AIMP Forum
Разное => Архив / Archive => SkinEditor, SkinEngine (archive) => Topic started by: SlimGaga on August 13, 2012, 10:50:46
-
Zeon v2 если не секрет как делать такую анимацию?чтоб при паузе и проигровании реагировала. :)
можно по подробнее описать?
-
Zeon v2 если не секрет как делать такую анимацию?чтоб при паузе и проигровании реагировала. :)
можно по подробнее описать?
Хм... это не анимация, а уровни каналов. Просто делаете тестуру, начиная от "потухшего" кадра и до последнего, максимально яркого кадра. В zeon использовалось 14 кадров.
-
Хм... это не анимация, а уровни каналов. Просто делаете тестуру, начиная от "потухшего" кадра и до последнего, максимально яркого кадра. В zeon использовалось 14 кадров.
Не я это понял,вот как вот делается эта штука как например в скине ~220v~ когда ползунок двигается?короче какбудто проанимированная. ???когда плеер игает она работает,а когда на паузе она останавливается.это самая анимация.вот никак не могу понять объясните нубу.)) :-[
-
Не я это понял,вот как вот делается эта штука как например в скине ~220v~ когда ползунок двигается?короче какбудто проанимированная. ???когда плеер игает она работает,а когда на паузе она останавливается.это самая анимация.вот никак не могу понять объясните нубу.)) :-[
Я тебе в ЛС отправил. Если хочешь видео-урок дам...
-
Я тебе в ЛС отправил. Если хочешь видео-урок дам...
О оо было бы не плохо.но мне нужен тот именно который я про ~220v~ скин.ну тот анимированный ползунок.как сделать такой.?Скинешь видеоурок?а про уровень канала я знаю как делается.
-
О оо было бы не плохо.но мне нужен тот именно который я про ~220v~ скин.ну тот анимированный ползунок.как сделать такой.?Скинешь видеоурок?а про уровень канала я знаю как делается.
Ок. Жди...
-
Разделил тему.
-
Не я это понял,вот как вот делается эта штука как например в скине ~220v~ когда ползунок двигается?короче какбудто проанимированная. ???когда плеер игает она работает,а когда на паузе она останавливается.это самая анимация.вот никак не могу понять объясните нубу.)) :-[
Так они и так не будут мигать, если музыка на паузе или на стопе :-\
-
В 220v я думаю там сделана просто анимация, а сверху прогресс, первый кадр прогресса непрозрачный, второй кадр (заполненный) прозрачный.
-
1) Размещается анимация.
2) Поверх анимации размещается прогресс-бар, при чем текстура должна быть особенной: незаполненное состояние должно быть не прозрачным (1 кадр), таким образом перекрывается анимация, а второй кадр должен быть прозрачным - то есть по ходу воспроизведения этот второй прозрачный кадр накладывается на анимацию и ее видно. Значение параметра ProgressFillingMode такого прогресс-бара должно быть Replace (замещать собой первый кадр).