На мой взгляд они выглядят ОЧЕНЬ КРУТО, хотя мне как человеку далекому от практики в данном вопросе неведомо насколько это сложно реализовать программно. Одно знаю точно, любого вашего скин-релиза жду с интересом, творческих Вам успехов!
Из пожеланий хотелось бы сгладить немного вращение бобин. Сделать им немного моушн блюра. Смотрелось бы плавнее. Сейчас видна небольшая дискретизация.
Спасибо за Ваш труд. Любимый скин!
... можно будет реализовать версию с 2х оконными бобинами по образу правой TDK в ролике? На мой взгляд они выглядят ОЧЕНЬ КРУТО ...Попробовал я изобразить те бобины. Беда в том, что в масштабе скина та текстура, что на них присутствует, слилась, практически, в полоски. Да, и вцелом как-то мыльно смотрится при вращении, хотя бобины мне тоже понравились. Плюс распух до безобразия. Ссылка в первом посте.
Попробовал я изобразить те бобины.Бобина красивая, спору нет, но две одновременно такие бобины несколько необычно воспринимаются. А нельзя ли на правую и левую сторону назначать независимо бобины? Получилось бы намного интереснее.
Весьма сомнительный "интерес"...Ничуть - на видео как раз намного эффектнее смотрится рядом с обычной. От двух сразу глаза в кучу собираются.
Да, сделать то элементарно. Мне вообще вся эта затея с добавлением бобин не нравится - какая разница, что там крутится, скин распух из-за этого почти в 2 раза! Дурь несусветная!Ну, если элементарно, то очень, очень прошу! :'(
Ну, если элементарно, то очень, очень прошу! :'(Ссылка прежняя.
Все равно ведь уже добавлена...
Ссылка прежняя.Круто, спасибо огромное. Так намного лучше. :P
А что по поводу второй двойки Акая? Очень надеюсь, что не передумал её делать - дека очень красивая.Пока в том же состоянии, не до неё. Пусть вылежится, может, что-нибудь получше придумаю, не по душе мне, всё-таки, такое соседство.
Пока в том же состоянии, не до неё. Пусть вылежится, может, что-нибудь получше придумаю, не по душе мне, всё-таки, такое соседство.Жаль, смотрелись все равно очень неплохо. Надеюсь, когда-нибудь дойдет и до нее дело.
... Надеюсь, когда-нибудь дойдет и до нее дело.Я склоняюсь к тому, что, если ничего нового (новых фич, заметных усовешенствований, оригинальных решений) придумать не удастся, то аппаратуру больше рисовать не буду. По сути одно и тоже во всех скинах повторяется, меняется лишь внешний вид. Творчества минимум, фантазии вообще никакой, лишь слепое копирование образца, а это скучно. :( А потом ещё реалисты течать тебе в нос, что с оригиналом не сходится.
Не знаю, насколько это удобно, но, в некоторой степени, забавно. :)
Очень удобно оказалось, спасибо. Прогресс бар на основном окне чаще всего более удобен. Тем более, вид скина совсем не портит.Может развернуть шкалу на подающей бобине, дабы показания совпадали с её наполнением?
Может развернуть шкалу на подающей бобине, дабы показания совпадали с её наполнением?
... Прогресс бар на основном окне чаще всего более удобен.Так он и был и остался на крышке блока головок.
Не реверсировались только сами бобины. Перезалил.Большое спасибо за оперативность!!! :) :) :) Я полагаю, что этим скином с двумя бобинами мало кто пользуется, так как его нет на основной странице, где появляются новые дополнения. А в обсуждениях минимум пользователей принимают участия. Я сам совершенно случайно заметил некорректную работу реверса. Ещё раз большое спасибо!!!
Вот так народу это надо, что за полгода этого бага никто не заметил...
прогресс-бар на фоне бобин - это ОЧЕНЬ ЗДОРОВО!А как сами бобины (по Вашему же заказу сделаны), не понравились?
Да, сделать то элементарно. Мне вообще вся эта затея с добавлением бобин не нравится - какая разница, что там крутится, скин распух из-за этого почти в 2 раза! Дурь несусветная!За реализацию бобин TDK ПЕРСОНАЛЬНО-НИЖАЙШИЙ ПОКЛОН - уважили меломана с подстольных времен)).
А как сами бобины (по Вашему же заказу сделаны), не понравились?ВЕСЬМА!!! правда переключение пришлось слегка поискать))))
Я прекрасно понимаю так же Ваше негодование по поводу нерационального использования ресурсов компьютера, но все получилось ровно так как и мечталось!Да, добавить их несложно, просто потом такой мегатонный скин мало кто скачивать захочет.
подскажите пожалуйста где реверс включается (или я не правильно понимаю слово реверс)Реверс включается автоматически по прошествии выбранного времени перемотки. В обычном режиме перемотки (по времени трека) реверса нет.
Я склоняюсь к тому, что, если ничего нового (новых фич, заметных усовешенствований, оригинальных решений) придумать не удастся, то аппаратуру больше рисовать не буду. По сути одно и тоже во всех скинах повторяется, меняется лишь внешний вид. Творчества минимум, фантазии вообще никакой, лишь слепое копирование образца, а это скучно. :( А потом ещё реалисты течать тебе в нос, что с оригиналом не сходится.Простите за оттяжку с ответами в Форуме, мирские дела закрутили.
Скинов в каталоге в этом стиле предостаточно, одних моих более трёх десятков, можно всегда для себя выбрать и на чём то остановиться.
Спасибо на добром слове. Творчество моё, действительно, похоже, подходит к концу и не моё желание или нежелание тому виной. Единственное, что мне хотелось ещё успеть - перелопатить некоторые из старых скинов под АИМП4.Ставьте планку Выше - возможно это просто период усталости, который свойственен всем и каждому, он зачастую предшествует выходу на НОВЫЙ УРОВЕНЬ!
мне бы ссылочки и другие мелочи-я не всё знаю где рыть и тд-если не трудно настройте мняOK
Бобина красивая, спору нет...Олег, наверное, к тебе одному будет обращён этот пост, больше никому это не интересно.
Из этих мне больше всех нравится последняя (самая нижняя), у нее самый красивый вырез.Да, пожалуй, окна у неё самые симпатичные, мне и просто окружности больше нравятся, чем узкие щели. Сиущает смещение окон в ней относительно друг друга, мне для этого скина желательно, чтоб окна не были сквозными - с тенями меньше заморочек.
Basf (Akai) ничего так смотрится, но не слишком ли ярко?То, что ярко - в статике это не страшно, а вот как при вращении будет смотреться, не застробит ли - это надо пробовать. При перемотке, понятно, будет просто кольцо одного цвета, а вот при воспроизведении, да ещё с разной скоростью ...
Да, пожалуй, окна у неё самые симпатичные, мне и просто окружности больше нравятся, чем узкие щели.Окружности при вращении смотрятся как-то не серьезно. Я бы на последнюю бобину нанес мелкую надпись Akai, лучший вариант, на мой взгляд. Либо как есть, без надписи - тоже лучше других вариантов будет.
Basf (Akai) ничего так смотрится, но не слишком ли ярко?Я их, всё-таки, попробовал, правда на Таскаме, поскольку сабжевый пока к этому не готов. Скин похудел на треть.
Я их, всё-таки, попробовал (https://yadi.sk/d/1p2n9-sp3LHYf8), правда на Таскаме, поскольку сабжевый пока к этому не готов. Скин похудел на треть.Пока в режиме Стоп - красота. Но когда крутится - рябить начинает. Все же лучше однотонный вариант выбирать. Отсюда, кстати, можно просто цвет удалить, тоже отличный вариант. Хотя та бобина мне больше нравилась.
ИМХО, ничего смотрится, на пустой катушке несколько рябит.
Ленту при перемотке плохо видно, да. Но это не из-за цвета, а от того, что окно узкое, блюр его всё размывет.На Таскаме окно не намного шире, но так как бобина светлая, а лента темная - границу хорошо видно. Хотя, еще один аргумент в пользу той бобины - у нее самое широкое окно.
На Таскаме окно не намного шире, но так как бобина светлая, а лента темная - границу хорошо видно. Хотя, еще один аргумент в пользу той бобины - у нее самое широкое окно.Да, пожалуй. Блюр меньше делать тоже нельзя, лучше даже немного увеличить.
В Таскаме можно ещё поэкпериментировать с бобинами от Tascam 32 Lite, они совсем открытые, если, конечно, убрать (или продулировать) надписи и зацеп.Они черные - перемотки тоже не будет видно. Да и не так цивильно они смотрятся
Похимичил всё же ещё с теми бобинами, ударился в дальнейший экстрим - увеличил чило кадров ещё в 1.5 раза (540 к/оборот). Попробовал с меньшим блюром, но что-то разницы особой в плане видимости ленты не заметил. )На перемотке разницы никакой, а Плей заметно лучше стал.
Плавность вращения заметно улучшилась, ИМХО, вполне сносно смотрится, особенно с расстояния > 0.5 м от монитора.
Попробуй убрать цветные кольца.Тогда она превратится, практически, в ту же бобину, что была изначально в этом скине. Не хочется уж совсем отсебятину делать.
Тогда она превратится, практически, в ту же бобину, что была изначально в этом скине. Не хочется уж совсем отсебятину делать.Бобина - расходник и красивое дополнение к аппарату. Нужно ли добиваться для нее полного реализма? Их сотни вариантов разных было..... Пусть будет и такой вариант (собственное производство - hand made ;D ), что здесь плохого?
С этой картинкой тоже не понятно, подобных в инете целая серия, похоже, это какие-то современные поделки без опознавательных знаков.
Бобина - расходник и красивое дополнение к аппарату. Нужно ли добиваться для нее полного реализма? Их сотни вариантов разных было..... Пусть будет и такой вариант (собственное производство - hand made ;D ), что здесь плохого?Тогда от фирменных надписей придётся отказаться, сделать просто голую, как на фото.
Тогда от фирменных надписей придётся отказаться, сделать просто голую, как на фото.Почему-бы и нет. Оба варианта хороши, я уже говорил.
Сделал ещё пару вариантов с последней бобиной, но надписи всё же приделал, без них уж совсем скушно смотрится. Ссылка та же.Лучший вариант получился, здорово. 120 и 150 разница чувствуется - на 120 есть небольшие периодические подергивания, на 150 их практически нет. 150 и 180 разницы вообще не обнаружил - одинаково плавно.
180 кадров я напрасно пробовал - 120/180 = 0,(6) - периодическая дробь (сразу что-то не подумал), а в фотошопе на скиптах с округлением что-то неладное. В архиве есть вариант 150-кадровый, можно, в принципе, и 160, но думаю, разницы особой не будет.
Здесь применена новая схема "перемотки" без всяких задержек, ПКМ и лонгтапов. Логика её работы такова: в режиме PLAY/PAUSE кнопки навигации осуществляют перемотку, в режиме STOP - переключение треков.Уверен, что это будет удобно? Переключение треков - функция, очень часто используемая. Делать ее через Стоп, это значит три клика: стоп, перемотка, плей. На магнитофонах так и было конечно, но здесь...... Пощупать смогу только вечером, может опять я неверно тебя понял?
Уверен, что это будет удобно? Переключение треков - функция, очень часто используемая. Делать ее через Стоп, это значит три клика: стоп, перемотка, плей. На магнитофонах так и было конечно, но здесь...... Пощупать смогу только вечером, может опять я неверно тебя понял?Я уже опробовал эту схему на двух скинах - мне понравилось, по крайней мере, так быстрее, чем ждать когда начнётся эта перемотка или задумываться, что нажать: ПКМ или ЛКМ. К тому же, всё вполне естественно выглядит как для железяки, так и для плеера. Да и разве долго нажать кнопку СТОП?
Я уже опробовал эту схему на двух скинах - мне понравилось, по крайней мере, так быстрее, чем ждать когда начнётся эта перемотка или задумываться, что нажать: ПКМ или ЛКМ. К тому же, всё вполне естественно выглядит как для железяки, так и для плеера. Да и разве долго нажать кнопку СТОП?С точки зрения плавной перемотки - вопросов нет, все очень оперативно, и это лучшее решение. А вот когда на прослушке куева туча файлов, то большой вопрос. Вечером поюзаю, посмотрю.....
ИМХО, для скинов, где нет подходящих кнопок для перемотки, это оптимальное решение.
С точки зрения плавной перемотки - вопросов нет, все очень оперативно, и это лучшее решение. А вот когда на прослушке куева туча файлов, то большой вопрос. Вечером поюзаю, посмотрю.....Ну, для сильно нетерпеливых клавиши F1 и F2 по-прежнему работают и в плейлисте навигацию никто не запрешал.
... Сейчас уже используется два или три варианта управления, добавится еще один. При переходе со скина на скин будет возникать временная путанница.Путаница всегда возникает даже просто при смене скина. Даже, порой, когда открываешь свой собственный скин, которым давно не пользовался, не сразу сообразишь, что, где и как.
Тогда уж, желательно привести и другие скины к единому стандарту. Конечно, там, где нет раздельных кнопок перемотки.Жив буду - приведу для новой версии, хотя я не считаю, что все скины должны одинаково работать, может и лучше, что они разные, кому-то так понравится, кому-то - по-другому и ничего страшного в этом нет.
... Сейчас уже используется два или три варианта управления, добавится еще один.В принципе, в новой версии можно будет даже объединить в одном скине все модели управления и сделать меню с возможностью выбора, сложность кратко объяснить пользоватеелю, чем отличается одна от другой. Сколько их сейчас?
В принципе, в новой версии можно будет даже объединить в одном скине все модели управления и сделать меню с возможностью выбора, сложность кратко объяснить пользоватеелю, чем отличается одна от другой. Сколько их сейчас?Шикарная идея, мне очень нравится. Только по умолчанию надо обязательно ставить 1 версию, чтобы пользователи, которые не хотят читать или разбираться, не возмущались. Тогда все будут сыты и довольны.
1. Перемотка лонгтапом по кнопкам навигации (наиболее близка по логике к самомУ плееру, но не удобна).
2. Перемотка по тем же кнопкам по ПКМ (неочевидное действие, плюс кнопка не нажимется, хотя сейчас нажатие можно будет изобразить).
3. Мгновенная перемотка с изменением функций кнопок, как в этом варианте или с использованием отдельных кнопок.
Вроде, всё?
Стоит ли оно того и не перебор ли будет?
Шикарная идея, мне очень нравится.Серьёзно? А я полагал тебя это шокирует.
Серьёзно? А я полагал тебя это шокирует.А что тут может шокировать? Наоборот, очень удобно - для разных дел своя настройка. Для разборки кучи файлов самая удобная для меня 2 (по ПКМ). Для обычного использования - 3. Ну а первая подойдет большинству пользователей, а также которые "не хотят", "не могут" или "нет времени".
Но пока это только идея, над практической реализацией особо не задумывался. И какие ещё там могут быть подводные камни, тоже не знаю...
Понятно, что выбор всегда лучше, но, всё-таки, остаётся вопрос: цена - результат. Многие вообще скептически относятся к этой нашей перемотке, а кто-то про неё дяже и не догадывается (судя по некоторым видео в ютубе). Согласись, что для практической, опреративной навигации она не удобна, проще всего щёлкнуть по прогресс-бару или прокрутить колесо над ним.Поэтому и надо ставить 1 вариант по умолчанию, чтобы никто не заметил "подвоха".
В принципе, в новой версии будет возможен ещё один режим перемотки: нажимешь кнопку - перемотка пошла (сразу, без задержек) и продолжается, пока не отпустишь. Как вариант, возможен в скинах с раздельными кнопками, не надо будет бежать на кнопку Play. В обычных скинах в этом случае остаётся переключение треков навешивать на ПКМ, но это будет, наверное, не привично, хотя кнопка будет одинаково нажиматься, что от ЛКМ, что от ПКМ. А есть ещё и СКМ (колёсико).Колесико я бы не стал использовать, во многих мышках ее неудобно нажимать, так как небольшой пролет мимо приводит к неверному результату, оперативно ей тяжело пользоваться. А вот режим "пока не отпустишь" интересный, я бы его использовал как раз в режиме с ПКМ.
А вот режим "пока не отпустишь" интересный, я бы его использовал как раз в режиме с ПКМ.Т.е. вместо модели 2?
Т.е. вместо модели 2?Не вместо, а вместе - плавная перемотка по ПКМ, но пока не отпустишь, остальное как обычно.
Не вместо, а вместе - плавная перемотка по ПКМ, но пока не отпустишь, остальное как обычно.Во втором варианте перемотка не прекращалясь при отпускании ПКМ, потому и написал "вместо".
Во втором варианте перемотка не прекращалясь при отпускании ПКМ, потому и написал "вместо".То есть левая кнопка в стандартном режиме, а правая - плавная перемотка, пока не отпустишь. Я верно понял? Хороший вариант, и более универсальный.
Практически, можно совместить 1 и 2 модель в одном скине..
То есть левая кнопка в стандартном режиме, а правая - плавная перемотка, пока не отпустишь. Я верно понял? Хороший вариант, и более универсальный.Да, я предлагаю слить 1 и 2 модели в одну, они друг другу мешать не будут.
Плейлисты в новых версиях тоже не забыть бы привести к единому виду. Сейчас часть скинов имеет пустую закладку, в части она убрана, причем не зависит от давности обновления скина. То же касается и закладки Track Preview - в новых скинах она не везде почему-то присутствует, а жаль.Нет внизу плейлиста пустых панелей. Можешь почитать про них здесь (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=44854.msg274281#msg274281). Запусти трек и увидишь.
Нет внизу плейлиста пустых панелей.Я про ту закладку, что сбоку слева - пустая панель на треть плейлиста с названием альбома. В Акае ее нет, а в Таскаме есть.
Я про ту закладку, что сбоку слева - пустая панель на треть плейлиста с названием альбома. В Акае ее нет, а в Таскаме есть.Так, панель вкладок плейлистов у тебя пустая, видимо, из-за того, что ты используешь режим одного плейлиста. Можно, конечно, сделать автосокрытие этой панели по этому признаку. Я таким режимом никогда не пользовался, тем более, что при переключении на него теряешь все плейлисты (даже при тестировании). Слушаю, как правило целыми альбомами, кидаешь на эту панель папки, автоматом создаются плейлисты с этим именем, слушать куда удобнее, чем когда всё в одном плейлисте и удалять ненужно тоже.
Так, панель вкладок плейлистов у тебя пустая, видимо, из-за того, что ты используешь режим одного плейлиста. Можно, конечно, сделать автосокрытие этой панели по этому признаку. Я таким режимом никогда не пользовался, тем более, что при переключении на него теряешь все плейлисты (даже при тестировании). Слушаю, как правило целыми альбомами, кидаешь на эту панель папки, автоматом создаются плейлисты с этим именем, слушать куда удобнее, чем когда всё в одном плейлисте и удалять ненужно тоже.У тебя же во многих последних скинах она была убрана. В Onkyo, в том же Denon последней версии. Нельзя ли сделать аналогично для других, которые обновляются? Места она занимает много, а толку при одном плейлисте от нее ноль.
У тебя же во многих последних скинах она была убрана. В Onkyo, в том же Denon последней версии. Нельзя ли сделать аналогично для других, которые обновляются? Места она занимает много, а толку при одном плейлисте от нее ноль.Она не убрана, сделано автосокрытие, если переключиться в обычный режим, она появится. Сделаю, если не забуду, это не сложно.
Она не убрана, сделано автосокрытие, если переключиться в обычный режим, она появится. Сделаю, если не забуду, это не сложно.Спасибо большое, ужас как она меня нервирует.
Вот, вот, и стоило оно того ради, так называемого, реализьма, если Вы даже не заметили, что лента с одной катушки перематывается на другую?
где теперь взять этот скин необновленный?там же, где обновлённый
А что со скоростью воспроизведения (визуально - 9-я скорость или даже медленнее) и разрешением (размытая картинка)?Масштабирование в виндах, видимо, включено.
... Есть небольшой вопрос - возможно - ли сделать блок кнопок управления - воспроизведение, перемотки, стоп, пауза - как в оригинале и сделать принудительный реверс, как сделал автор Олимпа?Этот вопрос когда-то давно уже обсуждался в нашем кругу, пришли к выводу, что это только внесёт путаницу в действия пользователя, особенно с кнопками перемотки. Вы только представте себе все ситуции, которые могут возникнуть в режиме реверса. В железном оригинале там всё понятно и естественно, мы к этому привыкли и не путаемся, но в плеере, да ещё глядя на прогресс-бар, ктоторый будет двигаться в потивоположную сторону ....
хм, точно, 3 раза за вращение надпись делает хороший прыжок на пиксельНа пиксель куда? Я что-то своими глазами ничего не могу расмотреть. Вроде, всё равномерно дрожжит: и надпись и окна. ???
возможно, её можно решить вращая более крупную картинку, а потом уменьшая её до нужных размеровБоюсь, фотошоп уже не потянет, в аниматоре и так уже 480 кадров/оборот, плавность, практически предельная.
заодно, вероятно, пропадёт и мелкое дрожание надписи
Я наконец-то усмотрел прыжок. Ощущение такое, что надпись Akai каждые треть круга делает скачек от центра наружу, на пару пикселей. Возможно, центр вращения был выбран не очень точно. Проверьте, может и ошибаюсь.Надо ещё придумать, как проверить, если б глаза у кого навремя занять...
На вырезах этого эффекта не вижу, только на надписи, или там он менее заметен.
Надо ещё придумать, как проверить, если б глаза у кого навремя занять...Да, задачка еще та.... Какой-то покадровый тест нужен, фиг знает какой. Либо по-новой попытаться сгенерить картинки - может глюк фотошопа, или рука дрогнула....
Боюсь, фотошоп уже не потянет, в аниматоре и так уже 480 кадров/оборот, плавность, практически предельная.Вот если эти кадры сделать изначально раза в 2-3 больше, а потом готовую текстуру уменьшить до нужных размеров - возможно было бы лучше.
Оказалось, проверить просто, прямо в ФШ. Сдублировать эту поворотную группу слоёв, повернуть на 120 гр. и выбрать любой исключающий режим наложения. Там смещение не 1-2 пикс, а все 5-6! Похоже проблема в этом символьном шрифте, обычные, вроде, поворачиваются нормально, а при этом как будто уходит центр вращения, хотя жёстко задан.ЧОтче, чем у самых чОтких пацанов =)
Но, выход как всегда есть - преобразовал этот текст в вектор, пробуйте, кто поглазастей. По крайней мере после завершения работы скрипта у меня группы слоёв в ФШ совпали, что получилось в скине ...
Актуальная сборка по-прежнему в первом посте с той же ссылкой.
Надпись AKAI практически перестала дергаться, но такое ощущение, что теперь движение катушек стало более дерганым.Это как? Одно не может быть отдельно от другого. Поймите, параметры, практически, предельные, что число кадров, что тайминги, из-за этого на слабых машинах этот скин даже использовать невозможно, да и на средних компах вращение идёт рывками. Плавнее уже не сделать, чудес не бывает. Сравните с тем вариантом, где было всего 72 кадра в аниматорах бобин (здесь, для сравнения, 480), если остался тот скин. Или этот скин проверте у кого-нибудь на крутом компьютере, может, и у вас быстродействия уже не хватает.
Ресурсов вроде хватает (монитор ресурсов в окне)Как раз ресурсов и не хватает. Скиндвидок не умеет распределяться на несколько потоков. Нагрузка в 30% говорит о том, что один поток загружен на 100% (25% от 4-х потоков) - видимо тот, что отвечает за скиндвижок и ещё один поток загружен на 5% - это звук.
Для меня, пример скина, доведенного до совершенства! Никакой памяти не жалко. Жирный "+".Спасибо на добром слове.
... still you have to work on playlist design and functionality
design - make it in theme with the player
functions - converter, physically del file button, total time and selected tracks time and so on...
Последнюю, это последнюю - v4.13, build 1897. Вчера только обновил, и сразу выкачал шкурку. Да, и вот ещё момент: При выборе скина, на нём пишут, что формат не поддерживаемый.Да... Ни название темы, ни описание требований к скину, ни, даже, мигающая красная надпись в первом посте ни очём не говорят... Тяжёлый случай.
Добавил реверс, автореверс с возможностью переключения режимов.Спасибо, Александр. У меня только не работает реверс. При нажатии на обе кнопки воспроизводит только вперед.
Полагаю, теперь скину можно присвоить родное имя прототипа Akai GX-635D.
Ссылка в первом посте.
Спасибо, Александр. У меня только не работает реверс. При нажатии на обе кнопки воспроизводит только вперед.
Добавил реверс, автореверс с возможностью переключения режимов.
Да, ещё скорость 9-ку добавил, на более слабых машинках это может выручить.Мне 9-ка и так больше нравится - меньше мельтешит, рассмотреть все успеваешь.
... но глаз прям ломает.Ну, если вы в скинах кроме ленты ничего не видите, то тогда, действительно, смотреть не стоит, а т ои "прям глаз сломает". Обратите лучше свой взор на свои VU-метры... мне (да и не только мне) просто писать про них уже лень, да и бесполезно.
хочется как лучше, а получается как всегда ;DЧто-то по вашим работам не видно стремления к красоте, macarych не даром заметил:
... коллега, вы бы по умерили пыл, количество почти всегда несет ущерб качеству).Когда-то СССР был впереди планеты всей по количеству производства лопат, ломов и топоров, но качество их было... ;D
полемика с Вами бесполезнаТак и не было никакой полемики, просто не надо совать свой нос в те дела, где ничего не смыслишь.
не МОГЁТЕ сделать так и скажитеМожете считать, что не могу, если это утешит ваше самолюбие.
а качество работ macarych можете посмотреть сами и не ссылаться на негоЭто почему я не могу ссылаться на него? Я с ним полностью солидарен в этом плане - вся та тема уже забита этой серостью и грязными картинками из инета со страшной цветопередачей.
Так и не было никакой полемики, просто не надо совать свой нос в те дела, где ничего не смыслишь.Друзья, не надо сориться и меряться кармами. Вы Все делаете полезное и нужное дело в этом проекте. Для многих Вы МЭТРЫ!
Можете считать, что не могу, если это утешит ваше самолюбие.
Это почему я не могу ссылаться на него? Я с ним полностью солидарен в этом плане - вся та тема уже забита этой серостью и грязными картинками из инета со страшной цветопередачей.
9 скорость у меня подтормаживает а 19 нет -в чём дело не знаю (перезагружал и тд-не помогло)Не должно такого быть, аниматоры одни и теже, тайминги увеличиваются ровно в 2 раза. У меня нагрузка на проц снижается на 9-ке более чем в 2 раза: 6-8% против 16-18% на 19.
при открытии окна настройки и его закрытии катушки замирают на 0.5 сек (так и должно быть ?)
Лучше бы что-нибудь по сабжу написали. Как реверс, автореверс - стоило делать или нет?
... Но пропал прогресбар, по которому все-таки точнее можно переходить на фрагмент, чем по перемотке или на самой катушке.Неужели точности позиционирования по бобинам не достаточно? ИМХО, намного удобнее, а главное, вмешательство во внешний вид аппарата минимально. Прежний прогрессбар не намного шире рулона ленты, так что дискретность, практически, таже. Мне, если честно, не понятно, для каких случаев нужно точное позиционирование. При обычном прослушивании прогрессбар вообще не нужен. Иногда пользуюсь им, когда разгребаю мусор, скачанный с инета, но для таких случаев логичнее использовать скин полегче, лучше даже дефолтный.
Иногда возникают проблемы в вызове плейлиста.В AIMP4.5 все окна всегда можно найти в главном меню, в этом скине для них не осталось кнопок.
У меня на 8 гигах памяти подергиваний никаких нет.Тут не память нужна (этот скин сравнительно не много потребляет), а шустрый камень. У меня сейчас 12 гиг, а проц со скином Акай-77 уже на пределе.
позволю себе одно замечание по прогресс-бару. Он был удобнее катушек, т.к. это была линейная шкала, с чёткими границами, где легко можно было указать любую позицию. На катушках это делать гораздо тяжелее, несмотря на то, что размеры "прогресс бара" на катушках близки старому линейному, но позиционировать там точно затруднительно.А я считаю, что наоборот, намного удобнее и нагляднее, поскольку и в реалии мы ориентируемся по объёму ленты на катушке. Какая ещё там точность нужна и зачем? Не для того подобные скины делаются, чтоб непрерывно тыкаться в них по прогрессбару, да ещё с какой-то надуманной точностью. Для чего тогда, в конце концов, было делать перемотку? Здесь главное - реалистичность, остальное ищите в других скинах. Есть прогрессбар с волной трека в плейлисте, если уж так надо - тыкайте там.
Отдельно замечу, что очень здорово было бы опционально в контекстном меню по клику, к примеру по центру подкатушечника, настраивать время "сматывания" бобины (15,45,90 минут или "время трека"). В этом случае прогресс-бар в старом варианте приобретает новый смысл - он всегда должен быть размером с время трека. Тем более не составит большого труда так сделать, т.к. именно эта идея во всех деталях и была уже реализована в версии 2 данного скина, но потом зачем-то всё было убрано :((Потому и убрано, что это никому не понравилось и практической пользы от этого никакой, поскольку это время не связано ни с длительностью трека, ни с общей продолжительностью плейлиста.
Для полной законченности образа не хватает оформления плейлиста в стиле скина (в этом отношении плейлист у Pioneer-RT707 сделан шикарно (стилизован под катушечную коробку)Вот этого никогда уже не будет в моих скинах, ушёл от этой дури раз и навсегда. Тогда для полноты картины надо и фонотеку и все остальные окна приводить к этому виду.
А я считаю, что наоборот, намного удобнее и нагляднее, поскольку и в реалии мы ориентируемся по объёму ленты на катушке. Какая ещё там точность нужна и зачем? Не для того подобные скины делаются...
...Потому и убрано, что это никому не понравилось и практической пользы от этого никакой, поскольку это время не связано ни с длительностью трека, ни с общей продолжительностью плейлиста...
...Вот этого никогда уже не будет в моих скинах, ушёл от этой дури раз и навсегда...
Самый функциональный скин как-раз нечто а-ля "bliss" или что-то другое виртуально-цифровое. Но никак не копии реальных аппаратов, которые заточены под ФИЗИЧЕСКИЕ органы управления, а не мышеклики :)Вот именно! Потому и заимствовал плейлист и фонотеку и стиль всех окон от Bliss, как габолее удобные и функциональные, добавив ещё свои функции, о которых, кстати, многие даже не подозревают. ;D
Подобные скины делаются ИМХО сугубо для эстетического удовольствия!!!Только для этого! Когда пользуюсь подобными скинами, запускаю первый трек в альбоме из плейлиста, затем и плейлист закрываю за ненадобностью, на экране только сам аппарат и ничего больше.
Кстати, Вы натолкнули меня на мысль, что полезно было бы добавить в список "времени смотки" и "длительность плейлиста!!Жаль, я не считал, сколько уже таких просителей было, наверное, не один десяток, а всё от незнания возможностей скин-движка.
И на последок - все наши "хотелки" это всего лишь субъективные мнения "как лучше" на всех конечно не угодишь, но если функционал опциональный - "хош включай и пользуйся, хош - нет" (я опять о времени смотки бобин :) -то почему бы не сделать. И это, между прочим, шаг в сторону реалистичности!Реалистичности, как раз, подобные хотелки не добавят.
P.S. Да , ещё - чуть не забыл - скин безбожно тормозит при масштабировании интерфейса.Какое масштабирование, Вы о чём? :o
... Вы же не жена, да и критические дни Вас надеюсь не донимают ? :))))К чему эта пошлая ирония, мы, вроде, не на том форуме.
... Радуйте и дальше нас своими замечательными аппаратами :))По-моему, в ответе выше я ясно дал понять, что "дальше" ничего не будет и это не только и не столько от моего желания или нежелания зависит.
"... Больше идей в плане повышения реалистичности нет..."
"..., как нет и достойных кандидатов для новых скинов"
... для достижения большей реалистичности необходимо сделать покачивание (затухающие колебания) компенсаторов при старте. ...А я даже не сомневаюсь, потому как знаю, что это невозможно. В сабжевый скин уже и вторых бобин не добавить - банально не хватит памяти.
Честно говоря, расцениваю подобное, как чистой воды перфекционизм, граничащий с маниакальностью :)), к то му же глубоко сомневаюсь в возможности выполнения такого средствами скин-движка, но, тем не менее... "а вдруг" ??
+ к этому дополнительное оформление 635-го акая в тёмной гамме (анодированный люминь) - весьма и весьма неплохо смотрится (к вопросу "что б ещё улучшить". Переключать можно по клику по надписи "AKAI", ну или просто сделать ещё и отдельный "тёмный" вариант, хоть согласен, это уже "пройденный путь" и банально на это будет жалко времени).Да, делать два одинаковых скина, но разной расцветки - жалко времени, да и не разумно, а 2 в 1 - см. выше.
Достойные кандидаты есть, если покопать с пристрастием:Советскую технику я не рисую, исключение сделал лишь для своей Астры чисто из носталльгических побуждений и из спортивного интереса реализовать переключатель режимов максимально просто и прозрачно в смысле внутренней структуры скина.
электроника та1-003/олимп-004 (газоразрядные индикаторы там зело красивые, хотя сами аппараты - слегка неказисты (особенно "электроника"))
олимп-005 (скин от "пупса" хорош, но мелковат, и очень не хватает перемотки, возможно просто поможете автору доработать его "до уровня")
идель-001 (не хуже других, в принципе)
Из "буржуинских" - пяток красавцев накопать без проблем (техникс, тик, студер-ревокс и т.п.)Большинство из них похожи и по дизайну и по расположению органов управления, потому рисовать будет не интересно.
Кстати, "...а не замахнуться ли нам наБесспорно, аппарат по-своему красив и по техническим характеристикам многих оставит позади. А Вы попробуйте придумать функции сходные к оригинальным к этому "роялю" или "баяну", не просто абы что, а потребные функции и имеющиеся в функционале АИМПа. На 1/3 кнопок даже не наберётся. Опять, см. выше.Вильяма, нашего, Шекспира" "nakamichi dragon" - крайне интереснейший и красивейший аппарат. Есть мнение, что лучший из касcетников :)
А я даже не сомневаюсь, потому как знаю, что это невозможно...по "акаю" понятно, ограничение техническими возможностями редактора и скин-движка...(хоть я бы и сделал положение компенсаторов на стопе другим (это один кадр всего), но это конечно непринципиально. Всё и так ОТЛИЧНО.
... Раньше собирал эти картинки со всего инета, пока раздел диска не заполнился, прошлым летом капитально почистил, осталось всего 3 гига этого хлама, но взгляд уже ни на чём не задерживается"Снимаю шляпу..." 3 Гига ОСТАВШИХСЯ картинок это сильно (сколько же было изначально??). Ну и если взгляд уже ни за что не цепляется.... понятно - просмотрена туева хуча материала. Чего тут можно ещё посоветовать??
...(хоть я бы и сделал положение компенсаторов на стопе другим (это один кадр всего)Не совсем так, не забывайте, что хвосты ленты - это тоже чвсть аниматоров-рулонов, размер которых меняется.
Но главное - работающий красивый аппарат на экране, хоть согласен - потенциальное недовольство многих функционалом кнопок - может отбить желание. (тут нужно просто "не переживать "за всех" :)) сделать - как нравится самому и всё :))Не разделяю Вашего оптимизма. Вы думаете я к нему не присматривался? Уж такие-то аппараты не могли пройти мимо моего внимания.
"Снимаю шляпу..." 3 Гига ОСТАВШИХСЯ картинок это сильно (сколько же было изначально??).Ну, если на самом деле интересно, примерно можно прикинуть: объём того раздела диска у меня 100 ГБ, папка с проектами скинов почти 40, портабельный софт и всякие мелкие утилиты гигов 10, остальное были те картинки.
Не совсем так, не забывайте, что хвосты ленты - это тоже чвсть аниматоров-рулонов, размер которых меняется.
Ну, если на самом деле интересно, примерно можно прикинуть: объём того раздела диска у меня 100 ГБ, папка с проектами скинов почти 40, портабельный софт и всякие мелкие утилиты гигов 10, остальное были те картинки.вау!! - 50 гиг картинок :o даже в качестве "многомегапиксельном" RAW (по 10 мег, хотя откуда таким взяться в интернете??) - это 5000+ картинок !! :o
вау!! - 50 гиг картинок :o даже в качестве "многомегапиксельном" RAW (по 10 мег, хотя откуда таким взяться в интернете??) - это 5000+ картинок !! :oНу, наверное, не 50, но 35-40 было, не буду же ждать когда диск заполнится под завязку. Сейчас посмотрел, осталось 4009 файлов, не считая, что внутри архивов.
...какого только хлама небыло... Дурацкая привычка с молодости, когда инет был ещё недоступен, коллекционировать всё подряд, чтоб былО.Да, тоже этим грешу иногда :)) (
Удачи в делах, успехов в творчестве (надеюсь ещё увидеть Ваши скины), здоровья и благополучия!!Спасибо.
И конечно хотелось бы видеть с перемоткой ОЛИМП-005 (это не Ваш скин, но Вы участвовали в его обсуждении. Может поделитесь с автором техническими приёмами реализации анимации бобин и реализации перемотки?)Была у меня когда-то мысль взяться за Олимп, но не за 005, а за 006 или 70Х, по дизайну они мне больше нравятся, но 702 теперь уже сделан, а на 006 информация в инете весьма скудная, их успели выпустить 15 штук, как я понял, и то умудрились сделать несколько разных оформлений. Фото качественных нет, даже цвет не понять какой, живьём я его, ес-но, не видел.
Была у меня когда-то мысль взяться за Олимп...жаль мысль долго зрела :(
Коллективного твочества в плане создания скинов я себе не представляю, каждый идёт своим путём, делает так, как ему нравится и как может и советовать что-то кому-то, тем более настаивать неразумно, можно и обидеть. Перемотку и реверс в Олимп-005 так просто не добавить. Структура скинов для 4.5, где это реализовано, ничего общего не имеет со скинами, что мы делали для АИМП3.6, тем более и сами аниматоры бобин и рулонов надо будет создавать заново, т.е., практически, надо делать новый скинда, "не всё так просто в этом мире..." :( Будем надеяться, что автор скина "Олимп" "дозреет" до необходимости сделать анимацию перемотки. Реверс там уже сделан)
жаль мысль долго зрела :(Дело не в скороспелости мысли, нет нормальных фото, единственное, пожалуй, видео (https://www.youtube.com/watch?v=lu8Bqz8JKOk&vl=ru) (вроде, HD1080), и то качеством и цветопередачей не блещет. Цвет корпуса то ли золотистый, то ли бронзовый, то ли коричневый - хрен поймёшь. :-\
Реверс там уже сделан)Тот "реверс" придётся тоже весь поломать и сделать заново.
Да, цвет действительно "хрен поймёшь" (подозреваю, что нечто "золотисто - анодированное"...Возможно, пытались сделать цвет "шампань". На том видео и ручки тоже золотистого цвета, похоже, это уже самодеятельность, поскольку на всех других фото с золотистым оформлением панели все элементы управления чёрные. В принципе, анодировать и окрасить люмень в любой цвет вполне можно и в домашних условиях - аккумуляторная серная кислота для этого как раз подходит.
... неясно какая логика работы исполнительных механизмов и индикации)Вот в основном из-за этого я и не решился за него взяться, информацию взять неоткуда.
а на сайте где взял вроде как 006 написан-могу ошибатьсяНа сайте что угодно можно написать
На сайте что угодно можно написать
Удалось, таки, упихать 2 в 1.Не понял. Два чего?
Не понял. Два чего?Ну, вот... Две одёжки в одном. Переключение в глав. меню.
Ну, вот... Две одёжки в одном. Переключение в глав. меню.Вот это красота!!!!! Спасибище, Александр. Только вот даже с подсказкой пришлось помучаться, поискать... ;D
Так, по логике больше некуда это меню вставить. Бобины, конечно, можно было бы переключать из меню на них самих, но до того тоже ещё догадаться надо. А корпус? В то меню, что в главном окне не влезешь. Кнопок свободных тоже нет.Сложностей нет, когда знаешь, что искать. Я сперва всю переднюю панель облазил. Надо просто на странице скачивания подсказку написать, что есть два фейса. Иначе не найдут.
Не думал, что какие-то сложности возникнут, рано или поздно народ всё равно в главное меню заглянет.
Сложностей нет, когда знаешь, что искать. Я сперва всю переднюю панель облазил. Надо просто на странице скачивания подсказку написать, что есть два фейса. Иначе не найдут.Если в каталоге заменят, тогда и можно будет расписать, а пока это как альтернативный вариант, на пробу, так сказать.
Если в каталоге заменят, тогда и можно будет расписать, а пока это как альтернативный вариант, на пробу, так сказать.Какая уж тут проба - тихо писаюсь от кайфа. Черный аппарат, белые бобины, и....... мурашки по телу от классной музыки. Сразу вспомнился 747-ой.
А кто ищет, тот всегда найдёт.
... Черный аппарат, белые бобины, и...А я, ведь, поначалу не хотел так делать, мне это заметно усложнило задачу, думал обойтись просто двумя темами с синхронным переключением цвета и корпуса и катушек, но решил всё же ублажить экстремалов. ;)
I'm just not able to find out how to sitch between the light and the dark theme
Поищите в главном меню проигрывателя
Перевод Translate.Ru: Look in the main menu of the player
... И почему такой категоричный подход к масштабу? Ведь можно сделать скин в меньшем масштабе, чтоб влазил в HD мониторы. Это я уже про Technics катушечный.Потому что я пробовал его рисовать (в том же масштабе, что и все мои бобинники), ничего хорошего не получается, выглядит мультяшно, разрешения явно не хватает.
... Да и есть еще чем радовать публику, было бы желание. Надеюсь оно появиться.....Еслиб дело было только в желании ...
Для любителей экзотики небезинтересная ссылка (http://www.unitedhomeproducts.com/reel_to_reel_hq_tape_decks.htm).Да уж.... особенно "порадовали" аляповатые узорчики на регуляторах и боках. А так, да - выглядит солидно и играет наверное достойно. Может и возродится потихоньку..... Винил же отжимает позиции, почему бобинникам не побороться - потенциал у них гораздо выше по качеству.
Да уж.... особенно "порадовали" аляповатые узорчики на регуляторах и боках.Внизу страницы фото того несчастного Таскама, из которого все эти "творения" производятся. ;D
А так, да - выглядит солидно и играет наверное достойно.Так, наверное, на первом видео, в основном, Hi-End аппаратура.
по железу у меня проблем вроде нетТем не менее, проблемы именно у вас. Тормозят как раз ресурсоемкие скины. Нехватка производительности - причина лагов. У меня древний I-5 и 8 гигов памяти - никаких лагов нет и в помине. На вашем железе просто летать должен. Может операционную систему пора чистить, а может и переставлять? Включите монитор ресурсов (память и проц отдельно по ядрам) - может будет видно, кто виноват.
Может операционную систему пора чистить, а может и переставлять?Возможно. к ОС давно есть некоторые вопросы :))
У меня древний I-5 и 8 гигов памяти - никаких лагов нет и в помине.т.е. "стрелочники" на ритмичных композициях "дёргаются" в ритм??? и при постановке на паузу падают сражу же, без малейшего лага??
... Решил "с пристрастием" сравнить с другими скинами, и что заметил:Всё, что Вы перечислили, от нас, скиноделов, практически, не зависит. Мы используем готовые элементы, что предоставляет нам палитра редактора. Между стрелочными и сегментными индикаторами в этом плане никакой разницы нет - в том и другом случае это набор кадров (тот же аниматор), а чем больше анимации в скине, тем более он охочь до ресурсов процессора и памяти. Для моего компа эти последние скины катушечников - практически предел по производительности.
...
... Единственное что делал - активно переключал окна, пока плейер играл "фоном".Мне приходится вообще закрывать все сторонние приложения, когда использую этот скин, иначе, как минимум, рывки при вращении бобин. В задачах только АИМП!
Возможно это действительно какие-то недочёты в бета версии прлейера.У всех бета, точнее уже RC2, на небетах эти скины просто не идут. Никаких проблем с быстродействием даже на первой бете не было.
позакрывал все программы, которые мог и повыгружал все резиденты - проблема с лагами индикаторов ушла (пока). Буду разбираться кто гадит :((Только что хотел посоветовать это в качестве экперимента. Может все и не надо, по одному, где проценты наиболее активно скачут.
Предлагаю, прошу... сделать такую же смену шкурок для akai GX77 и поменять кактушки на подобные этого скина. Много текста на катушках в GX77 напрягает зрение. Может порадуете и не только меня...ну-у-у не знаю. Мне как раз катушки 77-го нравятся (крутятся вполне плавненько, красиво), к тому же это "визитная карточка" 77-го
... Предлагаю, прошу... сделать такую же смену шкурок для akai GX77 ...Ответ в родной теме (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=44858.msg360094#msg360094), если ещё не читали.
О, Боже! Свершилось! "Чёрный". (Дошли мои молитвы :) )Да, нет... ОН тут не причём. ;D
Да, нет... ОН тут не причём. ;DКак знать, как знать ... :)
У меня скин не реагирует на нажатие кнопки SPEED. То есть, реагирует, под ней тень меняется, но скорость бобин не увеличивается.Подозреваю, что у Вас скорости 19 вообще нет и бобины крутятся архи медленно - значит просто процессор не тянет. Последние мои скины бобинников для АИМП4.5 могут работать только на довольно мощных машинах. Посмотрите, сколько АИМП отжирает у процессора с этим скином.
Хм.. а нельзя текстуру вращающейся бобины заменить на разблюренную?А ведь он был прав! Его получается идея, именно она сейчас и работает в режиме "перемотки". (Правда стало это возможно только на АИПМ4).
... Я понял это сделано, чтоб не бросалось в глаза подергивания логотипа при вращении?Нет, это сделано для того, чтоб втрое сократить число кадров в аниматоре, используя 3х-лучевую симметрию. Благодаря этому и объём аниматора сокращается тоже в 3 раза и только это и позволяет загрузить его в редактор, иначе просто банально не хватит памяти. Межкадровый шаг в аниматорах последних бобинниках - 0.75 гр., т.е. 480 кадров на полный оборот.
... Не могли бы Вы на досуге сделать этот скин с катушками вообще без надписей?Пропустил эту фразу. В принципе - да, симметрия, ведь, сохранится, но, ИМХО, скучно будет смотреться. В природе есть подобные бобины с тремя так же расположенными лейбами.
Пусть будет лично для меня. Если не затруднит. Это ведь не сложно?Мне теперь уже всё не просто, особенно то, что касается рисования, благо в данном случае достаточно лишь отключить слой и переделать все аниматоры бобин на автомате. Недавно, вот, напомнили мне про заброшенный Teac X-2000R, нашел исходник, порисовал ещё немного.... :'( Теперь, видимо, окончательно заброшу, так и останется мечтой.
Нашёл ещё ляп в текстуре прижимного ролика, странно, что никто не обратил внимания, на серебристом весьма заметно.Не пойму, что с ним не так, Александр? Как говорится в известном мульте - входит и выходит..... замечательный ролик....
Не пойму, что с ним не так, Александр? Как говорится в известном мульте - входит и выходит..... замечательный ролик....Лишняя тень сверху:
Хорошо бы надписи через меню отключать. Для малого Акая такой вариант был бы более актуальным.Чуть выше писал, что 8 пар аниматоров редактор не принимает.
Чуть выше писал, что 8 пар аниматоров редактор не принимает.77 grey
Что за "малый Акай"?
ну не работает у меня этот скин,во првых не помещается в мониторе,во вторых катушки крутятся очень медленно и как то независимо друг от друга,подергиваясь (разрешение монитора 1920х1080)Подобные скины могут работать только на достаточно мощных компьютерах, а не помещаться на экран при таком разрешении монитора может только если включено масштабирование в системе или плеере.
Нет, это сделано для того, чтоб втрое сократить число кадров в аниматоре, используя 3х-лучевую симметрию. Благодаря этому и объём аниматора сокращается тоже в 3 раза и только это и позволяет загрузить его в редактор, иначе просто банально не хватит памяти. Межкадровый шаг в аниматорах последних бобинниках - 0.75 гр., т.е. 480 кадров на полный оборот.А кто или что сокращает количество этих уже сделанных кадров? Сам редактор при вставке текстуры или.... Как это вообще происходит? Спрашиваю потому, что сталкивался с проблемой нехватки памяти при вставке текстуры.
А катушки так и должны быть закрыты с другой стороны? В смысле того, что за ними магнитофона не видно.Гугл в помощь. Бобины бывают разные, в подобных окна смещениы относительно друг друна на 120 гр.
А кто или что сокращает количество этих уже сделанных кадров? Сам редактор при вставке текстуры или.... Как это вообще происходит? Спрашиваю потому, что сталкивался с проблемой нехватки памяти при вставке текстуры.Мы сами сокращаем. Раз у аниматора 3х-лучевая симметрия, стало быть достаточно повернуть его на 120 гр., отсюда и кадров в 3 раза меньше.
Мы сами сокращаем. Раз у аниматора 3х-лучевая симметрия, стало быть достаточно повернуть его на 120 гр., отсюда и кадров в 3 раза меньше.Спасибо! Круто! А я проворачивал трех лучевую на 360 и делал 360 кадров.... Попробую на досуге.
... А я проворачивал трех лучевую на 360 и делал 360 кадров....Приходится идти на некоторые упрощения в разрез с реализЬмом, а именно, отказаться от асимметрирующих элементов бобин: одиночных надписей, лентозацепов, винтов и т.п. Но благодаря этому удалось сделать смену одёжки и бобин при таком большом числе кадров. С полными аниматорами такой номер не прошёл бы.
Ребят, я походу совсем деревянный. Никак не вдупляю, как сменить цвет скина. В Меню никаких, наводящих опций у меня что то нет. ???Настройки \ обложки - внизу ползунок
Ребят, я походу совсем деревянный. Никак не вдупляю, как сменить цвет скина. В Меню никаких, наводящих опций у меня что то нет. ???Странная какая-то версия у вас, я даже и не припомню: был ли вариант скина с реверсом, но без смены тем? :-\ Попробуйте перекачать.
Открыть персонализацию Выбрать тему фона рабочего стола Aero, всё, наслаждаюсь теперь супер мафоном.Хм..., действительно, при использовании базовых тем наблюдаются страшные тормоза! :-\ Никогда бы не подумал, что тема может влиять на скорость выввода графики.
Хм..., действительно, при использовании базовых тем наблюдаются страшные тормоза! :-\ Никогда бы не подумал, что тема может влиять на скорость выввода графики.
Видимо, не используется видеокарта для ускорения отрисовки.Как видеокарта в данном случае может ускорить отрисовку, это же не игры, она просто отображает тот массив данных, который в неё пересылается.
Как видеокарта в данном случае может ускорить отрисовку, это же не игры, она просто отображает тот массив данных, который в неё пересылается.
Хм..., действительно, при использовании базовых тем наблюдаются страшные тормоза! :-\
Кстати, сравнивали эти "тяжёлые" скины на разных видеокартах: встроенной и игровой (1060) - никакой абсолютно разницы по аниматорам бобин не заметно, всё отпределяется только мощью процессора.
Мои предположения:Как тогда дела обстоят с Win8? Там, ведь, нет аэро. У тебя, Женя, кстати, она установлена, можешь описать картину с этим скином? Насколько грузит проц?
При включенном Windows Aero используется аппаратное ускорение с помощью GPU (Direct2D). Если Aero отключено, то ускорения нет, и всё рассчитывает CPU, поэтому и:
Так AIMP вроде GDI+ использует, который не умеет (полностью) ускоряться аппаратно.
Как тогда дела обстоят с Win8? Там, ведь, нет аэро. У тебя, Женя, кстати, она установлена, можешь описать картину с этим скином? Насколько грузит проц?На Win8-10 нет ни Аэро, ни упрощённых схем, но не суть, как оно называется, суть - как оно работает. А работает скин нормально на этих Виндах (естественно в пределах возможностей процессора).
Я недавно устанавливал 10-ку, правда она у меня и 2-х недел не прожила, не вынесла душа. При том же железе таких уж тормозов там нет, подёргивания на пустой бобине более заметны, но нагрузка на проц ниже 30% почти не опускается, а в Win7 c аэро-темой всего 16-20%.
... не суть, как оно называется, суть - как оно работает.Так, вот, и хотелось бы докопаться до сути, кто виновник тормозов: винды или АИМП? Иначе получается, что с простыми темамина Win7 подобными скинами мало кто сможет пользоваться, разве что, у кого супер i-7.
На Win8-10 нет ни Аэро, ни упрощённых схем...Там тоже есть возможность включить прозрачность и сторонние темы (интерфейс будет не отличить от Win7), но как-то кривовато это выглядит, и я пробовал на 10-ке, но ускорения это не добавило...
Процессор AMD Phenom X3 720, вроде бы не самый тухлый на свете.Ну, уже довольно устаревший, технология ещё 45 нм, гипертрейдинг не поддерживает. Для моего проца этот скин тоже, практически, предел. Пробовал перейти на Win10 (если читали выше), в ней он уже нормально не работает, дёрганья бобин бросаются в глаза.
... Похоже, скоро для любования на ваши работы придется строить квантовый суперкомпьютер.Я не считаю свой комп суперкомпьютером, железу моему уже более 6 лет, в игры не играю, потому никогда не гнался за дорогими видеокартами и процессорами, всё весьма средненько.
У тебя, Женя, кстати, она установлена, можешь описать картину с этим скином? Насколько грузит проц?
Так, вот, и хотелось бы докопаться до сути, кто виновник тормозов
Хм..., действительно, при использовании базовых тем наблюдаются страшные тормоза! :-\
Наверное, поэтому и на Win10 эти скины лагают - там, ведь, тоже в оригинале аэро нет.
AIMP.exe — 41-43%, dwm.exe — 11-13%. Только сравнить никак, проц то у меня другой и слабее.А визуально: есть рывки при вращении, меняется ли скорость при переключении 9/19 ?
Ссылки по теме:Спасибо за инфу, интересно было почитать, правда с переводом с английского у гугла не всё гладко.
...................
Вот ещё:Тут все тесты проводят по рисованию графических примитивов, в нашем же случае используются одни битмапы - существует ли для них аппаратное ускорение?
— Проблемы 2D-ускорения под Windows: не все видеокарты одинаковы (http://www.thg.ru/graphic/2d_acceleration_windows/index.html)
— Проблемы 2D-ускорения под Windows. Часть II (http://www.thg.ru/graphic/2d_acceleration_windows_2/)
А визуально: есть рывки при вращении, меняется ли скорость при переключении 9/19 ?
Тут все тесты проводят по рисованию графических примитивов, в нашем же случае используются одни битмапы - существует ли для них аппаратное ускорение?
Простите, если оскорбил, таковой цели не было. Продолжу любоваться предыдущей версией скина, раз уж комп не вывозит обновку, благо, темная версия мне так и не зашла.Можете не волноваться по поводу нехватки ресурсов, скинов больше не будет.
... другие мэтры устранились от искуcтва Привет-Fi обложек.
...скоро все эти скины будут вообще никому не нужны. Время мобильных устройств...Да, "попса" она такая, что в музыке, что в технологиях... что в жизни (это я о мобильных устройствах) :( .
Оптимизация ... оптимизация ... :(Этот скин и так летает... (процентов 40 одного потока) Я лично разницы не вижу. Было бы очень интересно посмотреть на результат сборки Акая под аналогичный Пионеру размер, но вряд ли это будет интересно тебе - работы вагон, а смысла мало. А за новый аппарат тоже не возмешься. Так что вряд ли мы узнаем реальную возможность работы большого скина, но с правильной оптимизацией.
Решил всё же сравнить экономию ресурсов от исключения обода бобины из аниматора.
Удалось выкроить 40 пикс. на диаметр (было 480, стало 440). Файл скина похудел на 4 мега, проект - на 50. Процу стало легче лишь на пару процентов (суммарно по ядрам).
Может, в каких-то критических ситуациях это и имеет значение, но возни, особенно здесь, где два цвета + перемотка, довольно много. :-\
Сравните сами. (https://yadi.sk/d/1EjlpeqDiObPiQ)
Этот скин и так летает... (процентов 40 одного потока) Я лично разницы не вижу.В данном случае - да, овчинка выделки не стоила, у себя всё же разницу я заметил: стало появляться число 18%, а в прежнем варианте ниже 20 не опускалось.
... Было бы очень интересно посмотреть на результат сборки Акая под аналогичный Пионеру размер, но вряд ли это будет интересно тебе - работы вагон, а смысла мало.Смысла вообще никакого: зачем мне скин, который в мой FullHD не влезет? Да и ничего хорошего не получится, тесты же показали (на секторных аниматорах с большим числом кадров), что приемлимых таймингов и скорости вращения нет. Возможно, на крутой машине картина несколько иная (но не принципиально), но отлаживать-то мне, на соём железе. На данном этапе, ИМХО, делать бобинник под 4К вообще авантюра.
Выкроил с утречка немного времени и, после долгих дебатов на тему автопоиска (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=45992.msg379856#msg379856), решил, всё-таки, сделать по-своему, не затрагивая ни дизайн аппарата, ни основной функционал плеера.Смотрится здорово, правда практическое применение непонятно, если это не железный аппарат. Если возможно сделать засечку на нескольких треках - тогда бы можно было сравнивать несколько треков с разной длительностью по качеству звучания, например. Бывает, расширенную версию сравниваешь с обычной по звуку, а попасть на одинаковые участки песни при этом проблематично. Но при переходе на другой трек, память сбивается. Впрочем, тогда и смысл имитации поиска и перемотки как-бы отпадает... В общем, надо покумекать, где можно эту фичу использовать.
Сборка (https://yadi.sk/d/zlBajWKNFtucug) наспех, возможно, не все коллизии учтены. Честно говоря, уже и сам потерял интерес к этой фиче, да и отлаживать это в реальном скине маятно - только компиляция проекта на моём железе идёт более 1,5 минут.
... правда практическое применение непонятно, если это не железный аппарат.Вобщем, да. Не более, чем очередной бантик.
Если возможно сделать засечку на нескольких треках - тогда бы можно было сравнивать несколько треков с разной длительностью по качеству звучания, например. Бывает, расширенную версию сравниваешь с обычной по звуку, а попасть на одинаковые участки песни при этом проблематично.Мы же это уже обсуждали давным-давно в той запоганеной теме (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=52135.msg320007#msg320007).
В принципе, можно использовать и Track Preview в плейлисте ...Ктати, он не работает, подозреваю, что и в той сборке, что в каталоге, а, может, и в ругих скинах... Что-то изменилось после какой-то сборки плеера.
... На данном этапе, ИМХО, делать бобинник под 4К вообще авантюра.Для тех, кто, всё-таки, хочет посмотреть как будут вертеться бобины на 4К-мониторе, предлагаю простейший тест (https://yadi.sk/d/KKUmrQzGz8EQ2Q).