Не совсем понял необходимость такого решения.можно нажатием кнопки переводить режим скина из прямоугольного в круглый или с закругленными краями
Приведите пример возникновения необходимости в подобном решении.
заО, в таком случае я за.
Пригодилось бы, к примеру, для подмены элементов в зависимости от фона
Приведите пример возникновения необходимости в подобном решении.https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=25167.msg235059#msg235059
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=25167.msg235059#msg235059Теперь все стало на свои места. Иногда и у самого возникала необходимость в подобном, но ни о чем не задумываясь нагружал скин многоуровневостью и размер скина увеличивался, хотя элементов на самом деле должно было быть не много.
за
Пригодилось бы, к примеру, для подмены элементов в зависимости от фона
можно нажатием кнопки переводить режим скина из прямоугольного в круглый или с закругленными краями
Да, это можно сделать с помощью многостраничной группы. Но мне так думается, что лишние контейнеры негативно сказываются на производительности и "тяжести" скина.
Не хватает сервиса State для провайдера контейнер/текстура
State контейнера или текстуры мы можем изменить
А вот считать этот параметр не получается
Пригодилось бы, к примеру, для подмены элементов в зависимости от фона
я не понял, в чем именно заключается вопрос? Что должен будет показывать этот сервис? на что влиять?Смена фона в контейнере при нажатии на кнопку.
Тогда можно сделать многостраничную группу в качестве фона, и тогда ею можно управлять чем угодно.
Или же управлять состоянием контейнера через посредника: кнопкой можно скрывать некий пустой контейнер например, а уже от этого контейнера управлять текстурой контейнера. Надеюсь еще больше не запутал )
Смена фона в контейнере при нажатии на кнопку.
Кто-то запретил пользоваться TextureDrawingIndex?То есть делать 2 слоя текстур в контейнере и скрывать верхний при необходимости? Но ведь кнопку и текстуру нельзя связать.
State - это состояние, оно характерно только для элементов управления.Но ведь данная точка подключения есть у контейнера. И работает. А как сервис недоступна.
То есть делать 2 слоя текстур в контейнере и скрывать верхний при необходимости? Но ведь кнопку и текстуру нельзя связать.
Но ведь данная точка подключения есть у контейнера. И работает. А как сервис недоступна.
Отказано?Кто сказал?
Кто сказал?=)
Судя по изменениям дело близится к релизу, а конкретного ответа нет.
Почему нельзя добавить возможность напрямую менять State контейнера?
К сожалению, я не понимаю смысла данного предложения... что именно вы хотите достичь?Нажатием кнопки менять фон контейнера (переключать кадры текстуры контейнера).
Нажатием кнопки менять фон контейнера (переключать кадры текстуры контейнера).
Сейчас это можно сделать через костыль. Ближе к релизу я планирую ввести еще несколько пользовательских провайдеров, среди них будет счетчик. Вот он позволит такое делать.Счетчик. То есть переключение по таймеру? А если нужно только по нажатию пользователем кнопки?
Счетчик. То есть переключение по таймеру? А если нужно только по нажатию пользователем кнопки?
ПробуйтеПопробовал, работает.
Проще и правильней ведь прямое управление вида "Action кнопки - State контейнера". И не надо будет при смене количества кадров в текстуре контейнера попутно менять еще и количество значений счетчика.это проще, но не правильнее
Еще не совсем понятен смысл прописывания ScrollDelta.Что непонятного? Это параметр шага по умолчанию. Не хотите писать ScrollDelta, напишите 1, или 2, или другое число
Попробовал, работает.
Счетчик хорош для переключения видимости разных элементов (как в примере в справке), но для переключения кадров текстуры контейнера счетчик выглядит как костыль, ей-богу.
Проще и правильней ведь прямое управление вида "Action кнопки - State контейнера". И не надо будет при смене количества кадров в текстуре контейнера попутно менять еще и количество значений счетчика.
Еще не совсем понятен смысл прописывания ScrollDelta.
Имхо, костылем как раз будет переключение кадров по клику. Поясню. Сейчас State - это просто номер кадра, для реализации вашей задумки, эта точка должна еще реализовывать сервис Action. Странно видеть экшн у точки доступа с названием State.Теперь мне более-менее понятно.
Что непонятного? Это параметр шага по умолчанию. Не хотите писать ScrollDelta, напишите 1, или 2, или другое числоЯ думал, что LogicalOperatorCounter сам увеличивает значение на единицу при взаимодействии с ним, а оказывается он только хранит это значение. И увеличение нужно прописывать вручную при биндинге. Это теперь понятно.
Только вот что непонятно. ScrollDelta - это шаг, который задается в настройках плеера. Но зачем это нужно счетчику?
Ведь если шаг можно поменять в настройках, то и переключение со ScrollDelta будет перескакивать некоторые значения, а если нельзя поменять, то смысл использования ScrollDelta конкретно в счетчике и прописывания в примере в справке (что запутывает)?
Я думал, что LogicalOperatorCounter сам увеличивает значение на единицу при взаимодействии с ним, а оказывается он только хранит это значение. И увеличение нужно прописывать вручную при биндинге. Это теперь понятно.Я тоже сначала думал, что LogicalOperatorCounter сам будет увеличивать своё значение. Но текущая реализация со ScrollDelta более гибкая, позволяет сделать дополнительные фишки.
Только вот что непонятно. ScrollDelta - это шаг, который задается в настройках плеера. Но зачем это нужно счетчику?
Ведь если шаг можно поменять в настройках, то и переключение со ScrollDelta будет перескакивать некоторые значения, а если нельзя поменять, то смысл использования ScrollDelta конкретно в счетчике и прописывания в примере в справке (что запутывает)?
Нужно для того, чтобы связывать действие кнопки и состояние контейнера/текстуры.Суть предложения реализована. Тему, наверно, нужно в архив.