Обычная система уравнений. Для меньшего ужаса можно заменить геометрию на привычные X, Y, Z.ну да, ничего необычного
Обычная система уравнений. Для меньшего ужаса можно заменить геометрию на привычные X, Y, Z.
причём даже не система, а просто набор последовательных уравнений, т.к. каждое предыдущее уравнение сомостоятельное
хах, складывать сапоги с конями умноженными на подковы - это по-нашему :)
хах, складывать сапоги с конями умноженными на подковы - это по-нашему :)
Задача #3
Задача #3
У меня всё скромнее...
upd: Не успел)
upd: Не успел)самое простое рассуждение
самое простое рассуждение
+1 =)
Вот это да!дикая подмена понятий
Рекомендую всем посмотреть видео Рыбников о современной математики - очень впечатляет!
https://youtu.be/8-UTJFpnub8
Слав, я конечно не математик, но думаю он во многом прав. Образование рушиться, дети не в состоянии усваивать материал, хотя в это есть вина ТВ и комп. технологий.Ага. Весь мир считает, строит теории и решает задачи по десятичной системе, а мы будем "русский счёт" изучать. Ну что за бред. СССР в космос полетели на десятичной системе, а тут полусумасшедший "окадемек" говорит, что это всё неправильно.
С основой математики может быть также как и в программировании, если ошибка или лож заложена в ядро, то нужно переписывать весь код от 1 лжы. А у нас сейчас получается, теорема на теореме и теоремой погоняет.
Нужно вернуться к своей х’Арийской образной арифметике.
Ага. Весь мир считает, строит теории и решает задачи по десятичной системе, а мы будем "русский счёт" изучать. Ну что за бред. СССР в космос полетели на десятичной системе, а тут полусумасшедший "окадемек" говорит, что это всё неправильно.Ничего удивительного. Одна операционная система не понимает программы написанные для другой и тоже считает их бредом.
Образование портится, потому что талантливые учителя не в состоянии на свою з/п существовать, поэтому поуходили из профессии. А пришли преподавать те, кто сначала не мог никуда поступить, кроме педа, а потом никуда не брали работать, кроме школы.Согласен, но это всё звенья одной цепи.
В царской России у учителей была одна из самых высоких зарплат, наряду с военными. И это не спроста.
Чтобы понять какая система счёта лучше, а какая бред, нужно познать их обе досконально.Если ты предлагаешь учить в школах обе - это вредно. Я изучал в школе 3 языка по сути: русский, белорусский, английский.
Ничего удивительного. Одна операционная система не понимает программы написанные для другой и тоже считает их бредом.
Чтобы понять какая система счёта лучше, а какая бред, нужно познать их обе досконально.
Хотя я верю, что нормальные ученые сидят и тихонько работают, а не участвуют в бесполезных дискуссиях и пиаре.В том и дело, что нормальных учёных большинство, и они действительно тихо занимаются своим любимым делом (в моём универе большинство профессоров были именно такие).
Если ты предлагаешь учить в школах обе - это вредно. Я изучал в школе 3 языка по сути: русский, белорусский, английский.Так ведь всё для этого и делается, чтобы запутать. Был ведь когдато 1 язык и 1 наречие.
Так вот белорусский мне во многом мешал разбираться в русском и наоборот, т.к. их правила зачастую противоречили друг другу, и многие путались, особенно в младших и средних классах.
Так что школьникам хотя бы общепринятую десятичную систему изучить, не вдаваясь в дебри других систем.Тут ты прав от части. Но сейчас в школьные учебники вводят кучу всяких непонятных терминов, и родители уже не могут помочь ребёнку разобраться с ними.
Если это где-то есть - это не означает, что это правильно. Не нужно изобретать велосипедов, нужно изобретать что-то новое.В том то и дело, что всё уже было изобретено до нас.
А у нас из ученых только еретики остались. Хотя я верю, что нормальные ученые сидят и тихонько работают, а не участвуют в бесполезных дискуссиях и пиаре.А если на минутку представить, что эти "нормальные" учёные, погрязли, запутались в своих теоремах и догмах, а 1 учёный из немногих это заметил, разве не должен он как ответственный за будущие поколения раскрыть людям глаза? Вот он и делает всё возможное.
В качестве оффтопа: только официальная история, у меня вызывает вопросы, т.к. её очень легко и непринуждённо переписывают каждые 20 лет, и это зачастую не связано с какими-то новыми открытиями (как в физике, астрономии) или находками, а связно скорее с тем, "по какому пути идём, товарищи".Это уже хорошо. Я вчера посмотрел видео про "не рукотворные" каньоны. Как оказалось (по версии автора) это остатки от чудовищных выработок https://youtu.be/Pxr-ShRCLMQ
Тут ты прав от части. Но сейчас в школьные учебники вводят кучу всяких непонятных терминов, и родители уже не могут помочь ребёнку разобраться с ними.
В том то и дело, что всё уже было изобретено до нас.
А если на минутку представить, что эти "нормальные" учёные, погрязли, запутались в своих теоремах и догмах, а 1 учёный из немногих это заметил, разве не должен он как ответственный за будущие поколения раскрыть людям глаза? Вот он и делает всё возможное.
Вообще, вся эта технократия убивает планету, я не вижу смысла в такой науке. Наука должна быть во благо всей планеты.
Кстати, уже давно придуман генератор электричества из эфира (по моему Николо Теслы), но эти технологии под запретом. Потому что тогда нефтяные короли будут бедными.
Это уже хорошо. Я вчера посмотрел видео про "не рукотворные" каньоны. Как оказалось (по версии автора) это остатки от чудовищных выработок https://youtu.be/Pxr-ShRCLMQ
... Сначала мы получим от природы то, что нужно нам, потом будем думать, как не убить ее. Вообще, если абстрагироваться от мира людей и посмотреть как устроена жизнь животных - многое становится на свои места.+1 Ох, если б все это понимали - мир стал бы совсем другим!
Например? В случае, если все будет переделано - это будет лучше?Сейчас уже не помню. Я считаю что будет лучше, программа без багов и увода в тупики должна быть лучше, хотя и потребует переобучения. Тех кто уже учиться по текущей, можно продолжать, а школьников уже учить по правильному.
Ой, да ладно тебе... самому не смешно? Просто посмотри, что было сделано за последние 10 лет? а за 100?Неа. Ты рассматриваешь уже послепотопные времена.
Разве кто-то запутался? По-моему - нет. Глаза открывать никому не надо, обычно этим пытаются заниматься только на голову больные люди.Если текущее положение дел не измениться, то планета погибнет. Ну или людям придётся выживать в нечеловеческих условиях, менять генетически своё тело под условия жизни.
Развитие всегда идет по спирали, сначала люди делают что-то для себя, потом - для других. Сначала мы получим от природы то, что нужно нам, потом будем думать, как не убить ее. Вообще, если абстрагироваться от мира людей и посмотреть как устроена жизнь животных - многое становится на свои места.Отчасти - да, но животные не нарушают экосистему, они контролируют численность друг-друга.
Эфира? Я так не думаю =) Имхо, будущее за термоядом. Термоядерный синтез в природе существует, а генератор из эфира... не знаю, что-то не слышал я о таком.По мимо этой, существуют и другие технологии и все их тормозят:
Сейчас уже не помню. Я считаю что будет лучше, программа без багов и увода в тупики должна быть лучше, хотя и потребует переобучения. Тех кто уже учиться по текущей, можно продолжать, а школьников уже учить по правильному.То есть сотни лет развития математики предлагаешь коту под хвост?
Если текущее положение дел не измениться, то планета погибнет.Никуда она не денется.
Про ток из эфираТрансформатор Тесла НЕ получает ток из эфира. Он работает по тому же принципу, что и все остальные трансформаторы.
Статический ток из воздухаХах, гвоздей набили - токоприёмник. Такой опыт провести большого ума не надо. Вот показали бы установку хотя бы на 1 кВт (да хоть бы и на 100 Вт) - тогда и разговоры можно разговаривать.
По мимо этой, существуют и другие технологии и все их тормозят:Кто кого тормозит? Думаю, что все эти штуки только законы физики мешают сделать.
А как на счёт вольфрамовых пружин возрастом в 100 тысяч лет?Различных фактов существования некой цивилизации на земле до нас очень много. Может быть так оно и есть, а может быть всё можно объяснить с более банальной точки зрения.
... Тех кто уже учиться по текущей, можно продолжать, а школьников уже учить по правильному.Неа. Ты рассматриваешь уже послепотопные времена.И как меж собой будут стыковаться эти две системы обучения, и кто сказал, что именно так, "правильно"? Один только этот маразматик, который сам себы хочет перехитрить, и у него это получается, но только свиду. Тогда и компьютеры надо все переделывать, чтоб они считали по новой системе, только, боюсь, что они работать не будут. Как, интересно, будет выглядеть эта его система "правильного" счёта в двоичной системе?
Про ток из эфира - https://youtu.be/rzDtwI6wVjYЭто уже наши измышления по идеям Теслы. Вокруг него много всяких мифов и легент, личность, бесспорно, незаурядная. Он грезил передачей электромагнитной энергии на расстояния. Существует даже гипотеза, что Тунгузский метеорит - это "проделки" Теслы. Мне, в принципе, такое объяснение нравится, хотя подтверждений тому никаких.
Статический ток из воздуха - https://youtu.be/noNb61tChyg
И как меж собой будут стыковаться эти две системы обучения, и кто сказал, что именно так, "правильно"? Один только этот маразматик, который сам себы хочет перехитрить, и у него это получается, но только свиду. Тогда и компьютеры надо все переделывать, чтоб они считали по новой системе, только, боюсь, что они работать не будут. Как, интересно, будет выглядеть эта его система "правильного" счёта в двоичной системе?Я досмотрел видос до середины, так, собственно, его система счёта и есть двоичная система, только записанная десятичными цифрами, я бы так её назвал.
Задача #3C точки зрения математики продавец обманут на 25 рублей (10 руб стоимость шапки + 15 руб сдачи с фальшивки)