AIMP Forum

AIMP for Windows => Предложения / Suggestions => Skin Editor, Skin Engine => Skin Engine => Topic started by: Kibermanick on December 17, 2015, 22:47:52

Title: [Есть решение] Стоп ключи для аниматора
Post by: Kibermanick on December 17, 2015, 22:47:52
Предлагаю добавить в свойства аниматора стоп ключи, кадры на которых анимация останавливается и продолжается только после определенного события.

(http://storage2.static.itmages.ru/i/15/1217/h_1450382078_5945389_5c8e21fe78.png)

Пример:

http://material-design.storage.googleapis.com/publish/material_v_4/material_ext_publish/0B2wX4iIvu8L6ZHZfV1NfRHdCZHM/animation-delightfuldetails-030401_Status_Change_xhdpi_003.webm

Для тех, кто не понял.

(http://storage7.static.itmages.ru/i/16/0403/h_1459702530_6739256_b305730e9d.png)

Если аниматор не на красном кадре, то анимация воспроизводиться, если на красном стоит. Для возобновления аниматора, нажимается кнопка или происходит событие которое перебрасывает на конкретный кадр (не красный) и анимация играет до следующего красного кадра.
Title: Re: Стоп ключи для аниматора.
Post by: Black_AVP_Bim on December 17, 2015, 23:02:50
Для остановки аниматора у него есть точка доступа Accessibility.
Title: Re: Стоп ключи для аниматора.
Post by: Kibermanick on December 17, 2015, 23:06:28
Для остановки аниматора у него есть точка доступа Accessibility.
.

Я предлагаю остановку без точки доступа.
Title: Re: Стоп ключи для аниматора.
Post by: Black_AVP_Bim on December 17, 2015, 23:09:07
И как тогда его останавливать и на сколько и чем снова запускать?
Accessibility вполне достаточно для решения всех проблем.
Title: Re: Стоп ключи для аниматора.
Post by: Kibermanick on December 17, 2015, 23:10:42
И как тогда его останавливать и на сколько и чем снова запускать?
Accessibility вполне достаточно для решения всех проблем.

Запускать можно переходом на другой кадр.
Title: Re: Стоп ключи для аниматора.
Post by: Black_AVP_Bim on December 17, 2015, 23:17:44
Запускать можно переходом на другой кадр.
Вход AnimationFrameIndex доступен, когда Accessibility = false
И для этого ещё нужно знать номер следующего кадра.
Что за задача то такая экзотическая, что обычными методами не рарешить?
Title: Re: Стоп ключи для аниматора.
Post by: Алексей Долматов on December 17, 2015, 23:28:35
Можно сделать state. В свойствах задавать начальное состояние (1=true, 0=false), затем можно связывать с актион другого элемента - меняет состояние. Можно сделать связку доступности другого элемента и состояния (например, кнопка радио доступна и показывается анимация)
В остановленном состоянии используется отдельный кадр (по аналогии с маской)

Сейчас можно делать скрытие\блокировку аниматора, но для этого может понадобиться делать счётчики и другие элементы.
Поэтому пока нейтрален, не вижу что сейчас требует введения этого свойства.
Title: Re: Стоп ключи для аниматора.
Post by: ludo on April 03, 2016, 10:15:04
Я ЗА. Сейчас сам с этим столкнулся. Есть кнопка которая управляет многостраничной группой( в которой 2 аниматора пррямой и обратный). Требуеться при нажатии кнопки запустить аниматор на прокрутку 8 кадров. Но прокрутка идет цеклически. Стоп ключ был бы очень в тему.
Title: Re: Стоп ключи для аниматора.
Post by: Artem on April 03, 2016, 12:03:59
Я ЗА. Сейчас сам с этим столкнулся. Есть кнопка которая управляет многостраничной группой( в которой 2 аниматора пррямой и обратный). Требуеться при нажатии кнопки запустить аниматор на прокрутку 8 кадров. Но прокрутка идет цеклически. Стоп ключ был бы очень в тему.

используйте скрипты
Title: Re: Стоп ключи для аниматора.
Post by: ludo on April 03, 2016, 19:09:24
Я не очень силен в скриптах  :'( Можешь сделать пример?
Title: Re: Стоп ключи для аниматора.
Post by: Kibermanick on April 03, 2016, 19:58:34
Добавил пояснение.