AIMP Forum
Разное => Архив / Archive => SkinEditor, SkinEngine (archive) => Topic started by: kuzduk on July 11, 2011, 00:05:01
-
О! тут такая идея пришла: любому элементу в скинедиторе назначать свой курсор.
Хошь руку для кнопки, хошь стрелочку, хошь ногу)))
1. Выбирать тип курсора из дефолтовских виндовских вариантов для любого элемента скина. Думаю, енто не сложно организовать, гораздо труднее, если захочется самописные уникальные курсоры приладить:
2. Прикреплять индивидуальные курсоры для любого элемента. Мне это не надо, ибо достаточно дефолтных виндосовских указателей, но скинописцам думаю будет по душе сие предложение...
____________
Хотя всё это хня для увеселения глаза, а вот кнопка "вкл/откл сведение треков" и горячая клавиша к ней реально нужны!
-
ИМХО вобще не надо! Лично мне не нравилось, когда в скины КМП запихивали курсоры, я для себя в винде ставлю курсор, чтобы в проигрывателе выскакивала какая-то по...ень?
И задолбало твое
кнопка "вкл/откл сведение треков" и горячая клавиша к ней реально нужны!
. Хватит ныть!
-
Повтор твоей же темы!!!
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=25348.0
-
Повтор твоей же темы!!!
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=25348.0
нет не повтор! совсем другое предложение. в указанной вами теме я предлагаю задать курсоры некоторым элементам и всё - это никакой юзер ничё поменять больше не сможет, только программист. В этой же теме предлегаю дать возможность менять курсоры элементов любому желающему в скинедиторе.
-
В таком случае тему в топку сразу. Интерфейс должен полностью определяться скином, никаких кастомизационных настроек скина в плеере не будет!
-
А по моему особой разницы нет, всё равно тема "введение курсора"
P.S. Согласен с мнением артёма, незачем в плеере редактировать скин
-
Ужос :) Против против и ещё раз против. Такая реализация будет травмировать мою психику, и скорее всего не только мою.
-
Не понимаю, зачем оно надо, и когда может пригодится... Против.
-
В таком случае тему в топку сразу. Интерфейс должен полностью определяться скином, никаких кастомизационных настроек скина в плеере не будет!
Правильно!!! Кастомизационных настроек скина в плеере нафиг не надо!!! Согласен.
Вы меня не прально поняли.
Курсор для любого элемента задаётся в скин едиторе!
Всем элементам добавляется свойство Cursor которое можно задать:
1. либо из виндовских
crDefault
crNone
crArrow
crCross
crIBeam
crSizeNESW
crSizeNS
crSizeNWSE
crSizeWE
crUpArrow
crHourGlass
crDrag
crNoDrop
crHSplit
crVSplit
crMultiDrag
crSQLWait
crNo
crAppStart
crHelp
crHandPoint
crSize
crSizeAll
2. либо прицепить своё изображение курсора
В скинедиторе!
-
нет не повтор! совсем другое предложение. в указанной вами теме я предлагаю задать курсоры некоторым элементам и всё - никакой юзер ничё поменять больше не сможет, только разработчик.
Я так понял, что разработчик = разработчик скина. А юзер - это уже юзер, который не имеет никаких инструментов для разработки (в т.ч. редактора скинов)
-
Я так понял, что разработчик = разработчик скина. А юзер - это уже юзер, который не имеет никаких инструментов для разработки (в т.ч. редактора скинов)
Разработчик - это вы. Я имел в виду программист.
Скинолписцы - тоже юзеры. Юзеры SE.
-
Не надо. Сильно нагружает ЦП.
-
2. Прикреплять индивидуальные курсоры для любого элемента. Мне это не надо, ибо достаточно дефолтных виндосовских указателей, но скинописцам думаю будет по душе сие предложение...
Ента фича загрузит, согласен.
А эта нет:
1. Выбирать тип курсора из дефолтовских виндовских вариантов для любого элемента скина. Думаю, енто не сложно организовать, гораздо труднее, если захочется самописные уникальные курсоры приладить:
Эта возможность уже реализована, только менять типы дефолтных курсоров может ток программист. Хотя бы эту возможность сделали бы в SE - это не загрузит ничего, а руки или стрелки уже каждый сделает сам как любит в своём скине.
-
Разработчик - это вы. Я имел в виду программист.
Скинолписцы - тоже юзеры. Юзеры SE.
То есть я правильно понимаю, что вы хотите предоставить право кастомизации курсоров программистам?(С помощью подключаемых подулей что-ли?)
-
А че, прикольно было бы, если бы была мышка как в старой игре "Star Reach" (огромная механическая рука, выглядывающая из за края экрана, с указательным пальцем на готове).