Если не хотите скачивать обложку с другим поведением кнопки, то через редактор обложки создавать свой вариант с нужным поведением кнопки.
А не подскажете, как это в редакторе сделать? Я выделил кнопку, открыл Bindings Editor, вижу связь между mwbPlay2.Action <-> acPlayerPlay.Action. Как добавить зависимость от состояния?
Как-то так:Спасибо. А я правильно понимаю, что кнопка будет скрываться? Я-то бы хотел добиться, чтобы она дёргала по очереди acPlayerPlay.Action и acPlayerPause.Action.
Одна скрываться - другая показываться.Что-то не выходит каменный цветок.
Если уж идти по такому пути, когда кнопки играют в прятки, то должно быть так (см. влож.).Я понял. State это int, 1 это State.Playing, в линке должно быть преоброазование к bool. Просто я не обратил внимание на тултип на картинке )))
И еще, кстати, эту схему придётся повторить и для остальных видов "Стандартный" и "Современный", в них свои пары кнопок.Вот почему я не увидел никакого эффекта. Теперь всё работает, спасибо!
Я выкладывал модификацию Charm с совмещенными кнопками, можно прям оттуда скопировать и свойства, и текстуру.Спасибо, я уж (с помощью Artem и Black_AVP) доделал искомое ))
Подскажите ещё, пожалуйста, на будущее, где в редакторе переключается вид на "Стандартный" и "Современный"?Ну, это относится только конкретно к этому скину.