AIMP Forum
Разное => Архив / Archive => SkinEditor, SkinEngine (archive) => Topic started by: vital on March 30, 2012, 22:44:19
-
ЧТоб мол когда двигались частоты эти чтоб как сказть красиво неоновые подсветка была вокруг или каемочка.
-
SE вам в руки и PS....все зависит от вашей фантазии, в чем проблема то?
-
каким мкаром я спрашиваю это можно зделать я немогу это здлеать в скин эдиторе
-
каким мкаром я спрашиваю это можно зделать я немогу это здлеать в скин эдиторе
Текстура спектрума как и другие элементы скина рисуется в графическом редакторе
-
вы можете показать именно как это делаться
-
или хоть пример как она должна біть та таекстура что бсветилась покраям как неон
-
Вот грубовато набросал спектрум с неоном, 1-й кадр Skin и 2-й кадр SkinSpectrum.
Фон выбрал темный (в реальности прозрачный).
-
ух ты спасибо шас протестю
-
мне уже ответили шас попробюую проставить, неон
-
я непонмиаю почему уменя при импорте вашего спектрмума цвета искажаеються? и вот что у меня получаетсья тогда !!!!
Почему так?
(http://s019.radikal.ru/i635/1203/1e/5e04189717ae.gif) (http://www.radikal.ru)
-
я непонмиаю почему уменя при импорте вашего спектрмума цвета искажаеються? и вот что у меня получаетсья тогда !!!!
Почему так?
Текстуру сразу в СЕ засунул или в фш еще открывал?
-
все исправил просто, хочется чтоб вообше поярче всеранво светился неон как бы сказать чтоб как неон
(http://s019.radikal.ru/i611/1204/8d/5166143fba41.gif) (http://www.radikal.ru)
кнопки делаю заново
-
все исправил просто, хочется чтоб вообше поярче всеранво светился неон как бы сказать чтоб как неон
(http://s019.radikal.ru/i611/1204/8d/5166143fba41.gif) (http://www.radikal.ru)
кнопки делаю заново
Чтобы поярче и неон побольше нужно текстуру увеличивать каждой полосы и в высоту и в ширину,
после этого в фотошопе можно увеличить внешнее и внутреннее свечение, соответсвенно
выбрав более яркие оттенки и цвета, но с этим и размер всего спектра будет расти.
-
а спектр можно у вас достать тот
-
Лучше тогда не сегментировать столбики - можно большего эффекта добиться, тем более, что они выводятся полинейно, а не целиком.
Когда-то хотелось что-то подобное сделать, только не неон, а свечение пламени, вот, что вышло - Ice and Flame (https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=32337.0)
Огонь можно сделать, а вообще-то несегментированный проще отнеонить, с сегментами
размер становится большой и вся ляпота пропадает.
-
дая даженезаню каиммакаром ві тот спектр зделали интересній тот что ві сазали постмотреть
-
дая даженезаню каиммакаром ві тот спектр зделали интересній тот что ві сазали постмотреть
Господи, да что там сложного то, увеличьте да посмотрите как оно сделано
-
я говорю за спектр на скине "ICE and flame"
-
Зачем вообще заимствовать что-то чужое, а потом мучаться подгонять под эти размеры свой скин? Лучше промотреть хотя бы последнюю сотню скинов на форуме, обязательно возникнут какие-то свои новые идеи, которые проще и быстрее самому нарисовать в графическом редакторе.
Вот это спектр как зделать или как его достать оотуда
-
я говорю за спектр на скине "ICE and flame"
А я по вашему, какой показал :o
-
ну так он как то вниз идет полоски
(http://s019.radikal.ru/i628/1204/3c/828fc0b58a35.gif) (http://www.radikal.ru)
как его сделать
-
ну так он как то вниз идет полоски
Следите за логикой:
1. Создаете текстуру спектрума
2. Дублируете слой со спектрумом и отражаете по вертикали
3. Уменьшаете прозрачность второго слоя
4. Сохраняете оба слоя по отдельности в формате .png
5. В SE создаете спектрум (текстура 1го слоя)
6. Создаете еще один спектрум (текстура 2го слоя) и размещаете его в аккурат под первым и придаете свойству orientation значение bottom
-
о ну шас попрробую спасибо
-
(http://s019.radikal.ru/i608/1204/a5/b19497f5b934.gif) (http://www.radikal.ru)
а можно ли тогда зделать как в плагине https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=5189.0 верху чтоб загорралось красным как в маяковском. Чтоб спектр вверху когдва доходили частицы грели другим цветов
-
Ну нарисуй верхнюю часть текстуры пиков и/или спектров красным, все в твоих руках!
-
а пример как это верхнею часть где это рисовать надо то
-
Делаете в фш текстуру, в вашем случае это 3х1px, сохраняете и вставляете в SE, там это свойсво SkinSpectrumPeaks
-
у меня получаетсья все одним цветом (http://s019.radikal.ru/i622/1204/f9/f4626c4f6481.gif) (http://www.radikal.ru)
-
Настройки плеера--Обложки--Верхний ползунок крутим влево до упора---нажимаем применить
-
всерано делаеть и столбики красным (http://s019.radikal.ru/i610/1204/ab/8b920b0c5968.gif) (http://www.radikal.ru)
мне надо чтоб столбики были имеено вверху когда частицы доходили были красными а не все столбики
-
Я как со стенкой разговариваю, я же сказал влево ДО УПОРА
-
ой перепутал впрво покрутил))))
-
Текстуру пика можно даже не рисовать, просто в свойстве PeakColor задать нужный цвет
-
чего то не то неполучаеться вверху красное и все а столбики другим цветом
-
Ну дебаты... :o :o :o
-
Ну дебаты... :o :o :o
И не говори....все я спать
-
я создал такю тестуру скина (http://s019.radikal.ru/i620/1204/8f/1e4ba6bcd40c.jpg)
но получаеться когда кручу все влево параметрі обложек тополукчаеться по друго му
вот метр запись (http://s019.radikal.ru/i637/1204/25/d84a72b3f3a7.gif)
-
Объясняю один раз!
Отображение спектрума зависит от трех текстур:
(http://s019.radikal.ru/i634/1204/e6/8c79e513cbaet.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i634/1204/e6/8c79e513cbae.png.html)
Skin - экран спектрума - обоина того места где будет скакать индикатор!
(http://s019.radikal.ru/i624/1204/67/6e06569f1137t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i624/1204/67/6e06569f1137.png.html)
SkinSpectrum - собственно это будет отображться прыгаюшими столбиками!
(http://s019.radikal.ru/i609/1204/ba/781bb9e799c0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i609/1204/ba/781bb9e799c0.png.html)
SkinSpectrumPeaks - этой текстурой будут отображаться пики (нарисована в пример того как сделать , чтобы вверху пики загорались красным)!
-
БОЛЬШОЕ СПАСИБО
(http://s019.radikal.ru/i630/1204/a6/48c46b23dbe4.gif)
вот что получилось буду мудриьть что то
(http://s001.radikal.ru/i193/1204/6c/9f5c0b1b731d.gif)
такую текстуру
всунул
(http://s019.radikal.ru/i611/1204/36/1b0f8e6d76cd.jpg)