AIMP Forum

Общее => Общение / General => Topic started by: AJ on October 01, 2024, 15:09:14

Title: Черновое
Post by: AJ on October 01, 2024, 15:09:14
Захотелось показать некоторые старые наработки и черновики ко своим скинам (скриншоты и наброски в графических редакторах). В случае тем для мобильной версии и не сказать, чтобы чем-то выдающимся в моих работах, наверное, здесь особо и нечего смотреть, но сильно уж захотелось выложить 🙃

Изначально планировался как AiO-скин с максимально неудобным расположением кнопок переключения и Play/Pause вверху (сейчас это было бы дико неудобно). Тогда у меня не было понимания как сделать визуально привлекательным и удобным такой скин в ландшафте, поэтому вместо AiO собрал обложку с раздельными экранами.
(https://i.ibb.co/bH3tQnC/New-Wave-early-Cherry-Juice.png)

Вначале с красным акцентным цветом, но цвет был изменён, потому что до этого было 2 скина с красным акцентом. Название появилось вместе с цветом, который я натыкал пипеткой с молнии на фоне с обложки альбома Japan «Gentlemen Take Polaroids» (https://www.discogs.com/master/74165-Japan-Gentlemen-Take-Polaroids). Можно, конечно, брать цвета из всяких палитр, но так интереснее. Похожий подход с выбором названия и цвета в будущем для меня станет нормой.
Главная идея, от которой опирался — прогресс-бар в виде широкой полосы с Play/Pause. Эта идея была позаимствована из поисковой выдачи Яндекса для музыки в 2019 году — если песня была на Яндекс Музыке, то кроме ссылки в окне поисковика отображался подобный прогресс-бар с кнопкой.
(https://i.ibb.co/M515gF4/Polaroid-early.png)

И ранний вариант плейлиста. Наглядный пример того, что нельзя перебарщивать с тенями.
(https://i.ibb.co/Snt7CYc/Polaroid-early-playlist.png)

вначале был набросок с панелью управления треком в адаптивных цветах
(https://i.ibb.co/P4t7Npb/Charm-Grace-1.jpg)

потом была попытка скрестить стиль Material You с некоторыми из своих наработок
(https://i.ibb.co/8KC10zp/Charm-Grace-2.jpg)

В итоге за полтора месяца ничего путного не вышло
(https://i.ibb.co/n6L3hHP/Charm-Grace-3.jpg)(https://i.ibb.co/q5JC4Xs/Charm-Grace-4.jpg)

Вторая и последняя моя попытка сделать AiO. Здесь элементы управления вверху, потому что я их собирался перенести вниз только, когда придумал бы как лучше вписать в скин плейлист, но до этого и не дошло. Использовать многостраничные группы для кнопок плейлиста и главного экрана не хотелось. Разработка толком не двигалась, что видно по скриншотам этих экспериментов. Самому мне AiO не особо нравятся, а когда появилось готовое виденье, что было вдохновлено Tidal-ом, то и подобный проект отменился.

Самый последний (возможно пока что) «перезагруженный» скин. Первый вариант я уже показывал в теме скина.
(https://www.aimp.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=69105.0;attach=66334)(https://i.ibb.co/pJ3KP17/CR.png)

Вторая попытка была развита из небольшого наброска, который я накидал ещё во время раздумий с первой идеей. Тогда ещё стоял вопрос: станет ли этот набросок основой для отдельного скина или на его основе будет переосмыслен CR.
(https://i.ibb.co/y0Jd4rY/Cubic-Reloaded-idea.png)

Скин в стиле постеров к плохому фильму начинался с набросков, что были вдохновлены появившимся Material U и концептами в нём.
(https://i.ibb.co/NsKn231/New-One-1-Sq.png)(https://i.ibb.co/VLP7Bv1/New-One-2-Sq.png)

Идея делать тематический скин возникла в конце января 22-го и уже к ней я решил прибавить наработки из этих набросков.
(https://i.ibb.co/yXgh93G/The-Squad.png)

На самом деле, к такому дурацкому подходу с выбором цветов под палитру каких-либо персонажей и названия, что подбирается под них, я впервые прибегнул на Fyoosh, но там оно сложно разгадывается, потому что превью ни на что не намекает, а сам источник не особо и известен.
Скриншот Charm-а, на котором полировалась компоновка.
(https://i.ibb.co/cLjPVd6/Charm-Qwintinity.jpg)

Изначально планировалось активно использовать элементы в неоморфном стиле (в итоговом варианте осталась кнопка play/pause из наработок), но после мне резко разонравилась сама идея с тем, чтобы связываться с этим стилем.
(https://i.ibb.co/g3PF7V5/Qwintinity-early-1.png)(https://i.ibb.co/pRqGYHc/Qwintinity-early-2.png)

Большой перерыв после предыдущего скина возник из-за неуверенности, что мне стоит делать новые скины. Тогда проступило чувство, когда замечаешь множество самоповторов или не находишь новые идеи особо интересными для новых скинов. Тем не менее, в августе 2023-го я решил поэкспериментировать.
(https://i.ibb.co/Nxg5mqN/Charm-Lemony-1.jpg)(https://i.ibb.co/6B9D9dB/Charm-Lemony-2.jpg)(https://i.ibb.co/N9vsmWd/Charm-Lemony-2-1.jpg)

Последний эксперимент без «хочу необычную компоновку» был отложен на будущее. Будущее наступило после Нового Года и я приступил к выдумыванию визуальной части.
(https://i.ibb.co/3MG4Wx6/Charm-Lemony-3.jpg)(https://i.ibb.co/V3JDks2/Lemony-Honey.png)

Название скина и акцентный цвет брались по описанной выше нелепой методике. Тем не менее, скин стал «Honey» в последний миг — до этого он условно именовался «Lemony».

Нелепый, но отработанный подход с подбором цвета и названия продолжился (превью скина также и указание на источник).
Скриншоты Charm-а, на котором полировалась компоновка.
(https://i.ibb.co/ZLPnSBL/Charm-Fluffy-1.jpg)(https://i.ibb.co/VJjrzC0/Charm-Fluffy-2.jpg)

Уже ближе к итоговому результату.
(https://i.ibb.co/rvtyzCJ/Fluffy-early.jpg)

Особых экспериментов с визуальной частью не было, хотя были мысли, что стоит выполнить скин в новом стиле, но я предпочёл оставить всё как есть.
Скриншот ранней версии с наложенной на него нелепой идеей.
(https://i.ibb.co/ZN7DhrK/Fluffy-idea.png)
Title: Re: Черновое
Post by: Artem on October 01, 2024, 19:55:50
Спасибо, весьма интересно
Title: Re: Черновое
Post by: ZeoN7 on October 02, 2024, 08:55:42
Прикольно,
Возможно, тоже поделюсь своими экспериментами.