AIMP Forum

AIMP for Windows => Предложения / Suggestions => Skin Editor, Skin Engine => Skin Editor => Topic started by: Tarik on July 06, 2013, 23:25:58

Title: Экспорт ресурсов скина по подпапкам
Post by: Tarik on July 06, 2013, 23:25:58
Предлагаю подправить функцию экспорта, чтобы элементы отдельных окон раскидывались по подпапкам (GW в свою папку, TC в свою и т.д.).
Сейчас все сваливается в одну кучу, сложно разгребать, если, например, нужно найти все элементы трей-контрола.
Title: Re: Экспорт ресурсов скина по подпапкам
Post by: Hayo Tee on July 07, 2013, 07:44:30
За!
Title: Re: Экспорт ресурсов скина по подпапкам
Post by: ScrollUnLock on November 02, 2014, 01:48:13
За!
Title: Re: Экспорт ресурсов скина по подпапкам
Post by: McClaud on November 11, 2015, 16:13:45
Предлагаю подправить функцию экспорта, чтобы элементы отдельных окон раскидывались по подпапкам (GW в свою папку, TC в свою и т.д.).
Сейчас все сваливается в одну кучу, сложно разгребать, если, например, нужно найти все элементы трей-контрола.
Я, честно говоря, вообще не понимаю, для чего экспорт может быть необходим, вот предложение Black_AVP (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=46047.0), - это дело! Но о нём, похоже, забыли  :(
Title: Re: Экспорт ресурсов скина по подпапкам
Post by: Artem on November 11, 2015, 16:35:30
Я, честно говоря, вообще не понимаю, для чего экспорт может быть необходим, вот предложение Black_AVP (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=46047.0), - это дело! Но о нём, похоже, забыли  :(

Его непросто сделать - сложно отследить зависимости и правильно их перенести.
Title: Re: Экспорт ресурсов скина по подпапкам
Post by: McClaud on November 11, 2015, 16:47:27
Его непросто сделать - сложно отследить зависимости и правильно их перенести.
Зависимости между отдельными элементами? Они, конечно, встречаются, но для использования элемента в другом скине они не нужны и их можно игнорировать.
Title: Re: Экспорт ресурсов скина по подпапкам
Post by: Tarik on November 11, 2015, 17:41:07
Я, честно говоря, вообще не понимаю, для чего экспорт может быть необходим, вот предложение Black_AVP (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=46047.0), - это дело! Но о нём, похоже, забыли  :(
Массово заменить текстуры например (когда я переделывал Пандемик для 4-й версии, а именно - я добавлял окно фонотеки, вся работа свелась к экспорту оригинала, АИО-версии и подкидывания в АИО-версию недостающих элементов с оригинала. После этого собрал скин, проверил - и все, готово. Вручную создание окна фонотеки заняло бы намного больше времени).
Title: Re: Экспорт ресурсов скина по подпапкам
Post by: Black_AVP on November 11, 2015, 19:35:28
Его непросто сделать - сложно отследить зависимости и правильно их перенести.
Если речь идёт о внешних связях элементе - то они, действительно, не нужны, сохранять только свойства и графику.
В принципе, одно другому не мешает - можно реализовать и сей сабж и тот (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=46047.0).