AIMP Forum

Разное => Предложения (архив) / Suggestions (archive) => Архив / Archive => Реализовано в AIMP v4.00 / Implemented in AIMP v4.00 => Topic started by: ScrollUnLock on January 30, 2014, 16:26:41

Title: [Запланировано] Расчет слайдеров по параметру "доступность для мыши"
Post by: ScrollUnLock on January 30, 2014, 16:26:41
Предлагаю изменить принцип работы ProgressBar, чтобы заполнение шло не размеру текстуры, а по маске доступной для мыши. Это позволит применять всевозможные тени на прогресс бар и прочее. Сейчас же, если реальный размер текстуры больше чем видимый, то началом ProgressBar будет не видимая зона, а "где то там"

(http://cs311231.vk.me/v311231781/d274/lzelp8ibA3E.jpg)
Title: Re: Расчет ProgressBar по маске
Post by: ScrollUnLock on January 30, 2014, 19:57:49
(http://cs311231.vk.me/v311231781/d299/Xk2olxWUmas.jpg)

Красная линия, это как сейчас будет расчитываться прогресс, я же предлагаю, чтобы расчет шел по "Маске" (зона на которую может воздействовать указатель мыши)
Title: Re: Расчет слайдеров по границам заливки
Post by: Zigar on January 30, 2014, 21:34:47
Я за.
Title: Re: Расчет слайдеров по границам заливки
Post by: Tarik on January 30, 2014, 21:49:34
Было когда-то предложение (возможно, только среди тестеров) о добавлении для слайдеров параметра SkinThumbOffset (как у полосы прокрутки плейлиста). Пришли к выводу, что тень можно добавить и простой текстурой.

Также есть TASESliderMasked, есть возможность делать кучу слайдеров, размещая друг над другом. Пусть может все это и "костыли", но параметров на все случаи жизни невозможно придумать.

Не то, чтобы совсем уж против, но и особой выгоды не вижу. Пока нейтрален.
Title: Re: Расчет слайдеров по границам заливки
Post by: Artem on January 30, 2014, 23:13:04
а я за