xxx: кстати, никто не сталкивался с тем, что музыка скачанная из интернета по выделенке звучит сухо и безжизненно по сравнению с той, которую я раньше качал через модем? я думаю, это связано с тем, что телефонная линия всё же хоть как-то предназначена для передачи звука.
Есть в Минске один знакомый аудиофил - человек, уверяющий, что слышит разницу в звучании направления проводов, типов конденсаторов и даже изоляции!!! Это страшный человек!!! Он уверяет, что для получения качественного звука - радиодетали должны обладать особой аурой. И подобно тому, как легендарный парфюмер мог сам создать её, аудиофилы также экспериментируют с различными экзотическими сочетаниями материалов, полагаясь только на свой слух.http://hdd-911.com/stat/fuckcon.htm
Вот я и решил это проверить. Попросту, подарил ему два конденсатора. Один современный, другой - "древний, вынутый из лампового усилителя 1962-го года выпуска". Но с условием - оценить качество звучания каждого. Оба конденсатора прослушивались им на ламповом усилителе собственной разработки. Вердикт был такой:
- Серийный конденсатор обладает вульгарно-грубым звуком, характерным для современных конструкций, и не может претендовать на звание "аудиофильского".
- Старинный конденсатор имеет благородное английское звучание, в высшей степени музыкальное, не хватает лишь прозрачности на самых высоких частотах.
No comments.
Для тех, кто хочет получить у себя "благородный английский звук" - даю бесплатный рецепт:
Берется современный электролит и сдирается с него плёнка. Корпус оклеивается бумагой (самого низшего "обёрточного" качества), торцы заливаем битумом (а лучше - эпоксидкой с добавлением толчёного карболита - чтоб аутентичней было). Затем сверху клеится невъебенная наклейка, напечатанная на лазернике. Для большей кошерности бумага пропитывается чем-нибудь жёлтеньким, типа настойки эвкалипта :) Затем вся конструкция окунается в расплавленный воск (лак, шеллак, нужное подчеркнуть). Получается такое, от чего даже видавшие виды "аудиофилы" аж приклеиваются к потолку, и писаются от счастья!!!
- А почему не на лампах?
Начинаешь рыться по инету и кажется, что транзисторы, вроде как для пролетариев, а лампа - для небожителей
- Абсолютно правильное наблюдение! Самая любимая тема у пролетариев- обсуждение коэффициента искажений.Поэтому наверно и пролетают.У небожителей темы, как правило, другого уровня: способность аппаратуры донести до слушателя эстетическую красоту музыкального произведения и исполнительское мастерство музыкантов и их внутренние эмоции и переживания. Искажения их ,как правило, не очень волнуют,поскольку если нет в голове встроенного осциллографа, то на исправной аппаратуре их весьма не просто заметить. Порог заметности искажений был пройден ещё в пятидесятые годы. Но эта фишка оказалась весьма удобной для развода малограммотных лохов.
Возьмите любой транзисторный усилитель за 100-200 $: искажений ,по приборам, ноль целых, хрен десятых , правда и музыки столько же. Японцы - самые главные поборники ламповой аппаратуры ( наверное очень отсталая страна) ,а на транзисторах они зарабатывают деньги.
Все эксперименты по записи проходили на дисководе CD-RW Teac CD-W516EB, питаемого от отдельного стабилизированного транформаторного источника БП. Болванки использовал сначала Tayo Yoden. Но так как кол-во черновых дисков получалось немаленькое, то, проверив корреляцию влияния качества записи, перешел на обычные, но под той же маркой Verbatim Extra Surface. Звучат записи на обычных похуже, но все изменения ОС,софта, настроек - также регистрируются на этих болванках, не искажаются в сравнении с Pastel.
Для оценки особо использовал записи prime test CD2, а также все те образы различной музыки, которые попадали в этот момент под запись. Опорная запись делалсь в Windows 2000 с помощью Nero 6.6.0.16 на скорости 8х (экспериментально выведенной ранее) из уже разжатого материала. Далее уже в Ubuntu записывал из того же самого файла (файлов) на той же самой марке болванок, на той же самой скорости, применяя разные программы. Фазировка компа и БП привода не менялась, выставлена была наилушчая после серии проб. Она выражено влияет на качество записи, кстати. Влияние похоже на изменения при различной фазировки усилителя и источника. Компьютер использую только как инструмент для записи, никаких проигрываний с него, сравнений. Все сравнения только на плейре ZKI, SA-2 и подключенными в данный момент MVV.
Первые два диска писал k3b. При проигрывании этих дисков большое впечатление сначала произвела прозрачность, ясность, красивость звучания инструментов. В первые секунды это произвело на меня немалый эффект! Записанный в Windows диск казался после этой записи особо мутноватым и замыленным, с узкой стереопанорамой. Однако, когда эти изменения были пройдены восприятием и стал слушать уже более важное, то тут восторг сразу поутих. Мало того, что диск из k3b оказался слабо передающим настроение, значительно более слабым, чем писаный в Windows, так еще имела место явная разбалансированность записи, склонность к подчеркиванию ВЧ,верхней середины и чрезмерная неестественная детальность, выпячивание звучания некоторых инструментов. Сделав еще пару образов в k3b и сравнив их , я услышал, что это не частный случай, а общая тенденция записи этим софтом. Поэтому в дальнейших экспериментах он не участвовал за явное искажение тонального баланса записи. Хотя функционально программа весьма достойная, учитывая скудный выбор под Ubuntu.
Дальнейшие эксперименты выявили большую схожесть черт записей сделанных с помощью Brasero, Gnome Baker и Nero Linux, поэтому
дальше буду говорить об особенностях записей, сделанных этими программами, обобщенно. За исключением одной особенности: Gnome Baker не умеет писать, как это называется в Linux "на лету", то есть сразу из файла, а предварительно формирует свой физический "образ" из того, что Вы ей "скормили". То есть файл(ы) претерпевает еще одну физическую перезапись на жестком диске, что теоретически не есть хорошо. Причем, из оставшегося софта, только эта программа у меня могла писать wav+cue...
В записях, сделанных с помощью Brasero/Gnome Baker/Nero Linux, отсутстовал дефект явной разбалансированности, как с k3b, этот вопрос снят. Но остальные особенности также на месте: воздушность, объемность, ясность, красивость звуков, детальность. В этих компонентах записи, сделанные под Ubuntu, значительно выигрывали у связки Windows 2000-Nero. Вторые были мутноваты и замылены с точки зрения звуков. Но, в передачи настроения, осмысленности, наполненности звуков, вовлеченности связка Windows-Nero у меня получилась в значительном отрыве от любых записей, сделанных в Ubuntu. Это расстроило меня, так как хотелось бы получить все в одном флаконе.
Подумал, что, возможно, для Linux-Ubuntu подходит другая скорость записи, другая фазировка сети, попробал менять, но, к сожалению, никаких улучшений не получил, а вывелось, что эти зависимости однозначны для обоих ОС и любого софта.
У меня получилось, что да, Linux (Ubuntu) очень даже аудиофильская система, все записи весьма вкусные на звуки, очень даже! Но не меломанская..
Замечу: я тестировал только возможности записи, чтения не касался.
Аудиофилы - это такие маньяки, которые фапают на звуковоспроизводящее оборудование. То есть ноты могут не знать, музыкального слуха не иметь, в физике тоже практически не разбираться, зато могут часами рассуждать о влиянии тонкого слоя медной окиси на поверхности акустического кабеля на "зажатость верхов" и "прозрачность звука в области верхней середины". Ради того, чтобы "услышать форму барабана", эти товарищи способны купить сетевой провод длиной 3 метра (не который Ethernet-патчкорд, а который 220 В.) всего за 170 000 рублей. Сама идея втыкать технику в электросеть проводом за 170 000 рублей - эпична до невозможности. Особенно учитывая, что далее от розетки в царство Чубайса идут алюминиевые провода с почерневшими за полвека скрутками, криво перемотанными тряпичной черной изолентой. Впрочем, поскольку даже аудиофилам интернет все равно нужен - для специально для них есть относительно дешевый Ethernet-патчкорд всего за 500$.От тут что правда - то правда ::)
Они с ума посходили со своими лампами!
Но к сожалению он не классный в плане хранения (не знаю идеального устройства) и такой же не классный в плане копированияОни с ума посходили со своими лампами!Самый классный звук аналоговый.
Но к сожалению он не классный в плане хранения (не знаю идеального устройства) и такой же не классный в плане копированияОни с ума посходили со своими лампами!Самый классный звук аналоговый.
Так-так... Скоро уже вас тут цитировать и будемда цитата уже эпичная:
;DМне не мешало подключать радиоприёмник Вега 70-x годов, к моему компьютеру в качестве усилителя.Но к сожалению он не классный в плане хранения (не знаю идеального устройства) и такой же не классный в плане копированияОни с ума посходили со своими лампами!Самый классный звук аналоговый.
феодосий (аудиофил):
вот я и послушал! Laughing http://www.audiomania.ru/shop/goods-6153.html - меня просто поразил
этот кабель!это настоящий rock`n`roll !!!!серьёзно ни один кабель,в
моей системе,не проявлял таких возможностей.я переслушал все свои
концертные записи и диски,которые я считал сложно или плохо
записанными!и впервые я получил от них такое удовольствие!в старых
роковых записях появилась такая энергия и драйв,каких раньше не
было.но при этом ни намёка на агрессивность воспроизведения.может
слишком сумбурно написал,просто ещё свежо впечатление.если кого
заинтересует подробнее ,спрашивайте - с удовольствием
отвечу.пока,пойду ещё что-нибудь послушаю! Rolling Eyes
timofey (продавец):
милости просим!
redgremlin:
Ясно, что это какая-то болезнь ГМ, но какая? Сопли Девственниц Головного Мозга?
Legioner:
Кабель акустический готовый ETI Quiessence Q100 Speaker Cable Bayonet Plug 9.84 ft/3 m - Цена: 24 960.00 руб
маатерь божья. Я думал, там тыща рублей, а это же мой компьютер О_о
sdio:
Мне кажется, что все эти восторги на аудиофильских форумах -- реклама подсадных коммерсантов толкающих фуфло лохам. Уж больно нереальные восторги.
r_asian:
Я бы даже сказал: "множественные бурные оргазмы".
anonymous:
А кто-то на них деньги неплохие делает. Эх, вот чем надо было заниматься...
Lumi:
Могу продать баночку дочкиный соплей, дорого. Торопитесь, ато время летит быстро...
я купил наушники sennheiser HD595 (вот, похвастаюсь: <ссылка>)
теперь собираюсь выбрать подходящую звукавую карту, но какую конкретно незнаю, думаю Creative X-Fi, но их много разных ...
что посоветуете ? собираюсь потратить от 2 до 5 тыс руб.
(записывать ниче не собираюсь, только слушать)
Аудиофилы тебе посоветуют звуковуху в корпусе из кожи члена ангнлицкого еногта, с по-серебрянными дорожками из бескислородной мледи 19хх года, и кондренсатрорами пропитанными мочой полуночной девственницы, с разьёмами покрытыми золотом 99,99999999999%, выплавленным из коронок египетского фараона, и обязательно с кабелем не дешевлее 30000$ за метр, иначе не раскроется весь потенциал и ширина сцены, и прочий мистический бред:))
Ещё есть известная история про фирму Накамиши, они позвали аудиофилов, и попросили оценить новые колонки, за ширмой. После демонстрации, как обычно: "верхи непрозрачны, верхняя середина недостаточно выражена, мидбас глубокий но булькающий..." и т.д. А потом ширму сняли, а там живой оркестр сидел
А ещё, часто по работе общаюсь с установщиками домашних аудио систем, говорят, вот, те же колонки из Китая, с одного завода, с одного конвеера. Часть лицензируют Klipsch, часть Sony. Они даже не одинаковые, они одни и те же, первые за 40$, вторые за 200$. Что наша жизнь - понты!
Спорить, что ламповый звук отличается от транзисторного бесполезно. Он отличается. Но это не от транзисторной строгости (!транзистор в усилителях не выключатель!). Факторов множество, часть из них имеют реальные физические основы, а часть - чисто психические =)Психических? Я бы сказал, психиатрических.
Тема задумывалась мной для высмеивания именно психических факторов, когда на звук влияют не физические характеристики материалов и деталей, а именно мозг (стоимость тех же проводов).
Но это не от транзисторной строгости (!транзистор в усилителях не выключатель!).Фраза про выключатель образная. И я написал "для ясности")
Примечательно что ухо не слышит гармоники <1%.Не стоит так утверждать. Всё зависит от сигнала. Специальные тестовые сигналы выдают на слух даже 0.1%
Вот, мой ответ одному знакомому аудиофилу на очередную попытку убедить меня пользоваться прогретыми шнурами от старых электроутюгов...Ага, а ещё, если вспомнить физику, то провода для лучшего звучания не должны иметь сопротивление, следовательно, ему нужно бы переохладить их до абсолютного нуля. Например, адиабатическим размагничиванием.
Как-то пару лет назад, был я в гостях у одного продвинутого аудиофила. Все как полагается - широкополосные динамики в ТКУВП, 3-х ваттный, потребляющий ватт 300 однотактный усилитель, к нему - ламповый пред (нафига?), потребляющий не менше.
Виниловый проигрыватель и (внимание!) - ДВД-плеер Хоро-400.
Соединено разумеется супер-межблочниками, провода к динамикам толщиной в руку, сетевые шнурки - с ногу....
Ну я так мягко обошел вниманием вопрос о той шкатулке типа "Хоро", в которую он пихал ЦД-диски, пытаясь меня чем-то поразить. Видимо поняв это, он включил винил. Надо сказать, что проигрыватель у него неплохой, Торенс какой-то, уже не помню, голова - Ортофон. Но (!) - подключено это было к его ламповому преду через фонокорректор на... 153УД1, выдранный из какого-то древнего совкового "усилительно-коммутационного устройства". Сказать что я был в шоке - это ничего не сказать, посему я тут же высказал хозяину свое мнение о нем, и предложил подарить ему простенький корректор на нормальном операционнике (ОРА2132), типа того, который я подарил как-то своему приятелю Боре, и который доволен по уши (а он весьма привередлив к звуку).
Но главный сюрприз был впереди. Такого даже я не ожидал: могучие, в ногу толщиной сетевые шнурки, сделанные по его расказам из отожженной меди времен Никиты Сергеича Кукурузникова, обернутые по "спецтехнологии" разными слоями стеклоткани, полиэтилена и магниной ленты от видеомагнитофонов - все это было воткнуто в 2-х долларовый, пластмассовый, совершенно похабный китайско-ноунеймовый (поскольку такого дерьма в самом Китае я не видел ниразу, а бываю я в нем много) 3-х метровый удлинитель с 5-ю розетками, в который я бы побоялся воткнуть даже элеткробритву (если бы она у меня была), а утюг или что-то другое мощное - бы не подносил бы к нему ближе чем на 10 метров!
Рассказываю для ламеров смысл прожига:
Ток передаётся чем?
Правильно - заряженными частицами.
Кто есть енти заряженные частицы?
Правильно - электроны.
Т.Е. со временем все "родные" голимые медные электроны из кабеля "улетят" со скоростью света . . .
и заменятся на электроны с 24-х каратных разъёмов высокого конца.
При пропускании постоянного тока (строго по стрелочкам) процесс произойдёт практически мгновенно, но в этом случае выгорит НЧ головка в колонке - что не есть хорошо. При прослушивании обычной музыки (сигнал, как известно переменный) замена электронов происходит только на концах кабеля около разъёмов (середина не успевает "рассосаться"). И нужно много времени (около 150 часов), чтоб медные электроны заменились на голдовые .
Чтобы ускорить процесс аудиофилы покупают за конретные деньги правильные диски с записанным скользким синусом, который "сгоняет" плохие электроны с кабеля.
Вот собственно и вся теория.
З.Ы. Если у Вас голимая аппаратура со ржавыми пружинными разъёмами, то фирменные медные электроны аудиофильского 6-ти мм кабеля будут меняться на китайские железные электроны и ни о каком высоком конце можете даже и не мечтать. Мытьё ушей тоже не поможет
З.З.Ы. В моём случае "Курьер" вязался с провайдером только на скорости 28,4 Кбит/с , но после "прокачки" куска "лапши" до телефонной коробки на правильных компонентах в течении 30 часов с фирменным Burn-In диском - скорость стабильно 57,6 Кбит/с - А Вы говорите музыка . . .
Сегодня поставил винил 70 годов легендарного drummer-а Bily Cobham-a "Total Eclipse", там неск. джаз. музикантов и Он - лидирует своими солами. Слушал через мой DIY на 6С4С. Вдруг после мощного удара по басс-барабану, услъшал как кожа его двигается назад. Послушал опять и опять, все бъло там. Подключил виннил к Техниксу, слушал неск. раз, но не хватало как-будто бъ етого звука. К счастью у меня бъла ета запись, он мой любимъй музъкант и на СД. Подключил СД к 6С4С.. ну..нету етого звука. Как не комбинировал...нет и нет. Ну что...виннил и лампа самое то, что надо...самъй Hi-Fi i End??? Получается,что разница м/у виннилом и СД, как м/у лампой и транзистором, не прав.....?
услъшал как кожа его двигается назадБольные люди... :)
Диски при оцифровке в wav ни с каким flac,alac и тд. тп. не сравнятся.
Кстати! Значительно похолодало, и на морозе, когда провод от наушников проходит поверх зимней одежды, звук приобретает некую дополнительную чистоту и ясность. Аудиофилам на заметку - испульзуйте эту чудесную возможность, которую даврит вам сама природа! Под воздействием низких температур (характер зависимости пока не выявлен)Я знаю откуда кристальность ;D
Да ёла-палы, ребята!! Это не цитата была никакая! А мои наблюдения сегодняшним утром в -17 на остановке.Если это не стеб, то ты меня начинаешь пугать...
Если это не стеб, то ты меня начинаешь пугать...;D
(http://hdd-911.com/1234/capfuck.jpg)
Слева - серийный, ничем особенно не выдающийся конденсатор CapXon (VENT).
Справа - под(д)елка в стиле "ретро". Материалы: конденсатор CapXon, бумага обёрточная почтовая (сорт 2), бумага писчая белая, настойка эвкалипта, клей ПВА, воск пчелиный, лазерный принтер, эпоксидка.
Для тех кто не верит своим глазам - рядом находится один и тот же тип конденсатора :)
Вы спросите - "а для чего всё это нужно"?
Да очень просто. Есть в Минске один знакомый аудиофил - человек, уверяющий, что слышит разницу в звучании направления проводов, типов конденсаторов и даже изоляции!!! Это страшный человек!!! Он уверяет, что для получения качественного звука - радиодетали должны обладать особой аурой. И подобно тому, как легендарный парфюмер мог сам создать её, аудиофилы также экспериментируют с различными экзотическими сочетаниями материалов, полагаясь только на свой слух.
Вот я и решил это проверить. Попросту, подарил ему два конденсатора. Один современный, другой - "древний, вынутый из лампового усилителя 1962-го года выпуска". Но с условием - оценить качество звучания каждого. Оба конденсатора прослушивались им на ламповом усилителе собственной разработки. Вердикт был такой:
- Серийный конденсатор обладает вульгарно-грубым звуком, характерным для современных конструкций, и не может претендовать на звание "аудиофильского".
- Старинный конденсатор имеет благородное английское звучание, в высшей степени музыкальное, не хватает лишь прозрачности на самых высоких частотах.
No comments.
Для тех, кто хочет получить у себя "благородный английский звук" - даю бесплатный рецепт:
Берется современный электролит и сдирается с него плёнка. Корпус оклеивается бумагой (самого низшего "обёрточного" качества), торцы заливаем битумом (а лучше - эпоксидкой с добавлением толчёного карболита - чтоб аутентичней было). Затем сверху клеится невъебенная наклейка, напечатанная на лазернике. Для большей кошерности бумага пропитывается чем-нибудь жёлтеньким, типа настойки эвкалипта :) Затем вся конструкция окунается в расплавленный воск (лак, шеллак, нужное подчеркнуть). Получается такое, от чего даже видавшие виды "аудиофилы" аж приклеиваются к потолку, и писаются от счастья!!!
продолжим )))всё новое это хорошо забытое старое?
всё новое это хорошо забытое старое?ЫЫЫ не читамши )) сорри :-[
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=32004.msg181350#msg181350
http://nnm.ru/blogs/gagarin77/audiofil_i_sreda_ego_obitaniya/page2/
Не цитата, но всё же.
Как по мне так это перебор.
ххх: Помогите, звук из наушников выходит через фронтальное отверстие и его практически не слышно( где и что исправить? :((
yyy: Осмелюсь переспросить: что-что? "Фронтальное отверстие" - это рот что ли? Закрой.
Не от аудиофилов циата, но тоже прикольно:;D ;D
Теперь всем конец, соседи вешайтесь подонки (С) :)Хочу себе такие :)
Аудиофильская материнка
http://www.ixbt.com/multimedia/aopen-tube.shtml
(http://www.ixbt.com/multimedia/apen-tube/art4-web.jpg)
Ценителями Теплого Лампового Звука признается только навесной монтаж. Не один раз автором были замечены высказывания о том, что стеклотекстолит портит звук, не знаю как Вы, а я вот даже представить себе такого не могу. Печатный монтаж это зло, он не дышит и не имеет души, а еще, желательно, паять медью, как это было реализовано в батарейных ламповых радиоприемниках.
Но самым шиком являются, САМОДЕЛЬНЫЕ конденсаторы. Данные эмм… изделия, наши сумрачные гении изготавливают из туалетной бумаги и алюминиевой пищевой фольги, к которой, не имея возможности припаять, прикручиваются медные провода, создавая, таким образом, не надежный контакт и бонусом некое подобие гальванопары. На выходе получается что-то похожее на, простите, женское гигиеническое средство, работающее в принципе так же, как если бы мы это средство впаяли в схему.
Выглядит это следующим образом, провода укладываются в строго определенном направлении с севера на юг, так как в противном случае, магнитное поле земли оказывает не благотворное влияние на качество проходящего сигнала. Угловых изгибов не должно быть, только плавные повороты, иначе электроны будут спотыкаться об углы, и создавать пробку. Затем провода необходимо прогреть, аудио-сигналом со специальным шумом и только оригинальным диском, выпускаемом на швейцарских изумрудных лугах, среди чистейших ручьев и белейших облаков. Пиратская копия здесь неуместна, так как цифровая копия не даст нужного шума. В случае если провода сдвинуть, то необходимо повторить процедуру, дабы электроны проложили себе новый туннель в меди.Чуть со стула не упал ;D
Аудиофилы, они же звуколожцы, звукостяжатели, звуколюбы, аудиодрочеры (англ: audioholics) — особый класс больных ЧСВ и ФГМ индивидуумов, повёрнутых на идеальном, «правильном» звуке воспроизводящей аппаратуры. Если вы скажете, что аудиофил фапает на звук — вы тоже не ошибётесь. Они любят слушать не музыку, и даже не её звуки, а дорогущую аппаратуру. Даже не обязательно слушать — достаточно просто её иметь. Не путать с меломанами.
Забавное длинное видео (http://www.youtube.com/watch?v=xECKA8UfK8I) про качество звукаУ чувака перегиб в другую сторону: типа на звук ничего не влияет: только мозг и лишь на 10% - железо.
(http://img163.[color=#ff11ff]imageshack СПАМ[/color].us/img163/6096/1ihm.png);D такое ощущение что чел их грел в микроволновке - неплохая шутка.
такое ощущение что чел их грел в микроволновке - неплохая шутка.дата намекает =) это шутка
дата намекает =) это шуткаЗдесь конечно шутка, а вообще-то звук после пары дней прослушивания действительно меняется, но как мне видится, только лишь по причине того, что пользователь привыкает к звучанию после использования к другой системе. Конечно подвесы динов тоже могут приобретать несколько большую пластичность, но не думаю, что это как-то разительно влияет на звук.
но есть люди, которые реально страдают прогревом и другими фигнями. Причём в среде аудиофиллов необходимость прогрева уже даже не подлежит сомнению или обсуждению, это аксиома.
Здесь конечно шутка, а вообще-то звук после пары дней прослушивания действительно меняется, но как мне видится, только лишь по причине того, что пользователь привыкает к звучанию после использования к другой системе. Конечно подвесы динов тоже могут приобретать несколько большую пластичность, но не думаю, что это как-то разительно влияет на звук.Психологические факторы (настроение, время суток, громкость и т.д.) влияют гораздо больше, чем прогрев, изменение пластичности и магнитные бури.
Психологические факторы (настроение, время суток, громкость и т.д.) влияют гораздо больше, чем прогрев, изменение пластичности и магнитные бури.да неее. настроение и т.д. больше влияет на предпочтение в музыке, а вот привыкание к звуку, как по мне, имеет непосредственное влияние на восприятие.
Сравнение внутренностей дорого проигрывателя Lexicon BD-30 и дешёвого Oppo BDP-83 (BBK) найдите отличия - http://fishki.net/1271304-dorogaja-i-deshyovaja-cifrovaja-tehnika---jeto-odin-i-tot-zhe-produkt.htmlбу-га-га
бу-га-гатак не удивительно же, там половина из тех, что слушают провода.
комменты к статье жгут:
1. "спецы" рассмотрели пару пикселей разницы в графиках (совсем забыв о погрешности измерений)
2. эти же спецы разглядели, что компоненты на платах разные (основываясь, видимо, на их цвете)
3. цвет видите ли у плат различается (хотя про разное освещение при фотографировании и разные партии самих плат они позабыли)
А вообще, тема в статье поднята старая: цена формируется не из себестоимости продукта, а из раскрученности бренда. Поизучав перед покупкой товара форумы и отзывы к товару, можно подобрать полный аналог за существенно более низкую стоимость.
так не удивительно же, там половина из тех, что слушают провода.да, забыл написать, что некоторым не понравилось, что в статье не указано, какие провода используются в разных фирмах =)
ПавелОтправил на Баш, вдруг опубликуют =)
Работал в сервисе в сове время. Таже шняга была в эпоху двд. Но разница таки была. В дорогих плеерах Сони, например, в бошках использовались стеклянные линзы. В ББК пластмассовые. Последние давали мутную картинку.
Коммент из той же статьи:Отправил на Баш, вдруг опубликуют =)можно по аналогии написать применительно к этой теме:
xxx: А есть спецы в этом деле, всегда интересовало, зачем использовать золото в этих кабелях? Насколько я понимаю, цифровой сигнал передается нулями и единичками, и он не может плохо передаться, либо да либо нет, соответственно и разницы в изображении не должно быть, будь то дешевый или дорогой кабель.
yyy: Ты понимаешь, что где то сейчас грустит аудиофил? Какие такие нолики и единички? По цифровым кабелям идет теплый ламповый поток данных.
можно по аналогии написать применительно к этой теме:Текстолитовые провода? Провода из изолирующего материала? :o Может, имеются в виду "типателефонные" провода, где токонесущий слой для прочности и гибкости нанесён на полимерную основу? При малом сечении (читай, увеличенное сопротивление) звук реально плохой. Попробуйте на свою акустику вместо штатных проводов лапшу телефонную одножильную прицепить, метров 5и-6и, сразу результат услышите. Хрипы вряд-ли, а вот громкость и уровень низких частот сразу падают. Я так помню от усилка реально лапшу спалил.
Работал в сервисе в свое время. Таже шняга была в эпоху СД-плееров. Но разница таки была. В дорогих плеерах Сони, например, использовались золотые провода. В ББК текстолитовые. Последние делали голос вокалиста хриплым :)
Психологические факторы (настроение, время суток, громкость и т.д.) влияют гораздо больше, чем прогрев, изменение пластичности и магнитные бури."Прогрев", он же приработка, реально влияет на звук. Другое дело, что разница ощутима при хорошем качестве аппаратуры и зависит от размера динамиков. Чем больше диаметр мембраны, тем больше разница и время для приработки. Сам проверил на своих последних Баерах (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90555&modelid=8471406&clid=502). Послушал день сразу после покупки, потом три дня продолжил ходить с арматурой (http://krotus.blog.ru/212681475.html) в ушах, пока Баеры тихо пели в углу. Включил те же треки, разница есть. На моих прошлых двух парах Сенхов, внутренних и внешних, разницы не было.
"Прогрев", он же приработкаодно дело приработка движущихся частей - это может теоретически повлиять на НЧ,
одно дело приработка движущихся частей - это может теоретически повлиять на НЧ,Однозначно могу сказать: прогрев влияет на провода. А затем, если в процессе прогрева они не сгорели, при помощи эффекта плацебо (http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EB%E0%F6%E5%E1%EE) влияет на мозг аудиофила. :D
а другое дело прогрев проводов, о чем на соответствующих форумах пишут не меньше
Текстолитовые провода? Провода из изолирующего материала? :o Может, имеются в виду "типателефонные" провода, где токонесущий слой для прочности и гибкости нанесён на полимерную основу? При малом сечении (читай, увеличенное сопротивление) звук реально плохой. Попробуйте на свою акустику вместо штатных проводов лапшу телефонную одножильную прицепить, метров 5и-6и, сразу результат услышите. Хрипы вряд-ли, а вот громкость и уровень низких частот сразу падают. Я так помню от усилка реально лапшу спалил.Krotus, ты читал к чему мой пост был?
Чем больше диаметр мембраны, тем больше разница и время для приработки.дело скоре не в диаметре мембраны а в величине и жёсткости подвеса
дело скоре не в диаметре мембраны а в величине и жёсткости подвесаА площадь подвеса тем больше, чем больше диаметр мембраны, вокруг которой он находится. :) Вот и сформулировали.
Обсуждение "илитарных" товаров по завышенным ценам:
ln_s: Вселенную не откроете, чудаков везде хватает. У некоторых и электроны быстрее бегают в кабелях за 10к баксов. и они, омг, даже разницу слышат (упал ниц).
the_lb: тут следует добить контрольным: "и ладно бы в акустических, так то в силовых же!"
Однозначно могу сказать: прогрев влияет на провода.Скоро аудиофилы могут начать охлаждать провода, ведь так по ним больше тока пройдет с меньшими потерями, а значит звук будет лучше :) (по мотивам статьи http://geektimes.ru/post/241408/ (http://geektimes.ru/post/241408/))
Скоро аудиофилы могут начать охлаждать провода, ведь так по ним больше тока пройдет с меньшими потерями, а значит звук будет лучше :) (по мотивам статьи http://geektimes.ru/post/241408/ (http://geektimes.ru/post/241408/))Ну правильно! Сначала прогреть, а потом сильно охладить!
Экран карты, скорее, дает покупателю психологическую уверенность в защите, а нанесенный рисунок льва из античных времен должен, по представлениям жителей Азии, отпугивать от карты злых духов.;D
www.ixbt.com/multimedia/asus-stx-ii.shtml ;DНу, экран никогда не бывает лишним. Особенно в наш век повышенного радио-фона. Операционники действительно влияют на звук.
Очередная карта для аудиофилов, любящих слушать музон с разными проводами, а теперь и чипами
Отрыто на рутрекере. Обсуждение .lossless
xxx: Если у вас компьютерные колонки смысла говорить о битрейте нет . Только на хорошей акустике высокий битрейт раскрывает качество записи.
Да и кабеля прокачивает!
yyy: Я вот битрейт ниже 500 даже видеть не могу, чувствую что мало информации проходит через кабеля! Кабеля надо прокачать чтобы звук был ламповый, я вот люблю битрейт там 1000-2000, тогда реально вижу как кабеля качает, некоторые даже дергаются, да что и говорить, через них такой поток информации проходит, около 3,6 гб в час! 3,6 гб, представьте, это весь Лев Толстой в txt, представьте как бы было вам, если бы каждый час через нервы такой объем проходил! Чувствую чт кабеля нагружены, да и звук ламповый, такая информация, даже музыки порой не замечаю от удовольствия и мысли о том, сколько информации проходит через кабели!
... даже музыки порой не замечаю от удовольствия и мысли о том, сколько информации проходит через кабели!Видимо, в этом и есть весь кайф от lossless ;D
Если разжать лосси в Wave, то понятно дело - урезанный ранее звук не восстановится. Он убран раз и навсегда и навсегда потерян. А вот если разжать лосслесс, то вся кастрированная масса тут же вернётся на круги своя.:))
Когда вы сжимаете ваши документы, zip/rar/7z и т.д. ведь не берет на себя смелость по оптимизации вашего текста - не сокращает слова и не заменяет их синонимами, более короткими, но не так изящно передающими смысл, так вот и с lossless то же самое.:))
1 fail При кодировании в лослес можно задать разное качество, таким образом для одного и того же сигнала может быть разный битрейт.;D
Аудиофильский моразм до такого доходит, что я иногда не понимаю, пишет это человек на полном серьёзе или прикалывается - думаю всё же прикалываетсяНа самом деле всё проще - от абсолютной безграмотности, эти люди, видимо, даже в школе не учились. Посшибали верхушки, наслушались заумных терминов - вот и лепят из всего этого потешные фразы.
При кодировании в лослес можно задать разное качество, таким образом для одного и того же сигнала может быть разный битрейт.Далеко ходить не нужно: здесь на форуме (или в группе вконтакте) задавался тот же вопрос: про битрейт lossless-файлов и качество звука
Интересно, а в тропических странах провода тоже надо греть?там в сезон дождей нужно провода сушить, а то звук становится мокрее, булькает
Не знаю, что тут смешного? Я вот тоже решил прокачать кабеля, хочу послушать ламповый звук, но не знаю сколько пускать по ним информации. Просто боюсь что кабеля не выдержат напряжения и треснут мне в лоб. Хотя, если надеть кастрюлю на голову можно не опасаясь наслаждаться ламповым звуком. Жаль тут не у кого спросить до какой температуры надо прогревать кабеля, чтобы большой поток информации выдержали. Паяльная лампа есть.есть теория, что по расплавленному металлу электроны двигаются намного свободнее и ламповее, так что жги до расплава
там в сезон дождей нужно провода сушить, а то звук становится мокрее, булькает
Хрипит и кашляет, же!значит мокрым проводам нужна аспириновая присыпка и шерстяная изоляция.
Интересует мнение экспертов по прогреву наушников :)Сейчас без шуток:
Интересует мнение экспертов по прогреву наушников :)я не знаю какие подвесы у лопухов, но затычкам точно прогрев не нужен, там нет тех материалов, которые от "прогрева" меняют свою эластичность.
2. в случае аудиофильского "прогрева" (проигрывание музыки на средней громкости в течение пары суток) опять же чисто с точки зрения физики - несколько меняется эластичность мембраны за счёт её износа. И это снова может повлиять на передачу басов.Хмм, тогда интересно, прогревают единожды или такую процедуру нужно повторять через какое-то время; и, как оценить, сколько времени нужно греть - двое суток или четверо (а вдруг перегреешь еще). Может есть wiki на это :-\ :)
Audiophiles don't agree on exactly how long headphone break-in should take, and opinions range from 10 hours to many hundreds of hours. AKG's K 701 full-size headphones are "notorious" for sounding lifeless straight out of the box. The word on the audiophile street is they need 300 hours of break-in.
Сейчас без шуток:
1. чисто по физике изменение температуры мембраны влияет на её эластичность, а значит на передачу низких частот
2. в случае аудиофильского "прогрева" (проигрывание музыки на средней громкости в течение пары суток) опять же чисто с точки зрения физики - несколько меняется эластичность мембраны за счёт её износа. И это снова может повлиять на передачу басов.
Насколько сильны эти изменения в обоих случаях судить не берусь. Мой слух аудиофильский "прогрев" точно не почувствует. А вот изменение звука замороженных наушников, я думаю, услышать вполне реально.
Я не аудиофил, но при покупке наушников KOSS Porta Pro, после того, как мне сказали, что у них хорошие басы, я остался немного недоволен. Сейчас же, после некоторого времени прослушивания, мне кажется, что басы действительно имеют место быть. Значит прогрев реален.
Можно смеяться!
Думаю, дело больше в привычкевот я о том же. писал где-то тут
На ПК менял звук, звучание в течении пары дней вызывало привыкание и предыдущий звук уже звучал по иному
Комментарии к аудиофильскому сетевому кабелю...
XXX: Очень важный момент! Для того, чтобы в полной мере ощутить музыкальность данного кабеля, очень рекомендую увлажнять ушные раковины капелькой вазелина. Эффект будет потрясающий! Всё дело в том, что сопротивление не обработанных акустической смазкой (вазелином) ушных каналов не совпадает с импедансом высококачественных сетевых кабелей. Что выражается в потере лёгкости и прозрачности звучания, суховатости и чрезмерной жёсткости в области НЧ. Элементарная физика, друзья мои!
YYY: Купил кабель, для того, чтобы подключать сварочный аппарат на даче.
Звук просто идеальный. Широкий диапазон искры
Но при сварке рельсы низы немножко заваливаются.
ZZZ: Крайне важно акустическое помещение. Тут была допущена ошибка, т.к. прослушивание вели на открытом воздухе, что не позволяет раскрыть диапазон в нижней части! Рекомендую варить в помещении с правильной акустической геометрией и только с утра, пока уши не "забиты"! Я у своего друга слушал его дома на кухне, включенным в электроплиту, на гранитной столешнице. В 4 утра, это было потрясающе! Потом включили через него пылесос, низы раскрылись еще ниже, даже соседи вызвали милицию…
AAA: господа по моему это немножко перебор ;D ;D ;D
Опять Баш, пока в топе бездныНа этапе прочтения про сварку рельсы я немножечко сполз под стол :)
Опять Баш, пока в топе бездны:Ржака, но на мой взгляд самое смешное это не комментарии, это цена кабеля. Да, цена кабеля. Я такие дешевые кабеля даже не замечаю, когда в магазин прихожу. Я такой дешевкой не стал бы даже кусты смородины подвязывать на даче, если бы у меня была смородина на даче и, если бы у меня была дача.
если бы у меня была дача.Продай кабель - купи дачу :)
Продай кабель - купи дачу :)Вот реально, за два таких кабеля можно не хилый домик в деревне заиметь, но чёрт, по дешевым кабелям слишком мало информации течёт :)
Вот реально, за два таких кабеля можно не хилый домик в деревне заиметь, но чёрт, по дешевым кабелям слишком мало информации течёт :)Дело не в информации, это же силовой кабель.
Дело не в информации, это же силовой кабель.Ничего себе! :o Такие кабеля точно ни на какую дачу не променял бы!
Его суть в нормализации движения электронов. Грубо говоря, некачественные электроны пройдя по кабелю 99,99999% меди получают позитивное настроение и их движение становится более плавным и естественным. То есть внутрь аппаратуры попадают только качественные электроны. Что несомненно делает звук лучше. И только глухой не услышит этой разницы в звучании.
Почему сетевой кабель столько стоит? По словам разработчиков, высокая стоимость обусловлена очень высоким качеством кабеля, «заточенного» под передачу звука. Преимуществами кабеля являются следующее:
- Светодиодные отметки с индикацией правильного направления подключения. Понятно, что многие любители музыки могут попросту не знать о том, что кабели Ethernet двунаправленные;
- Кабель защищен от наводок, используется специальное экранированное покрытие;
- У этого кабеля очень качественные защелки, в результате чего провод не выпадет из разъема в неподходящий момент;
- Экранированная защита кабеля является защитой от «замедления частей сигнала, что приводит проблемам при мультиоктавном аудио».
Сейчас 12-метровая версия кабеля уже не продается, зато продается 3-метровая, по цене всего в 2200 долларов США. Подозрительно дешево, подделка, наверное.
Звук с этим кабелем получается глубоким и прозрачным, воздушным. Сразу заметны и хорошая детальность, и динамика. Очень неплох бас — аккуратный, структурированный и быстрый. Середина и верхние частоты ровные и открытые, без зажатости или резкости. Вообще какой-либо окраски, перекосов тонального баланса не ощущается. звук комфортный и неутомительный. Сцена широкая, глубокая, с точно очерченными образами и хорошо разделенными правильными соразмерно планами. присутствует и слитность, в том плане, что звук не разбирается на части и детальность, но без резкости. Одинаково ровно воспроизводятся разные жанры без каких-то слышимых предпочтений. С эмоциональной подачей также все в полном порядке, что предполагает музыкальное произведение, то и ощущается.
Сцена не широкая, но глубокая, планы хорошо читаются по глубине, образы получаются вполне соразмерны, но все вытянуто в глубину, к тому же как-то не ощущается воздуха, как будто движение происходит в вакууме. Характер звука в целом правильный, если не рассматривать нюансы, мониторно-ровный, но без подробности, воздушности. Эмоционально все вроде бы понятно, но уходит увлеченность звуком.
Почерк чуть смягченный, прохладный, но очень мелодичный и одновременно детальный. Звук подробный, детальный и комфортный даже для длительных прослушиваний совершенно различных жанров. Тональный баланс ровный, весь частотный диапазон прорабатывается уверенно. Разве что есть совсем небольшой количественный акцент на низких частотах, но без какой-либо потери качества и контроля. Что особенно приятно — совершенно нет резкости, звучание естественное и аккуратное. И при таком почерке нет каких-либо перепадов или ухудшения детальности в зависимости от жанров или форматов. Сцена как будто округлая — объемная, но ее не хочется делить на ширину и глубину. Планы рисуются точно и четко, а образы подвижны, естественно телесны и соразмерны.
Ethernet-кабель за 10 тысяч долларов для… аудиофилов (http://geektimes.ru/post/245896/)из комментов:
У аудиофилов есть принцип, что система звучит на ту цену, которую стоит самый дешевый компонент. Если на пути сигнала в тракте стоимостью в сотни тысяч долларов будет стоять конденсатор ценой в десять центов, то и звучать будет на эти десять центов.
Тест USB-кабелей для аудио: аудиофилия или аудиопаранойя? (http://stereo.ru/to/59gex-test-usb-kabeley-dlya-audio-audiofiliya-ili-audioparanoyya)
А как эти кабели влияют на копирование файлов? Проведите тест вордовским документом, например, «Войну и мир» возьмите и скопируйте — вдруг тоже на хорошем кабеле улучшится эмоциональная подача и глубина сцены?
Без этой оценки считаю обзор неполным.
tonyozr
Я прошёл разные этапы отношения к подобным изделиям. В итоге пришёл к выводу, что это нормально.
Человек, приобретающий такие кабели за такие деньги платит за… возможность заплатить такие деньги.
И это не обман. Покупатель же получает тот психоакустический эффект, которого он хотел. Он действительно услышит разницу и ощутит новые эмоции, только кабель тут ни при чём. Такова психика человека.
Ethernet-кабель за 10 тысяч долларов для… аудиофилов (http://geektimes.ru/post/245896/)стопудово подделка :)Quote3-метровая, по цене всего в 2200 долларов США. Подозрительно дешево, подделка, наверное.
Интересно, а когда будут продавать аудиофильский кабель питания? ;DЗря смеётесь, давно уже продают, вот к примеру: http://pult.ru/product/41067/otzyvy
Зря смеётесь, давно уже продают, вот к примеру: http://pult.ru/product/41067/otzyvy:o ;D
Эталонный сетевой кабель AC Reference mk3 выполнен из 9 проводников из бескислородной меди. Разделительная технология обеспечивает 80-процентный воздушный зазор для изоляции проводников. Внутренние проводники семикратно отполированы. Результат – великолепная динамика и детальность; лучшее звучание демонстрируют только кабели серии Imperial.
Кондёры дороговаты, порядка миллиона..а можно потратить тысяч 10 на ИБП и добиться того же результата :)
не нужно этой горожи .. достаточно установить специализированный сетевой кондиционер, который подключается через обычную домашнюю розетку и испокон веков используется меломанами для питания действительно HI-FI компонентов с Большой буквы ... суть кондёра заключается в фильтрации помех, идущих к компонентам по цепи питания, в итоге получаем качественное питание и не загрязняем линию своими же отходами. Кондёры дороговаты, порядка миллиона, но лично знаком с ребятами, просто убитыми на действительно качественном звучании и имеющими эти ящички, напоминающие пуфики, в своих домах ..У вас чувства юмора нет? И причем тут кондиционер?
Из комментариев к товару "HiFi-Tuning Disc Demagnetizer" (Прибор для размагничивания ОПТИЧЕСКИХ дисков) за 15 тыщ:
"Звук действительно улучшает, а вот видеодиски лучше обрабатывать на низкой скорости. На высокой актеры начинают молодеть. Несколько размагничиваний - еще полбеды и даже забавно, но несколько фильмов запорол конкретно, а один теперь вообще подпадает под статью УК."
Всем известно, по каким путям идет ток от электростанций к квартирам: несколько раз трансформируется, течет по разным видам проводников в ЛЭП, проходит через подстанции - этот ток совершенно неблагороден и сух. От такого электричества музыка должна быть безжизненной, безблагодатной и мертвой. Но не беда - в скором времени появятся аудиофильские электростанции работающие от теплых дровяных газогенераторных двигателей, в топке которых будут гореть дрова из благороднейших пород дерева, поршни и клапана будут покрыты золотом, а коленвалы и распредвалы - изготавливаться шестидесятилетними кузнецами вручную. Двигатель должен крутить старинную динамо-машину на ферромагнетиках с угольными щетками и вырабатывать постоянный ток, насыщенный благородством сожженого топлива, освященый золотыми механизмами и мудростью кузнецов, ковавших валы. Только такое электричество достойно питать элитнейшие из аудиосистем.
не нужно этой горожи .. достаточно установить специализированный сетевой кондиционер, который подключается через обычную домашнюю розетку и испокон веков используется меломанами для питания действительно HI-FI компонентов с Большой буквы ... суть кондёра заключается в фильтрации помех, идущих к компонентам по цепи питания, в итоге получаем качественное питание и не загрязняем линию своими же отходами. Кондёры дороговаты, порядка миллиона, но лично знаком с ребятами, просто убитыми на действительно качественном звучании и имеющими эти ящички, напоминающие пуфики, в своих домах ..;D Благодатную почву для психов вы создаёте, и для тех кто на них зарабатывает - а ведь сейчас весеннее обострение!
У вас чувства юмора нет? И причем тут кондиционер?Это шутка на шутку ;)
Нашел оригинал - http://www.allcables.ru/hifituning_Disc_Demagnetizer.htmlАга прикольно!
Там еще и видео есть :) Адищеееее!
c 4pda из комментариев к новости о "microSD карточке для меломанов"
Enebeneraba: Там транзисторы затворами щелкают, когда нули и единички впускают-выпускают. Вы не слышите, а обладатели проводов за 1000$ и наушников за 5000$ всё слышат. И грохот затворов их нервирует, сводя на нет все преимущества золотых проводов и алмазно-платиново-иридиевых наушников с мембранами из стрекозиных крыльев. А вы разве не слышите этот шум??
Sony готовится выпустить в продажу новую microSD-карту объёмом 64 ГБ. Производитель утверждает, что носитель превосходит аналоги в отношении воспроизведения музыки. Карта, получившая название SR-64HXA, производит меньше электронного шума при чтении данных по сравнению с конкурирующими носителями microSDXC. Во всяком случае, так утверждают представители Sony, основываясь на проведенных исследованиях. На карту нанесена надпись золотыми буквами "for Premium Sound" , а её стоимость составляет 18 500 йен или около $155.Мир сошёл с ума...
"Мы не совсем уверены в спросе на новый microSD-носитель, но те, кто предпочитает высочайшее качество звука, оценят SR-64HXA по достоинству".
Оригинал ещё круче:Мир сошёл с ума...Вот! я же говору весеннее обострение =)
Одно радует: в комментах дикий стёб
zzz: Знаешь ли ты что Кашпировский и Чумак не работают через современные телеки. Только тёплый ламповый аналоговый сигнал.
Но, ведь подсветка у LCD люминесцентные лампы. Почему бы через лампы не работать?Сейчас в основном светодиодная подсветка.
Сейчас в основном светодиодная подсветка.Чумаку - мягкий ламповый свет
xxx: тройник китайский купить на таобао, наклеить фотку Маска, написать «Уникальный преобразователь Всякого Какого Попало Электричества в Престижное Электричество Для Спокойных Обеспеченных Успешных Людей», поставить ценник в штукарь баксов и всё. Сбыт обеспечен, притом под крики «да не может же быть чтобы тыщу баксов за просто так, там точно волшебство внутри!»
Было как-то ЧП на работе - рубанулся интернет, а заказчику нужно было сдавать работу.
Ну, через ёту 64кб/с кое как переслали в mp3 дабы сэкономить время, я - заказчику.
Тут же ответное письмо, мол mp3 всё самое лучшее из музыки сожрал, давайте flac! Не долго думая пережал тут же мп3 во флак, отправил. Заказчик был доволен, сказал что намного лучше теперь. Спорить не стал.
Приколол отзыв о наушниках
Достоинства: Достаточно хороший звук, за свои деньги
Недостатки: Тонкий провод, слабые средние и низкие частоты
Общие впечатления: Сегодня постирал их по пьяной голове, думал ну все, конец ушам, да не тут то было, уши зазвучали по- новой, появился достаточно хороший, насыщенный бас, улучшились низкие частоты, стало намного приятнее слушать транс-вокал.
Итог: брать уши, стирать в машинке 30 минут, 2 ложки порошка, 700 оборотов, 60 градусов, на выходе получится отличный продукт... Лично мое мнение, добавил исключительно в ознакомительных целях!
Друг поделился ссылкой, забавный ролик =)Да, сталкер тот ещё приколист. Но судя по дате последнего ролика, его таки нашёл Вандерхуль =(
Чудо провод "Van Den Hull" (https://www.youtube.com/watch?v=IWKdRMaD7sw&feature=youtu.be&t=508)
Не знаю, может вы уже видели этот ролик?
xxx: Случайно простирнул наушники в кармане штанов. Не покидает ощущение, что звук стал чище =)))
Аудиофорум.
Страница 1.
Вопрос: народ, какие мониторы за 300 баксов мне взять? Рассматриваю варианты: ..., ..., ...
<...>
Страница 49.
[мрачно] Ладно, всё понял. Повторяю вопрос: у каких мониторов до $2000 хоть более-менее приличный звук?
k0ldbl00d: Тут как в анекдоте про такси — вам шашечки или ехать?.. Если нужна точная передача — смотрите на числа (АЧХ, THD и др.). Если нужен красивый звук — слушайте ушами. Второе — отчасти психологический эффект, поэтому его не измерить.
ZlodeiBaal: Ога. Из-за того что эффект психологический так хорошо и продаются позолоченные провода с подставочками за 10тыс каждый :)
k0ldbl00d: А это уже психиатрический эффект.
Кларнетист: Если Вам понравился звук - берите, и не читайте мнений хоккеистов о фигурном катании
xxx: Из всех меломанов, хороший транзисторный звук от хорошего лампового отличить смог только осциллограф.
xxx: кстати, аудиофилы в чате есть?
yyy: есть, я
xxx: о, отлично
xxx: больше не буду с тобой разговаривать
Кому нужны наушники ручной работы, в единственном экземпляре, из последнего бруска карельский берёзы, с 38ю слоями очень токсичного но очень блестящего и прозрачного лака(каждый слой наносится и полируется разными людьми(два человека на слой - ну очень токсичный :D )) с проводом, выплавленным из метеорита, доставленного из лунного кратера(обязательно с темной её стороны) и обтянутого кожей, взятой с половых губ Лохнесских русалок и вычиненной трипольскими мастерами кожемяками?
с 38ю слоями очень токсичного но очень блестящего и прозрачного лакаТеперь я понимаю, как аудиофилы слышат разницу между плеерами, между FLAC и WAV, между WASAPI Exclusive Push и Event
Теперь я понимаю, как аудиофилы слышат разницу между плеерами, между FLAC и WAV, между WASAPI Exclusive Push и Event;D
Это классический недорогой кабель, отличающийся правильным тональным балансом, чистым и хорошо артикулированным верхом, качественной серединой, плотным низким басом и трехмерностью звукового пространства.Можно один кабель слушать, без наушников ;D
Недавно поставил звонок на мабилу во FLACе → исчезла компрессия → "оп оп эроина" зазвучала более эмоционально и вовлекающе → стал намного радостней говорить жене "алё кися" → дома теперь всегда ждет горячий ужин и качественный секс.Видос, кстати, гениальный =)
МП3? ХВАТИТ ЭТО ТЕРПЕТЬ!
но стоит её разобрать, посмотреть устройство,
Смотрю видеоролик с демонстрацией акустических систем. Ловлю себя на мысли, что надо же какой хороший и качественный звук, вот бы мне такую акустику, но потом до меня доходит..
Торсионщикибоюсь представить что это =)
я вас прекрасно понял.Речь о разности звучания двух рипов с разных дисков. При этом несжатые (WAV) файлы побитово одинаковы.
?t=4790023 (японское издание)
?t=4788507 (английское издание)
друг с другом сходятся побитово, да и имеют одинаковую контрольную сумму , но по звуку всеже имеют различия(ИМХО)
Опять же, есть и те кто разницы и не находит. И с точки зрения ваших математических манипуляций, оно так и есть.
Эх, прагматичные программисты...
Ты покупаешь пластинку не для того, чтобы только слушать музыку.
Прослушивание винила — это ритуал, эстетическая мастурбация. Ты берешь с полки конверт, достаешь пластинку, протираешь ее, в очередной раз изучаешь содержимое обложки. Ты приглушаешь свет, кладешь винил, ставишь иглу,стягиваешь трусы, наливаешь бокал вина...
Это тебе не плебейское потребительское прослушивание музыки "в фоне" — начинается настоящая музыкальная Сессия. Немного похрустывающая. Это интимный момент между тобой и музыкантами, диалог, о котором знаешь только ты (возможно, еще твои соседи).
И ты будешь дорожить каждой секундой, а каждый трек с альбома должен стать тебе настолько близким, чтобы ты был готов слушать его от начала до конца. Ведь для того, чтобы быстро перключиться на что-то другое тебе придется:натянуть трусы, нажать "стоп", снять иглу, спрятать пластинку и т.д., а затем повторить пп. 1-15 ритуала снова. На такое можно пойти только от безграничной любви к искусству!
Пластиночка — это литая музыка, друзья. Ты можешь её пощупать. Ты можешь обладать ею, как Юнона овладевает молнией (или Юпитер — Юноной). Способны на всё это ваши потоки чисел с плавающей точкой, а? Ответ очевиден, хоть для прагматика и невероятен.
Не то чтобы про аудиофилов, саркастическое высказывание про винил, но зато в точку по-моему.Основная статья от Аудиомании.
Настроил аимп....,настроил фубар...(всё с вст плагинами,выбрал наилудшее звучание)
Выставил трэк...секунда в секунду и через микшер:включал,выключал.....прибовлял,убовлял....,мнял плагины....всё переделал.
Ну хоть убейте....есть разница
https://rsload.net/soft/player/8429-aimp.html#commentМне вот ещё интересно, в изначально бесплатном софте, кто (и зачем) занимается все этой чепухой: Portable / PortableAppz(Apps) / Repack by...
Что там перепаковывать и зачем какой-то левый портативный режим, если из коробки замечательно он работает.
Не время еще хоронить Lossy форматы!=)))Теперь пора переходить на Lossless.
Развлекайтесь
https://www.youtube.com/watch?v=hSxvI4PWWX0
и ~700 комментов
забыли про сжатие Ютуб (aac, считай тот же mp3), но при этом у них одно живое, другое мёртвоеПри прослушивании с Ютуба предпочитаю OPUS (выбран в настройках), звучит и параметры намного лучше.
При прослушивании с Ютуба предпочитаю OPUS (выбран в настройках), звучит и параметры намного лучше.Смысл не в конкретном алгоритме, а в том, что от сжатия с потерями в итоге никуда чел и не ушёл, вернее, не ушли мы - его зрители
Смысл не в конкретном алгоритме, а в том, что от сжатия с потерями в итоге никуда чел и не ушёлИсходя из собственного опыта с аналоговой звукозаписью могу провести сравнение аналог / цифра: кассета = lossy, бабина = lossless.
Но при этом у некоторых слухачей звук "ожил"Звук изменился за счёт неправильных настроек в процессе записи. Раньше сам старался приукрасить не очень звучащие оригиналы при записи на ленту. В этом и заключается разница в звучании, а не говорит о том, что аналоговая запись более "живая".
Звук изменился за счёт неправильных настроек в процессе записи. Раньше сам старался приукрасить не очень звучащие оригиналы при записи на ленту. В этом и заключается разница в звучании, а не говорит о том, что аналоговая запись более "живая".В любом случае запись поменялась бы, кассета сама по себе режет динамический диапазон и вч
В любом случае запись поменялась бы, кассета сама по себе режет динамический диапазон и вчНе совсем так, всё зависит от класса магнитофона (головки, ЛПМ, на какой электронной базе собран и т.д.) и типа ленты. Диапазон частот может и на кассете быть 20 - 20 000 Гц. Динамический диапазон выше у старых записей, современные записи пожаты компрессорами в угоду громкости звучания.
Моя логика паламалася..
какая же каша у народа в голове...:-X
Где, я полагаю, звук "оживления" писался с колонок, а не с линейного выхода.Возьмём идеальные условия и всё было сделано грамотно (без посредников в виде колонок - микрофон).
Они арендовали большой камерный зал, и через охеренно мегаваттные колонки воспроизвели эти файлы,Экспериментировать со звуком / звукозаписью никто не запрещает и маркетинг этому способствует. Равноценно концертной записи.
и всё это дело (воздух) записали через микрофоны на аналоговый носитель, то бишь ленту (бабину).
Получилось равнозначно, как бы записи артистов и инструментов вживую.А в студии звукозаписи артистов интересно как записывают? Наверно не вживую...
А в студии звукозаписи артистов интересно как записывают? Наверно не вживую...Без воздуха
... и всё это дело (воздух) записали ...следует читать:
... как бы записи артистов и инструментов вживуюследует читать:
зы: хорош стебаться - это не технический доклад на конференции физиковЛично я и не думал...
следует читать:На западе любят "пыль в глаза пустить" для увеличения продаж. Достаточно сравнить концертные и студийные записи современных групп, не берём во внимание большие классические / симфонические оркестры (не влезут в студию звукозаписи). Самый большой вклад в искажения звукового тракта вносят микрофоны / динамики, т.е. мы как минимум в два раза ухудшим качество при добавлении "воздушности". На современном оборудовании это можно проделать не выходя из студии, я почти в этом уверен...
как бы записи артистов и инструментов, играющих в зале, в текущий момент времени.