AIMP Forum

Разное => Предложения (архив) / Suggestions (archive) => Архив / Archive => Реализовано в AIMP v4.00 / Implemented in AIMP v4.00 => Topic started by: Zhenya on April 20, 2014, 23:41:43

Title: [Запланировано] Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: Zhenya on April 20, 2014, 23:41:43
Суть - доступ к свойствам контейнеров, групп, многостраничных групп, влияющих на их расположение.

Предложено было ещё здесь (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=40405.msg243746#msg243746), в общей теме, Tarik'ом:
...
1) Изменение структуры скина "на лету"
...
Я решил выделить в отдельную тему с голосованием.

Зачем это нужно?
Нужно для того, чтобы можно было менять структуру скина без дублирования контейнеров.

Пример:
Есть вертикальная панель вкладок в плейлисте и панель с информацией о проигрываемом треке (обложка альбома, исполнитель, альбом, название трека и т. д.). Для того, чтобы можно было менять местами эти панели, нужно полностью дублировать каждую панель.
Title: Re: Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: Zigar on April 21, 2014, 00:31:57
+1. Я еще с Магматиком 2 запарился переносить все элементы слева направо, а сейчас у меня в новом скине от кол-ва контейнеров, элементов, кнопок, в глазах рябит. Я наверно пол дня потрачу на это увлекательное занятие. Двумя руками - за, надо избавить будущих скиноделов от геморроя.
Title: Re: Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: ScrollUnLock on April 21, 2014, 01:13:05
За!
Title: Re: Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: Tarik on April 21, 2014, 01:23:53
За доступ не только к параметрам Alignment'a, но и к размерам контейнеров (в т.ч. минимальных и максимальных) и маргинам контейнера (теоретически можно будет делать контейнеры с прокруткой контента).
Title: Re: Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: Zhenya on April 21, 2014, 02:02:22
а сейчас у меня в новом скине от кол-ва контейнеров, элементов, кнопок, в глазах рябит. Я наверно пол дня потрачу на это увлекательное занятие.
Аналогично. Хоть сколько-нибудь отдохнул от скиноделания, вернулся к скину, и всё - разбирайся в куче контейнеров по новой. Дерево элементов жутковато выглядит.

За доступ не только к параметрам Alignment'a, но и к размерам контейнеров (в т.ч. минимальных и максимальных) и маргинам контейнера (теоретически можно будет делать контейнеры с прокруткой контента).
Ещё бы доступ к свойству Font у элементов, которые его имеют (текстовые метки, бегущая строка, вкладки плейлистов и т. д.). Хотя бы менять размер шрифта. Думал сразу и это предложить, но не стал мешать шрифты и структуру скина в одной теме.
Title: Re: Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: ScrollUnLock on April 21, 2014, 12:41:02
Это же позволит сделать подобное? Или это уже реализуемо, я просто еще не интересовался подробнее этим вопросом, а задумка есть

(http://habrastorage.org/files/16e/34c/7e7/16e34c7e7e344fc7a79bb300635c7f9f.jpg) (http://habrastorage.org/files/68a/6fe/45e/68a6fe45ee5b46d2b00afc867e2bd476.jpg)
Title: Re: Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: Zhenya on April 21, 2014, 12:45:16
Это же позволит сделать подобное? Или это уже реализуемо, я просто еще не интересовался подробнее этим вопросом, а задумка есть
Это в этой теме - Сплиттер (изменение размеров двух взаимосвязанных контейнеров одновременно) (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=41479.0).
Пока не реализовано.
Title: Re: Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: Aleksandr009 on April 23, 2014, 11:52:27
Я придумал как реализовать нужен элемент на подобе Зона пристыковки окна(TASELayoutDockSite).  Создаём такой элемент и указываем в его настройках контейнер который он будет отображать. По умолчанию он будет скрыт.
Прошу комментировать.
Title: Re: Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: Zhenya on April 23, 2014, 12:20:36
Я придумал как реализовать нужен элемент на подобе Зона пристыковки окна(TASELayoutDockSite).  Создаём такой элемент и указываем в его настройках контейнер который он будет отображать. По умолчанию он будет скрыт.
Прошу комментировать.
Скрыть любой контейнер можно ведь и сейчас. И по умолчанию скрытым сделать тоже можно (свойство InitialVisible).

Предлагается другое - добавить возможность "перебросить" контейнер к другому краю скина путём изменения свойств влияющих на взаиморасположение контейнеров. Получается гибкий "скелет" скина.
А не как сейчас - создаются два полностью одинаковых контейнера с каждого края и вручную скрывается один и показывается другой. Получается избыточный "скелет" скина.
Title: Re: Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: Aleksandr009 on April 23, 2014, 12:56:18
Скрыть любой контейнер можно ведь и сейчас. И по умолчанию скрытым сделать тоже можно (свойство InitialVisible).
Предлагается другое - добавить возможность "перебросить" контейнер к другому краю скина.
Я же предлагаю не создавать еще контейнер, а сделать элемент который будет отображать нужный контейнер в том месте где находится элемент
Title: Re: Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: Zhenya on April 23, 2014, 13:12:09
Я же предлагаю не создавать еще контейнер, а сделать элемент который будет отображать нужный контейнер в том месте где находится элемент
Теперь понял, спасибо. Наверно, самый лёгкий в реализации способ. Но не самый гибкий.
Title: Re: Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: Artem on April 23, 2014, 13:26:50
Теперь понял, спасибо. Наверно, самый лёгкий в реализации способ. Но не самый гибкий.

Нужны скрипты...
Title: Re: Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: ScrollUnLock on April 23, 2014, 14:40:44
Нужны скрипты...
Скрипты нужны для предложения Aleksandr009 или по сабжу?
Title: Re: Возможность изменения структуры скина из самого скина
Post by: Zhenya on April 23, 2014, 14:52:39
Скрипты нужны для предложения Aleksandr009 или по сабжу?
Сабж и не только.

Нужны скрипты...
Посмотрел FastScript...
Если тут (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=43881.0) Soolo писал "Дай пользователю возможность прострелить ногу..." (сообщение уже удалено), то в скриптах стрелять по ногам будет ещё легче, наверно =) Но, конечно, каковы возможности.