AIMP Forum
AIMP for Windows => Предложения / Suggestions => Skin Editor, Skin Engine => Skin Editor => Тема начата: Tarik от Сентября 06, 2011, 12:13:59
-
Предложение по повышению юзабилити, суть которого в том, чтобы в дереве элементов можно было бы выделять сразу несколько кнопок/ползунков и т.п. Таким образом их всех можно будет одновременно перемещать туда-сюда (особенно актуально когда нужно переместить все ползунки эквалайзера скажем на пару пикселей вниз) или перекидать на другой контейнер (к примеру каждому ползунку того же эквалайзера менять Parent скажем так, долго и утомительно, а так можно было бы их всех выделить и переместить драг-н-дропом на нужный контейнер). Ах да, им всем сразу можно будет вставить параметры через ctrl+v.
Если выделено несколько элементов, можно блокировать все их свойства, или же только сделать, чтобы были доступны общие свойства, такие как Parent, Alignment и Skin.
Выделять можно либо мышкой, либо клавишами ctrl & shift.
На скрине примерно прикинул, что имею в виду.
-
за! иногда так хочется скопом подвигать элементики
-
Вряд ли удастся это нормально организовать, т.к. есть разные типы элементов, и еще контейнера. Как по мне удобнее по каждому элементу отдельно работать.
Хотя так группой перемещать элементы из контейнера в другой было бы гуд.
Так что я разрываюсь.
Больше против, чем за, IMHO !
-
Считаю, чот это вообще по дефолту должно быть! Даже не обсуждается)
-
За!
-
Вряд ли удастся это нормально организовать, т.к. есть разные типы элементов, и еще контейнера.
Кури матчасть, прежде чем такое говорить.
По теме: За
-
Предлагаю добавить возможность выделения сразу нескольких объектов при на жатой клавише "Ctrl", к примеру для перемещения нескольких кнопок одновременно. Что скажете?
-
За, но клавиш Ctrl занят ???
-
За.
Хотел предложить клонировать не только свойства контейнера, а и его содержимое, но и такой вариант тоже ничего.
-
За.
Считаю, чот это вообще по дефолту должно быть! Даже не обсуждается)
+1
-
Я за.
-
За, конечно, тоже.
Но представляю сколько проблем добавит Артёму разрешение множественного выбора в дереве: элементы разнородны по свей струтуре, свойствам, зачастую не позволят сделать с ними однотипные операции, даже простое перемещение.