а можно на понятном языке объяснить что это "и с чем его едят"?Скин для АИМПа, употреблять вместе с хорошей музыкой, играющей в АИМПе.
А что если сделать бегущую строку над вкладками, т.к. там места хватает, а вверху поиск растянуть? Либо приподнять вкладки выше, т.к. поляна глаз выедает.бегущую строку на "поляну" не буду ставить однозначно
Плейлист только пустовато смотрится при такой минимальной ширине, можно, наверное, было выбрать шрифт ещё покрупнее, или табы уменьшить.Сделал комфортный для себя размер шрифта, а дальше в плеере есть настройка масштабирования.
А с самоисчезающим контейнером для регулятора громкости никак не получится?К сожалению, не придумал как, не хватает возможностей.
Сделал комфортный для себя размер шрифта, а дальше в плеере есть настройка масштабирования.Тогда другая проблема всплывает: при увеличении размера шрифта увеличивается и шаг строк и плейлист становится до безобразия разреженным по вертикали.
Тогда другая проблема всплывает: при увеличении размера шрифта увеличивается и шаг строк и плейлист становится до безобразия разреженным по вертикали.да не, ничего не редеет, вот 150%:
В одном из скинов мне даже пришлось брать почти стандартный шрифт, изменять его параметры в редакторе и делать встроенным в скин.
пс. только замени штатные стрелки FloatArrowа мне они нравятся: небольшие ненавязчивые и привычные
К сожалению, не придумал как, не хватает возможностей.С IsActive контейнера с регулятором громкости попробуй поиграться
С IsActive контейнера с регулятором громкости попробуй поигратьсяпопробую, хотя не уверен, что получится что-то адекватное
Пример скина есть даже https://www.aimp.ru/index.php?do=catalog&rec_id=379 :)
Сделал регулятор громкости так, чтобы слайдер автоматически появлялся при наведении на кнопку громкости и так же автоматически исчезал. Конечно изврат еще тот, но все же это возможно.Спасибо, сам уже не соображал =)
Поправь текстуру между кнопкой поиска (лейбочкой "Музыка") и полем быстрого поиска.Всё поправил
Желтая "тень" активной вкладки, имхо, ужасно выглядит.
Структура, кстати, даже немного проще стала, но вот понимание принципа работы ухудшилось.Проще стало скорее из-за того, что был убран один счетчик. Но вот именно структура скина усложнилась: пришлось добавить контейнер поверх корневого контейнера, в котором размещаются всплывающие элементы. Плюс позиционирование с помощью AlignmentMargins и настройка выравнивания, чтобы скин не потерял возможности растягивания ::)
По такому же принципу можно было бы сделать и всплывающую панельку для верхнего правого "меню". Если будет возможность - попробую и ее сделать.Спасибо, но думаю, на этом стОит остановиться, не нужно делать лишние костыли.
Надеюсь в будущем с новым элементом "Панель (https://www.aimp.ru/blogs/?p=543)" все это реализовать можно будет гораздо проще.Вот и я думаю, что с этим элементом будет проще жить, поэтому лучше подождать нового движка.
Фичу, когда контейнер реагирует на мышь только, когда в нём есть какой-то элемент я бы назвал недокументированной. Не факт, что она такая и останется, а значит скин может сломаться однажды.Почему это недокументированная фича? Используется обычный IsActive.
Почему это недокументированная фича? Используется обычный IsActive.но на мышь реагирует не весь контейнер, а только та часть, где есть кнопка
но на мышь реагирует не весь контейнер, а только та часть, где есть кнопкаТак размер контейнера подобран под размер кнопки с помощью AlignmentMargins. Поэтому складывается впечатление, что на мышь реагирует только кнопка.
Так размер контейнера подобран под размер кнопки с помощью AlignmentMargins. Поэтому складывается впечатление, что на мышь реагирует только кнопка.да нет, в том и дело, что размер контейнера: кнопка+ползунок
Или я что-то не так понял?
Меню надо бы увеличитья не позиционирую скин как тач, просто большой скин для моников высокого разрешения
но на мышь реагирует не весь контейнер, а только та часть, где есть кнопкаВ данном случае это как раз и спасает положение, поскольку на тот момент из видимых элементов в контейнере - только кнопка, остальное для мыши прозрачно.
В данном случае это как раз и спасает положение, поскольку на тот момент из видимых элементов в контейнере - только кнопка, остальное для мыши прозрачно.вообще, да, ты прав
Если б контейнер имел текстуру, то до плейлиста в этом месте было бы не достучаться.
Но, по логике вещей, вроде, всё правильно.
У меня одного кнопки не работают в меню иконки (настройки, выход) и при нажатии кнопок "играть/пауза"?Какая версия АИМПа?
(смотрите скрин)
Какая версия АИМПа?
Какая версия АИМПа?
А именно в меню где настройки и выход вообще нажатия нет, а при нажатии на кнопки плей-пауза, они только меняют свое изображение, а треки не останавливаются.Кнопки рядом с треками не должны их останавливать. Это просто выключатели.
Кнопки рядом с треками не должны их останавливать. Это просто выключатели.
По поводу "настройки" "выход" смогу посмотреть не скоро. К теме прикреплен проект - поправьте сами, либо попросите кого-нибудь