AIMP Forum
Разное => Предложения (архив) / Suggestions (archive) => Архив / Archive => Реализовано в AIMP v4.50 / Implemented in AIMP v4.50 => Topic started by: Kibermanick on April 26, 2016, 18:02:30
-
Предлагаю добавить библиотеку текстур и цветов. Зачем это нужно, для удобства, например, если в скине много одинаковых кнопок, или фонов, для их одновременного редактирования вместо одиночного. Так-же и с цветом, например, если в скине есть текст или/и контейнеры залитые акцентирующим цветом, можно в два клика поменять палитру. Это удобно на мой взгляд. Можно вообще сделать так, что бы все текстуры в редакторе, проходили автоматический через библиотеку, так сказать менеджер текстур. При замене текстуры обычным способом создается текстура в библиотеке с именем объекта.
Внедрить так:
(http://storage8.static.itmages.ru/i/16/0426/h_1461683027_5583031_01ec076ab0.png)
-
Если много текстур: копировать-вставить наше всё.
По цветам не против, но это не библиотека нужна, а "обычная" расширенная заполняемая палитра.
Нашёл такую картинку (заполняемая палитра - белые прямоугольники внизу)
(http://knach.com/wp-content/uploads/GIMP_photoshop/044-2.png)
-
Если много текстур: копировать-вставить наше всё.
По цветам не против, но это не библиотека нужна, а "обычная" расширенная заполняемая палитра.
Если у тебя 10 или более кнопок с одной текстурой, ты будешь каждый раз лезть в контекстное меню каждого объекта или заменить всего одну текстуру в библиотеке и все кнопки сами поменяются.
-
Если у тебя 10 или более кнопок с одной текстурой, ты будешь каждый раз лезть в контекстное меню каждого объекта или заменить всего одну текстуру в библиотеке и все кнопки сами поменяются.
всё-равно в каждой кнопке нужно задать свойство, иначе никак
-
всё-равно в каждой кнопке нужно задать свойство, иначе никак
Какие? Они же одинаковые.
-
всё-равно в каждой кнопке нужно задать свойство, иначе никак
Если ты про провайдеры то представь, вот скин готов, все настроено, выровнено и тебе что то не понравилось и ты захотел поменять только текстуры, вот и пригодиться библиотека.
-
Если много текстур: копировать-вставить наше всё.
По цветам не против, но это не библиотека нужна, а "обычная" расширенная заполняемая палитра.
Нашёл такую картинку (заполняемая палитра - белые прямоугольники внизу)
(http://knach.com/wp-content/uploads/GIMP_photoshop/044-2.png)
Она и так как палитра, только цвета не сеткой а в строчку.
-
Какие? Они же одинаковые.
Но даже одинаковые свойства нужно задавать.
Либо размножаем много кнопок с одинаковыми текстурами, а потом каждой задаём функцию.
Либо готовым кнопкам с функциями задаём одинаковые текстуры из палитры.
Либо готовым кнопкам с функциями вставляем текстуры из буфера.
Из всех зол мне лично проще третье: и не нужна лишняя функция
Она и так как палитра, только цвета не сеткой а в строчку.
То, что я предложил - можно встроить в окно выбора цвета без доп окон.
Ещё ряд "пустых" прямоугольников, цвет которых пользователь может отредактировать (к примеру, перетаскиванием цвета).
-
Но даже одинаковые свойства нужно задавать...
А с чего ты решил что их нет?
-
А с чего ты решил что их нет?
Слепой с глухим?
Опиши по шагам, как после реализации предложения должно выглядеть создание кнопки?
-
Слепой с глухим?
Опиши по шагам, как после реализации предложения должно выглядеть создание кнопки?
Все так же, просто текстуру ты будешь брать не из папки а из библиотеки и все. А если будешь брать из папки то она автоматический создастся в библиотеке.
-
Все так же, просто текстуру ты будешь брать не из папки а из библиотеки и все. А если будешь брать из папки то она автоматический создастся в библиотеке.
Вот под этим я и подразумевал, что даже одинаковые текстуры нужно будет назначать: если не через открытие из папки или вставку из буфера, то через выбор из библиотеки. Итого, практически нулевой выхлоп.
-
А при замене текстуры в библиотеке, она уже поменяется везде где применяется.
-
А при замене текстуры в библиотеке, она уже поменяется везде где применяется.
О, я прозрел!
То есть, чтобы было проще клонов разводить? =)
Не знаю, сильно частное применение. Нейтрален.
-
О, я прозрел!
То есть, чтобы было проще клонов разводить? =)
Ну типа да.
-
А при замене текстуры в библиотеке, она уже поменяется везде где применяется.
С цветом так же.
-
Примерно тоже самое предлагал - сделать таблицу, на подобие диалога локализаций с перечнем текстур, а в свойствах объектов (Skin, Texture) ссылаться на их ID или алиас.
Это позволило бы переключать текстуры хотя бы из скриптов и полностью кустомайзить скины, делая N-in-1.
-
Примерно тоже самое предлагал - сделать таблицу, на подобие диалога локализаций с перечнем текстур, а в свойствах объектов (Skin, Texture) ссылаться на их ID или алиас.
Это позволило бы переключать текстуры хотя бы из скриптов и полностью кустомайзить скины, делая N-in-1.
Ну вот, еще одно применение, скрипты.
-
А вот, насчёт коллекции цветов - нейтрален. По мне = так лучше иметь диалог цветов совместимый с фотошоповским для модели HSB, а то сейчас приходится пользоваться только копированием Hex-значения из ФШ.
-
А вот, насчёт коллекции цветов - нейтрален. По мне = так лучше иметь диалог цветов совместимый с фотошоповским для модели HSB, а то сейчас приходится пользоваться только копированием Hex-значения из ФШ.
Это нюансы, я предложил хранилище цветов, палитра редактора это уже другая тема.
-
О, нашел тему куда добавить мысль.. добавить еще одну вкладку - для шрифтов. Только хранить не шрифты, а стили (набор свойств шрифта). А в необходимых шрифтах ссылаться на стиль.
А вообще, структурировать всё что можно - считаю здравой идеей, своего рода css для html, когда нужно поправить одну мелочь, а она встречается чуть ли не в каждом элементе.. :)
-
О, нашел тему куда добавить мысль.. добавить еще одну вкладку - для шрифтов. Только хранить не шрифты, а стили (набор свойств шрифта). А в необходимых шрифтах ссылаться на стиль.
А вообще, структурировать всё что можно - считаю здравой идеей, своего рода css для html, когда нужно поправить одну мелочь, а она встречается чуть ли не в каждом элементе.. :)
Тоже не плохо. Глобальная библиотека.
-
Было бы не плохо...
-
Возможно на форуме уже заводили такие темы, например, наткнулся на:
https://www.aimp.ru/forum/index.php?topic=20713.15
Но у меня на эту тему крутится такая идея:
В настоящее время, собирая обложку, мы создаём структуру из текстур, шрифтов и различных цветовых заливок.
Что если мы объединим все эти текстуры, а также шрифты, заливки и другие элементы, у которых есть цветовые свойства в некий набор, в котором будут учитываться только настройки их цвета?
В этом случае в редакторе структуру скина по-прежнему потребуется создать лишь один раз, но создав несколько цветовых наборов, мы получим один скин, который сможет быть, например светлым или тёмным.
В каждом наборе имена элементов в дереве могут быть одни и те же, только с приставкой типа .set1, set2 и т. д. Например, у одного и того же контейнера в режиме "светлая версия" цветовые настройки или текстура загружаются из набора 1, где в дереве он отображается как LayoutContainer1.set1, а в режиме "тёмная версия" настройки цвета или текстура загружаются из набора 2, где в дереве он отображается как LayoutContainer1.set2.
Таким же образом можно настроить параметры цвета элемента Playlist - сам Playlist остаётся один, а настройки цвета его элементов и текстурки подгружаются из наборов. Тот же принцип и с другими элементами скина.
В окне настроек проигрывателя, в данном случае, в разделе "Обложки" к регуляторам цвета и насыщенности, потребовалось бы добавить переключатель, при помощи которого осуществлялось бы переключение обложки со светлой на темную и наоборот.
И конечно же, я привожу пример с двумя наборами, как с самым популярным случаем - темная/светлая версия, на деле же можно создать гораздо большее количество наборов, а можно и всего один.