AIMP Forum
Разное => Архив / Archive => SkinEditor, SkinEngine (archive) => Topic started by: ScrollUnLock on October 10, 2013, 22:11:29
-
Предлагаю добавить дополнительные инструменты в окне выбора текстур. К примеру, имеем кнопку с текстурой "стрелочка влево" которая переходит на предыдущий плейлист, копируем текстуру, вставляем эту текстуру, для кнопки которая переходит на следующий плейлист, вставляем ее, нажимаем "отразить" текстуру, и "стрелочка влево" становится "стрелочка право". Другой пример, берем текстуру "стрелочка влево", нажимаем "повернуть" и текстура стала "стрелочка вверх". Что скажете?
-
а ещё можно инвертировать цвета
сделать настройку яркости, контрастности, оттенка
сделать инструмент карандаш, текст
добавить эффект свечения и размытия
SE - инструмент для сборки, а не для рисования
Против
-
SE - инструмент для сборки, а не для рисования
Против
+1
-
SE - инструмент для сборки, а не для рисования
После твоих слов посетила меня мысля:
А может нужно реализовать данную опцию по иному принципу
Мы не дублируем и отражаем, а лишь делаем "ссылку" на изображение с пометкой градуса поворота (не обязательно 360 значений, а можно 4 стороны и отражение).
Таким образом можно попытаться оптимизировать размер обложки
Попытаюсь объяснить на примерах:
В прямоугольных обложках могут часто применять симметричные детали (верх\низ скрола, симметричные "Боковины" плейлиста, одинаковые кнопки закрытия QFI\EQ\PL) - тогда плеер не читает новую текстуру, а лишь отображает её повторно\симметрию\поворот в других координатах.
Правда не уверен насколько это оправдано, т.к. потребуется время и ресурсы на выполнение операции при каждой обработки обложке в Skin Engine. А так-же чем больше текстура, тем больше требуется оговоренного ранее. И выгода будет максимум только в нескольких сотен килобайт получит скинодел, я думаю.
Поэтому как и раньше пока будут нейтрален
-
Попытаюсь объяснить на примерах:
В прямоугольных обложках могут часто применять симметричные детали (верх\низ скрола, симметричные "Боковины" плейлиста, одинаковые кнопки закрытия QFI\EQ\PL) - тогда плеер не читает новую текстуру, а лишь отображает её повторно\симметрию\поворот в других координатах.
это очень сильно частный случай, не стоит на него распыляться
кроме того сжатие PNG довольно неплохо справляется с повторяющимися элементами картинок
-
Не забудьте и об остальных кадров. Первый кадр легко повернуть/отразить. А остальных сложно, надо разделить кадры, применить настройку, склеить их вместе. А для этого есть Фотошоп.
-
Не забудьте и об остальных кадров. Первый кадр легко повернуть/отразить. А остальных сложно, надо разделить кадры, применить настройку, склеить их вместе. А для этого есть Фотошоп.
Есть ситуация, когда как раз нужен иной порядок кадров. Сикбар кассетного магнитофона (в принципе, и катушечного), в виде рулона тенты. Сейчас возможен вариант, когда нарисованы обе бобышки с перематываемой лентой, или два отдельных, - со сматываемым рулоном, и с приёмным - с увеличивающейся намоткой. А можно было бы нарисовать, например, левый рулон, а в SE развернуть его по горизонтали, сменив и порядок кадров от последнего к первому, и получили бы правую бобышку...
-
Ну я все равно против
-
ИМХО, согласен, это все частный случай, а если кнопка с тенью или с бликами, такой вариант не прокатит.
-
ИМХО, согласен, это все частный случай, а если кнопка с тенью или с бликами, такой вариант не прокатит.
Наличие тени (а она практически никогда не бывает перпендикулярной к горизонту) сводит возможность зеркалирования к нулю! :(