Можно сделать так чтобы кадры располагались вертикально?А попробуйте ка плагин Big PNG. Он убирает ограничение в 30000px
Делаю скин, в котором анимация длинная и узкая, состоящая из 300 кадров, но фотошоп не может сохранить ее в пнг (
... оказывается, с фотошопом поставляется прекрасное руководство :).
Уж не это: photoshop-cc-javascript-ref.pdf, photoshop-cc-scripting-guide.pdf ?У меня было какое-то руководство к CS5 (photoshop_cs5_help.pdf)
У меня было какое-то руководство к CS5 (photoshop_cs5_help.pdf)
photoshop-cc-javascript-ref.pdf, photoshop-cc-scripting-guide.pdf ?инормация, конечно, исчерпывающая, но прмеров, практически, нет и порой не понять, что ему (ФШ) нужно, почему скрипт не работает.
Меня интересует инфа именно по скриптам, а не по ФШ вцелом.Да, извиняюсь, я что-то напутал. Бегло посмотрел - вроде как примеры есть для каждого раздела, но, как я понял, об отладчике можно только мечтать...
Photoshop CC 2015.1.2 не пашет раскодровка.Всё работает, не будут же адобовцы до такой степени изменять JavaScript Reference, чтобы нарушилась совместимость со старыми скриптами.
Всё работает, не будут же адобовцы до такой степени изменять JavaScript Reference, чтобы нарушилась совместимость со старыми скриптами.
Только в СС баг при вращении векторных фигур, так они его и не исправили ещё с 2014 - вблизи начального угла трансформации фигура заметно деформируется, хорошо видно, если нарисовать небольшой круг (50-100 пикс.) и покрутить вручную (Ctrl+T). Только из-за этого я им и не пользуюсь.
Вот так работает:Прочитайте внимательно пост https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=30668.msg276908#msg276908
Прочитайте внимательно пост https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=30668.msg276908#msg276908
Про выделение трансформируемой области не надо забывать - она определяет размеры кадра. Сообщение о том и говорит, что не заданы границы.
Black_AVP, спасибо тебе огромное. +1000Рад, что кому-то пригодилось.
А есть ли плагин или скрипт который скручивал бы таким образом:Если надо просто скрутить полоску, то можно попробовать нарисовать прямоугольник, добавить попарно на горизонтальных сторонах точки и просто мышкой поменять их местами.
Если надо просто скрутить полоску, то можно попробовать нарисовать прямоугольник, добавить попарно на горизонтальных сторонах точки и просто мышкой поменять их местами.
К примеру, для одной пары точек:
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=30668.0;attach=47664)
... Мне именно нужна автоматизация потому, что оборотов нужно и мало, и много.Врядли это можно автоматизировать, если только писать скрипт конкретно для такой узкой задачи, и плагинов, чтоб что-то подобное делали не припомню.
Врядли это можно автоматизировать, если только писать скрипт конкретно для такой узкой задачи, и плагинов, чтоб что-то подобное делали не припомню.
Проще, наверное, нарисовать один элемент, сделать из него шейп или паттерн и повторять нужное число раз, используя трансформацию.
Нашёл, наконец, решение, как надёжно обработать исключительную ситуацию, возникающую при отсутствии выделенной обласи, скрипт перезалил.Доброго здоровья!
PSD-файлик для примера (CS6) во вложении.
Перед запуском скпипта нужно сделать активной группу Slider и с зажатым Ctrl кликнуть по иконке слоя Selection.
Доброго здоровья!По скриншотам я так и не смог понять, что вы не правильно делаете. В случае с Var.psd картина перед запуском должна быть такая:
Не работает скрипт по анимации у меня почему то. Посмотрите скрины. После применения скрипта выделение ( как я понял) становится маленьким и
убегает в верхний левый угол, поэтому пишет, что выделенная область пуста. Хотя бобину проворачивает как положено,
но в раскадровку попадает пустота с верхнего левого угла. Анимацию делал с включенным фоном, чтоб было видно, что происходит.
С файлом Var.psd, который дан для примера к скрипту происходит тоже самое. Использовал разные версии фотошоп. Не помогло.
Да и опробовал все виды аниматоров в скрипте.
С файлом var. я делал все точно как написано в посте.Какой у вас активный слой перед запуском скрипта? Как вы делаете выделение?
На последнем скрине видите выделение в 4 пикселя? Это то что попадёт в раскадровку. Т.е. ничего.Не представляю, чем можно объяснить подобные чудеса. Я ещё раз проверил на своих трёх установленных фотошопах CS5, CS6, CC - никаких проблем не возникает.
Только в СС баг при вращении векторных фигур, так они его и не исправили ещё с 2014 - вблизи начального угла трансформации фигура заметно деформируется, хорошо видно, если нарисовать небольшой круг (50-100 пикс.) и покрутить вручную (Ctrl+T). Только из-за этого я им и не пользуюсь.
Всё работает, не будут же адобовцы до такой степени изменять JavaScript Reference, чтобы нарушилась совместимость со старыми скриптами.Попробовал в CC2017 - не заметил деформации, впрочем, я и в CC2015 их не замечал, - может не там смотрю :-\
Только в СС баг при вращении векторных фигур, так они его и не исправили ещё с 2014 - вблизи начального угла трансформации фигура заметно деформируется, хорошо видно, если нарисовать небольшой круг (50-100 пикс.) и покрутить вручную (Ctrl+T). Только из-за этого я им и не пользуюсь.
Попробовал в CC2017 - не заметил деформации, впрочем, я и в CC2015 их не замечал, - может не там смотрю :-\Интересно... А не ты ли этот эффект первым заметил, когда ещё крутили рулоны?
Уже опробовал в ХР в CS4 . Та же картина.Не знаю, чем вам помочь. Скриптом пользуюсь уже много лет, в прошлом году у него лишь появилась графическая оболочка, а нутро не изменилось, но ничего подобного не наблюдал.
Интересно... А не ты ли этот эффект первым заметил, когда ещё крутили рулоны?Смутно помнится, что что-то было, но, увы, запамятовал, кажется там шумовой радиальный градиент гулял ???
В СС2015 хорошо видно деформацию векторного контура круга при углах поворота +/- 0,5..1 гр. и кратным 90.
Кстати, мистика какая-то, но я пробовал скрипт (который с графической оболочкой) и у меня случилась такая же трабла: сообщение о пустом выделении. Попробовал обычный скрипт - всё работает... И после этого проблему не удаётся повторить: "графический" скрипт тоже no problem :-\А у вас у всех линейки в рабочей области в пикселях?
Но и в первый раз я же всё делал правильно ::)
Заработал после первого включения старого скрипта. Теперь с граф. оболочкой тоже работает.Лучше перекачайте скрипт, мало ли кто в дальнейшем единицы измерения сменит.
Здравствуйте, не могли бы вы сделать аналог AIMPSE_Animator2, только что бы он склеивал не отдельные изображения, а кадры анимации сделанные в самом фотошопе.Так преобразуй их из TimeLine в слои, а потом тем же скриптом и собери.
Так преобразуй их из TimeLine в слои, а потом тем же скриптом и собери.
Здравствуйте, не могли бы вы сделать плагин-панель для позиционирования выделенных точек в векторных объектов, с поддержкой чисел с запятой, очень не хватает. Или если такой уже есть, показать мне. Спасибо.А чем стандартные средства не устраивают? Выделил точку, нажал Ctrl+T и вводи значения X и Y.
А чем стандартные средства не устраивают? Выделил точку, нажал Ctrl+T и вводи значения X и Y.
Хм. Я попробую, спасибо.Обычно в таких случаях, когда нужно точку сдвинуть на 0,5 пикс., пользуюсь относительными координатами. Ну и галка, ес-но, должна быть снята с Edit->Preferences->General->Snap Vector Tools and Transforms to Pixel Grid.