И сделать таки нормальный басс, Я даже при настройках не могу получить желаемый результат.Выделенный бас = неестественный звук. Естественный звук = ASIO и WASAPI Exclusive.
Выделенный бас = неестественный звук. Естественный звук = ASIO и WASAPI Exclusive.У человека мультимедийные колонки не раскачивают комнату, а ты тут о каких-то ASIO и WASAPI Exclusive ;D
У человека мультимедийные колонки не раскачивают комнату, а ты тут о каких-то ASIO и WASAPI Exclusive ;DМеня вообще, как представителя ролевого движения, умиляют подобные личности, обожающие тынц-тынц убожество. ;D
Он и сейчас грузит ЦП меньше некуда(0-0,1%) при отключении графических примочек.
Меня вообще, как представителя ролевого движения, умиляют подобные личности, обожающие тынц-тынц убожество. ;Dа меня ты умиляешь, который зашел в тему про 4 аимп, и при этом тебе нужно только чтобы плеер воспроизводил музыку. Но есть решение - Создай плеер без всего, тупо Play and stop и слушай на здоровье
Меня вообще, как представителя ролевого движения, умиляют подобные личности, обожающие тынц-тынц убожество. ;D
Я прошу прощения, но я тоже люблю басы. Что понимать под "тынц-тынц"? Мощный бас?.. Я люблю бас в классической музыке, в диско музыке, в рок музыке...Под "тынц-тынц" подразумевается то нечто, что звучит в музыке на ночных дискотеках. И, вообще, бас, если он присутствует в музыке, то он должен подаваться таким какой он есть, каким его задумал автор, без его выделения относительно других частот. Вот тогда звук можно назвать правдивым.
... И, вообще, бас, если он присутствует в музыке, то он должен подаваться таким какой он есть, каким его задумал автор, без его выделения относительно других частот. Вот тогда звук можно назвать правдивым.Золотые слова. Фонограмма должна звучать так, как её заделали при мастеринге.
Ответ: Наверное, я извращенец. Я не такой, как все. Ну, обижают меня звукорежисёры. Хочу чуть-чуть больше, чтобы в наушниках слышно было тук-тук. Мне так приятнее... :D :D :DПоддерживаю коллега. Ну что? Началась война? Аимперменатор 4 - Битва за эквалайзер. Смотрите в кинотеатрах своего города. Это как на рабочем месте - каждый подгоняет всё под себя, так же и с музыкой. Я например еще и Pitch'ем балуюсь, половина ползунков "извращена", и этого не хватает. Кстати, если автор подумал на счет баса который в машинах (ну типа все глушит), то это не то, нужен чистый но жесткий. Бл* это сложно объяснить). Я подогнал басс под себя, он получился чистый но не жесткий - ну то есть как будто я его не настраивал, слабо басит. И вопрос не в тему - на кой хер тут визуальная проверка при написании сообщений? Только лишняя нервотрепка
Золотые слова. Фонограмма должна звучать так, как её заделали при мастеринге.Грамофон тебе в помощь,дружище
А все эти "улучшайзеры", эквалайзеры - это извращайзеры звука.
Естественный звук = ASIO и WASAPI Exclusive.
Булшит. Интерфейсы вывода вносят настолько незначительные искажения, что их померить не всегда можно, не то, что услышать...Почему же это в 2009-ом , когда я даже и не знал чем отличаются интерфейсы вывода аудио, и , только начинал ознакомление с этим огромным парком аудиоплееров(причём без лазания по форумам), прекрасно слышал различия между ASIO и DirectSound ? Не верите, так проверьте пропустив звук вначале через драйверы, а затем через ASIO(поддерживаемый аудиокартой), сделав заодно "слепой" тест.
Почему же это в 2009-ом , когда я даже и не знал чем отличаются интерфейсы вывода аудио, и , только начинал ознакомление с этим огромным парком аудиоплееров(причём без лазания по форумам), прекрасно слышал различия между ASIO и DirectSound ?В 2009, возможно, различия и были. Связаны были с некачественным ресемплером.
P.S.: После сотрясения головного мозга легкой степени тяжести, полученного в ходе ограбления в тёмном переулке 14 мая 2014 г., стал слышать ужасно-скрипящий звук собачьего свистка. Звук свистка услышал через 4 дня после получения травмы. Вначале был рад такому прибретению, а потом меня стала бесить эта способность слышать широкий частотный диапазон звуковой волны. >:( Приходится, чтобы заснуть, затыкать берушами слуховые проходы, чтобы банально заснуть. >:(могу только посоветовать вам с таким уникальным слухом начать слушать прогретые и непрогретые провода цифровых интерфейсов
Замечу, что тесты я провожу исключительно измерительные без использования уникальных и неуникальных ушей.Вам смешно, а я мучаюсь. :(
могу только посоветовать вам с таким уникальным слухом начать слушать прогретые и непрогретые провода цифровых интерфейсов
Я прошу прощения, но я тоже люблю басы. Что понимать под "тынц-тынц"? Мощный бас?.. Я люблю бас в классической музыке, в диско музыке, в рок музыке...можно любить бас, можно его даже добавлять, если скажем устройство вывода не выдает желаемого результата.
В 2009, возможно, различия и были. Связаны были с некачественным ресемплером.
явно, что у человека, затеявшего эту тему, техника СИЛЬНО не позволяет добиться нормального результата, поскольку ему не хватает штатных средств плеера.Это не про меня.
Это не про меня.Это про Колоса
Предпочитаю оригинальный.Ну не только )))
такого инструмента как бас не существует, но колонки, сабвуферы должны создавать реалистичность ударных а также эффектов грома и землетрясения.
такого инструмента как бас не существуетКак раз-таки инструменты существуют: ударные, бас гитара и т.д.
Ну не только )))Безусловно! я просто не стал описывать более детально.
А как же первая октава рояля, контрабас и др.?
Как раз-таки инструменты существуют: ударные, бас гитара и т.д.Дык я про это и говорю что сабвуферы должны делать музон реалистичнее.
И музыка с "зажатым" басом (из-за некачественных колонок) звучит весьма невкусно, так же как рок группа без басиста.
Но как только появляются эти звуки, которые даже не слышишь, а чувствуешь нутром - музыка становится в разы приятнее.
Другое дело, что многие крутя эквалайзер не чувствуют границы, когда бас слегка выделен, а когда кровь из ушей готова пойти. Впрочем так везде, всегда есть люди не чувствующие меры в чём-то.Вот вот! многие любят именно тынц тынц, бум бум, что бы басы на всю катушку соседям по мозгам давали ;D да я и сам когда то таким был.
«Нет, слушаю так, как задумал автор» - Проголосовал за этот вариант, хотя чтобы этого достичь (в идеале) необходимо иметь такое же оборудование как у автора.
Это про Колоса
по мне так как создал автор..да простят меня аимперы но без эквалайзера звук слишком глухой..лучше уже через плагин..на фубаре да звук круче..но аимп у меня стоит по одной причине то что есть скин маяк233 и хочется понастольгировать..а значит уже и хочется улучшить звучание..еще раз извините если что не так сказал.https://www.aimp.ru/blogs/?p=232
по мне так как создал автор..да простят меня аимперы но без эквалайзера звук слишком глухой..лучше уже через плагин..на фубаре да звук круче..
Конечно, копеечное оборудование как не назови, играть не будет круто;D была такая, сгорела :) полгода не прошло.. Спасала, конечно, не раз, но почему-то прямо во время работы звуковуха просто "замолчала". Теперь я думаю, если брать "второй выход", то с параметрическим эквалайзером с тремя (желательно пятью) регуляторами частоты с добротностью.
(http://img.alibaba.com/wsphoto/v0/1453397820/20Pcs_USB_3D_Sound_Card_Mic_Speaker_Audio_Adapter_Virtual_7_1_Channel_for_PC_or_Laptop_Hot_New.summ.jpg)(http://img.alibaba.com/wsphoto/v0/1453397830/1Pcs_USB_2_0_3D_Sound_Card_Mic_Speaker_Audio_Adapter_Virtual_5_1_for_PC_Laptop_Hot_New.summ.jpg)
Честно говоря, меня удивляет кол-во проголосовавших в первом пункте отн. остальных.Ничего удивительного, этот пункт означает, что человек не пользуется эквалайзером по тем или иным причинам, а не только по причине "как задумал автор".
Наверное, я извращенец. Я не такой, как все. Ну, обижают меня звукорежисёры. Хочу чуть-чуть больше, чтобы в наушниках слышно было тук-тук. Мне так приятнее... :D :D :DЯ тоже люблю выкрутить бас на всю, ну а громкость - чтоб без хрипов ;D
Перейти на другой плеер, в Aimp даже в Asio глухой звук особенно заметно на высоких частотах они сильно проще и грязнее, не понятно какие там обработчики поверху еще работают и зачем?? Перешел на Album Player, по интерфейсу конечно убожество, но звук через Asio (+ я юзал Direct mode) сильно лучшеНе забывайте про золотые провода и подставки под них из красного дерева.
Перейти на другой плеер, в Aimp даже в Asio глухой звук особенно заметно на высоких частотах они сильно проще и грязнее, не понятно какие там обработчики поверху еще работают и зачем?? Перешел на Album Player, по интерфейсу конечно убожество, но звук через Asio (+ я юзал Direct mode) сильно лучшеПробовал этот Album player,звук неплох но долго его непослушаешь,начинаеш уставать.Да и на некачественом материале звучит пресновато.Аимп в этом плане более сбалансироан,как бы всеяден к разному качеству аудио материала.Конечно все зависит еще и от аудио оборудования.На транспорте ASIO с Аимпом у меня никаких проблем нету,все звучит очень достойно.Вывод до 24 бит/192 кГц.
Пробовал этот Album player,звук неплох но долго его непослушаешь,начинаеш уставать.Да и на некачественом материале звучит пресновато.Аимп в этом плане более сбалансироан,как бы всеяден к разному качеству аудио материала.Конечно все зависит еще и от аудио оборудования.На транспорте ASIO с Аимпом у меня никаких проблем нету,все звучит очень достойно.Вывод до 24 бит/192 кГц.
,звук неплох но долго его непослушаешь,начинаеш уставатьВот тут соглашусь, он как бы немного раздувает объем, особенно в области саб-баса и накидывает жира на гитары и тарелочки барабана (слушаю через ASIO вывод предлагаемый плеером, Asio4All тоже, т.к моя аудиокарта не поддерживает Asio из коробки) + Direct Mode от Creative X3
Аимп в этом плане более сбалансироан,как бы всеяден к разному качеству аудио материалаИмхо, за счет некого ухода в "глухоту" и темноту (компрессия?) он просто прячет косяки звукозаписи.
На транспорте ASIO с Аимпом у меня никаких проблем нету,все звучит очень достойно.Вывод до 24 бит/192 кГц.
Не забывайте про золотые провода и подставки под них из красного дерева.Я не настолько жирный аудио фил :). Основной сценарий прослушивания сейчас - не балансный вывод jack 3,5 + Beyerdimanic 700 pro X (закрытые полноразмерные ушки)
Все познается в сравнении, на мои уши Foobar звучит лучше чем Aimp...хотя никакие dsp процессоры не включены.
Я не настолько жирный аудио фил . Основной сценарий прослушивания сейчас - не балансный вывод jack 3,5 + Beyerdimanic 700 pro X (закрытые полноразмерные ушки)Основной сценарий прослушивания такой же, правда наушники без приставки pro, но тоже закрытые полноразмерные с большими драйверами (50 мм) и не плохим звучанием.
Не пойму одного, зачем люди портят звучание записей с хорошим динамическим диапазоном (у примера DR11) их компрессией.Я так понял, это в мой огород камень? Никто ничего не портит. Нормализация/компрессия звука необходима в случаях, когда разница между треками в плейлистах/альбомах уж СЛИШКОМ велика. И при наличии богатой и разнообразной муз. фонотеки такие ситуации происходят постоянно.
Нормализация/компрессия звука необходима в случаях, когда разница между треками в плейлистах/альбомах уж СЛИШКОМ велика.Нормализация вещь полезная, а вот компрессия - это зло, понижающее динамический диапазон (DR) и общее восприятие композиции, задуманное автором. Не зря ценятся записи с большим DR12+.
Кроме того, тут всё сильно зависит от личных вкусов. У меня, к примеру, чрезмерно адаптивный слух, который сильно меняет чувствительность к громкости звуков (особенно высокой), из-за чего тихие треки после громких какое-то время едва слышны. В итоге музыка звучит не динамично, а будто с большими провалами с многократной разницей в громкости.Больше, чем уверен, что слух тут не причём. Это сила привычки и адаптации к определённым условиям. Если постоянно слушать музыку с низким DR5-, то c нормальным DR12+ слух плохо воспринимает, из за появления "глухоты" к тихим звукам.
Нормализация вещь полезная, а вот компрессия - это злоНу, если она сильная и в духе "Войны громкостей" конца прошлого века, тогда может быть и зло. Но и слишком тихий звук у дорожек - это тоже не гуд в наше время.
Для комфортного прослушивания треки лучше нормализовать RG и отсортировать по близким значениям DR.Возможно. Думал об этом не раз, но руки ещё так и не дошли. Я недавно как раз решил основательно заняться своей фонотекой, ибо там тот ещё бардак в плане тегов, качества/полноценности музыки и т.д. Разумеется, что RG практически нигде не настроен, а плейлисты пестрят как слишком тихими, так и слишком громкими композициями.
На мой взгляд, динамика в музыке от этого практически не страдает, ведь тихие участки становятся умеренно громче (упираются в +6 dB), средние слегка усиляются, а громкие находятся около 0 dB усиления, т.е. почти не затрагиваются (если в треках нет перегруза от той же чрезмерной компрессии, к примеру).Оценку "качества" записи трека / альбома можно провести самостоятельно путём замера DR, либо посмотреть / сравнить записи различных изданий ЗДЕСЬ (https://dr.loudness-war.info).