AIMP Forum

AIMP for Windows => Обложки / Skins => Дополнения / Addons => Обложки в стадии разработки / Skins in the development stage => Topic started by: Kibermanick on August 09, 2016, 03:45:17

Title: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on August 09, 2016, 03:45:17
Название: Tenebris (он же Black Box)
Версия: AIMP v4 или более новая
Форма: Вертикальная
Тон: Темный
Поверхность: Матовая

(http://storage3.static.itmages.ru/i/16/1011/h_1476226866_8073609_6477377e41.png)


Альфа 2:
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Zhenya on August 09, 2016, 04:43:17
Хм, круто, +1.

1. Почему меню называется основным, а не главным?
2. Что-то не так со слайдером громкости, он реагирует на клик не мгновенно. Ползунок прогрессбара тоже.
3. Что делает / будет делать кнопка с многоточием?
4. Предлагаю скрывать прогрессбар при остановленном воспроизведении, сейчас остаётся ползунок (шарик) слева, что выглядит не очень.
5. При применении скина появляется анимация, это сделано специально? Хотя при запуске AIMP тоже, видимо да, специально.
6. Кнопки пауза и стоп как-будто перепутаны местами.
7. Кнопке воспроизвести желательно повесить конт. меню с быстрыми настройками.
8. Нет конт. меню у прогрессбара.
9. Не хватает кнопки сворачивания плеера. При дабл-клике тоже ничего не происходит. Дабл-клик для сворачивания работает только при клике по мини-спектруму или индикатору пауза / стоп.
10. При прокрутке плейлиста до конца внизу остаётся пустое место, при этом ползунок прокрутки визуально упирается в пустое место. Может там разместить какую-нибудь панельку с информацией или с кнопками плейлиста и быстрым поиском?
11. Если выделить всё в плейлисте, то цвет выделения заголовка группы сбивает с толку, с выделением играющего, но не сфокусированного трека то же самое.
12. Странно, но конт. меню вкладки плейлиста отличается от конт. меню вкладки в Bliss'е, не хватает двух пунктов. Понял, указано не то конт. меню - pmManagePlaylist вместо pmPlaylistTabs.
13. Не работает перемотка при длительном нажатии на кнопки prev, next.
14. Не хватает кнопки со списком плейлистов.
15. Нет оценок в плейлисте.
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on August 09, 2016, 05:09:29
Замечания и вопросы:
1. Почему меню называется основным, а не главным?
2. Что-то не так со слайдером громкости, он реагирует на клик не мгновенно. Ползунок прогрессбара тоже.
3. Что делает / будет делать кнопка с многоточием?
4. Предлагаю скрывать прогрессбар при остановленном воспроизведении, сейчас остаётся ползунок (шарик) слева, что выглядит не очень.
5. При применении скина появляется анимация, это сделано специально? Хотя при запуске AIMP тоже, видимо да, специально.
6. Кнопки пауза и стоп как-будто перепутаны местами.
7. Кнопке воспроизвести желательно повесить конт. меню с быстрыми настройками.
8. Нет конт. меню у прогрессбара.
9. Не хватает кнопки сворачивания плеера. При дабл-клике тоже ничего не происходит. Дабл-клик для сворачивания работает только при клике по мини-спектруму или индикатору пауза / стоп.
10. При прокрутке плейлиста до конца внизу остаётся пустое место, при этом ползунок прокрутки визуально упирается в пустое место. Может там разместить какую-нибудь панельку с информацией или с кнопками плейлиста и быстрым поиском?
11. Если выделить всё в плейлисте, то цвет выделения заголовка группы сбивает с толку, с выделением играющего, но не сфокусированного трека то же самое.
12. Странно, но конт. меню вкладки плейлиста отличается от конт. меню вкладки в Bliss'е, не хватает двух пунктов. Понял, указано не то конт. меню - pmManagePlaylist вместо pmPlaylistTabs.
13. Не работает перемотка при длительном нажатии на кнопки prev, next.
14. Не хватает кнопки со списком плейлистов.
15. Нет оценок в плейлисте.

Спасибо.

Ох, как много вопросов.
1. На мой взгляд так симпатичнее, да и смысл тот же.
2. Так и задумано. Правда скин может тупить и эти движения могут смотреться не очень. Я решаю этот вопрос.
3. Она будет открывать доп. панель, с доп. кнопками такими как, эквалайзер, запись радио, повтор отрезка.
4. А мне кажется норм смотрится.
5. Про это вообще не в курсе, может это в AIMP v4.2 так, у меня пока обычная версия.
6. Я разместил рядом четыре кнопки которыми чаще всего пользуешься.
7. Можно. Сделаем.
8. А должен быть?
9. Это разумеется временно.
10. Я оставил там место для поиска.
11. Это пока черновой вариант расцветки.
12. Посмотрим, может и то сделаю.
13. В принципе можно сделать, только особого смысла нет.
14. Она будет. Я про нее забыл.
15. Ох как я не люблю эти звезды. Они тоже будут.

Блин, это же альфа, ёмаё.)
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on August 09, 2016, 09:11:12
Обновление.
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Данил Батин on August 09, 2016, 14:51:01
Необычно, как обычно +
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Данил Батин on August 09, 2016, 14:55:00
А вообще, очень красиво! Не хватает кнопок внизу.
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on August 09, 2016, 15:35:41
Необычно, как обычно +

А вообще, очень красиво!

Спасибо.

А вообще, очень красиво! Не хватает кнопок внизу.

Они будут.
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: SanekK on August 09, 2016, 21:06:43
Ух ты, классно выглядит при воспроизведении. +
(http://i.imgur.com/OYVB4uV.png)
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on August 09, 2016, 21:48:04
Ух ты, классно выглядит при воспроизведении. +
(http://i.imgur.com/OYVB4uV.png)

Спасибо. Да, выглядит классно но, тормозит пока. Буду думать что делать с этим.
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Zhenya on August 09, 2016, 22:29:33
5. Про это вообще не в курсе, может это в AIMP v4.2 так, у меня пока обычная версия.
...
8. А должен быть?
5. Я пробовал на последних публичных v4.10 и v4.00. Может быть в OnLoaded у главного окна что-то прописано, поэтому анимация срабатывает. Поясню: анимация срабатывает при запуске AIMP с этим скином, либо при применении этого скина, при этом воспроизведение должно быть остановлено, либо стоять на паузе.
...
8. Нет, не должен быть, но это вопрос удобства и функциональности скина.

Блин, это же альфа, ёмаё.)
Я не специально) Что заметил, про то и написал.
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: xwind on August 10, 2016, 00:04:16
Красиво. Под эмбиент хорошо идет, так неспешно изгибаются линии... Интересно.

Если включить что-то динамичное (особенно с ярко выраженной ритм-секцией), то, к сожалению, визуализация начинает напоминать конвульсии (но это ИМХО).

А процессор, да, нагрузка улетает в космос практически с нуля.
Из хотелок на будущее — на даблклик по заголовку главного окна назначить сворачивание в трей.
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on August 10, 2016, 16:24:35
5. Я пробовал на последних публичных v4.10 и v4.00. Может быть в OnLoaded у главного окна что-то прописано, поэтому анимация срабатывает. Поясню: анимация срабатывает при запуске AIMP с этим скином, либо при применении этого скина, при этом воспроизведение должно быть остановлено, либо стоять на паузе.

Я понял в чем дело. У меня некоторые спектрумы нарисованы в обратном порядке и просто прописаны наоборот, вот они и не сразу подстраиваются.
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on August 10, 2016, 16:32:24
Quote from: xwind
А процессор, да, нагрузка улетает в космос практически с нуля.

У меня нагрузка выше 40 не поднимается но, все ровно до фига. Не знаю даже, спектрумы то вроде не большие.
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Чувак on August 13, 2016, 14:23:01
Очень круто, +
Я так понимаю это элементы TASEGauge? Думаю стоит скорость реакции чуть меньше сделать, очень резкая анимация выходит, раз уж это волны, думаю они должны плавнее двигаться. При прослушивании аудиокниг вообще здорово выглядит
И да, процессор грузит заметно, i7 6700k даже на 15-20% грузит, а уж что с процессорами послабее будет, боюсь представить, да и из за высокой загрузки анимация от звука отстает
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on August 13, 2016, 19:57:27
Очень круто, +
Я так понимаю это элементы TASEGauge? Думаю стоит скорость реакции чуть меньше сделать, очень резкая анимация выходит, раз уж это волны, думаю они должны плавнее двигаться. При прослушивании аудиокниг вообще здорово выглядит
И да, процессор грузит заметно, i7 6700k даже на 15-20% грузит, а уж что с процессорами послабее будет, боюсь представить, да и из за высокой загрузки анимация от звука отстает

Спасибо.

Да, с нагрузкой беда, буду решать.
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on October 12, 2016, 01:53:30
Обновление!

Я не смог решить проблему нагрузки, а по тому решил полностью убрать все визуализации. :-\ Решил просто сделать качественный скин.

Я как нибудь еще реализую идею с волнами но, в другой раз. :)
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Данил Батин on October 14, 2016, 13:48:35
Обновление!

Я не смог решить проблему нагрузки, а по тому решил полностью убрать все визуализации. :-\ Решил просто сделать качественный скин.

Я как нибудь еще реализую идею с волнами но, в другой раз. :)
качественных скинов и так полно, а вот уникальных маловато. этот один из них, как по мне: уж лучше сильногрузящий, но красивый
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on July 14, 2018, 22:59:18
Народ, ни у кого случайно не заволялось первой версии данного скина с красивостями, пока я их не убрал?
(http://i.imgur.com/OYVB4uV.png)
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: SanekK on July 15, 2018, 00:05:47
Народ, ни у кого случайно не заволялось первой версии данного скина с красивостями, пока я их не убрал?
(http://i.imgur.com/OYVB4uV.png)
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on July 15, 2018, 11:24:57
SanekK, спасибо!
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: TurboDISCO Adept on July 23, 2018, 22:57:30
Да, залипательная штука получилась, что и говорить: мой і7 3770 постоянно в загрузе, хотя и всего лишь на 4-12%  :( . Впрочем если использовать "шкурку" в режиме "прикрепления к краю экрана", то это становится совершенно не критично (процессор уходит на "0"). С другой стороны, если прятать плеер за край монитора и соответственно визуализацию, то зачем это всё нужно - визуализация красивая, на неё как раз смотреть нужно. Кадров бы ещё увеличить для плавности...
Вот что очень сильно портит весь кайф в анимировании через Gauge, так это замирание анимации, когда "уровень" намертво ложиться на "0", что логично с практической и фактической стороны дела. Столкнулся с этим в анимировании динамиков и в конечном результате довёл количество кадров до 45 на динамик и оставил чувствительность на 100, чтобы самый микроскопический сдвиг "уровня сигнала" двигал хоть один кадр (дальнейшее увеличение кадров приводит только к резкому увеличению веса скина и особого эффекта не даёт...) - вибрация мембраны почти перестала зависать и смотреться стало лучше, чем кадров было 30 или тем более 20, но если укладка на "0" всё-же происходит, хоть и редко, и на короткое, заметное взгляду время, на 100% - выглядит всё-равно удручающе. Повесить же всё на "мёртвый" по реакции TASEAnimator (мне по крайней мере пока ничего не удалось в этом отношении с ним сделать), правда, ещё хуже смотрится, зато хоть работает и монотонно, но всегда...
Вот бы "заставить" Gauge проигрывать последние кадры/кадр при достижении и остановке на предельном "уровне сигнала"...
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on July 23, 2018, 23:29:52
Да, залипательная штука получилась, что и говорить: мой і7 3770 постоянно в загрузе, хотя и всего лишь на 4-12%  :( . Впрочем если использовать "шкурку" в режиме "прикрепления к краю экрана", то это становится совершенно не критично (процессор уходит на "0"). С другой стороны, если прятать плеер за край монитора и соответственно визуализацию, то зачем это всё нужно - визуализация красивая, на неё как раз смотреть нужно. Кадров бы ещё увеличить для плавности...

Согласен. Кадров у меня для плавности хватает но, из-за тормозов они вылетают и кажется что Gauge сделан на 20-ти кадрах или еще ниже. А еще я логарифмировал реакцию чтобы на слабые сигналы реакция была сильнее чем на сильные.

Quote
Вот что очень сильно портит весь кайф в анимировании через Gauge, так это замирание анимации, когда "уровень" намертво ложиться на "0", что логично с практической и фактической стороны дела. Столкнулся с этим в анимировании динамиков и в конечном результате довёл количество кадров до 45 на динамик и оставил чувствительность на 100, чтобы самый микроскопический сдвиг "уровня сигнала" двигал хоть один кадр (дальнейшее увеличение кадров приводит только к резкому увеличению веса скина и особого эффекта не даёт...) - вибрация мембраны почти перестала зависать и смотреться стало лучше, чем кадров было 30 или тем более 20, но если укладка на "0" всё-же происходит, хоть и редко, и на короткое, заметное взгляду время, на 100% - выглядит всё-равно удручающе. Повесить же всё на "мёртвый" по реакции TASEAnimator (мне по крайней мере пока ничего не удалось в этом отношении с ним сделать), правда, ещё хуже смотрится, зато хоть работает и монотонно, но всегда...
Вот бы "заставить" Gauge проигрывать последние кадры/кадр при достижении и остановке на предельном "уровне сигнала"...

Дак это можно сымитировать, сделать появление аниматора при нулевом сигнале и его исчезновение при не нулевом.
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: TurboDISCO Adept on July 24, 2018, 00:21:35
...Кадров у меня для плавности хватает но, из-за тормозов они вылетают и кажется что Gauge сделан на 20-ти кадрах или еще ниже.
А сколько кадров в анимации главного окна там?

А еще я логарифмировал реакцию чтобы на слабые сигналы реакция была сильнее чем на сильные.
Если прикидывать на показателях плагина аналогметра, то где-то на "уровне" от "-0,5" до "0" верхняя анимация почти не заметна, а нижняя так вообще застывает. Если это реально из-за каких-то внутренних в скине несостыковок, то - ладно, а так, как по мне, может, лучше отпустить высокий "уровень"? Мнение моё и не обязательно правильное, просто привычнее, когда чем больше мощи, тем более движения.

Дак это можно сымитировать, сделать появление аниматора при нулевом сигнале и его исчезновение при не нулевом.
:( Скрипты?
:) На самом деле как раз осваиваю перекрёсный биндинг между элементами, но так как по большей части в "накуренном справкой" состоянии пытаюсь самостоятельно сваять что-то реально работающее - дело продвигается очень медленно.
...Я, правда, не точно выразился: на "0" - это по аналогметру, по Gauge это как раз самый высокий уровень, на 100% будет. Анимация получится не тяжёлой - всего 2 кадра с низкой периодичностью, вопрос вот только в том, насколько это оправдает себя - будет ли переход между Gauge и Animator столь мгновенным, чтобы быть короче той паузы, во время которой стрелка аналогметра лежит на "0" (Gauge застывает на 100%). Когда "уровень" завален какими-то настройками эквалайзера - это ещё понятно, там времени от нескольких секунд и выше бывает, в моём случае тайминг перехода туда-обратно более 1 секунды (да даже, наверное, 0,5 сек.), предположительно, не будет стоить того, чтобы всё это мастерить. Впрочем, это всё надо пробовать на практике... как узнаю или додумаюсь до нужного биндинга (главное, чтоб не скрипты!).  ;) Спасибо за наводку и извини, что попутно наофтопил в теме; так-то хотел только ту самую, "глючную" обложку посмотреть, о которой речь зашла в другой теме...
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on July 24, 2018, 00:38:18
А сколько кадров в анимации главного окна там?


Если прикидывать на показателях плагина аналогметра, то где-то на "уровне" от "-0,5" до "0" верхняя анимация почти не заметна, а нижняя так вообще застывает. Если это реально из-за каких-то внутренних в скине несостыковок, то - ладно, а так, как по мне, может, лучше отпустить высокий "уровень"? Мнение моё и не обязательно правильное, просто привычнее, когда чем больше мощи, тем более движения.



 :( Скрипты?
:) На самом деле как раз осваиваю перекрёсный биндинг между элементами, но так как по большей части в "накуренном справкой" состоянии пытаюсь самостоятельно сваять что-то реально работающее - дело продвигается очень медленно.
...Я, правда, не точно выразился: на "0" - это по аналогметру, по Gauge это как раз самый высокий уровень, на 100% будет. Анимация получится не тяжёлой - всего 2 кадра с низкой периодичностью, вопрос вот только в том, насколько это оправдает себя - будет ли переход между Gauge и Animator столь мгновенным, чтобы быть короче той паузы, во время которой стрелка аналогметра лежит на "0" (Gauge застывает на 100%). Когда "уровень" завален какими-то настройками эквалайзера - это ещё понятно, там времени от нескольких секунд и выше бывает, в моём случае тайминг перехода туда-обратно более 1 секунды (да даже, наверное, 0,5 сек.), предположительно, не будет стоить того, чтобы всё это мастерить. Впрочем, это всё надо пробовать на практике... как узнаю или додумаюсь до нужного биндинга (главное, чтоб не скрипты!).  ;) Спасибо за наводку и извини, что попутно наофтопил в теме; так-то хотел только ту самую, "глючную" обложку посмотреть, о которой речь зашла в другой теме...

1. В Gauge 50 кадров с учетом скорости реакции должно быть достаточно (на сколько я помню по кадру на каждый пиксель высоты).

2. Я немного не понимаю что ты имеешь введу. Если я не ошибаюсь Gauge реагирует только на целые значения без дробей. Я использовал функцию "log(x/1+1)*50" для того чтобы анимация резко стартовала на низком уровне и замедлялась на высоком.

3. Нет, можно и без скриптов(я сам в них не шарю). На счет своевременной реакции аниматора не знаю, надо пробовать.

За оффтоп, ничего страшного я не проч обсудить всякие плюшки.)))
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: TurboDISCO Adept on July 24, 2018, 01:45:05
1. В Gauge 50 кадров с учетом скорости реакции должно быть достаточно (на сколько я помню по кадру на каждый пиксель высоты).
:o Более чем... Да уж действительно что-то не так; подобная анимация у меня с моей обложкой с двумя относительно большими анимациями на 45 кадров на "пеньке" получилась - но то пентиум 2000-х, тот чисто физически такое не вытягивает, а тут... Надеюсь разберёшся, обложка минималистически красивая получилась и хотелось бы такую анимацию полноценно в деле посмотреть.

2. Я немного не понимаю что ты имеешь введу. Если я не ошибаюсь Gauge реагирует только на целые значения без дробей. Я использовал функцию "log(x/1+1)*50" для того чтобы анимация резко стартовала на низком уровне и замедлялась на высоком.
Нет, там не дроби я имел ввиду... Я хотел сказать, что, когда "уровень" Gauge за 90%, то верхняя анимация практически не заметна - 2-3 пикселя может меняется, нижние "отсветы" вообще застывают намертво. Может так и задумано было  ??? ...

3. Нет, можно и без скриптов(я сам в них не шарю). На счет своевременной реакции аниматора не знаю, надо пробовать.
Если при работе просчитываются все элементы скина... У меня при смене вида обложки сменяются несколько видов Gauge без малейшей на вид задержки в своей анимации, по идее чисто технически мгновенная смена видимости работающего Animator-а поверх Gauge возможна.
Впрочем, чего на пустом месте теоретизировать; оформлю отдельной темой свой сабж - там уже подскажут исходя из визуала, стоит-ли оно вообще того, чтобы заниматься этим. Спасибо ещё раз за обсуждение.
Title: Re: [IP] Tenebris (Black Box v4.0) [AIMP4]
Post by: Kibermanick on July 24, 2018, 01:53:38
:o Более чем... Да уж действительно что-то не так; подобная анимация у меня с моей обложкой с двумя относительно большими анимациями на 45 кадров на "пеньке" получилась - но то пентиум 2000-х, тот чисто физически такое не вытягивает, а тут... Надеюсь разберёшся, обложка минималистически красивая получилась и хотелось бы такую анимацию полноценно в деле посмотреть.


Нет, там не дроби я имел ввиду... Я хотел сказать, что, когда "уровень" Gauge за 90%, то верхняя анимация практически не заметна - 2-3 пикселя может меняется, нижние "отсветы" вообще застывают намертво. Может так и задумано было  ??? ...


Если при работе просчитываются все элементы скина... У меня при смене вида обложки сменяются несколько видов Gauge без малейшей на вид задержки в своей анимации, по идее чисто технически мгновенная смена видимости работающего Animator-а поверх Gauge возможна.
Впрочем, чего на пустом месте теоретизировать; оформлю отдельной темой свой сабж - там уже подскажут исходя из визуала, стоит-ли оно вообще того, чтобы заниматься этим. Спасибо ещё раз за обсуждение.

1. Да уж, постараюсь что-нибудь придумать(хотя сомневаюсь что что-то сильно поменяется).

2. Да, так и задумано. Это можно корректировать с помощью условия.

3. Всегда пожалуйста.)))