AIMP Forum
Разное => Архив / Archive => SkinEditor, SkinEngine (archive) => Topic started by: holyshit'man on June 11, 2011, 00:31:07
-
Обьясните пожалуйста поподробнее как правильно нарисовать круглый регулятор громкости, создал текстуру , поместил на окно, что делать дальше чтобы этот регулятор правильно отображался?
-
Укажите количество фреймов (на картинке 6)
-
20 и маск - карта, картинка просто пример
-
20+1=21, так и укажи, а хит-тест маску выбитаешь нужгый кадр.
-
а хит-тест маску выбитаешь нужгый кадр.
извините не пойму что здесь написано... набор словосочетаний какой то
-
извините не пойму что здесь написано... набор словосочетаний какой то
Справку читали?
-
читали, если бы я там все понял то не создавал бы тему
-
Ну уж если так не понятно, может не стоит вообще браться за создание скинов!
-
возможно но если всем так трудно обьяснить как что делается может быть тогда не надо было создавать раздел вопросов по SE? типа кто умеет тот пусть рисует а кто хочет но не знает как, тому GTFO?
-
В свойствах элемента "регулятор громкости" выставляешь значение Kind = Masked
Далее в свойствах текстуры
Если у тебя 20 кадров + маск-карта указываешь количество кадров 21.
Всё
Что конкретно тебе не понятно? Уточни
-
спасибо большое) было неясно что нужно было указывать количество кадров, у меня по дефолту стояло 2 кадра, теперь все работает
-
Нужна помощь: Какой самый удобный способ разместить раскадровку на одном рисунке? Может есть такая программка для конверта нескольких графических файлов одного размера в одну раскадрованную картину?
Заранее благодарю!
P.S.: За оффтоп не считаю. Очень даже и по теме.
-
Не видел такой программы. Самый простой - берешь первый файл и увеличиваешь холст до размеров, необходимых для размещения всех кадров, потом открываешь все кадры и вставляешь их куда надо!
-
А как такого типа анимация называется? А то не знаю, как в поиске ввести.
-
Покадровая анимация ???
-
Покадровая анимация ???
Как раскадировку анимации так в программах видел, но чтоб линейное выстраивание не видел
Сочувствую тем, кто в скинах применяет от пяти и выше "круглых" регуляторов.
Создание - это тяжкий труд
P.S. Это ближе к созданию коллажей
-
И еще, когда регулятоу задан тип Masked, то в нем нет свойства Хит-тест маски, как ее сделать?
-
И еще, когда регулятоу задан тип Masked, то в нем нет свойства Хит-тест маски, как ее сделать?
Сначала прочитайте руководство! Там как раз об этом упоминается!
-
я читал руководство! Но когда я делаю Kind = Masked то отсюда: http://onemove.ru/pic/view/5236
Исчезает хит-тест маска: http://onemove.ru/pic/view/5237
Как сделать чтобы в круглых регуляторах мышь реагировала не на всю область?
-
я читал руководство! Но когда я делаю Kind = Masked то отсюда: http://onemove.ru/pic/view/5236
Исчезает хит-тест маска: http://onemove.ru/pic/view/5237
Как сделать чтобы в круглых регуляторах мышь реагировала не на всю область?
блин, Cвойства элементов управления - Свойства ползунков:
2. Kind = Masked
Текстура таких регуляторов состоит из последовательности кадров, обозначающих изменения регулируемого значения1, а последним обязательно должен быть кадр маск-карты: текстура должна быть заполненной черно-белым градиентом2:
В качестве кадра маски всегда используется последний кадр.
-
тоесть последний кадр нужно делать таким?
-
Именно.
Только градиент должен быть наоборот, обычно слева тише, справа - громче, у вас же наоборот выйдет.
-
Именно.
Только градиент должен быть наоборот, обычно слева тише, справа - громче, у вас же наоборот выйдет.
Спасибо, недоперло что последний кадр и есть хит-тест маска...
А регулятор у меня такой и есть справа налево...