AIMP Forum
Общее => Общение / General => Topic started by: Ushakov on August 15, 2011, 17:21:17
-
Как известно раньше в нашей стране выпускников школы, как известно, экзаменовали по билетам. Но как всегда бывает, решили перенять опыт образования западных стран. Это дошло до такой ситуации, что появляются тесты по литературе, обществознанию, проверяющие зазубривание материала и необходимость использовать знания по литературе в части C по русскому языку. Как вследствие появляется ряд закономерных вопросов по поводу ЕГЭ:
1. Что такое теоретико-литературные знания?
2. Как можно оценивать человека в обществознании, где "знания" могут носить субъективный характер.
3. Как можно оценить математические навыки, когда весь учебный год учениками зазубривается алгоритм решения задач?
Ваши мнения по этому поводу.
-
Слава богу я ни ЕГЭ не сдавал, ни простых тестов.
Сдавал обычные экзамены с задачами по физике и математике и самое обычное изложение.
И счастлив =)
Может я уже старп&р, но я против всякого рода тестов и уж тем более ЕГЭ
-
Как я понимаю:
1. Значит знания не закреплённые практикой
2. Относительно школьной программы
3. Одно дело "зазубрить" алгоритм, другое уметь применять на практике, третье - умение модифицировать и добиваться лучших результатов, четвёртое - вырабатывать свои алгоритмы для упрощения решения типичных задач
-
Это были лишь примеры вопросов. Я, все-таки считаю, что экзаменация лучше проверяет знания и умения, чем всякие ЕГЭ, потому что применять знания и следовать алгоритму - это разные вещи.
-
Если человек знает, то не имеет значение каким способом отвечать - устно или письменно
-
Тут не то. Вы слышали о письменных экзаменах?
А ЕГЭ - это тест.
А разница между тестом и экзаменом - очень сильная
-
ЕГЭ - единый государственный экзамен.
Если человек знает, то не имеет значение каким способом отвечать - устно или письменно
Это понятно. Вопрос в том, сколько людей будут знать, спустя 11-летнего обучения.
-
Н-да?? А то я то не знал)
Но он же в виде теста?
А для меня как для челвоека старой (блин всего 22 года) закалки - экзамен - это такая фигня, когда билеты тянешь, и отвечаешь (письмено или устно). Там в билете несколько вопросов и все.
А тест для меня это тест... Куча вопросов и по несколько вариантов ответа.
А как ЕГЭ не назови для меня это будет всегда тестом!
Или я чего не знаю, и по окончании школы школьники сейчас билеты тянут? (те про которые я написал, а не про тесты)
-
Я по билетам сдавал только автодело - и то вне школьной программы и доп. предметы в 9ом классе.
-
Эта статья сделала бы мой день, но я прочитал её вечером, и она сделала мой вечер
Эксперимент Onliner.by: кто умнее — школьники или взрослые? (http://dengi.onliner.by/2013/08/15/video-zadachi/)
Я считаю, что результаты будут плохие именно из-за того, что отвратительные учебники, отвратительные школьные программы, и хорошие учителя бегут из школ.
Подпишусь под каждым словом. Не тесты нам нужны, не реформа школы. Нам нужны грамотные авторы учебников, программ, и, самое главное, нужны грамотные учителя, которые смогли бы достойно жить на зарплату и не искать приработок репетитором или грузчиком.