AIMP Forum
AIMP for Windows => Skin Editor, Skin Engine => Вопросы / Questions => Topic started by: NoHealer on January 10, 2014, 18:44:43
-
Можно ли, по мимо справки, где-то почитать про создание Спектрума? Точнее его отладки.
Проблема в том, что я хотел сделать растягиваемый спектрум, но он при растягивании буд-то бы где-то сбивается в просчёте столбцов.
Контейнер плейлиста 200х100, выходит 200/(4+1)=40. Всё вроде сходится. Текстура столбиков начинается с левого нижнего заполненого угла.
Собственно подскажите что-нибудь, в чём может быть проблема?
-
Справка, этот форум и пару статей на нашем блоге - вот и все материалы.
Обратите внимание, что ширина текстуры должна быть кратной количеству столбцов. Особенно это касается последнего столбца, после него должен быть такой же участок, как между столбиками.
-
Справка, этот форум и пару статей на нашем блоге - вот и все материалы.
Обратите внимание, что ширина текстуры должна быть кратной количеству столбцов. Особенно это касается последнего столбца, после него должен быть такой же участок, как между столбиками.
Да, вроде всё так.
А два контейнера с функцией автосокрытия, находящиеся в этом же окне, и связанные с контейнером-предком, т.е. опосредованно; они могут как-то влиять на работу спетрума?
-
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=42909.0;attach=38772)
Вот как это собственно выглядит.
-
Вау! клёвая будет обложка!
Выглядит очень воздушно! может сделать некоторые кнопки в виде облаков?
-
Во-первых, количество столбцов визуализации ограничено 64-мя
Во-вторых, крайние правые столбцы могут не прыгать (зависит от исходного сигнала)
-
Во-первых, количество столбцов визуализации ограничено 64-мя
Во-вторых, крайние правые столбцы могут не прыгать (зависит от исходного сигнала)
1. Про ограничение знаю. В этом проекте их только 40.
2. Да, верхних частот в большой части современной музыки, не так и много. Это я заметил.
Но вопрос именно откуда это искажение. Создаётся всё изначально правильно, а стоит пару раз растянуть, и столбцы сползают, как в растянутом, так и в свёрнутом виде. Причём на первых парах левая часть спектрума выглядит нормально, искажений больше справа - потом они передаются на всю текстуру.
-
Можно увидеть вашу текстуру?
-
Можно увидеть вашу текстуру?
Спектрум
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=42909.0;attach=38777)
Пики
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=42909.0;attach=38778)
Фон
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=42909.0;attach=38779)
По формуле 200/(4+1)=40
-
Скин ужасно сырой, это чисто для наглядности.
Загрузить сырой скин (http://vk.com/doc51675586_259765924)
-
Вау! клёвая будет обложка!
Выглядит очень воздушно! может сделать некоторые кнопки в виде облаков?
У меня с этим спектрум как-то запал маленько спал. Сооло наверное прав: придётся убрать прогалы или использовать без текстурный вариант - он тоже корректно работает.
Я облака рисовать не умею... я вообще рисовать не умею - вычерчиваю всё как чертёжник, к кистям совсем не прикасаясь. ;D
И есть у меня сомнения: удастся ли запихать эквалайзер в бокс 200х200.
-
Я что-то не понял - как это спектрум растягивается? Он же не должен растягиваться.
Можно проект?
-
Я что-то не понял - как это спектрум растягивается? Он же не должен растягиваться.
Можно проект?
Убираешь основной фон спектра, оставив только столбцы и пики, и любой спектр тянется при условии, что внешний контейнер тоже растягивается. Тоже самое, если в спектре не использовать текстуры совсем, а только указать основные цвета.
-
Создание сплошной текстуры решает проблему с отображением спектрума при растягивании. За правильность работы и точность такого спектрума я говорить не берусь, но как визуальный элемент вполне работает.
Сплошная текстура:
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=42909.0;attach=38781)
Как это выглядит:
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=42909.0;attach=38782)
Думаю, вопрос можно считать решённым и закрыть. Всем спасибо за помощь и участие! :)
[вложение удалено администратором]
-
Создание сплошной текстуры решает проблему с отображением спектрума при растягивании. За правильность работы и точность такого спектрума я говорить не берусь, но как визуальный элемент вполне работает.
Да, я как раз на это и грешил. Текстуру надо делать сплошной.
-
NoHealer, +1 за идею, я и не подозревал, что так можно.
Только теперь понял, в чем проблема, которая описана в шапке. Может это баг ???
-
Да, я как раз на это и грешил. Текстуру надо делать сплошной.
Спасибо за помощь :)
-
NoHealer, +1 за идею, я и не подозревал, что так можно.
Только теперь понял, в чем проблема, которая описана в шапке. Может это баг ???
Думаю, это просто особенность работы спектрума: он всё делится на кратные части/столбцы и отсюда собственно рассчитывается всё остальное.
P.S. Сам долго вообще не мог сразу понять, как в целом создавать текстуры для спектра. Но теперь всё вроде встало на свои места ;D