AIMP Forum

AIMP for Android => Skin Editor, Skin Engine => Предложения / Suggestions => Topic started by: Я Гриша! on September 01, 2023, 00:20:45

Title: [Skin Editor] Клонирование объекта в буфер, для переноса на другой макет
Post by: Я Гриша! on September 01, 2023, 00:20:45
Клонирование в том виде в котором оно сейчас есть, не особо мне удобно,
а вот функции клонировать в буфер, ой как не хватает, чтобы перенести настроенный объект на другой макет.

Было бы здорово, если выделенный объект можно было бы клонировать (скопировать) в бувер сочетанием Ctrl+X,
а потом вставить вместе курсора, в выделенном контейнере или фрейме, сочетанием Ctrl+V.
Title: Re: [Skin Editor] Клонирование объекта в буфер, для переноса на другой макет
Post by: Artem on September 01, 2023, 10:01:06
Ну а в чем проблема? Делаешь Ctrl+C, идешь в нужный макет, бросаешь кнопку, делаешь Ctrl+V. Не сильно больше действий - нужно лишь элемент бросить
Title: Re: [Skin Editor] Клонирование объекта в буфер, для переноса на другой макет
Post by: Я Гриша! on September 01, 2023, 12:50:21
Ну как по мне, это неудобно.  Нужно смотреть какой у тебя используется элемент, потом искать его на панели, да ещё и кидать, а кидается он куда попало. Потом его перетаскивать приходится в нужный фрейм, контейнер.
В общим много лишних действий.
Title: Re: [Skin Editor] Клонирование объекта в буфер, для переноса на другой макет
Post by: Artem on September 01, 2023, 12:53:25
Да, действительно, думать надо - но без этого вообще никуда. Кидается он туда, куда ты его положишь. А без этого вообще никак - движок не сможет сам узнать, куда его кидать надо
Title: Re: [Skin Editor] Клонирование объекта в буфер, для переноса на другой макет
Post by: Я Гриша! on September 07, 2023, 02:09:46
Да, действительно, думать надо - но без этого вообще никуда. Кидается он туда, куда ты его положишь. А без этого вообще никак - движок не сможет сам узнать, куда его кидать надо
Понятно что думать надо)) Тут вопрос в оптимизации времени. Я предлагаю плюхать в выделенный в дереве пункт, или в родительский элемент, рядом с выделенным пунктом.
Или Драг & дроп в дерево. Или кликом по нему после нажатия на тот элемент который хочется добавить.
Title: Re: [Skin Editor] Клонирование объекта в буфер, для переноса на другой макет
Post by: Xaker_Two on September 07, 2023, 05:02:24
Ну а в чем проблема? ... нужно лишь элемент бросить
наличие неочевидных действий при очевидных хот-кеях само по себе проблема! имХо, но Сtrl+С и Сtrl+V должны работать максимально просто и без лишних рукоблудий типа добавления болванок. Честно я не понимаю зачем было делать Copy properties вместо привычного Copy который ещё и тащил бы за собой, о божечки, целый тип объекта, а при Ctrl+V просто вставлял бы объект из буфера(т.е. создавал бы клон ранее скопированного хрен знает откуда). Для применения свойств на текущий выделенный объект можно допустим Ctrl+Alt+V, да и логичная пара на Ctrl+Alt+C есть.
Хотя более логичным былоб сделать по Ctrl+Alt+V выбор применяемых к контролу свойств, а не выбор копируемых при Ctrl+Alt+C(upd: я не говорю убрать это, есть ситуации где выбрать на этапе копирования будет значительно удобнее чем на этапе вставки), скопировал целиком, а потом на месте выбираешь что с этим делать - не грузоперевозками занимаемся и не терабайтные объекты двигаем(4К - ну машинку надо соответствующую, разработка всегда требовала ресурсов. upd ... хотя причем тут 4К? текстура вроде не копируется, только цвет и цифры для используемой области текстуры, тут я чот тупанул)

Куда вставлять элемент - да внутрь выделенного контрола если это контейнер или в хвост очереди отрисовки контейнера-родителя выделенного контрола, или при отсутствии выделения в корневой объект

И не надо изголяться над Ctrl+X - это вырезание, т.е. удаление с бекапом в буфер
Title: Re: [Skin Editor] Клонирование объекта в буфер, для переноса на другой макет
Post by: Я Гриша! on September 08, 2023, 15:10:35
Согласен, я бы в основном только и пользовался Ctrl+C \ Ctrl+V для копирования и вставки готовых и настроенных объектов, и за редким исключением, отдельно копировал бы атрибуты положения (причём желательно с выбором оси), размеры объекта и отступы. Но сейчас это копируется всё целиком в пункте "Расположение".

По идее, тогда и целые контейнеры со всем содержимым, можно было бы копировать из дерева и вставлять в дерево в другом макете.
Сейчас с этим туго.